9 страница28 января 2023, 10:36

Сай


Уже через минуту они были возле дома Ино. Она постучала и услышала знакомый голос:

— Иду, Сакура.

— Мы будем ждать вас в три часа, — напомнил Неджи и оставил ее до того, как дверь открылась.

Ино открыла дверь и буквально затащила ее к себе. Блондинка была на взводе: она готовилась к свиданию, но также ей хотелось подробностей о романтическом вечере!

— Ну, рассказывай, как прошло ваше свидание?!

— Вечер был прекрасным, мне все понравилось.

— Мне нужны подробности! Где вы провели вечер, а главное, что было потом? Он признался в любви и все остальное?

Подруга в нетерпении ждала, и Сакура не смогла ее разочаровать, ведь та как раз активно участвовала: помогала и словом, и делом.

— Давай начнем готовиться, я буду рассказывать между делом. Иначе не успеем, ведь я рассчитываю, что ты поможешь уложить мне волосы.

Когда блондинка кивнула подруге, та начала:

— Мы ужинали в «Хризантеме», еда была восхитительной, но, по-моему, чрезмерно дорогой. Неджи подарил мне это, — она вынула из сумочки кулон с цепочкой и протянула показать Ино.

Та повертела украшение в руках, разглядывая и спросила:

— Красивое. Неджи объяснил, что это значит? Ну, почему он выбрал именно эту надпись?

— Надпись? — накануне Сакура не особо разглядывала подарок и не видела надпись на кулоне.

Блондинка перевернула подвеску, и Сакура увидела кандзи «Истина».

— Может, он не заметил, — удивленно произнесла розоволосая шиноби.

— Ага, не заметил, особенно с его глазами! — фыркнула блондинка. — Что было дальше?

— Ну, мы написали ответ на вопрос, как ты посоветовала. Короче, все было замечательно и во многом благодаря тебе. Вот только... — она вздохнула.

— Что еще? — встревоженно и в то же время подозрительно посмотрела на Сакуру Ино.

— Только не говори, что он разочаровал тебя в постели! Нет! Это было бы слишком ужасно, а ты вроде как довольная пришла, - уже поддразнивая, задорно закончила Яманака.

— Ино! Я про другое! — Сакуре очень не хотелось обсуждать постельные сцены, знала, что слишком яркие телесные воспоминания о минувшей ночи непременно отразятся на лице и окончательно смутят её. — Просто ты избавила нас от скучных свиданий, а я ломаю голову и не знаю, как вас развлечь, если на тебя вдруг снова нападет ранее неизвестная мне стыдливость!

— Ты права, — вздохнула Ино. — Что меня больше всего возмущает — так это то, что я перед ним смущаюсь, хотя Ко мил и вежлив. Раньше я бы уже или веревки вила или просто потеряла интерес, ну, знаешь, у меня такое бывает... и в итоге — меня к нему тянет, а я даже не знаю, какие у него планы — чем он занимается. Мы как-то разговариваем обо всем и ни о чем конкретном.

— Насколько я знаю, Ко иногда тренируется с Неджи, также, когда я проводила в клане занятия по оказанию первой помощи и там он проявил себя очень хорошо, — вспоминала ирьенин то, что она знала о Ко. — Вообще-то, их семья занимается оружейным делом...

Когда Ино надела платье свое серебристо-серое платье — изящное и воздушное, благодаря верхнему слою тончайшего тюля, розоволосая ахнула — наряд придавал блондинке сходство с прекрасной феей.

— Ино — ты неприлично хороша! — восхитилась Сакура. — А теперь настала очередь поработать над волосами.

И они начали колдовать над прической, девушкам нужно было принять стратегическое решение — локоны или сделать затейливую прическу? Когда с волосами Ино было все готово, зеленоглазая занялась своим видом: надела свое белое платье без особых декоративных деталей и подарок Неджи оказался как раз был тем аксессуаром, который служил акцентом, гармонично сочетающимся с ее розовыми волосами. Она попросила собрать волосы наверх — подчеркивая красивую шею, открывая плечи, сохраняя дистанцию с кулоном и, не перегружая облик розовым цветом — именно так сказала гуру красоты Яманака. Сама Сакура не додумалась бы так сформулировать, хотя сравнив этот вариант с распущенными локонами, целиком согласилась с блондинкой.

В два часа сорок минут они вышли из дома, предвкушая приятное времяпрепровождение. Ровно в три часа они вошли в знакомый зал, их увидели парни, и поспешили встретить девушек у входа. В руках у Неджи и Ко были цветы. Ино вспыхнула — ведь цветы в букете Ко повторяли те, которые она получила несколько дней назад! Она поблагодарила его и вдохнула их тонкий аромат. У Неджи в руке был небольшой, но красивый букет розовых цветов. Он не стал мудрить, изучая их смысл на языке цветов, просто выбрал цветы, напоминавшие ему цвет волос жены.

В момент выхода девушек из гардеробной у их спутников произошло приятное изумление, но так как Неджи уже был к этому морально готов, то первым пришел в себя и пригласил девушек к столику.

Ино была прелестна в нежном платье, пришедшие на смену ее привычного хвоста, распущенные белокурые локоны преобразили ее, Ко смотрел на блондинку, не отрываясь.

Сегодня он, наверное, впервые потерял свой невозмутимо приветливый вид. Яманака почувствовала это, но вместо того, чтобы по привычке самодовольно ухмыльнуться и задрать нос, покраснела и слегка опустила взор.

На самом деле, Ко тоже постарался: он был в светлом выходном одеянии, контраст с черными длинными волосами был ярким, он смотрелся благородно, несмотря на принадлежность к младшей ветви Хьюга.

По правде говоря, девушек, абсолютно не волновали внутриклановые деления Хьюга. Они заняли свои места, Ино договорилась с Сакурой сесть напротив друг друга, чтобы она не смущалась под прямым взглядом Ко.

Такая простенькая уловка сработала, подруги чувствовали себя прекрасно, Тем более, что Сакуру вполне устраивала возможность сидеть рядом с Неджи, и чувствовать его руку иногда «случайно» касающуюся ее.

Когда разговор зашел о работе, Ко признался, что совсем не в восторге от перспективы занять место своего отца. Сакура удивилась, она знала, что семья Ко занимается изготовлением холодного оружия и имеет весьма приличный доход.

— К счастью, у меня подрастает младший брат, который очень увлечен семейным делом.

— А чем бы ты хотел заняться, если бы не оружейным ремеслом? — спросила Ино.

Она, наконец, избавилась от совершенно несвойственной ей робости.

— В том-то и дело, что мне не очень повезло родиться в военном клане, где вы либо становитесь воином, либо тем, кто обеспечивает войну оружием, продовольствием, медициной. Но если честно, воевать я не люблю.

Тут подал голос Неджи:

— В тебе много силы, бьякуган и контроль чакры у тебя сильнее, чем у многих Хьюга. Точнее, я бы сказал, что твои способности позволяют тебе стать очень сильным воином, но проблема в том, что ты не хочешь причинять боль, даже врагам.

Сакура задумалась, если Ко обладал бьякуганом и умело контролировал чакру...

— А что насчет медицины? Ведь имея бьякуган, который видит внутренние органы, Хьюга потенциально хороши в диагностике. — Розоволосая уже загорелась, ей хотелось убедить Ко. — Я помню, что когда проводила занятия в клане по основам медицинской помощи, у тебя здорово получалось!

Шиноби-медик завелась, говоря о своей работе.

— Понимаете, владение бьякуганом, является большим преимуществом, ведь Хьюга видят потоки чакры пациента, умеют точно концентрировать свое воздействие. — Уверенно закончила розоволосая.

Ко с Неджи переглянулись с безнадежной улыбкой, но было видно, что Ко был заинтересован и слова Сакуры затронули его скрытые надежды.

Неджи произнес бесстрастно:

— Сакура, в нашем клане дети оружейника становятся оружейниками, а дети воинов — воинами. Возьми нашу госпожу Хинату — любое другое занятие подошло бы ей больше, чем война, но она дочь воина и стала шиноби, а ниндзя медиков в клане три семьи, и это не семья Ко.

Куноичи были поражены:

— Но времена сёгунов давно прошли! Разве сейчас человек не может выбрать себе работу по душе?

Оба Хьюга хмыкнули, Неджи с горькой улыбкой сказал розоволосой:

— Времена сёгунов может быть прошли для всех, но Хьюга — древний род и наши старейшины держатся за обычаи. Хотя... — он задумался на миг.

Зеленоглазая с надеждой взглянула на мужа, хотелось верить, что не все безнадежно в этом строгом и немного мрачном клане, в котором судьба любого человека решалась горсткой престарелых людей.

— Ко, а действительно, ты хотел бы обучиться медицинскому дзюцу?

Тот подумал и кивнул, и хотя его лицо было серьезно, но он сам, кажется, не особенно верил в возможность такого события.

Все уже забыли, что это двойное свидание, Неджи начал говорить:

— Тогда у тебя на раздумья неделя, за это время узнай, подходит ли тебе работа медика, спрашивай у Сакуры и Ино — девушки, я уверен, не откажут тебе, — уголки его губ едва заметно приподнялись. — Если твое желание не изменится, то постарайся поговорить с отцом, возможно, он согласится сам. Если же твой отец будет против, то подключимся мы с Сакурой.

Он повернулся к жене:

— Ты возьмёшь на себя госпожу Хару — она имеет влияние на господина Хиаши. Если убедить ее в способностях Ко к медицинским техникам — половина дела выполнена. После этого я поговорю с господином Хиаши. Если он проникнется идеей, то будучи главой клана, сумеет убедить твоего отца.

— Лично я уверена, что при желании, ты станешь отличным медиком — природные способности Хьюга помогут быстро обучиться, а если начать со специализации травматолога, то обучение и вовсе не потребует так много времени, как например, изучение целебных трав, изготовление сложных лекарственных средств, или проведение сложных операций, — поддержала парня Сакура. — Тем более, именно травматологи могут, в случае войны, пополнить ряды военных медиков.

Ко серьезно задумался, и тут выдала Ино:

— Неджи, теперь помоги мне убедить твою упрямую жену в том, что я не хочу работать в госпитале, а мечтаю открыть свой цветочный магазин или салон красоты, чтобы радовать людей, а не штопать их раны.

Все рассмеялись и красавица-блондинка тоже. Она разрядила серьезную атмосферу, однако, розоволосая Хьюга понимала, что подруга во многом права, и тяжелая работа в госпитале не приносила ей такого удовлетворения как ей, Сакуре. Ино обладала хорошим вкусом и тянулась к более эстетической работе.

Неджи сказал, обращаясь Сакуре:

— Уважаемая супруга, как вы смотрите на обмен. Согласитесь ли вы, получив себе Ко, отпустить на волю свою подругу?

— Не успела я обрадоваться вновь приобретенному коллеге, как тут же приходиться терять другого! Хорошо — твоя взяла, Ино, если Ко обучится и останется в госпитале — будет по-твоему. Только тогда я смогу отпустить тебя к цветочкам, — и Сакура поднесла к лицу розы, вдохнула их сладость и произнесла: — Тем более, что цветы, это так прекрасно...

Остаток свидания прошел легко, они угощались, вспоминали забавные случаи из детства.

***

Молодые люди сидели в кафе и не замечали никого вокруг — им было хорошо. Так они не заметили, как за окном прошел стройный юноша с очень бледным лицом.

Но, в отличие от тех, четверых, настроение его нельзя было назвать веселым. Парню было одиноко, проходя мимо кафе, шиноби по привычке все замечать, бросил взгляд в окно и лишь по инерции продолжил идти.

Сай завернул за угол и остановился. Он закрыл глаза и восстановил картину: его голубоглазая красавица со спадающими локонами и с легким румянцем на лице, похожая сейчас не то на сказочную фею, не то на принцессу. Возле нее на столе букет каких-то цветов, а рядом незнакомый парень — его лица Сай не разглядел, тот сидел спиной к окну. Но он успел заметить, как она улыбается и сияющим взором смотрит на него!

Художнику стало очень неприятно, как будто его ранили в грудь, и стало нечем дышать. Что за.... Парень снова закрыл глаза, в груди все то же противное ощущение тесноты — как он ни пытался не мог глубоко вздохнуть. Он силился вспомнить, смотрела ли Яманака так на него, Сая, хотя бы раз? Ответ тоже не шел, возможно, поэтому не шел и глубокий вдох.

Он сжал кулаки, ему захотелось убить темноволосого парня кем бы тот ни оказался.

Но сначала ему нужно проверить встречаются ли они, или это просто мимолетное увлечение ветреной Яманака.

***

Сказано — сделано, Сай стал по вечерам прогуливаться рядом с улицей, ведущей к госпиталю. Ему хватило пары дней, чтобы сделать вывод, что отношения между Ино и незнакомцем из клана Хьюга, которого он видел в кафе, действительно существуют.

Художник, с присущей ему дотошностью механически собирал и анализировал свои наблюдения. Он замечал, как загораются глаза Ино, как она опускает их, когда видит этого Хьюга, встречающего ее на выходе из госпиталя.

Сай пригляделся и узнал в нем того парня, с которым Сакура и Хината пришли им навстречу за Неджи во время их последней общей миссии. Художник ни с кем особенно не был близок и переживал все тяготы ревности в одиночку, да у него понятное дело, некоторые м-м-м... особенности общения.

Шиноби стал думать, что такого есть в этом шиноби, чем он нравится блондинке. Почему с ним она становится другой?

И он стал следить за ним — годы в АНБУ не прошли даром, Сай был уверен, что Хьюга не замечает его внимания.

Однажды вечером, было уже темно, шиноби-художник сидел на одной из крыш и заметил, как соперник проводил Ино до дома, затем обернулся, глядя прямо на него и сделал знак выйти поговорить.

Сейчас было бессмысленно прятаться — ведь Хьюга могут видеть чакру даже сквозь стены, он встал во весь рост, после чего спрыгнул и стал приближаться. Он был готов к бою, и без каких-либо сантиментов мог бы убить этого белоглазого.

Хьюга удивил его, спросив вполне спокойно.

— Думаю, у тебя есть вопросы ко мне, давай поговорим.

— С чего ты это взял?

— Я заметил тебя неделю назад. Как тебя зовут?

— Невежливо спрашивать имя, не назвав свое, — Сай не собирался любезничать.

— Я — Хьюга, мое имя Ко, и я готов выслушать тебя.

Ниндзя-художник не стал продолжать разговор, он моментально выдернул свиток и чернила, несколько движений и на Ко напали чернильные змеи, тот отпрыгнул, поражаясь этому странному дзюцу.

Успев вынуть кунай, он быстро стал отбиваться, при контакте с железом змеи распадались, падая на землю чернильными каплями.

— Кто ты?

— Это не важно.

Отскочив подальше от странного и опасного парня, Хьюга активировал бьякуган.

— Постой, эта чакра мне знакома. Ты же был на миссии с Неджи-саном. Мы встречались, когда пришли за ним. Что происходит?

— Ты — помеха, — Сай не выдержал. — Ты украл у меня девушку.

— Погоди, у тебя была девушка? — Ко все больше удивлялся. — Постой, ты сейчас говоришь об Ино?

— А ты что, еще кого-то провожаешь по вечерам? — ядовито прошипел Сай.

Ко покачал головой.

Говорить дальше было бессмысленно, Хьюга понял, что ревность мешает этому парню рассуждать. Он приготовился биться, сколь глупо это ни звучало.

Сай отбросил свитки и отпрыгнул назад на крышу, он выхватил сюрикены и бросил пару в Ко. Тот активировал бьякуган, готовясь отбиваться. Один сюрикен задел его одежду, вспарывая ткань куртки. Второй он отбил кунаем.

Художник не унимался, он бросил, прицеливаясь в Ко еще два сюрикена. От первого Хьюга вполне успешно увернулся, но вторая «звездочка» распорола куртку и порезала бок Ко, он почувствовал вспышку резкой боли и тепло сочившейся крови. Плохо, однако, не смертельно. Пока Сай готовился к новой атаке, Ко сконцентрировал чакру, вспомнив занятия, которые вела Сакура в клане. Светлоглазый шиноби постарался залечить рану свободной рукой, или хотя бы остановить кровь. Направляя поток чакры к рабочей ладони, Хьюга заметил, что количество истекающей крови уменьшилось. Он повторил манипуляцию, и кровь остановилась.

Сай сидя на крыше, был на пределе от злости — раньше, он никогда не выходил из себя из-за чувств. Будь он на задании, то рассчитал бы атаку и белоглазый был бы уже мертв, но гнев делал его атаки какими-то глупыми, легко просчитываемыми. То, что его давно заметили — раздражало, но то, что Хьюга успешно оборонялся — просто выводило из себя Сая. Он, наплевав на разум и свои ниндзюцу, решил просто пойти и подраться как делают это простолюдины — голыми руками. Шиноби-художник яростно кинулся, желая нанести как можно больше боли обидчику. В гневе Сай не замечал, ни разбитой губы, ни сбитых костяшек пальцев, его бесило, что соперник не сдается, а еще и атакует в ответ.

Он видел, что Хьюга тоже больно, но он продолжает бой. Ко также уже не активировал бьякуган, не применял тайдзюцу клана или тот же вихрь, который он тренировал с Неджи. Парни просто колошматили друг друга куда попало.

— Эй, Сай, что вы здесь делаете? — голос Узумаки прозвучал для них неожиданно. — Эй, я кому говорю?

Наруто сложил печати, и пара его клонов встала между дерущимися парнями.

— Ну, так-то лучше, — спокойно сказал Наруто. — Сай, что с тобой? Я раньше никогда не замечал, что ты любитель подраться в рукопашную. Буду теперь знать, кого приглашать на спарринг.

Он хмыкнул.

— Погоди, ты же родственник Неджи? Он — мой давний друг, — улыбаясь, сказал Наруто. Ему вдруг стало интересно, с чего это между ними завязалась такая жестокая драка.

Поскольку оба шиноби сохраняли мрачное, напряженное молчание, Узумаки твердо произнес:

— Так, я не верю, что два нормальных парня из одной деревни не смогут поговорить без мордобоя, — он говорил твердо. — Мы идем в Ичираку. Если не пойдете сами, то я скажу клонам понести вас на руках.

Заявил в заключении блондин.

По правде говоря, после драки Сай уже не так злился, все его тело болело, а сил пререкаться с упрямым Наруто не было. Втроем они пошли в любимую раменную Узумаки.

Спустя два часа они сидели сытые, Наруто светился как новая монета, конечно, ведь примирять людей было его любимым делом.

Его товарищи порядком потрепанные, но уже достаточно спокойные, помаленьку рассказали о происшествии.

— Значит, — подытожив услышанное сказал блондин. — Вам обоим нравится Ино Яманака.

Оба бледных избитых брюнета кивнули.

— Сай, ты предложил ей встречаться, но она не дала тебе ответа, потом ты заметил, что ее провожает Ко, верно? Сегодня он тебя заметил и вы подрались.

Парень неохотно кивнул, из этих слов, выходило, что он вел себя как придурок, нападая на Хьюга из-за того, что его продинамила девушка.

Наруто вздохнул, он понимал чувства бывшего сокомандника, как тому было несладко.

— Сай, я понимаю, каково тебе. Правда, ведь в детстве я был влюблен в Сакуру, а она бегала за Саске и не обращала внимания на меня. Я сильно злился на Саске и всегда был готов подраться с ним, но он был сильнее, и это бесило еще больше. Только ведь... даже если бы я его победил, она бы меня все равно не полюбила бы, — немного грустно закончил Наруто.

Сай мрачно молчал.

— Знаешь, сейчас я стал умнее, — продолжал Узумаки. — Я не жалею, о том как все вышло — Сакура сейчас с Неджи, а мне хорошо с Хинатой, а Саске... он еще обязательно найдет своего человека. И ты, Сай, тоже найдешь ту, которая выберет тебя.

Молодой шиноби опустил голову, Ко стало немного жаль его, хотя пару часов они готовы были рвать друг друга голыми руками. Он кашлянул и сказал Наруто.

— Спасибо, Наруто-кун, вы разняли нас и помогли разобраться. Я не держу зла на господина Сая. Просто вначале было сложно понять, с чего он наблюдает за мной. А так, мы поговорили по-мужски, думаю это было полезно.

Шиноби-художник встал, и Наруто приготовился снова разнимать их, но тот неожиданно протянул руку Хьюга. Ко пожал ему руку, глядя в глаза.

— Я понял, что сделать выбор должна она, — произнес Сай.

Наруто кивнул — да, так и есть. В любви мужчине кажется, что выбирает он, но на самом деле часто случается, что последнее слово остается за женщиной.

9 страница28 января 2023, 10:36