14 страница2 декабря 2024, 07:55

Глава 14. Я тебя не отпущу.

Я подскочила от резкого звона будильника. Он так визжал, что я чуть не упала с кровати от испуга. Немного успокоив своё сердцебиение, я начала прокручивать у себя в голове свой прекрасный ночной сон.
Он был рядом. Во сне мы опять были рядом. Только в своих уязвимых мыслях я могу быть нежной с ним. Это так тяжело, говорить ему гадости прямо в лицо, стараться ненавидеть, а как только наступает темнота, без зазрения совести признаваться в любви, не боясь осуждений и ударов в спину.

Он был так реален. Словно это был не сон и Вова действительно спал рядом со мной, он сказал, что любит меня, но главное не его слова, а его глаза. В них я увидела столько нежности, сколько видела только во взгляде преданного пса. Как-будто я для него целый мир.
Он поцеловал меня и я это почувствовала.

Я дотронулась кончиками пальцев до сухих губ, будто всё ещё ощущала его губы на своих.

Разве такое бывает, когда сон настолько реалистичен, что я чувствую его физически?

Если так и дальше пойдёт, мне придётся записаться к психологу, это уже начинает походить на болезнь.

Еле оторвав свою пятую точку от мягкой и тёплой кроватки, я медленно вышла из комнаты. Все уже должны били уехать на работу и это подтверждала тишина в доме. Зайдя в ванную, я сделала свой утренний уход, немного уложила волосы утюжком, чтобы не пугать окружающих своим гнездом на голове.

Зайдя в кухню я застыла. Вова стоял у плиты и что-то готовил.

Я что ещё не проснулась?

Я потёрла глаза пальцами, будто это что-то изменит. Я надеялась, что он исчезнет, когда я подниму веки, но нет. Он так и стоял ко мне спиной. Он был спокоен, его плечи медленно поднимались и опускались от ровного дыхания, а его спина была такой широкой и крепкой, как очень надёжная стена, которую не проломить ничем.

Не знаю сколько я так простояла на одном месте, но взгляд мне совершенно не хотелось отводить. Я сгорала от сильного желания, подойти и обнять его, уткнуться лбом в его спину, вдохнуть его запах и никогда не отстраняться.

"Алё! Ку-ку! Ты что спятила? Какой обнять?! Ты так быстро потеряла контроль? Он ведь именно этого и добивается."

Может всё-таки нет ничего плохого в том, чтобы иногда терять контроль, отпускать ситуацию? Может просто плыть по течению и будь, что будет? Просто отдаться в руки судьбе?

"Не забывай, что ты плохо плаваешь, это течение тебя обязательно потопит и потом по нему будет плыть только твой синий трупик. А это вода вообще-то, утопленнички так себе выглядят."

Фу, ну почему ты всё время про смерть? Такое чувство, что ты работаешь против меня.

"Я то как раз работаю на твоей стороне. Поэтому хочу тебя предостеречь от фатальной ошибки."

И что теперь никогда и ни кого не любить? Всё время ждать подвоха? Так жить нельзя. Так ещё больнее.

Пока я опять копошилась у себя в голове, Вова меня заметил, он не отвлекал меня от размышлений. Просто стоял на своём месте и смотрел на меня, с такой мягкой и тёплой улыбкой.

Я сама очнулась от раздумий, когда я поняла, что меня раскрыли, я медленно подошла к столу и села на стул. Я осторожно поздоровалась с парнем, словно боялась его спугнуть. Он лишь улыбнулся мне в ответ и отвернулся к плите.

— Ты голодна?
— Да. Что ты готовишь?
— Отлично, я как раз доделываю блинчики. Вот паста.
Он поставил передо мной шоколадную, ореховую пасту и положил на стол ложку.
— Ты будешь чай или как обычно?
— Я не пью чай.
— Да, я помню.

Парень подкинул на сковороде последний блинчик и направился к холодильнику. Достав бутылку молока, он сам налил мне его в стакан, который уже стоял на столе. Это была моя любимая кружка в виде санты, я купила её несколько лет назад на новогодней ярмарке в центре города. Он знал, что я её люблю, наверное специально выбрал.

Быстро убрав со сковороды блин, Вова поставил передо мной тарелку с большой стопкой свежих, тёплых блинчиков. Я не стала медлить и сразу же накинулась на еду. Вова присел рядом со мной, он не ел, а просто наблюдал за мной.

— Вкусно?
— Угу.
Произнесла я с набитым ртом. Шатен сразу растворился в широкой улыбке Чеширского кота, его глаза сияли, как-будто он смотрит на самый блестящий в мире бриллиант.
— Приятного аппетита, зефирка.
Я промолчала, не стала язвить и протестовать. Мне не хотелось с ним ссориться, даже не знаю, почему. Может нежность, что я испытывала от него во сне, на меня как-то повлияла?
— Как спалось?
И тут я чуть не подавилась. Я слегка закашлялась, Вова мигом подлетел ко мне ближе и начал нежно поглаживать меня по спине, немного надавливая.
— Ты в порядке? Дыши, дыши.
Выпив молока, мне стало легче. Не знаю, почему я так отреагировала на простой вопрос. Или знаю.

Господи, неужели это был не сон?!

Нет, этого не может быть. Я же не могла всю ночь проспать в объятиях парня и даже не понять, что это реальность? Или могла?

— Что ты имеешь в виду?
— Не понял.
— Ну про "спалось"?
— Это простой вопрос. Или тебе есть, что мне рассказать? Может сон интересный приснился?
Он так странно посмотрел на меня, на лице не было эмоций, но его взгляд выдавал всё. Это точно был он и он был реальным.
— Я так и думала, что ты извращенец. Залез к спящей девушке в кровать, без её разрешения, а теперь ещё издеваешься.
Я не стала кричать, говорила спокойно, но не скрывала своих эмоций. Я была зла на него. Этот "сон" был таким чудесным, что и просыпаться не хотелось, а оказалось, что всё это просто шутка.
— Успокойся дорогая. Да я залез без разрешения, я просто не смог удержаться. И не говори, что тебе было плохо, ведь мы оба помним, что чувствовали, что говорили.
— К сожалению.

Я больше не хотела продолжать этот разговор, у меня просто не было слов. Я молча встала и пошла в комнату.
Мне нужно срочно отдалиться, иначе он снова начнёт говорить и у меня лопнет мозг.

Я нацепила на себя первое, что попалось под руку. Перед тем как выйти, я остановилась и посмотрела в зеркало на девушку. Красивую девушку. Её волосы были цвета осеннего уюта, свежесваренного кофе с ложкой сахара. Она облачилась в тёмную, рокерскую футболку, в короткую, чёрную, джинсовую юбку с широким тёмным ремнём и тонкие чёрные колготки. Её глаза были цвета мокрого мха, леса после дождливой ночи, они отражали все её внутренние переживания, но всё же иногда загорались, как подтаевшие карамельки на солнце. Эта девушка была сильная. Он прекрасно знала, что одета не по погоде, но всё же надела на себя главный аксессуар. Свою улыбку. И вышла в мир, набравшись храбрости, чтобы её никто не сломил.

Подойдя к выходу, я надела ботинки, накинула куртку и шарф. Я уже потянулась за рюкзаком, который стоял на полу, чуть поодаль от меня, но Вова успел раньше. Он поднял мой рюкзак и протянул мне, но когда я схватилась за одну лямку, вторую он не отпустил.

— Ты опять сбегаешь.
— Я не сбегаю, просто тороплюсь в колледж и так день пропустила.
— У тебя ещё полтора часа есть, ты доберёшься быстро. Я хотел поговорить.
— А я не хочу разговаривать Вов. Отпусти меня и я уйду без скандала. Не заставляй меня орать, я не хочу ссориться.
— А ты ори. Ори на меня, бей, ругай. Я всё выдержу, главное поговори со мной, так как тебе хочется.
— Вов...
— Я не хочу, чтобы ты уходила.
Резко перебил меня парень.
Он подошёл ко мне вплотную, взял моё лицо в свои большие, тёплые руки и прислонившись своим лбом к моему, прошептал:
— Пожалуйста.
Моё дыхание сбилось, пульс начал вытанцовавать чечётку. Я молчала, просто стояла и смотрела ему в глаза. Они были так близко и наполнены мольбой, а я лишь думала, как-бы не задохнуться сейчас от переполняющих меня чувств и эмоций.

И вот это случилось. Я перестала дышать, а сердце остановилось. Если бы ко мне были подключены датчики, как в фильмах про врачей, они бы точно запищали и показали длинную, непрерывную полоску.

Он поцеловал меня. А я ответила. Головой понимала, что должна сопротивляться, но тело меня не слушалось. Я прижалась ближе к Вове и положила руки ему на плечи, слегка сжимая их. Вова углубил поцелуй и тот быстро превратился из нежного и невинного в стремительный, жёсткий и полный страсти. Я всеми силами пыталась успеть за Вовой, но получалось не очень, в этом деле я новичок. Я отвечала на все его ласки и прикосновения языка. Наш поцелуй был наполнен желанием и дикой необходимостью. Оно и не удивительно, мы так долго избегали друг друга, правды, самих себя.

Я первая прервала поцелуй, хватая, жадно воздух, я пыталась прийти в себя. А Вова с покрасневшими губами и тяжело дыша, смотрел на меня, его глаза потемнели, в них появились нотки похоти. И в этот момент я точно поняла. Я пропала.

— Я больше тебя не отпущу.

14 страница2 декабря 2024, 07:55