8 страница18 августа 2020, 01:41

Глава седьмая. Часть вторая.

                                         ***
Большое спасибо за звёздочки, которые вы неизменно мне ставите! Это явилось невероятной мотивацией поскорее написать вторую часть.
Лишь могу сказать, что не хватает комментариев с вашим мнением о данной работе. Критика также воспринимается с большим удовольствием, так как она помогает мне самосовершенствоваться. Приятного прочтения!
                                          ***

Лёгкое прикосновение руки разбудило меня. Сонно оглянувшись вокруг, я увидела встревоженный взгляд немки.

— Детка, там пришёл некий молодой человек, который представился твоим женихом. Сказал, что работает в службе безопасности и отвезти в полицейский участок обязан именно он, чтобы в дальнейшем депортировать к родителям.

Сон, как рукой сняло. Я моментально вскочила с дивана, бегающими глазами осматривая комнату.

— Нет, это не мой молодой человек и уж тем более не полицейский, уверяю Вас, — стала шёпотом тараторить я, соображая, что делать дальше.

Чёрт!

— Рози, но он предоставил мне все документы, — озадаченно пробормотала та в ответ.

Не имею ни малейшего понятия, где он достал эти бумажки, волноваться лишь стоило о том, куда теперь бежать.

— У вас есть запасной выход? — все так же тихо шептала я.

— Только на задний двор. Но, милая, ты уверена, что он лжёт? — неуверенно поинтересовалась фрау Вурдхант, подозрительно покосившись на меня. — Он предупредил, что ты, поддавшись такому большому стрессу, начнёшь отвергать помощь посторонних, а особенно федеральных служб.

— Пожалуйста, верьте мне. Этот парень — кудрявый, высокий шатен со стройной фигурой, верно? — задала я риторический вопрос. — Он и есть террорист.

— Боже, что же делать, — обреченно выдохнула женщина, присев рядом со мной.

Но тут её буквально осенило:

— Выходи через заднюю дверь, та приведёт тебя на лесную тропинку. Около тридцати минут пути, и ты наткнёшься на лесничий домик. Я обязательно что-нибудь придумаю, чтобы задержать этого негодяя. Детка, только береги себя! — напутствовала мне немка, быстро провожая к порогу.

— Спасибо Вам большое за помощь! — искренне поблагодарила я, не находя иных слов.

— Да пусть Бог поможет тебе, — горько ответила та, обняла на прощание и тихо прикрыла дверь, как только я покинула территорию дома.

Обернувшись, моему взору открылся вид на безграничное поле, за которым находилась полоса тёмного леса. Не раздумывая, я ринулась бежать вперёд, не щадя свои еле обутые ноги. Дыхание сбилось, волосы лезли в лицо, но непоколебимый характер и сила воли всё еще помогали двигаться дальше.

Я продолжала свой путь вперёд. Вскоре закончилась поляна, и могучей стеной предстала лесная чаща. Организм был настолько слаб, казалось, я вот-вот потеряю сознание. Любые физические нагрузки переносились крайне тяжко. Ноги едва держали мою тощую тушку. Я облокотилась рукой об ствол дерева, стараясь отдышаться.

— Розали! — неожиданно услышала я разъяренный голос мужчины.

Ощущение близости преступника взбодрило меня. Я не позволю схватить себя, когда свобода находится столь близко.

Клетка не смеет захлопнуться прямо у носа!

Со всей скоростью я стартовала вглубь леса. Могучие деревья были невероятно высоки, сломанные ветви перекрывали тропу. Здесь так легко заблудиться! Но иного выхода, кроме как запутать его в этих дебрях, я не видела. Лихорадочно дыша, я пробиралась сквозь мощные стволы деревьев, постоянно изменяя свой курс. Хрустели старые ветки, листья путались под ногами, в ушах стоял гул из-за безумного, животного страха. Сердце отдавало быструю чечётку.

Спустя несколько минут бега я оглянулась назад, но никого не увидела. Для полной уверенности я прошла ещё малость обратно, озираясь по сторонам, и к счастью обнаружила ни души вокруг.

Облегчение волной окатило меня. Присев на корточки, я стала жадно глотать воздух, набивая им свои слабые лёгкие.

И когда головокружение прекратилось, то заметила потрясающее спокойствие, царствующее вокруг. Пение птиц перемешалось с отдалённым журчанием ручья. Листья невесомо покачивались, порождая приятный успокаивающий шелест.

Создавалась непоколебимая симфония природы. На минуту я и думать забыла обо всем, что случилось за последние две недели, лишь наслаждалась прохладным ветерком, который так приятно обдувал лицо. Но вскоре мозг занялся размышлением немного иной проблемы.

Звучание воды означало близ лежащую реку, а, следовательно, и вероятное поселение людей. Немного прислушавшись, я отправилась на примерное расположение водоема.

Лишь сейчас я смогла заметить ужасное состояние своих ног. Все бёдра были покрыты кровавыми царапинами, чуть ниже — на икрах, образовались глубокие порезы, а голень изодрана до кошмарного состояния. Под действием адреналина и страха, дискомфорта я прежде не ощущала. Но сейчас же режущая боль мешала здраво мыслить.

Чувствовалось, что значительно похолодало. Видимо, дело приближается к вечеру, и это в конец меня огорчило. Я всё ещё не подразумеваю, где утрою ночлег, чем буду питаться, да и в целом нет никакого плана дальнейших действий.

Остатками своей кофты я старалась прикрыть верхнюю часть туловища и руки, которые безумно замёрзли и скорее напоминали ледышки, чем пальцы.

Чтобы побыстрее скоротать время, я считала про себя, останавливаясь на каждом десятке, и начинала счёт вновь, повторяя, что осталось совсем немного.

Ещё десять шагов, ещё десять, и ещё десять...

Солнце скрылось за горизонтом, лучики прекратили согревать земную поверхность, и вскоре наступила темнота. Небольшая паника отголосками кричала внутри. Ведь ни реки, ни людей я ещё не нашла, еды и питья также не было.

Шикнув от боли в подвернутой ноге, я решила немного отдохнуть и присела на землю, облокотившись об ствол дерева, а затем опустила голову на коленки. Неустанно твердила себе не плакать и оставаться сильной до конца. Но внутренние терзания так и мучили меня, не позволяя сосредоточиться.

Тело пробивала мелкая дрожь, в глазах двоилось. И сколько раз я не старалась подняться с сырой почвы, все попытки оказались тщетны.

В итоге, лучшее решение, которое я только могла предпринять — это немного вздремнуть, а на рассвете с новыми силами двинуться дальше.

Но вот только нежданно явилась болезнь, и всю ночь меня мучила агония. Жар не покидал тело ни на минуту, заставляя лоб покрываться испаринами. Кости ломило, голова разрывалась от невыносимой боли. Периодически, сквозь пелену слез, я быстро осматривалась, есть ли рядом опасность. Но на третий раз разлепить глаза я уже не смогла.

Я давно лежала полубоком на грязной земле, содрогаясь от малейшего ветерка. Ночь казалась нескончаемой, до рассвета было еще так далеко, а времени крайне мало. Мне думалось, что день этот станет последним в моей жизни, так как свинцовые веки начали умиротворённо слипаться. Пелена окутала мой рассудок, хоть как-то утешая страдания.

Сквозь сон я почувствовала на себе тёплые руки и, сперва, из-за плохого самочувствия, не придала этому большого значения. Но, вразумив, что находилась в лесу ночью, более того одна, принялась вырываться на руках неведомого мне ещё человека.

— Ч-Что Вы себе... позволяете, — едва лепетала я.

Лихорадка не оставляла меня, а принимала лишь бóльшие обороты. В этом бредовом состоянии я с трудом могла говорить.

— Успокойся... — рыкнул кто-то, прижав ближе к себе, а затем сознание окончательно покинуло меня.

8 страница18 августа 2020, 01:41

Комментарии