"Fox TV.... Полюбила "
«И пусть никто никогда не узнает, как хорошо нам вдвоём.»
POV Kerem
Наступает тот момент, когда утро становится только в радость, ведь рядом с собой ты сможешь увидеть того самого человека.
Это было самое лучшее утро за все мои последние тридцать дни года жизни, ведь рядом со мной была она- Хандеми.
Ее глаза шоколадного цвета мирно подрагивали во сне, лёгкая улыбка на лице и растрёпанные волосы. Вот она- настоящая женская красота.
Ночь-это час мыслей и воспоминаний, но сегодняшняя расставила все точки над нами и нашими отношениями. Ханде чувствовала тоже самое, чувствую себя влюблёнными мальчишкой, который впервые влюбился. Возможно, оно так и было, ведь раньше я не чувствовал тех самых бабочек, которые готовы были вырваться наружу, окутывая ту самую девушку любовь, которая глубоко во мне.
Только сейчас вспоминаю, что у нас сегодня съёмка для телеканала Fox, но моя Хандеми будет рядом.
-Просыпайся, моя спящая красавица. — целую в щёчку, в носик, в пухлые покусанные губы.
— Керем, нет, давай еще чуть полежим. — закинув на меня еще и ножки, девушка полностью оказывается на мне. — Мм, мне так нравится.
Мне тоже нравится, Госпожа Ханде, мне чертовски нравится.
— У нас сегодня съёмка будет, ты же помнишь? — перебираю пряди волос, как же они пахли мной, моим гелем для душа.
— Я туда поеду только с одним условием, что ты будешь держать меня за руку. — я всегда буду держать тебя за руку, маленькая, всегда.
Это будто сон.
Но это было наяву. Сейчас существовали только мы. Наша любовь и больше ничего.
Переворачиваю нас и вот уже, я нахожусь сверху, держась на руках, чтобы не придавить Ханде своим телом, но совершенно плевать.
— Ты моя мечта, Хандемии. -оставляю несколько поцелуев на шеи, спускаясь к ключице, которая была покрыта багровыми пятнами. Про мою спину можно и не говорить, затяжка на затяжке, которые кровоточили.
— Это ты моя мечта, Керееем. — её шоколадные глаза горели еще сильнее, в них можно было утонуть, словно в Марианской впадине. — И я безумно счастлива с тобой.
Всегда наступает момент, когда утро заканчивается и нужно вылазить из тёплой постели.
Холодный душ смог чуть остудить пыл и мысли в которых была Ханде.
Эрчел стояла в одном полотенце и рассматривала отметки на своём теле. Подойдя сзади, обнимаю за талию и оставляю лёгкий поцелуй.
— Прости, я не хотел. — но вместо ответа, получаю поцелуй. Ей понравилось, но как мы это скроем. -Как мы это будем заказывать?
— Да это даже не волнуйся, я всё устрою. — её маленькие ручки скользнули по моему телу. Моя девочка, какая же ты ненасытная, но я понимаю тебя. -Я с радостью вернулась бы в постель, но время не позволяет.
И в правду, мы проснулись в одиннадцать дня, пока полежали, приняли душ и пообедали, время пробежало.
— Поедем вместе?
— Да, только нужно узнать будет ли пресса. — беру телефон и набираю номер своего менеджера, включив на громкую.
— Керем? Я думала, что ты уже не наберёшь. Ты же помнишь про съёмки с Ханде.
— Конечно, мы уже собираемся. Поэтому я хочу уточнить, будет ли пресса?
— Нет, потому что приедут все звезды с телеканала Fox, это просто давка, тем более в пандемию. Если Ханде рядом, то передай, что с её менеджером мы всё решили и что мы будем ждать вас в кафе на первом этаже.
Обсудив еще пару моментов, Ханде замазывала остатки ночь
***
Пять часов вечера, съёмки начнутся только через час, а мы уже на месте. Ханде, которая утверждала, что ехать от её дома до студии будет более двух часов заставила сесть меня в машину и отвезти на площадку.
Ох уж эта женщина.
На первом этаже собирались многие звезды телеканала Fox, кого-то я знал, кого-то знала Ханде. Было несколько партнёров моей девочки, но своей реакции поражался даже я. Без ревности, совершенно спокойно мы знакомились и каждый восхищался Ханде Эрчел. И я их понял. Но больше всего мне нравилось, что эта женщина, которой восхищались многие мужчины была моей.
Мы были одни из последних в списке, что позволяло нам подготовиться лучше остальных.
Как и говорила Гюнфер, она вместе с Гёзде ждали нас в кафе на первом этаже.
Две женщины сидели и активно жестикулировать руками, явно споря или что-то обсуждая.
— Что за спор? — отодвинув Ханде стул, помогаю ей сесть, а после сажусь рядом.
— А мы вот спорим, как скоро нам придётся снова удалять ваши фото с интернета. — Гюнфер складывает руки на груди. — Я вот говорю, что совсем скоро, а Гёзде наоборот, что не скоро.
— Мы можем прямо сейчас сделать фото и удаляйте его с интернета. — Ханде в шутку наводит на нас телефон, облакачиваясь на меня. Приобнимаю ее за талию и целую в висок.
— Эй, эй, эй, я хочу хоть сегодня поспать. — Гёзде вскакивает со своего места, о когда видет выключенный телефон, то делает комок из салфетки и кидает в нас. — Черти.
— Господин Керем, Госпожа Ханде, ваша гримерка готова. — мне нравилось, что у нас была одна гримерка, даже на работе, я мог любоваться на своб любимую женщину.
В гримерке нас ожидает наша команда из «ПВМД», пока мне делали причёску, Хандеми успевает переодеться. Белое платье чертовски хорошо подходило ей.
— Я не могу согнуться, чтобы застегнуть туфли.
Накинув рубашку, подхожу к диванчику, где сидела Ханде.
— Давай помогу. — присев на колени, беру ножку на застёгиваю маленькую бляшечку. Мне так хотелось поцеловать такую гладкую ножку, но воздерживаюсь из-за количества людей, повторяю тоже самое с другой ногой.
Встав на ноги, помогаю подняться Хандми.
— Я помогу тебе. — длинными пальцами, мисс Эрчел застегивает мою рубашку, но сейчас она не стесняется и целует меня в щеку. Мм, моя девочка. — Пойдём сделаем пару фото.
***
— Ханде? — после нескольких дублей и фотосессии появляется знакомая фигура.
— Мурат, что ты здесь делаешь? — остановившись, Ханде берёт меня за руку.
— Я хотел помириться с тобой, Ханде. — сжив руку, смотрю на мужчину. — Но как видно, ты нашла себе уже замену. — мужчина обращается ко мне. Выхожу и загораживаю Ханде своей спиной. — Как она в постели? Хороша, правда?
Его слова выводили меня из себя. Как ты смеёшься говорить такое про мою женщину?
— А не кажется, что тебя не должно касаться, как она в таком деле? — я чувствовал ручки Ханде на своей спине. — Тебя в принципе не должны касаться даже мысли связанных с Ханде. То, как ты вёл себя и до какого состояния доводил её? — в моей голове происходит громкий «БАХ», разум отвечает отрицание и сбоем системы.
— Керем, поехали домой. Я прошу тебя. — взяв под руку, девушка тянет к выходу.
— Я гляжу ты нашла себе защитника, да? Не удивлюсь, если ты кувыркалась с ним, а потом ехала домой и ложилась со мной в постель.
Мне хотелось развернуться и ударить его за такие слова, за такое отношение к женщине. Но хватка Хани и её ногти, которые впивались в мою руку не давали мне даже пошевелиться.
— Садись давай. — водитель Ханде ждал нас в прогретой машине. Почему он здесь? — Ко мне домой.
Этот наглый урод посмел заявиться на съёмки, где были люди, журналисты, звезды, которые могли запросто рассказать прессе обо всем. Он явился помириться. А если бы у меня не вышло? Если бы она вернулась к нему?
В моей голове было сотни вопросов «а если бы». Но ведь сейчас она с тобой Керем и держит тебя за руку. Где-то вдали Ханде пыталась успокоить меня, что-то говорила, но я не слышал.
Водитель останавливается у знакомого особняка, выхожу и помогаю Ханде. Уже в тепле, мои мысли приходят в себя. Приходит осознание, что стоит извиниться, ведь за все сорок минут, я не сказал и слова.
— Ханде, я...— но Эрчел перебивает меня и выпивает в губы.
— Идём со мной. — и снова наши пальцы переплетены, я ощущаю тепло её рук. Моя любимая. Моя и больше не чья. Против двери ведущая в ванную комнату, Госпожа вовлекает меня в поцелуй. На автомате поднимаю её и прижимаю к двери, когда её длинные ножки обвивают мои бедра растягиваю туфли и кидаю куда-то в сторону, вслед за ними летят украшения, мои часы и пиджак. Открыв дверь, сажаю на раковину, которая была прямо напротив. — Сними с меня это чёртово платье.
Её шёпот обжигает мои губы, пытаюсь расстегнуть молнию, но не выходит. Мой разум был затуманен ею. Когда пуговицы моей рубашки разлетаются в разные стороны, разрываю прекрасное платье, с обещанием, что куплю ей еще лучше. Быстрыми движениями, или брюки также остаются где-то внизу.
Поднимаю девушку и несу в душевую кабинку.
Нам нужно охладиться, обоим, сейчас же. Прижимаю к стеклу и включаю прохладную воду. Струйки стекают по нашим телам, заставляя чуть остыть, ведь мысли всё равно были прикованные к встрече с Муратом.
— Для меня не существует других мужчин, Керем. Только ты. Потому что я люблю тебя.
Потому что я люблю тебя.