"Родители"
«этo так важнo — целовать именнo тe губы,
смотреть именно в те глаза,
обнимать именно того человека,
к которомy потянулась твоя душa.»
POV Hande
Утро всегда начинается с будильника. Новый рабочий день, только сегодня на площадке важные гости. Сегодня приезжает семья Керема. Не то, чтобы я волновалась, да кому я вру, я чертовски волнуюсь. Ведь это будет наша первая встреча. Какое я приведу впечатление на них? Как они отреагируют на наши отношения?
Из-за того, что Керем остался ночевать у меня после вчерашнего столкновения с Муратом, ему пришлось ехать чуть раньше, чтобы переодеться и забрать семью из аэропорта.
Поворачиваю голову, где буквально несколько часов назад лежал мой мужчина и вижу небольшой букетик полевых цветов, которые росли у меня в саду.
«Доброе утро, моя девочка-мечта. Я уехал за родителями, на столе тебя ждёт завтрак, машина приедет ровно в 8.
Твой Керееем. "
Кручусь еще пару раз и наконец-то встаю. Сегодня поцелуи видны не так сильно, но замазать всё равно стоит, чтобы не было лишних вопросов.
Я была рада, что тогда не стала слушать свой мозг и думать о чем-то, рада, что поддалась своему сердцу и телу. Ведь я действительно счастлива с Керемом. Я влюбилась в него с самых первых дней.
Собираюсь и выхожу. Как и говорил Бюрсин, машина ровно в 8 стояла около моего дома. Как пунктуально.
— Госпожа Ханде, Господин Керем просил вас забрать. — мужчина средних лет, открывает мне дверь и помогает сесть.
Flashback
— Я тут подумал, может тебе стоит некоторые вещи отправить ко мне домой? — после прохладного и успокоивающего душа, Керем смог наконец-то нормально мыслить и думать, но зачем ему мои вещи? — Я хочу, чтобы ты оставалась у меня чаще и мы не летали с одного конца города на другой, чтобы переодеться.
— Ты хочешь, чтобы некоторые мои вещи были у тебя? — меня не много это удивляло, ведь я никогда так быстро не перевозила свои вещи в дом мужчины. — Хорошо, но с одним условием, что и ты перевезёшь некоторую часть в мой дом.
Flashback
На съёмочной площадке всё было, как всегда: шум, суета, кто-то смеётся, кто-то ругается, кто-то спорит. Но несмотря на это, мы были одним из самых дружных кастов с самых первых дней.
В моем трейлере уже во всю бегали и суетились Ниля и Кюрсат, а где-то в стороне сидел Бедо.
— Ханде, доброе утро. — Ниля раскладывает расчёски по цвету. Это была её привычка, которая зависит от настроения, если цвет был ярким- хорошее, если тусклый- плохое. — Мы готовы работать.
— Я тоже. Кюрсат, уделишь шеи больше внимание, есть детали, которые нужно скрыть. — кивнув, мужчина берет тюбики с тональным кремом.
— Хандеми, есть серьёзный разговор. — в трейлер заходит один из менеджеров фильмов. Неужели опять дело в наших с Керемом отношениях? Где мы опять спалились? — Ты правда хочешь уйти из сериала?
Сорокалетняя женщина садится на диванчик, который находился напротив зеркала.
— В смысле? С чего ты это взяла? — пытаюсь вспомнить новости и интервью, где я могла сказать, что хочу уйти, но не припоминаю. Значит, это уже не нарезка которые любит делать пресса или фаны.
— Твой молодой человек так сказал. — Айбиге полезла в телефон.
— Керем? Что за бред? — я действительно не понимала причем здесь Керем и мой уход.
-А причем здесь Керем? — теперь женщина смотрела на меня непонятными глазами. — Потом ответишь, а сейчас цитирую, что сказал Мурат Далкылыч вчера, когда его поймали при выходе из павильона Fox: «Скорее всего, это была последняя съёмка Ханде для Fox, потому что у нас есть планы на будущее, где не входит актёрская работа моей возлюбленной. В ближайшее время мы займёмся созданием семьи, и она закончит свою работу в сериале в ближайшее время.»
Я сидела с открытым ртом, если можно так сказать. Как он посмел? Чертов ублюдок, который пиарится на моём успехе.
— Это всё ложь, я не собираюсь уходить. Напишешь опровержение? — достаю телефон и сразу же набираю номер Мурата. Как ни странно он отмечается сразу. После короткого «Алло», в меня просто вселяется бесы, а мозги вспоминают все матерные слова Керема. — Какого хера ты делаешь, Мурат? Запомни раз и навсегда, что тебя не касается больше моя жизнь и работа, не смей ничего говорить про меня. Слышишь? Ты, чертов ублюдок, лучше бы я дала Керему вчера разбить тебе лицо, чтобы ты знал свое место. Еще одно интервью, слово, пост или упоминание обо мне и я подаю в суд. Я хотела по-хорошему, но увы, ты так не хочешь.
— Значит ты с ним? — этот сонный голос когда вызывал море мурашек по соему тело, но сейчас одно отвращение. — Давно у вас?
— А тебя это не касается, Мурат. И да, я с ним, не нужно меня возвращать. Все твои подарки, которые ты мне дарил сегодня прибудут к тебе. Мне ничего не нужно. Прощай.
И просто отключаюсь. Сейчас это был самый лучший выход. На меня смотрели трое любопытных глаз, я предполагала, что они хотели знать.
— Не смотрите на меня так, я всё равно не скажу.
POV Kerem
6:33 открываю глаза, это было сложно, ведь до полуночи мы пролежали и проговорили с Ханде. Одеваюсь во вчерашнее и иду в сад. Мне хотелось сделать приятное Хане. В её маленьком саду растут прекрасные цветы.
Собираю небольшой букетик и возвращаюсь в спальню. За время, что у меня имелось в запасе готовлю на нас двоих завтрак. Как же я не хочу уезжать от тебя Ханде, но нужно встретить родных.
По пути в аэропорт заскакиваю домой и переодеваюсь. Нужно некоторые вещи перевести к Хане, чтобы не мотаться вот так вот.
Аэропорт. На табло высвечивается, что самолет рейсом Майами-Стамбул благополучно сел.
Неужели я сейчас увижу свою семью, которую не видел больше полгода. А маленький Тео скорее всего уже подрос, представляю, как они будут играть с Мави у меня на террасе.
Только сейчас у меня доходит осознание, что мои родные не знаю про отношения с Хандеми, да и вообще моих чувствах к Ханде. Это будет второе знакомство родителей с кем-то.
В дверях вижу Мелиси, на руках с малышом Тео, маму, которая не выйдя уже ищет меня глазами, папу тащащий чемоданы и Фади, который помогает папе с чемоданами.
— Сынок, мой малыш.- мама набрасывается на меня с крепкими объятиями. -Я так скучала по тебе. — женщина начинает щупать, вертеть и крутить меня. — Как ты похудел, но ничего, я тебя откормлю.
— Мама, всё с ним нормально, мне кажется, что даже поправился. — Мелис тыкает мне в бок и обнимает. — Скажи дяде, что мы выучили.
Тео прыгает мне на руки, мой малыш стал совсем большой. Целую его в обе щёчки и слышу тихий писк.
— Дядя, я тебе стишок расскажу вечером, мы в садике его учили.
— Конечно, Теоти. — не слезая с меня, обнимаемся с папой и зятем. Теперь можно ехать. — Так, тогда оставим вещи в машине, я думаю, что шофёр уже приехал, а вы со мной поедете на съёмки, потому что у нас поджимает время.
— Хорошо, но мы с Тео поедем к моим родителям, они ждут встречи с внуком. — Фади никогда не любил все эти площадки, камеры да и вообще популярность, ему было довольно трудно привыкнуть к роскошной жизни и потребностям моей сестры. Но за последние пять лет, он довольно сильно поднялся по карьерной лестнице, может обеспечить сестрёнку и племяшку, но самое главное это его любовь к ним и родителям.
Первые минуты все ехали в тишине, рассматривая красоту Стамбула, ведь в Турции они не были более трёх лет.
— Керик, ты знаешь, что Серенай рассталась со своим режиссёром? — как они могли расстались? Ведь буквально не так давно они собираюсь пожениться, и к чему ты клонишь, сестра?
— К чему ты это?
— Милый, мы просто подумали, что ты можешь вернуться к Серенай, ведь вы так давно были вместе. — мама в пол голоса выделялась почти каждое слово. — Не всегда же тебе быть одному, тем более вы оба стали популярны, теперь ничего не помешает.
— Мама, Мелис, а вам не кажется, что вы лезете не туда, куда вам стоит лезть? -сжимаю руль. Успокойся Керем. — Мне не нужна Серенай, которая променяла меня на кошелёк какого-то старика, который ей в отцы годится, это во-первых.
А во-вторых, моё сердце занято.
— Эта та девочка с которой ты занимаешься? — наконец-то папа вставил хоть одно слово. Бинго, папа, ты прав. — Актриса из неё прекрасная.
— Да, отец, она не только хорошая актриса, но и человек. Хандеми вас понравится. — смотрю через зеркало на свою сестру. — И не нужно задевать её, а рассказывать Серенай тем более, какими бы подругами вы не были, Мелис.
— Керем, за кого ты меня принимаешь? — сестра обиженно надевает губы.
— За болтушку.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Неужели они хотят, чтобы я вернулся к Серенай? Ведь как не крути, это было болезненно для меня, когда она через месяц переехала жить к мужчине на двадцать пять лет старше её. Тогда это очень сильно ударило меня по самооценке, что я решил ей отдать даже одну из наших собак.
На площадке нас встретил Сарп, который насмехался на Анилом. Эта двойка всегда смеётся и у них хорошее настроение.
— Хандеми, где Керем? — сегодня мы снимали в офисе, поэтому голоса было слышно очень хорошо.
Голос Айше, я узнаю из тысячи, ведь наш сценарист был настоящим мастером.
— Он сейчас должен приехать. — я уже приехал, милая.
— Ханде, ты сейчас всё, следующая локация будет в доме завтра. Пока ждём Керема, снимем Сарпа и Илькяз.
Взяв родителей под руку, веду в сторону вагончиков. Я думаю, что сейчас самое время познакомить Ханде и родителей.
-Эльджан, ты не видела Бедо? — девушка как раз выходила из трейлера Хандеми, который стоял возле моего.
— Привет, здравствуйте. — бросил взгляд на моих родителей, Эль слегка пошатнулась. — Бедо в трейлере Ханде, они сейчас идут пить чай, а я вот как всегда. Как чай, так работать, что за жить то такая? — вздохнув, девушка проходит мимо и идут в сторону площадки.
-Готовы познакомиться с моей возлюбленной?