5 страница6 декабря 2022, 14:34

Глава 5. Первый дракон.

335 год, 26 декабря, Гвиндервольф, королевство Галагейн.

Прошло несколько лет после отказа Вулькиса Легендарного о союзе. Аэлл за это время укреплял своё королевство, завоевал полностью лесных эльфов подчинив их к себе, установил хорошие отношения с академией магов и строил новые города для своего народа. В личной жизни он взял в себе жёны простую девушку, отклонив все предложения лордов выдачи их дочери в замуж за короля. За эти года у Аэлля и Кендры родились два сына: Одегор и Мейвор. Аэлл помнил о словах той странной женщины и всегда с собой нёс тот меч с символом дракона. Весь дворец, вся столица готовилась к зимним праздникам, все украшали свои дома, дети играли со снегом. Казалось бы, счастье и праздничный дух наполнял жителей. Аэлл сидел во дворце вместе со своей семьёй у камина. Держав меч он смотрел на своих детей, которым было года 2, они играли у украшенной ёлки с игрушечными лошадями, вырезанные из дерева. Рядом с ними сидела, окутавшийся пледом Кендра попивая свой горячий чай. Аэлл улыбался смотря на свою счастливую семью, но его тяготило слова той женщины, хоть и казалось на сказку. К вечеру он посетил академию магов, чтобы выяснить всё это. Придя на академию, в главной библиотеке Аэлл увидел магистра академии, это был старик лет 60, в синем плаще с капюшоном, в руках его был посох с синим магическим камнем.

Аэлл: Магистр Агатас!

Агатас: Ох Аэлл! Я рад тебя видеть! 

Аэлл: Я тоже магистр! Что, уже готовитесь к зимним праздникам?

Агатас: Это мои ученики делают. Ты же знаешь, я любитель быть в библиотеке и читать книги.

Аэлл: Ах да, конечно!

Агатас: С каким вопросом ты пришёл сюда?

Аэлл: Вы всегда узнаёте это!

Агатас: На то я и верховный маг!

Аэлл: Я пришёл по поводу драконов.

Агатас: Драконов? Очень интересный вопрос...

Аэлл: Есть какие-то про них записи?

Агатас: Существования драконов также реальны, как и гидр, морских чудовищ и других существ. Есть один запись про них, оставленный ещё жрицами кольцевых богов. Последнюю жрицу звали Мериона, женщина с красными глазами, у всех жриц был знак на лбе в форме кольца, напоминающий веру в кольцевых богов. 

Аэлл: Постойте, вы сказали жрица с красными глазами?

Агатас: Да, а что?

Аэлл: Я её видел, точнее... Не знаю мне привиделось, но она разговаривала со мной, когда я посетил королевство Сирамор. Она дала мне этот меч и рассказала о каком-то короле, который остановит великую угрозу.

Агатас: Если она так сказала, это вполне возможно. Жрицы имели способность увидеть надвигающиеся угрозы, у нас нет данных, как именно кольцевые боги исчезли, но от первых людей доходили рассказы, что за кольцевыми богами пришёл охотник, имя чьё нам неизвестно. Именно он уничтожил богов, его прозвали убийца богов, жрицы как последние служители богов жертвуя собой убили этого охотника. Меч, который ты сейчас держишь, это меч с помощью которого жрицы и убили этого охотника. Расскажи точнее, что Мериона тебе рассказала в тот день?

Аэлл: Она говорила, точнее мутно показывала гибель богов, какую-то войну, много жертв, много крови, повсюду пепел, пламя и крики. На небе пролетал чёрный дракон, на верху которого сидел тот король в чёрных доспехах державший этот меч на руках. Она сказала, что этот король спасёт королевства и он будет из моего рода. 

Агатас: Это довольно серьёзные сказания! Если это во правду будет, то значит она доверила тебе этот меч как наследие тому королю, который будет из твоего рода.

Аэлл: Да, но вопрос в том, именно какой мой потомок будет тем самым королём. При этом мы не знаем вообще где драконы могут быть.

Агатас: В этом ты не прав. Говорят многие драконы вымерли после гибели богов, но у них тоже остались потомки или потомок. Я лучше сейчас покажу карту и мы вместе подумаем, где бы они могли быть. 

Агатас принёс карту и как вдруг рубин на мечу красным лучом показал один остров на карте окружив его красным кругом.

Аэлл: Что это...

Агатас: Меч показывает остров... Возможно, это место, где есть потомок драконов! 

Аэлл: Об этой острове ничего не известно, но похоже он расположен с морским городом Сциллас, на Восточном Галагейне.

Агатас: Значит, туда и вам надо! 

Аэлл: Спасибо магистр! Ещё раз рад был увидеться! Счастливых зимних праздников! 

Агатас: Подожди Аэлл! Всё это сказанное Мерионой это не пустяки, я думаю, это надо хранит в секрете, чтобы не было проблем! А этот меч, никому не отдавай кроме своего наследника, мы ещё не знаем, именно какой король нашего королевства станет тем королём!

Аэлл: Хорошо магистр, я понял. Я всё сделаю.

Агатас: Удачи Аэлл. 

Аэлл и Агатас попрощались, позже Аэлл покинул академию и отправился в Восточный Галагейн, где он посетил город Сциллас, город, который был ещё свободен. Город прославлялся успешной торговлей и сильными флотами, которые не давали врагам проникнуть в их территории. Аэлл только с несколькими верными себе воинами, в том числе с рыцарем Абантесом купил корабль и отправился на остров, который был отмечен на карте. Они всё плыли и плыли, пока не дошли до тумана и проходя через него они увидели перед собой огромный остров, с огромными утёсами. Остров подозрительно было тихим, будто живых существ на острове нет. Дойдя до берега они поднимались по утёсам, пока не дошли до огромной пещеры, в котором лишь одна тьма. 

Аэлл: Что же, есть добровольцы? 

Абантес: А может не стоит мой король?

Аэлл: Ладно, я пойду первым, а вы за мной. 

Аэлл зажёг факел и шёл первым, остальные за ним, проходя по тёмной пещере они увидели огромного спящего жёлтого дракона. Один из воинов нечаянно притронулся к хвосту тем и он разбудил дракона. Жёлтые огромные глаза внезапно открылись и вышла огромная морда с устрашающими зубами. Дракон смотря на нежелательных гостей рыкнула и хвостом раздавила того воина. Остальные воины наклонившись пытались бежать и спрятаться, пока Абантес вытащил меч и защищал короля. По виду дракона было ясно, что она не хочет их убивать, но при этом не будет терпеть нежелательных гостей. И когда дракон направилась на Абантеса и Аэлля готовясь выпустить пламя, Аэлл поднял меч с символом дракона вверх, после чего пламя из рта дракона переставала светиться. Дракон закрыла рот и приблизилась к Аэллу. Аэлл приказал Абантесу опустит меч, а сам притронулся рукой к морде дракона. Казалось бы, дракон понимала, что Аэлл друг. Сердце Аэлля от страха всё билось и билось, но он не подавая виду дальше стоял перед драконом и даже дал ей имя - Эскалур. За драконом было ещё 5 яиц. И в этот день, Аэлл стал первым, кто укротил дракона. 




5 страница6 декабря 2022, 14:34