Глава 13. Я заполучу её.
Конечно я и не надеялся на то, что Алиса бросится в мои объятия, как только я признаюсь ей. Ну может совсем чуть-чуть думал, что это растопит её льды. Сегодня я сам напросился к ней домой, сам позвонил Васе, предложив, куда-нибудь сходить, а потом мы приехали сюда, как-будто так и должно быть. Я продолжал воплощать свой план, специально находился у неё на виду, но теперь уже не, чтобы поговорить. Я хотел её приручить, как дикую львицу, медленно и осторожно, заново влюбить её в себя. И плевать, что она уже любит, так даже легче. Нужно просто завоевать её доверие, правда пока не знаю, как. Только вот моё терпение и самоконтроль разрушилось ровно в ту же секунду, как я её увидел. В этом коротком, красном топе на тонких бретельках, одна из которых постоянно норовила соскользнуть с её гладких плечиков. А короткие пижамные шортики, с рисунком вишни, не оставляли места для фантазии. Когда она села на диван в открытой позе, демонстрируя свои аппетитные места, мой член сразу проснулся, хотя я был полностью уверен, что держу всё под своим строгим контролем, но нет. Она крепко держала меня за яйца, мой мозг отказывался нормально функционировать. Я как идиот просидел с ней почти час, слушая этот тупой сериал. Меня бесил её пристальный взгляд, когда на экране появлялся громила со своими идеальными кубиками. Я не завидовал, я сам регулярно хожу в качалку и держу себя в форме, но меня раздражает, что моя девочка может смотреть на других. Вместо самокопания, я мог бы потратить это время на, что-то более полезное. Например, поговорить с ней или что-то ещё...
Отгоняю от себя все пошлые мысли. Но это плохо получается. И эта девчонка совсем не облегчает мне задачу, когда своими пяточками касается моего уже твёрдого члена. Не могу понять, она это специально делает или реально не замечает, что у меня в штанах камень, который уже полыхает огнём?
Я терпел как мог, но прекрасный вид на её слегка оголившуюся попку, смёл весь мой самоконтроль. Ещё немного и я бы набросился на неё, как бык на красную тряпку тореадора.
Мы всё же поговорили, только вот диалог получился не самый приятный и конструктивный. Я точно её смутил своими словами и поведением. Надеюсь она не заперлась в комнате надолго, в противном случае, мне придётся выбить эту чёртову дверь.
Был уже поздний вечер. Всё это время Алиса выходила из своей комнаты пару раз в туалет, а потом возвращалась обратно, бросая на меня убийственный взгляд. Если бы глазами можно было убить человека, я бы уже давно лежал с перерезанным горлом.
Тётя Лера вернулась домой раньше мужа, увидев нас с Васей, смотрящих телевизор, она даже не удивилась. В последнее время я появлялся у них дома чаще, чем в своём.
— Вова привет.
Поприветствовала меня Валерия с мягкой, уставшей после рабочего дня улыбкой.
— Здравствуйте. Как прошёл день?
— Неплохо, но вымоталась, сегодня было много звонков и на десять минут не удавалось отойти.
Тётя Лера работает диспетчером в скорой помощи, раньше за семейными застольями она часто рассказывала смешные истории пациентов.
— Мальчики, вы кушали?
— Да мам, не волнуйся.
— Ну хорошо. Вась, тебе отец звонил? Он просил тебя подготовить, какие-то документы.
— Да я уже всё сделал, как придёт домой, отдам.
Дядя Саша работал подрядчиком одной из самых масштабных компаний в области. Он туда и сына устроил, да по блату, но Васька прекрасно справлялся со своими обязанностями, он не хотел подставлять отца. Поэтому не косячил, перепроверял всё по несколько раз и делал всё, о чём его попросят. Конечно не выходя за свои должностные обязанности.
Ещё через пару часов в дом зашёл Дядя Саша, поужинав, он позвал Васю к себе в кабинет, решать какие-то рабочие вопросы. Валерия приготовила мне спальное место, она уже даже не спрашивала у меня, собираюсь ли я остаться на ночь. Просидев так ещё немного и дождавшись, пока все разойдутся по своим комнатам, я решился на сумасшедшие действия.
Я медленно и очень тихо подошёл к Алисиной спальне и еле слышно открыл дверь. Она уже уснула. Как всегда заснула в наушниках, тонкие провода обмотались вокруг её изящной шейки. Я испугался, что они перекроют ей доступ к кислороду, поэтому максимально аккуратно, чтобы не разбудить мою красавицу, распутал провода и убрал наушники на стол.
Я осторожно присел на край кровати и неотрывно наблюдал за ней. Она так сладко спит, такая милая и невинная.
Моя маленькая девочка, я тебя не потеряю. Никогда. Я всё сделаю, чтобы ты снова мне доверилась.
Не знаю, сколько я так просидел, может пол часа, может час. Я готов наблюдать за ней хоть всю ночь, как тот дёрганый вампир из фильма.
Немного погодя, я просто не смог удержаться, не смог отказать себе в удовольствии обнять её. Я тихо прилёг рядом, положив одну руку себе под голову, а второй притянул свою девочку к себе. Натянув на неё одеяло повыше, продолжил наблюдать за ней, но уже с более близкого и приятного ракурса.
Её веки еле-еле подрагивали, дыхание было ровным, она выглядела так умиротворённо, успокаивая меня одним своим видом. Я не мог перестать смотреть на неё и улыбаться, словно она самый милый, спящий котёнок на планете. Я не отрывал от неё своего взгляда ни на секунду. У самого сна не было ни в одном глазу. И я бы действительно потратил всю ночь на любование своей зефиркой, если бы она аккуратно не приоткрыла свои глазки.
Я подумал, что она испугается увидев меня здесь, в её постели. Думал, что она начнёт ругаться и кричать на меня, но этого не случилось. Чему я немного удивился.
Она смотрела на меня своими заспанными глазками, сквозь длинные ресницы примерно минуту, а потом нежно улыбнулась.
Господи, готов поклясться, что в этот момент у меня остановилось сердце. Чувствую, будто именно ради этого я и жил, будто эта её улыбка, была целью и смыслом моей жизни.
Не хочу её терять. Не хочу, чтобы наступило утро и эта улыбка, которая только что вселила в меня столько сил и надежды, вновь пропала с её чудесного личика.
— Ты опять мне снишься?
Она так тихо это сказала, что если бы я не был на ней зациклен, то возможно не услышал бы ни слова.
— Это не сон, малыш.
— Нет сон, самый приятный сон.
Она ближе прижалась ко мне и очень осторожно, как-будто боясь, что я растворюсь в воздухе, потёрлась своим носиком об мой нос.
— Я так тебя люблю, родная.
Я говорил настолько тихо, боясь, всё разрушить.
— И я тебя люблю, очень люблю. Только пожалуйста не пропадай до утра, мне так хорошо в твоих объятиях.
— Обещаю. Я никуда больше не пропаду. Спи зефирка.
Она закрыла свои глазки и я бы точно умер на месте, если бы не сделал этого. Я поцеловал её. Легко, невесомо, нежно. В этот поцелуй я вложил всё своё сердце, которое ныло с каждым днём всё сильнее и сильнее без неё.
Обняв её крепче, я не сдержался и одна слезинка упала на её блестящие волосы.
Мне не стыдно за это, да меня с детства приучали, что мужчины не плачут, мужчина должен быть стойким и сильным. Но эта маленькая девочка пробила все мои барьеры. Я готов бросить все свои принципы и гордость к её ногам. Лишь бы она смотрела на меня такими же глазками, как сейчас. Глазами полными любви, веры и слепой надежды.
Держа её в своих руках и дождавшись пока она заснёт окончательно, я тоже уснул. Я как и обещал, покинул её постель только ранним утром. Но не далеко и не надолго. После этой ночи, я жизнь отдам, но заполучу её и сделаю счастливой.