Популярный айдол и незначительная звезда в черном списке - 2
Гудящий улей голосов вокруг них постепенно стих, оставив лишь хриплые выкрики музыкантов на сцене. Двое юных красавцев, кожа к коже, дыхание сплетённое, извивались словно два прекрасных змея, отказываясь разомкнуться до самой смерти. Обжигающее покалывание удовольствия, жар тела, крепкая хватка руки. Сознание Ся Яня помутилось, взор заволокло дымкой, ресницы увлажнились, пока Ту Си не отпустил его, помогая вздохнуть:
"Янь Янь, дыши."
Лишь тогда Ся Янь откликнулся, ловя воздух, как глоток воды после жажды. Вспомнив о своём образе, он попытался выровнять дыхание, растянув губы в беспечной улыбке, голос лениво промурлыкал: "Малыш, ты такой страстный." Сумрак бара надёжно укрыл панику в глубине его глаз от посторонних взглядов, лишь Ту Си, находящийся рядом, видел всё.
"...Хах," неловкий смешок прорезал тишину, словно капля воды, упавшая в кипящее масло. Толпа, пряча истинные чувства за шутками, разразилась смехом, подначивая: "Ха-ха-ха, братец Ся, вы тут жару давали. Мне аж неловко смотреть".
"Блин, вот что значит иметь партнёра, а!"
"Братец Ся, ну не жадничай! Давай и нас поцелуй".
Атмосфера вернулась в прежнее русло. С облегчением осознав, что не вышел из роли, Ся Янь украдкой перевёл дух и шутливо оттолкнул приблизившегося мужчину, смеясь и ругаясь: "Отвали! Сиси – моя жена, а ты кто вообще?"
Мужчина нисколько не обиделся на упрёк, лишь нагло ухмыльнулся: "С моей-то внешностью и фигурой... я бы с лёгкостью вошёл в топ-10 шоу-бизнеса. Ты должен был радоваться, что целуешь меня бесплатно".
Ся Янь парировал: "Топ-10? Тогда я номер один".
"Не поверю, пока не увижу твой пресс".
"Отвали". Ся Янь увернулся от тянущейся к нему руки, вытянул длинную ногу и поставил её на живот мужчине, преграждая его попытку накинуться. "Ты десятый, не думай, что можешь воспользоваться мной".
Луч холодного жёлтого света скользнул, очерчивая профиль юноши. Из-за недавнего страстного поцелуя в уголках его глаз поблескивала краснота, словно румянец, оставляя на белоснежной коже соблазнительный оттенок. Он был прекрасен, дерзок и в то же время непорочен. Он всегда считал их братьями, не подозревая о низменных помыслах, что гнездились в головах этих "братьев".
Мужчина даже через подошву ощущал, как горячо от прикосновения этой ноги, и мышцы его живота невольно напряглись.
Ся Янь: "???"
Система не смогла сдержаться: [Он такой похотливый!]
[...]
[Удачи, я верю в твои актёрские таланты.] Система выразила сочувствие своему социально тревожному хозяину.
[...]
Ся Янь был совершенно ошеломлён. Он небрежно дважды надавил ногой, словно дразня. "Ладно, хватит дурачиться". Закончив фразу, он быстро убрал ногу и зевнул. "Я так хочу спать. Сиси, пошли".
"Хорошо".
Наконец, всё закончилось, и Ся Янь уже не мог дождаться, когда попадёт домой.
Лицо Ту Си, звезды высшего эшелона, было очень узнаваемым. Многие в баре знали его, и когда какой-то несведущий новичок достал телефон, чтобы сделать снимок, его приятель быстро опустил его руку, не дав сфокусироваться.
"Первое правило 'Ночного Обаяния': никаких фотографий" холодно сказал приятель. "Нарушишь правила, вылетишь отсюда".
"И-извините". Новичок огляделся и увидел, как все смотрят на него с отвращением, а охранники поблизости уже готовы вмешаться. Горло пересохло, и он торопливо убрал телефон. "Я забыл"
Увидев, что тот послушен, приятель немного смягчился. "Видишь вон того мужчину с правой стороны у кабинки?"
"И что?"
"Это Лю Цзинь Хао, владелец 'Ночного Обаяния'" прошептал приятель "и молодой господин семьи Лю. Ты посмел фотографировать его друзей? Жить надоело?"
Бар работал по клубной системе, и каждый, кто попадал сюда, имел солидное состояние. Новичок же попал сюда, лишь благодаря наличию небольшой фирмы и знакомству с другом. Никто не заступился бы за него, если бы он оскорбил семью Лю.
И не только семью Лю.
Кто в этом баре захочет, чтобы его сфотографировали? Нажми он на кнопку спуска, и он станет врагом номер один для всех посетителей, причём семье Лю даже не пришлось бы пальцем шевелить.
Осознав это, новичок ахнул. Он благодарно посмотрел на приятеля. "Спасибо тебе".
"Отчасти это моя вина, что не предупредил тебя раньше". Приятель великодушно отмахнулся.
"Но... кто это рядом с Ту Си? Он, правда..." Новичок долго не мог подобрать слово, пытаясь вспомнить, прежде чем наконец выпалил: "Красивый".
"Ты видел его в интернете - Ся Янь".
"???"
"Сам не веришь, да?" друг отпил из бокала с красным вином. "Когда я его впервые увидел, тоже был в шоке. Эти убогие камеры не передают даже сотой доли его очарования".
"А Ся Янь часто здесь бывает?"
"Постоянный гость. Если нет съёмок, обязательно заглянет".
Новичок тоже взял свой бокал и сделал глоток, чтобы скрыть своё удивление. "Кстати, а сколько стоит годовое членство в этом баре? Думаю оформить"
"Тц! Если ты сюда только из-за Ся Яня, советую тебе передумать. Кто тут на него не заглядывается? Какие у нас шансы?"
"..."
...
Третье задание всё ещё не выполнено. Система никак не могла понять, в чём дело, поэтому Ся Янь решил отложить его и сосредоточиться на четвёртом — обнародовании своих отношений с Ту Си.
Бар был переполнен, и Ся Янь уже представил Ту Си своим приятелям по выпивке как своего парня. Но задание всё ещё не выполнено. Значит, это раскрытие отношений, с учётом его и статуса Ту Си, явно подразумевало нечто большее.
В этом году Ту Си только что получил награду как лучший актёр, успешно перейдя от айдола к актёру, и, конечно, у него всё ещё было много фанатов. Обнародование отношений повлияет на его карьеру, но не сильно.
А если его отношения будут раскрыты с таким мерзавцем, как Ся Янь, это даже может добавить ему баллов сочувствия, повысив лояльность фанатов. Когда Ту Си расстанется с ним и сойдётся с главным героем-гуном, последнее пятно с его образа исчезнет.
Как говорится, чем скорее это закончится, тем лучше. Спускаясь в лифте на подземную парковку, Ся Янь украдкой достал телефон и отправил сообщение своему лучшему другу: [Срочно нужна помощь!!!]
Лю Цзинь Хао: [Что случилось?]
[Найди кого-нибудь надёжного, чтобы сфотографировали меня и Ту Си на подземной парковке.]
Лю Цзинь Хао: [???]
[Пожалуйста, это очень важно для меня.]
...Ладно, скоро буду.]
Лифт был просторным. Чтобы Ту Си не заметил его переписки, Ся Янь, делая вид, что он в стельку пьян, прислонился к стене, намеренно избегая его взгляда.
Ту Си тем временем тоже смотрел в телефон, по каким-то своим делам.
Они благополучно доехали до подземной парковки.
В этом маленьком мире Ся Янь был всего лишь третьесортной знаменитостью, у которой не было лишних денег. Его машина была довольно обычным чёрным "Ауди". У Ту Си всё было иначе. Будучи звездой высшей категории, он мог похвастаться целым гаражом роскошных автомобилей.
Именно сегодня рядом с чёрным "Ауди" Ся Яня тихо стоял ярко-красный "Феррари", который совершенно не вписывался в его привычный образ.
Ся Янь не удержался от жалобы системе: [Большая звезда, гоняет на таком кричащем авто в бар. Разве не боится, что папарацци поймают?]
Система: [Если поймают, то сэкономишь себе энергию.]
[...Верно.]
"Ты сегодня выпил, за руль нельзя" сказал Ту Си, вытаскивая ключи от машины. "Я довезу тебя до дома".
Ся Янь был поглощён заданием и пока не готов был уезжать. Он повернулся к Ту Си со своим обычным флиртующим и беззаботным видом. Подойдя ближе, он обнял Ту Си за плечи и ласково проговорил: "Мы только начали, а ты уже так торопишься уехать?"
Ся Янь не был из тех, кто помешан на чистоте. В прошлой жизни у него было несколько близких друзей, и они часто обнимались за плечи или трогали друг друга за пресс. Такое поведение его нисколько не беспокоило.
Он оттолкнул Чжао Вэнь Ханя раньше, потому что... Чжао Вэнь Хань похоже, собирался его завалить!
От этой мысли ему становилось не по себе.
Но с Ту Си всё было по-другому. Главный герой-шоу принадлежал главному герою-гуну, и такому пушечному мясу, как он, было невозможно завязать с ними отношения дальше поцелуя. Это был незыблемый закон этого мира, вбитый в голову системой.
Хоть Ся Янь и преследовал Ту Си полгода, он всегда относился к нему как к брату.
Ну, кроме того поцелуя...
Эх, да ну его. Это была случайность. Идём дальше.
"Янь Янь, не хочешь меня отпускать?" Ту Си сжал его руку на своём плече, играя с пальцами Ся Яня, его кончики пальцев слегка касались ладони.
Ся Янь почувствовал странное покалывание и ответил: "Конечно, нет. Ты так много снимался, мы целую вечность не виделись".
"Тогда... может, поедешь ко мне сегодня?"
"???" Глаза Ся Яня расширились, и он едва сдержал выражение лица.
Ту Си сказал: "Сколько мы встречаемся?"
"...Шесть месяцев".
"Уже так долго?" Губы Ту Си изогнулись в улыбке, его карие глаза сверкали как чистый янтарь под ярким светом. Они были ясными и светлыми, но его слова никак не вязались с его внешним видом. "Во взрослых отношениях пора бы уже перейти на новый уровень, ты так не считаешь?"
Ся Янь: [Система, спасай!!!]
Система тоже пришла в замешательство: [Что-то не так, главный герой-шоу должен быть застенчивым, нежным, чистым мальчиком, который краснеет, когда держит кого-то за руку!]
[Что нам теперь делать?]
[Нет, всё нормально] Система неуверенно ответила: [Воля этого маленького мира не допустит такого, непременно случится что-то, что вас прервёт]
Ся Янь огляделся, ища это неожиданное вмешательство. Он некоторое время молчал, а Ту Си крепко сжал его руку, прошептав: "Янь Янь, что ты ищешь?Почему ты уклоняешься от моих вопросов?"
Хотя он всё ещё улыбался, вся его манера держаться резко изменилась.
Словно бушующий океан, он обрушился на него.
"Я..." Дыхание Ся Яня сбилось, он попытался выдернуть руку, но не смог, на его лице мелькнуло едва заметное беспокойство. И как раз в тот момент, когда он подумал, что всё, их прервал голос.
"М? Вы ещё тут?" Из тени вышел мужчина ростом около 1,9 метра, с загорелой кожей, стрижкой под машинку и тонкой серой футболкой, которая не скрывала его мощной мускулатуры. От него прямо-таки веяло гормонами.
Ся Янь обрадовался: "Лю Цзинь Хао, что ты здесь делаешь?"
"Вы ушли, а мне одному скучно". Лю Цзинь Хао рассмеялся. "Прекрасно. Мы живём в одном направлении, я подвезу вас домой".
Лицо Ту Си помрачнело, он пристально посмотрел на новоявленного соперника