20 страница26 мая 2025, 09:42

Глава 20: Наблюдение за Курочкой

Как же мне стыдно.

Всё дело в том, что я не устояла и надела то сексуальное нижнее бельё, которое Курочка хотела отдать Алисе. И оно идеально мне подошло, словно специально для меня купленное...

Зачем я это сделала? Понятия не имею. Это первый раз в жизни, когда я примерила нечто подобное. И вроде как я должна чувствовать себя сексуальной, но реальность такова, что мне жутко неловко.

Неловко настолько, что всё то время, пока рядом со мной сидела Алиса, я не находила себе места и краснела как невинная девочка в объятиях симпатичного юноши! Боже...

И ладно это, но чего стоит сам тот момент, когда я надевала его в гардеробной, стоя там полностью голой! Мне казалось, что я совершаю самое страшное сексуальное преступление из возможных, хотя и была уверена, что Алиса ко мне не зайдёт.

Да и вообще, что в этом такого? Почему моя голова тогда кипела, как чайник? Причём я примерно себе представляла, что именно так и будет. И в действительности это только сильнее подстёгивало меня примерить его прямо там. Всё же я странная. Я очень странная и развратная девушка!

Но это всё ерунда. У меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди, когда Алиса опёрлась спиной о мои ноги.

«Вдруг увидит?» — тут же подумала я.

Увидит, конечно, затылком и волосами. Какая я всё-таки дура. Нужно дождаться, когда моё бельё высохнет и пойти в ванную переодеться. Просто я не смогу лечь рядом с Алисой в таком виде... Хотя бы трусики нужно сменить. Не то я точно умру от стыда.

И всё же, если немного остыть и подумать, то это бельишко не такое уж и откровенное. Мне кажется, что большинство взрослых женщин носят нечто подобное. Причём в основном для себя.

Ведь оно в самом деле удобное. А для других, то есть для демонстрации своим вторым половинкам, есть вещи куда более сексуальные. Я видела такое в интернете. А это хоть и прозрачное само по себе, но самые нужные места всё же прикрыты.

Так что мне нравится. Пускай неловко, но всё равно нравится. Нужно просто привыкнуть. Может быть даже наберусь смелости и как-нибудь продемонстрирую Алисе насколько я взрослая.

До чего же мне сейчас всё-таки стыдно и смешно...

Ладно, это всё, конечно, весьма занимательно и глупо, но в данный момент я иду на кухню, пропустив вперёд Курочку. Поэтому стоит выбросить из головы всю эту пошлую чушь и постараться собраться, чтобы не наделать каких-либо глупостей.

Мой пистолет остался в ванной, вместе с моей повседневной одеждой. А Алисин я спрятала на одном из кухонных шкафчиков, чтобы никакая из низкорослых блондинок до него не добралась. Даже я должна встать на стул, чтобы до него дотянуться. Но мне не хочется этого делать. Почему-то есть ощущение, что всё будет в порядке.

Поставив кашку чуть разогреться, я заварила нам с Курочкой по чашечке чёрного чая. Она молчит и я молчу. Лишь изредка поглядываю в её строну, но видимо ей интересней котёнок, чем я. Она гоняет его по столу за цветастой конфеткой. То есть ведёт себя как самая обычная девочка.

Поначалу я немного нервничала из-за того, что совершенно не умею общаться с детьми, но Курочка видимо не из болтливых. В конце концов я ещё ни разу не слышала её голос. И меня это более, чем устраивает.

На самом деле я сама тот ещё интроверт. Даже развлекаясь с подругами я в основном слушала, поддакивала и иногда посмеивалась. А когда от меня требовалось о чём-то долго рассказывать, то я уже через пятнадцать минут начинала чувствовать себя выжатой, как лимон. В такие моменты я часто шутила про себя, что у меня сели социальные батарейки. Нужно срочно их подзарядить. А заряжались они одиночеством.

Поэтому я люблю молчаливых. Очень рада, что и Алиса такая же. Так что всё будет хорошо. Думаю мы поладим.

Поставив перед Курочкой тарелку каши с бананом и чай, я уселась напротив и стала тихонько за ней наблюдать. Ела она с большим аппетитом, иногда с улыбкой поглядывая на меня или отгоняя котёнка свободной от ложки рукой.

Какая миленькая мини Алиса. Правда в отличие от своей взрослой версии, она управилась с кашей гораздо быстрей и тут же взялась за конфеты. Не забыла при этом и со мной поделиться.

Значит вот они какие «ненастоящие» люди. К моему удивлению, они абсолютно обычные. Намного обычней даже меня. Своего рода массовка... Хотя, это не совсем правильное сравнение.

Массовка — это что-то общее, лишённое каких-либо индивидуальных качеств и необходимое лишь для общего фона. По крайней мере это так в моём понимании. Но у Курочки есть свой характер. Он заметен даже в её жизнерадостном взгляде, когда она играет с котёнком.

Плохо, наверное, подобное говорить, но голубые глаза Курочки кажутся мне более живыми и яркими, чем порой бывают у её старшей красноглазой версии. К тому же в её поведении совершенно нет каких-либо странностей.

Просто маленькая девочка вернулась из школы с конфетами и тут же стала ими с нами делиться. Что может быть более нормальным, чем это? Двойное убийство?

Я окончательно запуталась в том, кто или что здесь является злом. Точнее ещё слишком рано делать какие-то выводы. Для этого нужно будет выйти на улицу и попытаться поговорить с тем, кто разговаривать хочет. А у Курочки мне стоит узнать лишь одно, о чём я уже ранее её собиралась спросить, но в конце концов не решилась.

— Слушай, а у тебя правда нет ни родителей, ни опекуна?

Курочка перестала играться с котёнком, выпрямилась и, глядя мне прямо в глаза, отрицательно покачала головой.

«Врёт», — тут же подумала я, но потом учла факт, что это не тот мир, в котором я прожила девятнадцать лет. В этом мире вполне себе может существовать ребёнок, у которого нет родителей. Тем более, если он «ненастоящий».

Жутко, печально и в то же время интересно. Хочу отправиться на изучение этого странного мира вместе с Алисой.

Заигравшийся котёнок шлёпнулся со стола, а перепугавшаяся за него Курочка со своего стула. Теперь она лежит на полу и смеётся, невольно вызывая у меня тем самым улыбку.

Встав, я поставила Курочку на ноги, ощутив руками тепло её малюсенького, хрупкого тельца. Благодаря этому я убедилась, что и на ощупь она как самая обычная девочка. Хотя это было и так очевидно.

Чем же она тогда отличается от меня и Алисы? Да абсолютно ничем. Я почти уверена, что и все остальные жители Кошмара будут разговаривать со мной совершенно нормально. То есть как обычные люди. В таком случае получается, что Алиса и монстры являются единственными аномалиями этого мира? Пока таково моё предварительное заключение.

Всё же это не значит, что Алиса — порождение Кошмара, призванное убивать и мучить людей. Стоп... Ведь именно так и выходит. Вот только она не сама выбрала себе эту роль — её такой сделали. Причём воспитывали для этой роли с самого раннего детства. Какой кошмар. Мне искренне хочется верить, что всё это чушь, порождённая моей развратной головой, но...

Хватит об этом. Не хочу пока копать глубже. Да и рано делать какие-либо выводы, пока не поговорю с кем-нибудь другим из «ненастоящих» людей. А сейчас лучше расслабиться и отдохнуть.

— Давай сделаем котику кроватку? — предложила я.

Курочка закивала и тут же побежала в большую комнату, видимо за коробкой из-под обуви. Какая смышлёная девочка.

Я оказалась права. Она принесла коробку и полотенце. А уже спустя пару мгновений у котёнка появилась своя собственная постелька. Вот только с туалетом не будет так просто. Нужно идти в зоомагазин, а мне одной пока страшно. Так что отложу этот вопрос на какое-то время.

— Давай его как-нибудь назовём, — предложила я.

Курочка снова кивает и очевидно ничего предлагать не планирует. Как тогда мне его... а точнее её обозвать. Оказывается это кошечка.

— Пускай будет Диной, — предложила я, прекрасно понимая, что эта кличка не очень подходит чёрной, как уголёк кошке. Но зато появляется очевидная связь с Алисой. Правда, скорее всего, она только для меня одной является таковой.

А как отреагировала на моё предложение Курочка? На этот раз она не просто кивнула, а ещё показала свой большой палец. Ей явно понравилось. Какой же чудный ребёнок.

Допив чай, я вымыла посуду и повернулась к Курочке, которая, кажется, только этого и ждала. Она подняла прямо перед собой рюкзачок, несколько раз его с серьёзным видом тряхнула и пошла в свою комнату.

Наверное собралась делать уроки. По крайней мере мне так показалось по её боевому настрою. Не зря же она такую серьёзную рожицу скорчила.

А что делать мне? Для начала я пошла в ванную и забрала свою повседневную одежду. Сорочку и ночную рубашку можно выбросить, я их уже никогда не надену. Значит снова придётся одалживать у Курочки вещи. Вроде как ничего страшного в этом и нет, но мне всё же немого не по себе...

Плевать. В таком случае, если отыщу что-нибудь интересное, то заодно избавлюсь от джинсов. Просто на них местами заметны маленькие пятнашки крови. Видимо это кровь того костлявого монстра.

Аккуратно сложив этот хлам в прихожей, я посмотрела на своё пальто с оторванными пуговицами. Вот его мне искренне жаль. Оно почти новое и я отдала за него целое состояние. Поэтому пускай будет.

Точно! К чёрту пальто, пусть весит — пуговицы я в состоянии пришить к нему когда-нибудь позже. Куда важнее то, что в нём лежит мой смартфон! В этой суматохе я совершенно про него позабыла. Может мне кто-то звонил?

Пропущенных вызовов нет. В общем, как и не прочитанных сообщений. Хотя чему я удивляюсь? Вполне себе стандартная ситуация. Ведь мне очень редко кто-нибудь пишет, а ещё реже звонит. На самом деле в последнее время я даже с подругой редко общалась. Учёба и работа — всё перемешалось и свободного времени ни на что почти не осталось.

У неё с этим дела обстояли попроще, но в начале года она сошлась с молодым человеком и частота наших и без того редких встреч резко снизилась. Однако я ни в чём её не виню. В каком-то смысле это сыграло мне на руку. Ведь больше не было нужды отыскивать для неё время.

Вздохнув, я пробежала взглядом по иконкам приложений и открыла мессенджер. Если честно, то я до последнего была уверена, что даже половина функций смартфона в Кошмаре работать не будут. Но я ошибалась. Мессенджер спокойно открылся и в пабликах, на которые я подписана, по-прежнему кипит жизнь.

Кажется, что интернет в этом мире реальный. По крайней мере складывается ощущение, что всё содержимое пабликов транслируется сюда напрямую из реального мира. А может это просто подделка, сотканная как в любом сне из моих собственных воспоминаний?

Попробовать позвонить подруге? Таким образом я смогу узнать, связан ли этот мир с миром реальным. Хотя мне вполне может ответить её «ненастоящая» версия из Кошмара. Я почему-то уверена, что именно так и будет. А что, если случится нечто куда более страшное? Например, мой звонок насильно затянет её в этот мир.

Чёрт! Лучше не буду этого делать.

Пойду для начала посоветуюсь с Алисой.

20 страница26 мая 2025, 09:42