3 страница4 июля 2024, 14:30

cauchemar

cauchemar - кошмар ( в переводе с французского)

***

У нее перехватило дыхание, коленки тряслись от страха. Все ее грёзы разом рухнули, обнажая перед ней истинный кошмар.

Над ней нависало огромное мужское тело. Калеб сжал ее своими большими руками. Бледная кожа, расширенные зрачки, сомнений не оставалось - мужчина под веществами.

— Малышка, я знаю, совсем скоро они приедут, чтобы забрать тебя, и конфискуют у нас всё. Ты же не хочешь этого? Ты же не хочешь, чтобы я разозлился? — мужчина обхватил подбородок девушки двумя пальцами и с силой повернул лицо девушки на себя.

Камилле ничего не оставалось. Она зажмурилась и лихорадочно замотала головой, давая отрицательный ответ. Губы Калеба изогнулись в ухмылке.

— Отлично. Милая, а теперь послушай, мы с тобой должны принять сейчас как можно больше, товар не должен пропадать просто так. Жди здесь. — Калеб отпустил ее и побрел в другую комнату, ища наркотики.

Это был ее шанс. Ее единственный шанс. Первым порывом было выбежать из дома. Нет, нельзя. К двери можно было попасть только через комнату, в которой сейчас находился Калеб. Окно? Нет. И разбить и открыть - исход один, слишком много шума. Сердце болезненно сжалось, нужно было найти что-то. Острое. Быстро.

Дрожа всем телом, Камилла на цыпочках побрела на кухню. Нож, нужно найти нож. Девушка стала судорожно открывать все ящики максимально тихо, с тревогой озираясь по сторонам.

— Господи, хоть бы он искал подольше. Да где же этот чертов нож?!

Ножа не оказалось. Сердце упало в пятки. Глаза заслезились, она не могла умереть так. В один миг девушку озарило. Точно. Вилка. Нужно хотя бы что-то. Она справится. Камилла быстро взяла столовый прибор и спрятала его в рукав толстовки.

Быстро добравшись до гостиной, Камилла была готова благодарить судьбу, Калеба еще не было. Но мужчина не заставил себя долго ждать. Калеб вошёл в комнату, обворожительно улыбаясь.

При других обстоятельствах сердце Камиллы затрепетало бы от любви. Эта улыбка. Эта чертова улыбка. Из-за нее она здесь и ее жизнь висит на волоске.

— Любимая, ты же сделаешь это ради меня ведь так? — мужчина наступал, Камилле ничего не оставалось, кроме как вжаться в стенку и опуститься на карточки, — не волнуйся, любовь моя, мы сделаем это быстро, ты не представляешь, как это приятно, а после развлечёмся. Тебе понравится.

Калеб медленно навис над дрожащей девушкой. Сердце Камиллы готово было выпрыгнуть из груди. Она не хотела так, она любила этого человека. Черт, да. Именно любила. Но в данной ситуации, она знала, другого выбора нет.

Рука мужчины потянусь к шее Камиллы. Три. Два. Один, вдох. Камилла замахнулась и всадила вилку прямо в предплечье мужчины. Раздался протяжный вой. Он резко замахнулся и...

Раздался навязчивый звон будильника. На часах было 8 утра.

Камилла почувствовала, как капли пота стекают по ее спине. Время от времени ей снились кошмары. Всех их объединяло одно: Калеб.

Девушка медленно поднялась с постели и побрела в душ, проговаривая в голове планы на сегодня. Планировать она не умела, всё всегда решалось день в день.

Сделав свою утреннюю рутину,  Камилла вышла из ванной и следующей ее целью стала кухня.

Открыв морозилку, девушка увидела заготовки для круассанов. Вопрос с завтраком решился сам собой.

Спустя какое-то время Камилла сидела в своем большом кресле на балконе и оформляла очередной сайт для компании. В этот раз поступил заказ от начинающей студии красоты.

В этот день девушке нужно было закончить два интернет баннера, концепцию которых девушка придумала накануне. Провести занятие по французскому у нескольких деток и соответственно подготовить для них материалы к изучению, придумать интересную домашку. Оформить сайт, чем, собственно, занималась Камилла в данный момент.

Кроме заработка, очевидно, у работы в таком возрасте были и другие плюсы. Камилла нашла занятие, которое ей действительно нравилось.  Особенно, она любила заниматься с детьми французским. Общение с ними приносило ей огромное удовольствие. Скорее всего, эта "черта" передалась ей от мамы. Но всю жизнь девушка была уверена, что она любит детей из-за наличия у нее брата и сестры. Оказалось, что нет. Она занималась этим делом уже 2 месяца практически без выходных и ей не надоедало, что было для нее крайне удивительно. Камилла даже подумывала связать свою жизнь с работой с детьми. Рожать так много детей, как мама, она не была готова, в этом была стопроцентная уверенность. Девушка видела, как женщине было сложно вынашивать близнецов в таком возрасте, это отложилось в ее памяти и теперь это воспоминание плотно было связано с понятием "беременность". Потому было принято решение связать себя с детьми другим способом.

Вдруг телефон дал о себе знать, издав громкий гудок. Это было сообщение от Джанет.

Сестра в своей особой манере просила Камиллу сходить в магазин за продуктами. Эта обязанность делилась между сёстрами по дням недели и сегодня, соответственно, был день Джани.

Камилла ,чуть прищурившись, смотрела на экран телефона. Она могла втиснуть незапланированный поход в магазин в свои планы, а потому ответ был положительный.

Следом последовало сообщение сестры. Она поблагодарила Ками и пообещала, что не будет следить за ней и "палить" перед родителями, если Ками вдруг захочет скрасить свои последние свободные деньки перед школой.

Губы девушки изогнулись в хитрой ухмылке. Она обязательно придумает, как потратить это вознаграждение.

***

Работа была почти доделана, осталось только отправить второй готовый сайт баннер клиенту и Камилла была свободна. Счастливо потянувшись на кровати, девушка предвкушала заслуженный отдых. Из мыслей ее выдернул неприятный звук.

Раздался стук в дверь и, не дожидаясь ответа, в комнату вошла мама.

— Камилла, ты помнишь, сегодня у Кларков ужин? Они зовут нас всей семьей. Жду вас с Джанет готовыми внизу через два часа. — впопыхах произнесла женщина и была уже готова оставить Камиллу в прежнем одиночестве.

Ответом ей стал недовольный стон.

— Мама, я не хочу идти. У меня уже знаешь сколько планов было запланировано, — чистый блеф. На самом деле она хотела устроить ночь кино и пересмотреть любимый сериал. Такие планы у нее появились ровно пять минут назад.

— Я предвидела такой ответ. Смотри, я написала вам об этом ужине за неделю, я думаю за это время планы можно было скорректировать, не так ли? — Камилла уставилась на экран телефона мамы. Да, это было так. Отмазаться не получится.

Победно улыбнувшись, мама покинула комнату так же внезапно, как и зашла.

Что ж выбора не было, а значит подготовка к ужину началась. Два часа не так уж и много. Нужно было торопиться. Камилла помчалась к шкафу. Перед лицом замелькали платья, костюмы, в целом вещи на такие ужины, которые редкостью не были.

Взгляд зацепился за него. Платье, с которым было связано так много воспоминаний.

Она снова была в спальне, во Франции. Назвать эту комнату своей было сложно. Родной она никогда не была, эта комната была большой и красивой, но не уютной. Назвать ее родной язык не поворачивался. На кровати лежала большая черная коробка, перевязанная лентой. Руки Камиллы дрожали. Это был ее первый день в другой стране. Ей было тяжело, она невыносимо сильно скучала по семье, друзьям, по дому. Пальцы аккуратно развязывали ленту, касаясь почти невесомо. В коробки лежало платье чёрное, как сама смоль. Платье было выполнено из атласа, сзади на спине были элегантные завязки. Девушка предчувствовала, как платье будет красиво струится по фигуре. Так оно и было. Смотря на это платье, девушка еще не знала, что уже через час на Камиллу обрушится новая реальность, которая станет повседневностью на ближайший год. Ей расскажут об ее обязанностях, постоянных званных ужинах, школе, новых ближайших родственниках и все то, что восторга у нее не вызывало.

Камилла решила, что вспомнит всё и всех, что нанесли ей травмы год назад потом, а не когда до выхода осталось меньше двух часов. Черное платье она точно не наденет, слишком уж много неприятных воспоминаний было с ним связано. Взгляд заскользил дальше. Девушка мысленно пыталась комбинировать вещи из своего гардероба в своей голове.

Спустя полтора часа конечный образ был собран. Камилла удовлетворенно посмотрела в зеркало. На ней была надета темно-синяя обтягивающая футболка с квадратным вырезом без рукавов, белые прямые штаны и золотые каблуки. Из украшений было выбрано золотое колье и золотые сережки. Образ дополнил элегантный макияж, подходящий под наряд. Камилла уже готова была выйти из комнаты, как вдруг поняла, что забыла свою синюю сумку "седло" с золотыми вставками. Исправив свою несостоявшуюся ошибку, девушка вышла из комнаты.

Ну кухне уже была готова Джани. На девушке было черное обтягивающее платье в пол, которое так же, как у Джани футболка, было без рукавов.  На руке были часы с красным ремешком, а на ногах были красные каблуки-шпильки.

— Спасибо тебе за продукты. Я была уверенна, что ты не согласишься. — смущенно сказала Джани, поспешно отворачиваясь.

Ками только хотела ответить, но ее прервало появление мамы с папой и близнецов.

Папа и Лори были одеты в официальные костюмы, в этом не было чего-то удивительного, они одевались примерно одинаково на все важные мероприятия.

На маме было надето нежное летнее платье, белое с нежно-голубыми цветами. Из украшений были жемчужные сережки, такое же колье и жемчужная сумка. На ногах были белые каблуки.

На Лоле было надето пышное зеленое платье и черные балетки. Волосы были собраны в высокий хвост.

Вся семья была в сборе и они направились к машине, а далее - к дому Кларков.

Сидя в машине, мама с энтузиазмом начала рассказывать папе о новых семьях, ныне им не знакомым, которые также будут на ужине.

До Камиллы доносились только обрывки фраз. Кто-то с кем-то развелся, а кто-то, наоборот, женится, чей-то сын, какой-то наследник. Девушка решила не вникать, всё равно эта информация ей не пригодится.

Проводить такого рода ужины было принято у всех семей. Бертье так же проводили вечера, на которые звали несколько семей. Но для Кларков это были не просто дружеские посиделки, это были настоящие праздники. Камилле иногда казалось, что они просто слишком любили кичиться своими деньгами.

Тем временем они подъехали к огромному трехэтажному дому, вокруг которого было уже достаточно много машин. Вечер обещал быть скучным и долгим. Камилла глянула на Джанет, лицо сестры так же восторженным не выглядело. А родители наоборот выглядели воодушевленными, они определенно были в своей тарелке. А близнецам было весело, впрочем, как всегда.

Первое, что они увидели, войдя в дома это веснушчатое лицо миссис Кларк, улыбка была натянута до ушей, глаза же выражали подкатывающую усталость. Камилла не сомневалась, Кларки очень любили их семью и всегда были им рады. Просто улыбка была натренирована на то, чтобы держать ее на протяжении всего вечера. Сдержанно поздоровавшись, в отличии от своих родителей, Камилла прошла попала в гостиную полную знакомых ей людей. Движимая этикетом, девушка с улыбкой подошла к некоторым из них и завязала диалог. Хоть Камилла и казалась учтивой и погруженной в проблему миссис Кэти об ее несносных щенков, мысли девушки были далеко от разговора. Ей нужно было найти его, единственную приятную причину нахождения здесь.

Попрощавшись с миссис Кэти и позабыв о собаках в ту же секунду, Ками направилась искать своего несносного друга, выслеживаю его рыжую голову. Камилла уже хотела осуществить свой план, как вдруг заприметила рыжую голову, но не своего друга, а мальчика лет десяти. Ребенок явно скучал, а васильковые глаза то и дело опускались к телефону.  Камилла мысленно сравнила себя с мальчишкой и улыбнулась, его лицо буквально олицетворяло ее внутреннее состояние.

— Так, так, так, неужто наследник Кларков скучает в собственном доме, набитом людьми, — медовые глаза хитро прищурились.

— А что, наследница Бертье, хочешь составить мне компанию, — сказал мальчик, едва сдерживая смех. Камилла не смогла долго сдерживаться и тихо рассмеялась.

— Господи, Оуэн, как же ты вырос за этот год, — Девушка с нежностью "старшей сестры" несильно сжала плечо мальчишки, — мне непременно нужно будет узнать у тебя все подробности твоей жизни. Но сейчас мне интересно лишь одно, — Камилла сделала небольшую паузу, предвкушая смущенность Оуэна, — что там с той девочкой, Клариссой?

— Камилла! Нельзя так сразу, — щеки мальчика всё-таки покрыл легкий румянец, — Кларисса, она... Она. Расскажу тебе потом, не хочу чтобы родители или Оли услышали. — Оуэн перешел на заговорщический шёпот.

Камилла улыбнулась, понимая почему мальчик смущался.

— Оли, точно, — сказала Камилла, продолжая улыбаться, — мне нужно его найти. Ты случаем не знаешь где он?

— Как мило, он тоже про тебя спрашивал. — Оуэн посмотрел на Ками каким-то странным взглядом. В прочем, девушка не придала этому какого-то  особого значения — Я думаю, он либо в своей комнате, либо а подсобке, мама просила его что-то найти, вино вроде.

Благодарно улыбнувшись и снова сжав плечо мальчика, Ками пообещала встретиться с Оуэном в более уединенном месте и поговорить о Клариссе.

Ками решила, что первым делом поищет Оливера в его комнате, девушке казалось, что наиболее вероятно встретить его там. Парень, как и Камилла, недолюбливал подобного рода вечера, коих в их семье было много. Оливер предпочитал находиться в своей комнате, хотя бы до момента самого момента ужина и сбора всех гостей за столом. По крайней мере, парень был таким год назад. Разлука разделила друзей. Сначала Ками старалась писать Оливеру, но вскоре плотный график во Франции дал о себе знать и общение прекратилась на полгода точно.

Камилла постучала, но ответа не последовало.

Девушка попыталась открыть дверь, но та оказалась закрыта. Очевидно, парень отсутствовал, об этом так же говорил выключенный свет.

Следующим пунктом назначения Камиллы, хотя она и думала, что токового не будет, стала подсобка.

Девушка направилась туда, вспоминая о детстве, проведённом в Оли. Девушка стояла перед дверью подсобки. Приглушённый свет был включен. Ками улыбнулась, друг точно там. Не долго думая, девушка открыла дверь.

Увиденное застало ее врасплох. Это последнее, что она ожидала здесь увидеть.

Едва девушка открыла дверь, раздался тихий женский стон. Мужчина с опущенными штанами и расстёгнутой рубашкой инстинктивно накрыл рот своей спутницы рукой.  Платье блондинки было приподнято, лицо было откинуто назад. Молодые люди не прерывались, видимо не услышав, как Камилла зашла. Вдруг на девушку уставилась пара черных глаз. Мужчина сначала удивился, но затем улыбнулся, даже не думая прерываться. Эта улыбка в сочетании с темными, как ночь, глазами. Камилла не могла оторвать глаз.

3 страница4 июля 2024, 14:30

Комментарии