Глава Шестая.
Прошло уже полтора месяца, а по ощущениям только две минуты. С ребятами мы сдружились ещё сильнее, почти всё свободное время проводили вместе. Часто мы шутили над первогодками, как сказали парни: «По традиции» запугивали их троллем. Было весело, но часто на нас ругались учителя, за это. И Римус. Лунатик в этом категорически не участвовал, он ведь был старостой и должен подавать пример. Мы же постоянно тащили его с нами, и иногда он присоединился к нам в таком важном деле, как запугивание первокурсников. Было весело.
Джеймс также продолжал бегать за Лили. С этого и началось наше утро.
Мы шли в Большой зал, я, Джеймс и Сириус обсуждали как обыграем в квиддич слизеринцев. День матча выпадал прямо на день рождения Бродяги, и сразу после нашей победы, а мы не сомневались что победим, мы решили смотаться в Хогсмид и отпраздновать это по полной.
Когда наша беседа подошла к, не совсем логическому концу, а закончилась она именно тем, что Поттер снова докапался до Эванс и она пульнула ему в лицо каким-то заклинанием, тот грохнулся на пол, а его очки отлетели в сторону. Питер захлопал, я фыркнула, а Сириус кинул ей в догонку: «Отличное заклинание, Эванс! БРАВО!», на что получил: «Пошёл ты, Блэк!», а Римус поймал очки Поттера и с невозмутимым лицом уставился на него.
– Вставай, Джеймс, ты разлёгся на весь проход.– поддлельно возмутившись, сказал Лунатик.
– Да пошли вы все!– воскликнул Поттер. Мы рассмеялись. Сохатый и сам не удержался от усмешки, когда вставал.
* * *
Наступил день матча, все ходили как на иголках, и только я уснула лицом прямо в тарелке с кашей, ни за что не беспокоясь. Казалось, что я бахнула сливочного пива перед завтраком, ан нет, я просто не выспалась.
– Мистер Поттер, а что с мисс Питерс?– прозвучал над головой голос профессора Макгонагалл.
– Она.. она спит, профессор. Ну, сами понимаете, переволновалась пере..
– Не волнуюсь я!– перебивая его, поднимаю голому с кашей на лице и смотрю на Поттера.– Я не выспалась, профессор. Я учила домашнее задание до трёх часов ночи.
– А во сколько начали?– поинтересовалась профессор.
– В два пятьдесят пять.– отвечаю я, смотря на декана.
Многие усмехнулись. Напряжение на лицах членов команды спало, а на его место пришло лишь лёгкое волнение, но полная уверенность на победу. Даже профессор еле заметно улыбнулась и, пожелав команде удачи, удалилась для приёма пищи.
После завтрака многие отправились прогуляться, а команды удалились в небольшие комнатки при поле для квиддича, обсуждать свои тактики. Мы с Регулусом, он играл за Слизерин, пожелали друг другу удачи и разошлись в разные стороны.
Вскоре стадион стал наполняться предвкушающим гулом. Какая-то часть студентов болела за Слизерин, а другая за нас. За нас болело значительно больше людей.
Говорить, что я волновалась, не буду, потому что это не так. Я была полностью уверена, что наша команда победит, и волноваться было не о чём. Видя какая я сейчас спокойная и беспечная, команда тоже расслабилась.
Через несколько минут мы вышли на поле, так же как и слизни. Джеймс пожал руку капитану слизеринской команды и игра началась.
Нам с Реджем отдыхать было некогда, бладжеры как будто взбесились и носились по полю как ненормальные. Мы всеми силами отбивали их в сторону от игроков нашей команды, в игроков Слизерина, пусть их загонщики тоже попотеют. Иногда бывало даже так, что мы успевали отбивать эти мячи в последний момент.
Пока мы выигрывали, но вскоре змеи сравняли счёт. Прошло уже минут сорок-пятьдесят, а снитч, как я поняла, не появлялся на поле. Многих игроков это напрягало, ведь все мы уже порядком подустали.
Но вскоре Джеймс устремился вниз, наверное заметил снитч, а за Джеймсом устремился бладжер, за которым рванула я. Так и летели. Только около Поттера пристроился ещё слизеринский ловец. Никто из их загонщиков бладжер отбивать не собирался, а Редж увидел что я уже почти долетела до мяча и решил доверить это дело мне. Это было не лучшим его решением, потому что когда парни стали принимать горизонтальное положение, я это делала значительно медленнее, но всё же успела отбить чёртов бладжер, а Джеймс успел поймать снитч, что мгновенно принесло нам победу. Правда, бешеные бладжеры не спешили сдаваться и один из них прицелился прямо в голову Сохатому.
– Ну уж нет!– обронила я и отбила его с такой силой, что он отлетел к преподавателям и ударил профессора ЗоТИ прямо в лицо.– Ой.. простите..– виновато проговорила я, вряд-ли он меня услышал.
Но вместо того, чтобы сорваться на меня грозной тирадой, профессор, чьё имя я не потрудилась запомнить, так как он всё равно на следущий год уйдёт (не скажу что наверняка уверенна в этом, но парни сказали профессора данной должности тут надолго не задерживались), рассмеялся. Насколько нам было известно, он в своей молодости тоже учился на Гриффиндоре, да и зла он на нас и в частности на меня не держал, это было видно по его лицу, когда он спустился с профессором Макгонагалл поздравить нас с победой.
– Извините..– проговорила я, смотря на профессора с виноватой улыбкой.
– Да ничего страшного, мисс Питерс!– профессор улыбнулся.– Напомните мне, как меня зовут?– хитро поинтересовался он, глядя на меня.
Я растерялась.
– Вы же помните, как меня зовут, верно?– проговорил он, поднимая брови.
– Мистер Джефферсон..– шепнул мне кто-то.
– Мистер Джефферсон.– рявкнула я.
– Верно, мисс Питерс. Я бы зачислил на Гриффиндор пару очков за хороший слух, но, думаю, очков вам итак хватает.– усмехнулся профессор, а потом рассмеялся и я смогла расслабиться.
После того, как мы переоделись, профессор Макгонагалл нехотя отпустила нас в Хогсмид, ссылаясь я на то, что Блэку сегодня исполняется шестнадцать и не отпустить она нас не может. Хотя мы могли и без разрешения сбежать.
Пришли мы значит в Хогсмид. Зашли в «Три метлы» где нам отказались давать огневиски, ссылаясь на то, что мы ещё несовершеннолетние и вообще чтобы мы топали оттуда. Но мы не потопали, а заказали Сливочное пиво. Правда, выпив каждый бутылки по три мы опьянели процента на два. И все мы знаем, что ничто так не пьянит, как проделки в обед, поэтому мы все вернулись в Хогвартс. Не знаю откуда, но у Сириуса были чернила каракатицы и мы пошли устраивать ловушку над дверью кабинета Филча. Но нас прервал Пивз, который выскочил ни пойми откуда и закричал как ненормальный. Мы и побежали. Но тут из-за угла выскочила кошка, слава Мерлину не Макгонагалл, ну и Джеймс на неё наступил и она тоже подняла такой рёв, у нас чуть головы не полопались. И мы подались в бега, а эта двухголовая орущая сирена гналась за нами. И мы оторвались, вбежав в подземелья, где за углом врезались в Слизнорта, который нёс какие-то пробирки с ядами (это мы узнали от него, когда он кричал на нас) вообще трудно представить как он кричит, но ладно, бросим это.
В итоге сейчас мы торчим на отработке у Филча, и нам предстоит ещё месяц таких же.
Этот старикашка (я про Филча, которому нас сбагорил Слизнорт) решил разделить нас. В итоге Джеймс пошёл отмывать котлы в зельеварне вместе с Питером, Сириус вместе с Римусом пошли драить совятню, ну а меня одну оденёшеньку отправили в зал трофеев, отмывать кубки. Нда. Кажется теперь я помру там в полном одиночестве. Я так думала, пока ко мне не загнали Фрэнка Лонгботтома, шестикурсника с Гриффиндора, который, видимо, праздновал что-то и напился.
– Нда.. толку от тебя мало.– выдала я, усаживая его в уголок.– Сиди здесь, а то сломаешь ещё что..
– Я.. хочу помочь..– проговорил он и, вставая, грохнул стол с наградами.
– ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА!– хватаю парня за шкирдак и, открыв дверь, вышвыриваю его из комнаты. Нечего мне тут ещё сильнее беспорядок устраивать.
Отмывая кубки, я вольно невольно вспомнила прошедший хэллоуин. Было весело.
«... Flashback
– Нет, определённо нет.– Лунатик покачал головой, глядя на нас.– Я ни за что не подпишусь на это.
– Ну, Лунаатик, не будь занудой!– обиженно протянул Джеймс, поправляя тряпочную кошку на плечах.– Будет весело!
– Я уже сказал!– стоял на своём Люпин.
Хотите знать от чего он отказывался? Он веселья в первую очередь, а во вторую от придуманного нами накануне костюма. Мы вчетвером, как один, были наряжены в Филча. Конечно, костюмы были несвойственны Хогвартсу, но это была давняя задумка Сириуса. Что мы хотели этим добиться? Не знаю, но мы хотели пугать детей. Ну что так не напугает первогодок, как шесть, в нашем случае пять (считая настоящего) Филчей? Вот именно, не что.
– Ладно.– ответил Сириус.– Тогда ты иди вперёд, а мы следом за тобой.
Лунатик закатил глаза и прошёл в большой зал. Через минуту мы пошли за ним и остановились в дверях, пока нас со смехом разглядывали студенты и некоторые учителя.
– Вы, щенки недоростки!– послышался противный голос старика, который стоял в углу зала, с кошкой на руках.– Ну я вам сейчас..– а мы? А мы побежали оттуда со всех ног.
А как говорится – не пойман не нарушитель, поэтому наказание нам не дали.
End Flashback ...»
Вот так всё и было.
Жаль что выпить нам так и не удалось.. нет, не думайте, я не алкашка.
Точно!
Кубки домыты, поэтому бросаю тряпку и открываю дверь, в надежде что Фрэнк не ушёл. Так и было. Он дрых, громко хропя и прижимая к себе бутылку с огневиски. Там оставалось не много, но, думаю, ему достаточно.