Глава Седьмая.
Проснулась я в гостиной Гриффиндора (не удивительно) в кресле.
Поза моя была довольно странной. Во-первых – легла я странно, мои ноги были перекинуты через левый подлокотник, а голова лежала на другом, во-вторых – моя левая рука держалась за спинку кресла, будто я пыталась подняться и уснула, а вторая свисала с кресла, сжимая бутылку огневиски, которая тут же упала на пол.
Выпила я вчера не много, но сильно ли разнесло меня? Вот в чём вопрос.
В камине потрескивал огонь, который тут же заворожил меня. Люблю огонь, и не только потому, что это моя стихия.
Всё же решаюсь встать, но встаю, кажется, слишком резко, потому что боль резко отдаётся в мою голову и я лечу обратно.
– Чёрт..– проговариваю я, кладя руку на лоб и прикрывая глаза.
Надеюсь Макгонагалл не видела меня в таком состоянии.. да что там в таком! Главное чтобы она меня пьяной не видела!
– Чарли?– спросил Сириус, выходя из комнаты и маргая сонными глазами.– Я слышал твоё «Чёрт»– он усмехнулся.– Это было громко..
– Я думала я это прошептала..– отвечаю я, глядя на него молящим взглядом.– Сириус, ты не можешь спросить для меня зелье от головной боли у мадам Помфри?– осторожно спрашиваю я.
– Куда б ты без меня делась!– сказал он, вроде тихо, но в моей голове это звучало громко, потому я прищурила глаза от боли.– Ой.. извини.. подожди минут десять.– и ушёл.
А я продолжала лежать в кресле в том же положении.
Прошло только семь минут, а будто вечность.. и наконец-то пришёл Блэк, чуть не пролив зелье, споткнувшись о свою ногу, он всё же донёс его до меня.
– И выпей его лучше в своей комнате, от него спать хочется.– добавил он, передавая мне склянку.
Киваю и, поблагодарив и пожелав спокойного дня, ухожу в комнату. Девочки ещё спали, и хорошо. Ложусь на кровать и выпиваю зелье. И правда, спать хочется..
* * *
Ну, что тут скажешь, время летит слишком быстро. Завтра, а точнее сегодня, будет рождество. Профессора ибо дать студентам отдохнуть решили устроить бал. В основном это было для того, чтобы успокоить особенно нервных пятикурсников, которым нужно будет сдавать СОВ и семикурсников, которым нужно будет сдавать ЖАБА. Нам же было плевать, до экзаменов ещё далеко, а вот некоторым «истеричным особам» нужен был отдых, потому что они уже начали думать, нет, даже не так, утверждать, что не сдадут.
Хотите узнать чем я сейчас занимаюсь? Ни за что не догадаетесь. Держусь за порог женской спальни, пытаясь не скатиться вниз. Как это получилось? Сейчас расскажу.
После ужина я спокойненько пришла в гостиную и тут до меня докапался Поттер, который стал заваливать меня вопросами. Первый: «С кем мне идти?» и второй: «А если Эванс не согласится?». Так и было. Лили любезно отказалась идти с ним на бал, потому что обещала пойти с Северусом, как друзья, а Джеймс бесился.
– Ну сделай ещё одну попытку!– кинула я глядя вниз, на Поттера, который специально поставил ногу на лестницу, чтобы я не отвертелась, ну она и покрылась льдом.
– Шарлотта!
– Джеймс!
– А если она не согласится?
– Ты пойдёшь с Питером.– кинула я и тут же пожалела, потому что этот олень стал пытаться добежать до меня, ну а я стала пытаться забраться в спальню.
– Что?!– бешено воскликнул он.
– Что?– тупо спрашиваю я.
– Ну-ка иди сюда!
И тут мне уже стало страшно. Мои пальцы стали гореть (в прямом смысле), от сильного напряжения и чтобы не сжечь дверь, я отцепилась и покатилась вниз.
– Поберегись!– воскликнула я, сшибая Сохатого, который, кстати говоря, почти добрался до меня.
И мы вместе вылетели в гостиную. Там я вскочила на ноги, схватила с дивана подушку и стала обороняться ей. Точнее защищаться, потому что Поттер стал атаковать меня другой подушкой.
И тут он резко остановился и выпучил на меня глаза.
– Я ПРИДУМАЛ!– взревел он.
Римус, который сидел на диване и спокойненько попивал чаёк с Лили, ведя с ней «светский разговор», даже не вздрогнул, он привык к такому нашему повидению.
Чуть позже, а точнее через пять минут, Сириус придерживал Питера, а Поттер нацеливал на него палочку.
– Ингоргио!– рявкнул он и голова Хвоста стала раздуваться, как шарик, а сам Питер, вместе с Сириусом стал лететь вверх.
За них схватился Джеймс, пытаясь удержать их на земле, не получалось ущербно, ну а я схватила Джеймса за талию, и мы полетели под потолок все вместе.
– Лунатик!– крикнул Поттер, но Римус благополучно пропустил это мимо ушей.
– РИМУС!– закричали мы все вместе, когда до потолка осталось не далеко.
Люпин кинул на нас взгляд и тут же понял, что сейчас его друзья улетят далеко и надолго. Парень вскочил с кресла и, направив палочку на Питера, произнёс:
– Фините Инкантатем!– голова Питера снова стала обычной, а вот теперь мы все вместе летели вниз. И мне придётся больнее всех, потому что я была ниже всех. Именно поэтому я стала взбираться вверх по Джеймсу, главное чтобы спасти свой зад.
А потом мы стали хвататься за что попало, тем самым сорвав шторы с окон и чуть не оторвав один из портретов, женщина на котором закричала и перебежала на другой портрет.
Для меня посадка была мягкой. А для Поттера нет. Когда мы упали на нас ещё и шторка сверху свалилась.
Долго же мы потом разгребали сделанный нами бордак, потому что нужно было делать всё осторожно, не лишнего взмаха палочкой, а то взорвётся ещё что-нибудь..
* * *
И вот сейчас мы всей компанией были в большом зале.
Макгонагалл про вчерашнее происшествие не узнала, и слава Мерлину.. а может и узнала, но нашу казнь решила оставить на потом. Продлить, так сказать, удовольствие.
Заиграла спокойная музыка.
– Джеймс, когда ты уже пригласишь Лили на танец?– требовательно спросила я, сузив глаза на друга.
– Он боится отказа от неё.– сказал Питер.
– Да, Джеймс, а то другого шанса может и не быть.– усмехнулся Сириус.
– Это почему же?– поинтересовался Римус.
– Похоже Макгонагалл узнала, что мы вчера вытворили, поэтому..– Поттер вздохнул и направился к Эванс, которая стояла со Снейпом, неподалёку от нас.– Мисс Эванс, можно ли пригласить вас на танец?– послышался любезный голос Сохатого, Блэк усмехнулся, я тоже.
– Да, но это единственный раз, мистер Поттер.– ответила Лили и Джеймс вывел её в центр зала.
Пока эта парочка кружилась в центре, туда вышли и мы с Сириусом. Только ради прикрытия, потому что Римус с Питером в это время под мантией-невидимкой устанавливали там что-то вроде конструкции для фейерверков. Ну что поделать, не можем мы без проделок, да и мы приятное хотим всем сделать.
Через несколько минут, когда другие ученики тоже стали выходить танцевать, Римус и Питер «расчистили» нам проход, чтобы было удобно бежать. Поттер всё это время поглядывал на нас.
Я присела напротив фейерверков, раздувая с руки искорки, и, когда один из фитилей загорелся и взлетел вверх, послышался крик Макгонагалл:
– МАРОДЁРЫ!!!– Сириус схватил меня и Джеймса за руки и мы рванули из зала, под грохот взрывающихся салютов.
Вот так вот мы эффектно покинули зал, а за нами гнался разъярённый, но не менее впечатлённый Филч, решивший выполнять свою работу.