Популярный айдол и незначительная звезда в черном списке - 21
Ночь, словно темная вуаль, окутала виллу в третьем кольце столицы. У панорамных окон стоял человек, его волосы были взъерошены, словно воронье гнездо. Он нервно грыз ноготь большого пальца, и металлический привкус крови растекался по губам и языку.
"Черт бы побрал этого призрачного Ся Яня... Почему он всегда мозолит глаза..."- прошипел Фан Си Хуа, его глаза налились кровью, делая взгляд пугающим. Мнение онлайн-сообщества перевернулось слишком быстро. Дорогая армия проплаченных ботов, которую он нанял, создала лишь кратковременную рябь на поверхности, прежде чем всё снова успокоилось.
Фан Си Хуа ненавидел... Он презирал Ся Яня до глубины души.
Ся Янь был его полной противоположностью - беззаботным, безрассудным и без усилий любимым всеми. В то время как Фан Си Хуа плетя интриги, не покладая рук, в итоге был вынужден довольствоваться мужчиной, давно переступившим порог сорокалетия. В присутствии Ся Яня Фан Си Хуа всегда чувствовал себя особенно жалким.
Но... если бы он мог стащить Ся Яня вниз, опустить его до своего уровня... тогда... ни у кого из них не было бы причин смотреть на другого свысока.
Глубоко укоренившаяся неуверенность Фан Си Хуа постоянно порождала в нем паранойю, заставляя думать, что Ся Янь смотрит на него с презрением. Он забыл, что в действительности, это сам Фан Си Хуа смотрел на себя свысока. Он жил в своем мире иллюзий, обманывая самого себя.
Он достал свой телефон, где в облачном хранилище был спрятан видеоролик, снятый им ранее. Кровь с пальца размазалась по экрану, оставив большое, жуткое пятно. Тусклый белый свет от экрана делал картину еще более тревожной.
Фан Си Хуа погладил острые, утонченные черты лица молодого человека на экране, и мимолетная тень колебания мелькнула в его глазах. Но она быстро исчезла, уступив место алчности и ледяному расчету. Ся Янь... это твой последний шанс сделать выбор.
...
Одиннадцать часов вечера. Ся Янь... был в оцепенении. Используя вторичный аккаунт, он несколько раз проклял самого себя, пытаясь разжечь скандал и напомнить пользователям сети о его прошлых промахах. А затем... его заклеймили как проплаченного бота.
[Братан, если зарабатываешь деньги, не держи все при себе. Втяни и меня тоже.]
[Честно говоря, я не мог терпеть флиртующего Ся Яня раньше, и все еще не могу. Но его парень его простил, так что нам, посторонним, не стоит вмешиваться. Давайте просто наслаждаться его внешностью.]
[Ся Янь... Ся Янь... Я даже не могу заставить себя его оскорблять. Я фанатка мама Ту Си. Отныне я перехожу из фаната его личной жизни в фаната его карьеры. А что касается пейринга с кем-либо, мне нужно время, чтобы это переварить.]
[Я тоже не могу заставить себя его оскорблять.]
[Пожалуйста, будущие фотографы Ся Яня, поддерживайте этот уровень. Я здесь не ради морали, а просто для того, чтобы любоваться его внешностью. Спасибо.]
Все еще не желая сдаваться, Ся Янь ответил:
[Я думаю, что внешность Ся Яня довольно средняя. Подобные лица можно встретить повсюду в индустрии развлечений]
[???]
О, как мы расширили понятие "средний".
[Проплаченный бот, отступай, отступай, отступай.]
[Братан... не бери в голову, зарабатывать деньги не стыдно.]
Ся Янь, полностью разбитый, открыл панель системы. Шкала прогресса Задания 6 уже откатилась до 30%. Он пролежал на кровати целых десять минут, погрузившись в прострацию.
"Нет, я не сдамся" пробормотал молодой человек, его голос звучал решительно, несмотря на легкую дрожь. Если нет скандалов, он их создаст.
Он перекатился через кровать, схватил телефон и принялся лихорадочно искать места в сети. После недолгих поисков его выбор пал на недавно открывшийся бар, где он и планировал устроить сцену.
Он выбрал новый бар, потому что в баре Лю Цзинь Хао действовали слишком строгие соглашения о конфиденциальности, что делало проникновение папарацци невозможным. Как ему испортить свою репутацию, если никто не сливает информацию?
Переодеваясь, Ся Янь бросил взгляд на свою вывихнутую лодыжку. Тихо, но с твердостью, он произнес вслух четыре слова: "Физически неполноценный, но морально упертый".
Как лицо бренда БиоФорт, Ся Янь получил сегодня утром целый грузовик одежды, включая множество вещей, засветившихся в рекламных фото. Самой популярной сейчас была черно-красная куртка. Поскольку в такой же куртке ходил "некий" человек, её цена на вторичном рынке уже взлетела в пять раз. Не раздумывая, Ся Янь выбрал этот наряд, опасаясь, что прохожие его не узнают.
Он зачесал волосы набок, в соотношении 7:3, заложив их за уши, чтобы открыть гладкий лоб. Дополнил образ массивными серебряными украшениями в виде черепов на ушах и руках, и двумя толстыми цепочками, одна из которых была тонкой, для контраста. Ся Янь не умел наносить макияж, поэтому после долгих колебаний перед косметическими средствами сдался.
"Этого должно хватить, чтобы привлечь внимание", - неуверенно подумал он.
...
Бар "Синяя ночь". Повсюду плясали разноцветные огни, певец, обнимая гитару, хрипел что-то со сцены, а мужчины и женщины, как стадо, жались друг к другу, их тела сталкивались, а взгляды переплетались.
На втором этаже, в отдельной кабинке, Чжао Вэнь Сюй, подперев лоб рукой, крутил бокал с золотистой жидкостью, его взгляд был рассеянным, словно он погрузился в свои мысли.
"Эй... Вэнь Сюй? Чжао Вэнь Сюй."
"Хм?" Чжао Вэнь Сюй вынырнул из своих дум и взглянул на своего друга, с которым они вместе учились в университете. "Что такое?"
"Да не я" усмехнулся его друг. "Что-то ты странный в последнее время. Раньше ты терпеть не мог бары, а теперь каждый вечер пьешь тут в одиночестве."
"..."
"Что тебя беспокоит? Даже наш молодой мастер Чжао озадачен."
"..."
"Дело в компании? Да нет, у Чжао Групп все идет отлично. Если не бизнес, то дело личное."
Друг внимательно наблюдал за Чжао Вэнь Сюем. Заметив его стиснутые челюсти и неуверенное выражение лица, он понял, что попал в точку.
"Ого... и правда..." Друг с любопытством посмотрел на него. "Ты влюблен".
"...Мм."
Чжао Вэнь Сюй потер виски и устало откинулся на диване. С тех пор как он сбежал с "Острова любви" и вернулся в столицу, каждую ночь ему снились странные сны. Тепло тела, гладкая кожа... и неповторимый манящий аромат молодого человека. Его первая в жизни влюбленность, да еще и в того, в кого не следовало, - это было обречено на трагедию.
"Кто это? Я его знаю?" допытывался друг.
"Скорее всего." Ся Янь в эти дни постоянно мелькал в соцсетях, так что сложно было его не знать, если ты хоть немного следишь за новостями.
"Судя по тому, как ты страдаешь от любви... Ты его еще не добился?"
"Если бы всё было так просто," с горькой усмешкой произнес Чжао Вэнь Сюй, он залпом выпил свой напиток и позволил обжигающему ощущению растечься по языку. Это только подчеркнуло его собственную никчемность.
Заметив это, его друг тактично решил не задавать больше вопросов. Он отвернулся, чтобы понаблюдать за шумной толпой внизу. Внезапно у бара появилась ослепительная фигура, окруженная поклонниками. Некоторые даже тайком фотографировали ее.
К слову о потрясающих красавицах... Он невольно вспомнил сегодняшнюю горячую тему в интернете. Эта знаменитость, Ся Янь, был и правда сногсшибательным. Даже будучи гетеросексуалом, он не мог сдержать волнение сердца при виде его фотографий, словно стрела Амура пронзила его.
Мужчина открыл свой телефон и уставился на молодого человека на экране блокировки. Невероятно красивого.
Краем глаза он уловил движение в толпе у бара и понял, что человек внизу выглядит так же потрясающе, как и парень на фотографии... Стоп! Так же потрясающе???
Он быстро подался вперед, протер глаза в неверии и, заикаясь от волнения, пробормотал: "С-с-Ся Янь?"
Чжао Вэнь Сюй: "?" Он проследил за взглядом друга.
У бара, на светлом лице Ся Яня играла легкая улыбка, пока он рассматривал меню. Серебряная серьга-череп в правом ухе отражала тусклый свет. Двое проворных мужчин уже успели занять места по обе стороны от него.
Вокруг собиралось все больше людей, они кричали его имя и называли себя его фанатами. Ся Янь отвечал рассеянно, но его показное равнодушие лишь раззадоривало еще большее восхищение. Поскольку Ся Янь открыто заявил о своей нетрадиционной ориентации, женщины в баре, хотя и были соблазнены его внешностью и фигурой, держались на расстоянии, наблюдая издалека, но не приближаясь.
"Не можешь выбрать напиток?" спросил первым мужчина справа от него. "Как насчет рома? Он сладковатый и очень вкусный".
Не успел Ся Янь ответить, как молодой человек слева фыркнул: "Старик, если ты уже стар, нечего тебе тут выпендриваться. Янь-Янь - молодой парень, ему нужно что-то покрепче."
"Хм?" Ся Янь поднял бровь и взглянул на юношу. Подперев подбородок рукой, он лениво спросил: "И что же ты посоветуешь?"
Юноше было лет восемнадцать-девятнадцать, с детским личиком, кудрявыми волосами и изумрудно-зелеными глазами - скорее всего, метис. Он улыбнулся, обнажив маленький тигриный клык.
"Лонг-Айленд, конечно."
Название "Лонг-Айленд" легко вводит людей в заблуждение, создавая впечатление, что это безалкогольный напиток. В реальности же это мощный коктейль из четырех видов алкоголя, с содержанием спирта до 40%, от которого очень легко опьянеть. Он также известен как "напиток для потери девственности".
Окруженный толпой, Ся Янь внутри чувствовал колоссальное напряжение, но внешне сохранял беззаботность и веселость. Он легонько постучал по барной стойке и одарил юношу полуулыбкой.
"Хочешь пойти со мной?"
"Это будет зависеть от того, дашь ли ты мне шанс, братишка".
"Один Лонг-Айленд," позвал Ся Янь.
Его слова вызвали вздох разочарования у окружающих. Все они с завистью смотрели на счастливчика, в то время как некоторые восторженно фотографировали сцену, чтобы выложить в социальные сети.
"Братишка," юноша решил, что победа у него в кармане. Уверенный в своей внешности, он обхватил лицо руками и изобразил невинное выражение лица. "Ты такой красивый."
"Мм," коротко ответил Ся Янь.
"Я твой фанат, знаешь ли," заявил юноша с самодовольной улыбкой.
"..."
"Но, братишка, Ту Си в курсе, что ты тут развлекаешься?"
"Слишком много болтаешь," лениво взглянул на него Ся Янь, его взгляд был одновременно сдержанным и двусмысленным. И хотя его слова звучали нетерпеливо, они были полны нежности.
У юноши пересохло в горле, и он сдержанно облизнул свой тигриный клык, стараясь не переходить черту. Почувствовав смену настроения, он тактично сменил тему. "Твой наряд просто огонь, братишка. Сегодня нигде такой не смог найти. Завидую тому, кто будет с тобой в одной одежде".
"Хочешь себе такой же?"
"Угу."
Ся Янь взял коктейль, поднес его к губам, но затем поставил обратно на стойку. Под недоумевающим взглядом юноши, он пододвинул напиток к нему.
"Ты же хотел Лонг-Айленд."
"А?"
"Я даю тебе шанс пойти со мной". Лукаво улыбнулся молодой человек. "Разве ты не можешь?"
Юноша колебался. Не то чтобы он боялся выпить, но что если он напьется и случайно отпугнет эту хрупкую знаменитость? Вредная сторона Ся Яня была еще более привлекательной.
"Не пьешь?"
"Братик," юноша попытался сыграть в кокетство.
"Скучный ты," зевнул Ся Янь, потеряв интерес. "Ладно, передумал, ты мне больше не нужен. Тот, кто выпьет этот бокал, пойдет со мной сегодня".
Темно-красная жидкость замерла в бокале. Словно отравленное яблоко - опасное, но соблазнительное до невозможности, всего лишь для шанса угодить Ся Яню.
Толпа рванулась вперед.
"Я выпью."
"Позвольте мне..."
"Я справлюсь..."
"Черт!" - выругался юноша и быстро схватил бокал. Растолкав других, пытавшихся занять его место, он холодно посмотрел на них, пока те не отступили. Когда он обернулся к Ся Яню, он тут же притворился обиженным.
"Братик, ты такой злой. Ты же обещал пойти со мной".
Ся Янь бросил взгляд на коктейль, потом на юношу. Он ничего не сказал, но юноша четко "услышал" его посыл: "Если не хочешь пить, убирайся"
Юноша облизнул губы. Да уж, жарко тут.
"Если я это выпью, братишка, ты меня в баре не бросишь?" Он все еще хотел убедиться. "Я не хочу быть брошенным".
"Кто знает," легко ответил Ся Янь. "Боишься, не пей."
"..."
"...Ладно. Я тебе верю, братишка."
Решив перестраховаться, юноша поднял бокал, готовясь выпить его залпом. Но в этот момент рука внезапно протянулась сбоку, выхватила бокал и осушила его в два глотка.
Юноша: "?"
Приз был у меня в руках... и теперь его нет? Какой гад посмел испортить его планы? Он в ярости обернулся, чтобы увидеть знакомое лицо.
Чжао Вэнь Сюй —почему он здесь?
Лицо Чжао Вэнь Сюя горело румянцем, а взгляд был слегка размыт. "Я-Я выпил это. Ты должен идти со мной"