Глава 5
Игра длилась уже около двадцати минут. Комментатор только и успевал засчитывать очки. Они играли так, будто от этого зависела их жизнь. В результате такой ожесточённой игры уже пострадал и выбыл парень из Гриффиндора. Счёт составлял восемьдесят/шестьдесят — в пользу красно-золотых.
Никто не хотел уступать сопернику. Тем более в первую игру. Из-за чего все с невероятной скоростью перемещались по полю. Выкладываясь на полную. Что ещё больше разжигало азарт болельщиков, которые с открытыми ртами наблюдали за происходящим.
Гарри и Драко лихорадочно выискивали в небе снитч, пока остальные пытались заработать своей команде максимальное количество очков. Тем самым обойдя противника.
Гермиона и глазом не успела моргнуть, как ловцы с вихрем пронеслись возле трибуны. Они увидели его. Золотистая капля игриво поблескивала на солнце, заставляя игроков следовать за ней. Бросая им вызов. Утягивая их в гущу воздушных облаков. Один на один.
И они приняли его. Одновременно взмывая вверх над квиддичным полем скрываясь высоко в небе. Подальше от гула учеников.
***
Завидев снитч, Драко тут же ускорился. Но Поттер не отставал, наступая ему на пятки.
Гриффиндорец уже несколько раз попытался скинуть его с метлы.
— Что за грязные приёмчики, Поттер?
— Ты никогда не словишь его, Малфой!
Это мы ещё посмотрим.
Блондин ещё сильнее вцепился в ручку своей новенькой метлы повышая скорость.
Заметив, что соперник увлёкся трофеем, решил воспользоваться его же приемом против него. Собравшись, он посильнее ударился об метлу противника, надеясь сбить его.
И это сработало. Отвлекшись на заветную цель, брюнет позабыл о хитром слизеринце, летевшим бок о бок с ним. Удар был очень сильным. Казалось, Малфой вложил в него в всю свою ярость к Гарри. Потеряв равновесие, гриффиндорец не удержался и сорвался с метлы.
— Хорошего падения, Поттер! — прокричал ему вслед соперник.
А сам продолжил охоту на столь желанный приз.
***
Зрители наблюдали за игрой, то и дело поднимая голову наверх. Проверяя, не вернулся ли кто-то из ловцов. И тут прямо из облаков на огромной скорости летел мальчик в гриффиндорской форме. Не летел, падал...
— Это Гарри! — крикнул кто-то. И все как заворожённые наблюдали за его падением.
Мадам Трюк едва успела среагировать. Взмахнув палочкой, она чуть смягчила падение юноши. Все ахнули. Капитан команды Гриффиндора валялся на поле подобно тряпичной кукле. Сквозь зубы он терпел боль сломанных рёбер.
Спустя пару секунд после «мягкого» приземления Поттера, в небе показался ещё один ловец направляющийся к полю.
Комментатор неуверенно произнёс:
— Эээ... Драко Малфой поймал снитч! Сто пятьдесят очков Слизерину! Слизерин победил! — все ещё прибывая в шоке от случившегося.
Трибуна зелёного факультета взорвалась радостными овациями. Превознося своего лидера, принёсшего им заветную победу. Он же кружил над полем, сжимая в руках золотистый шарик. Явно гордясь собой, и вовсе не обращая внимания на корчащегося от боли соперника.
А Гермиона не знала, что делать. То ли радоваться за победу Слизерина, то ли переживать за трагичный проигрыш Гриффиндора. Сомнения терзали её, призывая выбрать сторону.
Я должна сделать выбор...
Красно-золотые тут же покинули трибуны с негодующим выражением лица. То и дело бросая ругательства в сторону змей, говоря о нечестной победе. Гермиона уже собиралась уходить, как знакомый голос окликнул её.
— Победа! — радость Блейза была заразительна.
— Поздравляю, вы молодцы! — она не смогла сдержаться и ответила ему не менее широкой улыбкой.
— Как ты можешь?! — яростно прокричал из-за её спины Симус. — Гарри чуть не погиб, а ты радуешься вместе с ними.
Девушка обернулась чтобы высказаться, но не успела она и рта открыть, как кто-то её опередил.
— На то он и мальчик-который-выжил, Финиган, с твоим дружком все будет в порядке, — ответил ему подлетающий к ним охотник.
— Лучше бы ты ушла, Гермиона, тебе не место на Гриффиндоре. Ты позор всего факультета! , — с печальным видом Финиган оставил их.
Задело. Да настолько, что однажды брошенные слова однокурсника заставят её принять одно из самых важных решений. Но это будет потом.
— Не слушай, они не умеют проигрывать, — все так же беззаботно проговорил слизеринец. — Я — Эдриан Пьюси. Кажется, мы не знакомы, — он протянул ей руку.
— Гермиона Забини, — раньше даже язык не поворачивался так представиться, но с каждым разом было все легче.
Они пожали друг другу руки под пристальным взглядом старшего Забини. Он вступил в роль заботливого старшего брата, тщательно следившего за окружением своей сестры.
— Что случилось с Гарри?
— Не знаю. Надо бы спросить у Малфоя, — оглядываясь по сторонам сказал Блейз. — Наверное пошёл переодеваться.
— Думаю это стоит отпраздновать. Как насчёт вечеринки, Забини? — поинтересовался Эдриан.
— Ещё бы. С таким то поводом.
— Ладно, увидимся позже, — проговорила она двигаясь к выходу.
— Ты обязана прийти, Гермиона! — в спину прокричал мулат.
Вечер. Больничное крыло.
Гриффиндорка тихо открыла дверь в лазарет. Все кровати пустовали. Кроме одной. Она была завалена подарками и вкусностями. На ней, читая книгу, сидел Гарри.
Услышав скрип двери, он тут же оторвался от своего занятия. Было сложно не заметить удивления на его лице. Нервно поправив очки, парень ожидал её дальнейших действий.
— Как ты себя чувствуешь? — спокойно, без лишних расшаркиваний.
— Пару ребер сломано, а так вполне сносно, — подмяв губы ответил грифиндорец, на что она лишь кивнула. — Зачем ты пришла?
— Хотела лично убедиться, что ты жив.
— Как видишь. Что-то ещё? — Гарри был предельно строг с ней, его обида не утихла.
— Пожалуй, это все, — развернувшись девушка направилась к выходу.
— С каких пор тебя волнует мое состояние?
— Мне на тебя не все равно, — это все на что её хватило.
Она стояла вполоборота, не позволяя ему рассмотреть её лицо и глаза. В которых уже наверняка все было как на ладони.
— Почему? — в ответ тишина. — Гермиона, прошу тебя, хватит! Объясни, что происходит! Я же вижу, что ты сама не своя. Что случилось этим проклятым летом?!
— Это неважно, — холодно и уверенно. — Желаю тебе скорейшего выздоровления.
И как ураган она вылетела из госпиталя. Несясь по коридорам, сломя голову, не разбирая дороги. Нащупав знакомую дверь, тут же влетела в комнату, падая на колени, позволяя дать волю эмоциям.
Такой знакомый туалет. Где никто не потревожит. А Миртал станет прекрасным слушателем твоей душевной исповеди.
— Прости меня, Гарри, — слова обрывками вылетали из её груди.
Сердце сжималось от внутренней боли. Воздуха не хватало. Она с силой сжимала кулаки, вдавливая острые ногти в кожу. Оставляя следы, синяки и вмятинки. Физическая боль всегда помогала сдерживать себя, не давала проявить слабину.
А глаза уже неприятно щипало от подступающих слез. Но она не может себе этого позволить. Не может позволить сломать всю её выдержку за такой крохотный разговор.
А так соблазнительно, расплакаться, прямо сейчас, наплевав на все. Дать наконец таки волю рвущимся наружу слезам. Просто разрыдаться выпуская всю внутреннюю злость, боль, горечь.
Но какой толк? — спрашивала она себя.
Поплачешь сейчас, а ничего не измениться. Лучше не станет. Никогда. Никто не пожалеет и по головке не погладит. А порой так хочется, просто найти родную душу и поделиться всем этим отчаянием.
Жаль что не с кем. Самое ужасное обременять другого человека своей ношей, заставлять делить его с собой эту боль. Да и кто такое выдержит? Разве что прошедший через это.
Найдя в себе силы, Гермиона поднялась с колен выдёргивая из кармана палочку. Направив её в ближайшую раковину, не задумываясь произносит взрывающее заклинание. Куски фарфора с грохотом разносятся по комнате, разбивая пыльные зеркала и деревянные перегородки. За ней последовала ещё одна и ещё.
Разрушив все близ находящееся, гриффиндорка поджав колени сползла на холодный пол. Закрыв глаза, она буквально слышала, как демоны внутри замолкают, упиваясь сотворенному. Наконец наступает блаженная тишина. Мысли проясняются, приходя в порядок. Но её покой длился недолго.
Дверь с тихим скрипом отворилась и шатенка уже была готова наслать аваду на того, кто потревожил её. Это была Дафна. Опустив палочку она тут же кинулась к гриффиндорке.
— Гермиона! О, Салазар, что тут произошло?
Слизеринка осмотрелась. Разбитые зеркала, сантехника, плещущаяся из кранов вода и запуганная приступом злости Миртал. Которая тихо выглядывала из-за угла боясь попасть под горячую руку
— Что ты здесь делаешь? — не отводя взгляд от пола спросила Забини.
— Блейз искал тебя, там уже вечеринка началась, — честно ответила Гринграсс, с волнением поглядывая на неё.
— Черт! Это нельзя пропускать, — будто ничего не произошло шатенка поднялась с пола отряхивая одежду.
— Гермиона... — промямлила блондинка не находя подходящих слов.
— Я просто тренировалась в заклинаниях, — восстанавливая мебель ответила она.
Слизеринка не стала донимать её расспросами, понимая, что больше она ничего не скажет. Когда пострадавший туалет был восстановлен, Забини радостно всплеснула руками.
— А теперь вперёд на вечеринку. Хочу напиться.