1 страница3 января 2025, 22:09

Популярный айдол и незначительная звезда в черном списке - 1

Июньская столица уже томилась от зноя. Тяжёлые сумерки окутали землю. В самом сердце города, в баре, царил разгар ночи: вспыхивали цветные огни, барабанные перепонки разрывала музыка тяжелого метала.

Мужчины и женщины, извиваясь в центре зала, касались друг друга, создавая двусмысленную и чувственную ауру. Но если присмотреться, можно было заметить, что взгляды их обращены не на тех, кто рядом, а на молодого человека в центре зала. Лишь иногда кто-то украдкой бросал на него взгляд, и сердце трепетало от желания.

"Черт, как же повезло этому Чжао Вэнь Ханю. Всего три раза здесь был, и уже подцепил Ся Яня" недовольно проворчал смазливый парень нетрадиционной ориентации.

"Я жду уже три месяца" с завистью добавил его друг "Дайте неделю, и Ся Янь его бросит"

"В следующий раз будь внимательнее. Не дай никому нас опередить"

Большинство посетителей бара «Ночное очарование» приходили именно ради Ся Яня. Все знали его натуру — ветреную и бессердечную, меняющего партнеров чаще, чем одежду. И если кто-то подходил к нему после разрыва, он редко говорил «нет».

Мужчина, бывший в центре всеобщего внимания, чувствовал себя весьма неловко. Ся Янь отпил свой напиток и незаметно отодвинулся от смазливого юноши рядом. Убедившись, что никто не заметил, он тихо вздохнул с облегчением.

Ааах!!! Социальная тревожность — просто достала. На помощь! Где же этот главный герой «шоу», когда он так нужен?!

"Братец Ся Янь, почему вы пьете в одиночестве?" прекрасный юноша подался вперед, его ясные глаза игриво сверкали, а тело слегка наклонилось. Ворот рубашки бесстыдно сполз, открывая взору участок нежной кожи — такое сочетание невинности и соблазна.

Ся Янь мельком взглянул на него и отпрянул, словно его ударило током. Этот маневр он проделал на удивление изящно. За год в этом мире его актерское мастерство достигло вершин. Ся Янь непринужденно улыбнулся, его голос звучал лениво: "С такой красотой рядом, разве можно пить в одиночестве?"
Он поднял тонкий, бледный палец и шутливо коснулся подбородка юноши. "Малыш, а не пойти ли нам куда-нибудь сегодня вечером?"

Ух!

Вся компания за столиком дружно ахнула. Мужчины и женщины — все, в этот момент, желали оказаться на месте Чжао Вэнь Ханя, чтобы поглотить Ся Яня целиком, не оставив и следа.

Чжао Вэнь Хань опешил. Его нежное лицо залилось краской, глаза задрожали от предвкушения, а дыхание участилось от волнения. Ему потребовалось время, чтобы вспомнить о "важном задании". Он потянулся, пытаясь взять молодого человека за руку, но Ся Янь уклонился, оставив его с пустыми ладонями. Он на мгновение почувствовал разочарование, но быстро снова воспрянул духом. "Я сделаю все, что братец Ся пожелает".

"Хороший мальчик".

"Ну и лис," тихо пробормотал кто-то за столиком. Голос был негромким, но вполне слышным для окружающих.

Чжао Вэнь Хань оставался спокойным внешне, но усмехнулся про себя. Кучка неудачников — видя, как он близок с Ся Янем, они, должно быть, бесятся от злости. Желая покрасоваться, он обмяк, пытаясь улечься на колени к Ся Яню.

"Не прижимайся так. Слишком жарко".

"...," надулся Чжао Вэнь Хань, глядя на него с жалобным выражением лица. "Братец Ся Янь..."

Социально тревожный Ся Янь: "..." Кто-нибудь, спасите меня, пожалуйста!!!

Его взгляд скользнул по столику. Пленительные глаза-персики, казалось, смотрели на каждого с особой нежностью, заставляя желать, чтобы этот взгляд принадлежал только им. И хотя он не сказал ни слова, толпа, словно подстегнутая, зашумела.

"Ся Янь уже сказал, что ему жарко. Зачем ты все еще лезешь?"

"Вот именно! Молодые совсем не умеют быть тактичными. Ся Янь уже устал на съемках. Неужели нельзя хоть раз прислушаться?"

"Может, пора сменить партнера? Нас тут столько. Выбери кого-нибудь, братец Ся"

"..."

Глаза Чжао Вэнь Ханя расширились: "Вы, ребята..."

"Ну хорошо, Вэнь Хань" мужчина, сидевший в тени и до этого молчавший, наконец подал голос. "Они все по делу говорят. Ся Янь — публичная персона, а в таком баре всякое бывает. Если кто-нибудь сфотографирует вас слишком близко, его снова начнут ругать"

Вспомнив про сплетни в интернете, Чжао Вэнь Хань неохотно кивнул. "Я понял, брат Лю. Я не подумал"

"Эти интернетные люди просто любопытные. Ся Янь не айдол, он не обязан оставаться одиноким ради своей карьеры. Менять парней не такая уж и беда. Чего они жалуются?"

"Да просто завидуют. Завидуют, что кто-то может быть с братцем Ся"

"Брат Ся, не слушай этих онлайн-завистников! Мы все в тебя верим."

"..."

Ся Янь... молчал.

Ребята, да у вас же с моралью совсем беда! Кто, как не он сам, лучше знает о своей роли? Легкомысленный и развратный ловелас, презренный обманщик "гун", которого должны растоптать, не оставив ни единого шанса подняться.

Пользователи сети ругаются хорошо, ругаются замечательно, ругаются великолепно.

Ся Янь был трансмигрантом. В прошлой жизни он был офисным планктоном, которого сбил пьяный водитель по пути домой с переработки, и он умер на месте. Открыв глаза, он встретил Систему 999.

Система сообщила, что если он будет путешествовать по разным разрушенным мирам и выполнять миссии мерзавца "гуна", то сможет воскреснуть.

Раз быть хорошим человеком сложно, значит, быть мерзавцем будет легко. Ся Янь с уверенностью принял вызов.

Но уже в первом мире его постигло полное фиаско.

Роль легкомысленного гуляки "гуна" оказалась непосильной для человека с социальной тревожностью! Но ради воскрешения он был готов грызть землю и идти вперед.

Не знаешь, как завлечь главного героя "шоу"? Не беда. Поищи в интернете — там есть все ответы. Цветы, шоколад, подарки спустя полгода — он, наконец, покорил его сердце.

Не умеешь играть мерзавца "гуна"? Не проблема, посмотри пару фильмов, перейми злодейскую ауру, зависай в барах с сомнительными личностями.

Социальная тревожность превращает в пытку любой телесный контакт? Пустяки, надо просто выработать привычку...

Ага, как же! Социальная тревожность тут как тут — и вот у него уже лицо кирпичом, отстраненный и надменный взгляд, а внутри все горит синим пламенем.

К счастью, система сообщила, что достаточно, чтобы другие видели в нем ловеласа. Ся Янь сразу понял: "Ясно".

Поэтому, чтобы поддерживать свой образ, ему приходилось считать бар своим вторым домом, регулярно туда наведываться. Пить и болтать, если кто-то пытался завязать разговор, и незаметно сливаться после бара. Идеальное воплощение своей роли.

Система была довольна. Ся Янь тоже был доволен. Он посмотрел на системную панель в своей голове, где рядами тянулись строчки мелкого текста:

[Задание 1: Встретиться с Ту Си (Выполнено).]
[Задание 2: Начать отношения с Ту Си (Выполнено).]
[Задание 3: Быть уличенным в измене Ту Си (Не выполнено).]
[Задание 4: Раскрыть свои тайные отношения с Ту Си (Не выполнено).]
[Задание 5: Будет обновлено.]

В этом расколотом мире сюжетная линия была бессвязной, поэтому система могла получить доступ только к общему плану. В оригинальной новелле главный герой "шоу" был глубоко ранен в отношениях, что заставило его закрыться до встречи с преданным "гуном". Тронутый его искренностью, они начали романтическую и прекрасную любовную историю.

А роль Ся Яня... заключалась в том, чтобы быть мерзавцем, который заставил Ту Си отгородиться от мира. Без него, разве возможно было бы подчеркнуть всю глубину чувств главного героя "гуна"?

[Вот и он, главный герой "шоу" прибыл], – взволнованный голос системы выдернул Ся Яня из раздумий [Быстро скажи что-нибудь милое Чжао Вэнь Ханю.]

[Какой же я отвратительный] подумал про себя Ся Янь.

Но ради того, чтобы жить... можно и поступиться моральными принципами!

В мерцающем свете бара молодой человек расположился на диване, подперев висок одной рукой, а другой неторопливо вращая золотистую жидкость в бокале. Поза была изящной, взгляд мечтательным, и он мягко позвал: «Вэнь Хань».

"Я здесь" Чжао Вэнь Хань, которого только что отчитали, был в подавленном состоянии, но, увидев Ся Яня в полудреме, испугался, что его добыча может ускользнуть. Он облизнул губы: "Брат Ся, ты устал? Давай выйдем. Я уже забронировал номер в "Хуан Юэ""Он потянулся к Ся Яню, словно желая ухватить ускользающую птицу.

Но прежде чем он успел это сделать, кто-то схватил его руку мертвой хваткой. Человек был очень силен, и изнеженный юный господин не выдержал боли, закричав: "Черт! Больно! Отпусти, психопат!"

"Куда ты собрался уводить моего возлюбленного?" холодный голос прозвучал сверху. Чжао Вэнь Хань инстинктивно поднял глаза и увидел в них знакомое лицо. Светло-каштановые волосы, безобидные миндалевидные глаза. Большая знаменитость, чей взгляд обычно светился добродушием, теперь смотрел с мрачным выражением лица, как лев, на чью территорию вторглись, готовый разорвать нарушителя.

Чжао Вэнь Хань вздрогнул, и ему понадобилось пара минут, чтобы отреагировать: "Возлюбленный? Брат Ся? Ты несешь—" чушь.

Последнее слово застряло у него в горле, глядя на близость, которая внезапно возникла между двумя мужчинами. "Брат Ся, что происходит?"

"Все как ты видишь". Ся Янь притворился пьяным, схватил руку Ту Си и с приторной нежностью проговорил: "Милый, почему ты здесь?"

Юноша не желал сдаваться: "А я? А я кто?"

"Мимолетное увлечение, пустая болтовня". Ся Янь, словно по учебнику, отыграл мерзавца. "Я никогда не говорил, что ты мне нравишься. Я просто играл".

"Ты... ты... подонок!" Чжао Вэнь Хань в слезах закрыл лицо руками и убежал прочь.

Все остальные: "..." Ся Янь такой подлец, но как же он крут, так и тянет к нему.

Ся Янь мысленно извинился.

Как только Чжао Вэнь Хань ушел, Ту Си занял его место. Глядя на своего хмурого "возлюбленного", Ся Янь достал свой учебник мерзавца: "Прости, я был пьян. На самом деле, я всегда любил только тебя, Сиси".

"Оу?" Ту Си посмотрел на юношу с полуулыбкой.

Внешность Ся Яня притягивала, словно магнит. Высокий, 181 сантиметр, с широкими плечами, длинными ногами и тонкой талией, его тело покрывали хорошо очерченные мышцы. Черты лица были изысканно привлекательными, без женственности: глаза цвета персикового цветка, высокий прямой нос, тонкие губы, белоснежная кожа.

Словно грациозная пантера, он был до ослепления красив, заставляя людей, даже зная опасность, хотеть дотронуться до его мягкой шкуры.

Даже он сам...

Ту Си глубоко вдохнул, гнев от созерцания откровенных фотографий все еще тлел в его сердце. Он знал, что Ся Янь любит играть и жаждет острых ощущений, но при этом всегда соблюдал границы. Несмотря на свои фривольные слова, он никогда не изменял. Но это не означало, что он не ревновал, видя откровенные фото своего любовника с кем-то другим.

Особенно сейчас, когда, находясь рядом, Ся Янь даже не смотрит на него, целиком поглощенный своими мыслями. Он хотел, чтобы эти глаза отражали лишь его одного.

Ся Янь, сверяясь с системной панелью: [Почему задание 3 до сих пор не выполнено? Это баг?]

Система также была озадачена: [Сейчас проверю.]

[Хмм... Хмм???]

Внезапно тепло чужих рук крепко сжало его запястье, и знакомый аромат окутал его сверху. Его губы были захвачены, и сладкое дыхание заполнило его чувства.

???
??????

Его первый поцелуй!!!

Ся Янь из последних сил пытался оттолкнуть мужчину, но хватка была слишком сильной, крепко удерживая его на месте. Спустя некоторое время он выбился из сил и тяжело дышал. Пылкий поцелуй поглотил его целиком, словно океанская пучина.

1 страница3 января 2025, 22:09