Часть 22
В одночасье все моменты слились во едино и я вспомнила слова Долана о том, что у меня не получится покинуть замок, а так как он являлся рабом Астарота, он мог переселять свою душу в кого угодно, даже в этого бедного кассира. Вот только одно мне не понятно, те видения, что я видела, их посылал явно не Долан, так как в этих действиях не было бы никакого смысла. Приоткрытая завеса тайн смерти Сьюзи открыла мне глаза на ту ложь, которую многие выдавали мне за правду. Ее смерть не являлась последствием болезни, ибо она сама воткнула нож себе в живот и раз и навсегда покончила со своими страданиями. Я начинаю понимать все действия этой девушки.
Ноги подкашивались, а сознание медленно покидало меня. Ко мне тут же подскочил Джонатан и взяв меня под руку, мы направились обратно к его машине. Он усадил меня на переднее сиденье, открыл бардачок и достал от туда бутылку воды. Глоток свежей воды вернул меня к жизни и слегка охладил мой разум. Если мне получиться покинуть город замок и этот город, придется дать отпор этому мерзавцу и отправить его в ад.
- Мы едем обратно в замок. - Утвердительно сказала я и переместила свои ноги с асфальта в машину.
- Так, Мариана. Я согласен отвезти тебя в этот загадочный замок, но с одним условием.
- С каким условием, Джонатан, у нас совсем не осталось времени.
- Нет, мы заедем в наше кафе и ты мне все подробно расскажешь, чтобы там не было. Договорились?
- Хорошо.
Если я считаю Джонатана своим другом, значит мне придется поделиться теми секретами, что я храню и довериться ему. Он направился на водительское место, и мы покинули железнодорожный вокзал. Мне предстоял очень нелегкий разговор с моим единственным другом, но я была готова. ПО дороге к кафе, я старалась по полочкам разложить все события и происшествия, чтобы моя история была логичной и достоверной. Мы были уже в кафе через пятнадцать минут. Как только мы сели у окна, к нам подошла рыжеволосая девушка, чтобы принять заказ. Есть мне не хотелось, но я бы с удовольствием выпила чего-нибудь раскрепощающего. Я с детства не любила открываться людям и для меня это своего рода невыносимой пыткой. Когда родители обесценивают все твои проблемы, а сверстников всегда ты интересовала как жилетка для нытья, ты волей-неволей стараешься держать все свои проблемы и мысли при себе. Джонатан открыто флиртовал с официанткой, а та ему мило улыбалась. Теперь я понимаю Орландо, ведь когда твой парень настолько полигамен, это настоящая пытка и испытания. Ты никогда не можешь быть уверен, что твой человек не изменит тебе. Хотя, если верить Джонатану, он сразу объяснил свою позицию Орландо и то, что он принял ее, доказывает одно. Ложь. Он просто не хотел разрывать отношения с Джонатаном, но и мириться с его взглядами явно не собирался.
- Мне, пожалуйста, виски и яблочный сок. - Сказала я и уставилась в окно.
- А мне, красавица, принеси блинчики с малиновым кремом и стакан воды.
Девушка приняла наш заказ и удалилась. Буквально через пару секунд, она уже шла обратно к нам, держа в руках рокс с виски и маленькой стеклянной бутылочкой моего яблочного сока. Не дождавшись, когда Джонатану принесут его заказ, я вылила сок из бутылки в стакан виски и сделала большой глоток. Алкоголь обжигая мое горло, невольно заставил меня зажмуриться.
- Ты уже готова посвятить меня в свои тайны? - нетерпеливо спросил Джонатан и посмотрел на меня с некой тревогой. - Может не стоит так налегать на виски. Ты же понимаешь, что этим ничего не решить?
Я сделала еще один глоток адской жидкости и не спеша ответила:
- Да, понимаю, но он может помочь мне открыться тебе и детально рассказать о той необъяснимой чертовщине, что происходила со мной все эти дни.
Официантка принесла заказ через десять минут. Джонатана и улыбнувшись направилась протирать барную стойку. Рыжеволосый парень накинулся на аппетитные блинчики и уставился на меня.
- Я жду. - Сказал он жуя блин.
- В общем, в первый же день моего появления в замке, я оказалась в теле жены первого владельца замка, позже у меня стали появляться странные ведения, которые сводят меня с ума по сей день... - Я стала рассказывать Джо каждую мелочь и деталь, чтобы не упустить последовательность происходящего, начиная от странного реалистичного сна и заканчивая болезнью мистера Скопианса.
Каждый отдельный момент моей памяти, я завешивала глотком жгучего виски и когда до дна стакана оставался один глоток, эта жидкость уже перестала обжигать мое горло, а наоборот была вкусной. Джонатан старался не перебивать меня и внимательно слушал все то, о чем я ему повествую. Иногда его выражение лица отражало удивление, иногда страх или непонимание. Спустя час и пару выпитых бокалов виски с яблочным соком, я уже немного охмелела и закончила свой рассказ.
- Да, уж... Знаешь, Мариана, я всегда верил во всякую мистическую ерунду. Когда-то я даже стал свидетелем такого происшествия, представляешь.
- Это например?
- Как то я увидел в своем сне свою бабушку. Она настаивала, чтобы я не переезжал в другую страну, хотя билеты уже лежали на моей прикроватной тумбе и ждали своего часа.
- И что же случилось?
- Я пропустил свой рейс, а к обеду узнал, что мой самолет раскололся во время полета на две части и никто из пассажиров не выжил.
- Ого. История действительно пугающая и необъяснимая.
Доев все блины и отпив из стакана свою воду, Джонатан серьезно посмотрел на меня и сказал:
- Ты не думаешь, что сегодня, когда ты встретила лань, это была Сьюзи? Может это она посылала тебе те ведения о своей жизни?
Эта теория глубоко засела у меня в голове и я не на шутку задумалась о том, что это могло быть правдой. Может она и старается мне что-то сказать или подтолкнуть меня к чему нибудь. Из моих раздумий меня вытянул голос Джонатана:
- И еще одно. Я открыто считаю, что это именно Колл забрал тот светящийся осколок с твоего стола. Если ты слышала как они с дворецким о чем, что шептались, значит это взаимосвязанно. Он герой не твоего романа, Мариана.
- Нет, тут ты не прав. Колл так же как и ты знает о том, что со мной происходило. Он поддерживает меня и помогает. Мы даже ездили в местную библиотеку, чтобы разобраться в дневнике. Зачем ему помогать мне, если он мой враг?
- Не знаю, но что-то здесь не чистое. На твоем месте я бы держался подальше от этой странной парочки.
Эти слова в легком опьянении звучали так глупо, что я не собиралась в них вникать. Поняв, что на сегодня виски достаточно, я остановилась и заказала американо, чтобы немного протрезветь. Чашка свежего кофе постепенно рассеивала пелену перед глазами и передо мной уже сидело не два Джо, а один.
- Я хочу побывать в том замке. - Неожиданно сказал Джонатан, и осушил стакан с водой.
- Может как-нибудь получится пригласить тебя.
- Пожалуйста, обещай держать меня в курсе всех событий, я очень хочу тебе помочь и тем более очень хочу чтобы ты не померла в конце концов.
Мы рассмеялись и попросили счет. Официантка принесла нам чек, а Джонатан настоял на том, чтобы он будучи джентльменом оплатил стол. Не став с ним спорить, я взглянула в окно и уставилась на вывеску одного из магазинов. На ней была изображена лань. Она что преследует меня со своими тайными знаками? Боже, я определенно сошла с ума. Когда счет был оплачен, я заметила как официантка сунула записку в руку Джо, а тот в свою очередь быстренько убрал ее в задний карман брюк. Это не мое дело, так что лезть в чужие отношения я не собиралась.
Дорога до замка прошла в спокойно обстановке, мы с Джонатаном всю дорогу пели песни и наслаждались временной непринужденностью. Когда я увидела замок Деллавейтон, то почувствовала легкое покалывание в области сердца. Остановившись на парковке около заднего двора замка мы с Джонатаном попрощались и напоследок он требовательно произнес:
- Мариана, если вдруг ты почувствуешь что-то неладное, сразу звони мне и мы с Орландо примчимся к тебе на помощь. Считай нас персональными Чип и Дейлом для себя. Обещай же мне.
- Обещаю, Джо. - С улыбкой произнесла я и вытащив все свои сумки, побрела обратно в чертов замок.
Никого не встретив на своем пути, я снова вернулась в свою комнату. Бросив свои вещи на прикроватную софу, я увидела как на столе лежала та записка, которую я писала в спешке. Это значило только одно, что никто в замке не заметил моего отсутствия. Я с облегчением выдохнула и скомкала в руках прощальное письмо, выбросила его в мусорное ведро, что находилось под столом. Головная боль предательски напоминала мне том, что я переусердствовала со своей дозой алкоголя. Я пришла к логическому выводу, хотя в моем состоянии это было нелегко, что сейчас самое лучшее, что можно сделать - это поспать, я отправилась в кровать, обернулась одеялом и заснула.