Часть 23
Проснувшись от ощущения того, что кто-то гладит меня, я открыла глаза и увидела перед собой Колла. Он, оголив свои идеально ровные зубы, улыбался глядя на меня, будто бы любуясь.
- Просыпайся, соня. Уже вечер и пора ужинать. Ты почти целый день ничего не ела.
Я прикрыла рукой рот и зевнула.
- Ты же знаешь, что я не ужинаю, да и аппетита что-то нет.
- Я настаиваю. Если бы ты хотя бы пообедала, я бы отстал от тебя.
Не став рассказывать Коллу о том, что сегодня моим обедом являлся виски с яблочным соком. Солнце уже успело спрятаться за горизонтом, так что я с удовольствием встала с кровати и подошла к окну, чтобы раздвинуть шторы и впустить в комнату свежий воздух. В комнате стало намного легче дышать, да и в моем состоянии, прохлада шла явно на пользу. На улице было едва светло, но еле заметный силуэт луны уже украшал розовое небо своим присутствием.
- Ты куда-то собираешься? - спросил Колл и указал указательным пальцем на мои собранные сумки.
- Нет, просто решила сложить ненужные вещи подальше от моих глаз. - Я поспешила с ответом. Думаю пока не стоит говорить ему о том, что я хотела сбежать из города. Все равно попытка побега не увенчалась успехом.
- Мне понадобиться время, чтобы собраться для ужина. День сегодня был слишком насыщений. Кстати, Адела еще не звонила?
- Нет, но я всегда держу телефон под рукой. Ладно, увидимся за ужином, Мариана.
Колл развернулся и направился на выход из моей спальни. Я была уверена в нем и в том, что Джонатан просто нёс какую-то ерунду про героя не моего романа. Чувства, которые мы испытываем к друг-другу было невозможно подделать.
С особым усилием я добралась до ванной и посмотрела в зеркало. Слегка опухшие глаза и размазанная под глазами тушь, испугали меня так, будто бы я увидела призрак позади себя. Перед Коллом было особенно стыдно за подобный внешний вид, по которому можно было догадаться о моем обеде. А может он проявил равнодушие к моему образу, чтобы не обидеть меня? Умывшись ледяной водой и протерев лицо полотенцем, я заново нанесла лёгкий макияж и вернулась в комнату, чтобы переодеться. Я одела чёрные скинни джинсы с высокой талией и белый топ. Последний штрих - мой любимый бежевый кардиган в широкую полоску. Весь секрет моей любви к этой вещи был в ткани, которая была такая приятная и тёплая, что как только я примерила его в магазине, то влюбилась в сию же секунду. Оставалось привести свои непослушные локоны в порядок. С этим заданием хорошо справлялся мамин чёрный крабик для волос. Я ещё будучи подростком стащила его из маминой косметички, а так как она пропажу не заметила, я приняла решение оставить его у себя.
Спустившись на первый этаж замка, я зашла в зал. Камин приятно потрескивал и накрывал комнату приятным ароматом тлеющегося дерева. За столом сидела привычная моему взгляду компания. Видимо, мистер Скопианс чувствовал себя уже лучше, раз решил составить нам компанию этим вечером. Кендалл перебирала своими тоненьким пальчиками столовые приборы и что-то говорила мистеру Скопиансу. Колл выглядел очень задумчивым и расстроенным. Может это из-за того, что он увидел мои собранные вещи, а может мистер Скопианс сообщил ему плохие новости о грандиозном проекте. Когда я подошла к столу и села рядом с Коллом, он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Мистер Скопианс, как вы себя чувствуете? - заинтересовано спросила я и взяв в руку стакан с вишнёвым соком, сделала глоток.
- Спасибо, но уже немного лучше. Мой доктор рекомендовал мне соблюдать постельный режим, но я не люблю пропускать ужин.
- Дорогой, не стоит пренебрегать советами твоего врача.
- Ты слишком беспокоишься обо мне. Я же сказал, что все хорошо. - Голос мистера Скопианса звучал грубо и холодно, как будто бы его что-то изменило.
Сомнения, что терзали мою душу, усилились стократно, но я старалась держать себя спокойно и не подавать виду. Закончив обедать, мы с Кендалл попрощались с мистером Скориансом и Коллом, а сами направились в сад на лёгкую прогулку перед сном. Она настаивала на ней за ужином, говоря, что это очень полезно.
«Прогуляешься перед сном на свежем воздухе в окружении роз и пения птиц, ты будешь спать намного крепче, а плохие сны обойдут тебя стороной».
Кендалл держала меня под руку и мы медленно шли по песчаной тропинке. Аромат роз и запах свежей травы и вправду приводит меня в чувства. Как вдруг Кендалл развернула меня к себе и с печальными глазами произнесла:
- Я переживаю, Мариана. Врач Скопианса сказал, что его самочувствие только ухудшается, а раздражительность усиливается. - Голос у неё сильно дрожал.
- Может это все из-за усталости? Работа у него не из легких и требует большой отдачи.
- Да, возможно ему пора взять отпуск и хорошенько отдохнуть. Я предлагала ему уехать ненадолго, но он наотрез отказывается и говорит лишь о том, что дома и стены лечат.
Я посмотрела Кендалл в глаза полные печали и крепко обняла ее. Девушка, которая при первой встрече произвела на меня плохое впечатление, сейчас зарылась своим маленьким личиком в мои волосы и всхлипывала. Каждому человеку в этом мире необходима поддержка и тёплые объятья, что как будто бы исцеляли. Мы простояли так минут пять, а потом она выпустила меня из своих объятий и подняла свой взгляд на горящее окно третьего этажа замка замолчала. По ее щекам ручьём полились слёзы. Я подошла к ней, и кончиками пальцев провела по каждой дорожке на ее щеке.
- Посмотри на меня, Кендалл. Посмотри!
Девушка опустила свой взгляд с окна на меня и внимательно всмотрелась в мои глаза.
- Все будет хорошо, слышишь? Не стоит сейчас плакать, лучше пойди к нему и будь с ним рядом. В такие тяжелые моменты жизни, ему просто необходимо, чтобы ты была рядом с ним. Сейчас ты единственная, кто может ему помочь.
- Ах, если бы все было так просто.
- Не стоит усложнять простые вещи, Кендалл. Ты нужна ему, а он нужен тебе. Только не вздумай плакать рядом с ним, только хуже сделаешь. Вам обоим сейчас тяжело, но ты должна оставаться сильной.
Кендалл закивала головой и вытирал рукавном своей зелёной кофты слёзы с глаз. Она улыбнулась мне и прошептала:
- Спасибо, что ты рядом.
- Не за что. Давай возвращаться. - Улыбнувшись ей в ответ, я взяла ее под руку и мы направились обратно в замок.
Кендалл ещё раз меня поблагодарила и направилась на третий этаж к мистеру Скопиансу. Недолго думая, я направилась в левое крыло второго этажа, где находилась картинная галерея. На первой картине был нарисован человек, но его голова была волчьей мордой с оскалом. Острые клики и горящие глаза очень пугали, но одновременно вызвали у меня неподдельный интерес. Следующая картина была уже менее пугающей, на ней было изображены две светские дамы с головами павлинов, а из-за спины красовался павлиний хвост. Яркие краски и четкие линии наводили на мысли, будто бы это реальные фотографии. Никогда не видела таких реалистичных портретов. На каждой картине в самом правом углу были одни и те же инициалы «С.К». Выходит, что это работы Сьюзи Кантон? Почему же она рисовала подобные странные картины? Пройдя немного вперёд, моему взору открылась самая прекрасная картина, что я когда-либо наблюдала. На ней была изображена девушка с золотыми локонами, изумрудными глазами и маской лани. Я была абсолютно уверена, что на ней изображена сама Сьюзи, но как она смогла нарисовать себя? Некоторые художники использовали зеркала для своего автопортретам, потому что они могли доверять только себе, но почему Сьюзи Кантон решила изобразить себя именно в маске? Нужно будет сделать парочку фотографий и отправить их Уитни, может у нее получится разузнать какую-либо информацию о подобном направлении в искусстве.
Оставив подобные размышления, я направилась обратно в свою комнату. Эти картины долго не оставляли меня равнодушной, особенно не выходила из головы картина на которой была изображена сама Сьюзи Кантон. Усевшись за свой письменный стол, я принялась за свой роман, как друг перелистнув несколько страниц, увидела рисунок, который оставил мне Колл. Как зачарованная я всматривалась в свой собственный портрет и представляла, как Колл целует мою шею и нежно проводит своими палицами по груди. Воображение разыгралось не на шутку, и я улыбнулась. Как же приятно, когда у тебя в жизни присутствует такой человек, который вызывает неконтролируемую бурю эмоций и чувств. Мне очень повезло встретить тебя, Колл.