Глава 4. Весенняя песнь.
329 год, 18 марта, Гвиндервольф, королевство Галагейн.
Прошли месяцы, Аэлл объединил все дома Запада, построил целую столицу, прогнал южные и северные народы к своим краям. Теперь ему приходилось сделать ещё одну важную вещь, установит союз с королевством Сирамор на юге. Сирамор был величественным королевством той эпохи, самый развитый и красивый. Королевство располагалось на юге, в морских краях. Королевство с большими стенами, а внутри королевство целый огромный золотой дворец над морем с кольцевыми мостами, которые служили проходом и дорогой. Внутри дворца было ещё огромный и прекрасный на вид сад, которое построили по приказу короля Сирамора Вулькиса Легендарного. Аэлл хорошо понимал, что союз с Сирамором обеспечить ему безопасность от северных народов, поэтому со своей знатью и гвардией вышел в путь, чтобы лично договориться с королём Вулькисом. Путь на королевство Сирамор было долгим, по дорогам шли целая свита короля, лекари, слуги, оруженосцы, советники, лорды и другие. Другие королевства были удивлены к появлению нового королевства на Западе, ведь они не верили, что их дома смогут объединится в одну.
Аэлл: Немного остановимся здесь, думаю, людям надо отдохнуть.
Абантес: Как скажите мой король!
Люди Аэлл остановились и развели костёр, шатры, а сам король оставив своих стражников ушёл к реке, чтобы набрать воды. Там он увидел светловолосую девушку с голубыми глазами, которая набирала воды в ведро. И тихо подойдя к ней он спросил:
-Извините миледи, можно мне тоже набрать воды?
Девушка испугалась услышав слова и нечаянно пнула ведро, отчего вылилась вся набранная вода и делая шаг назад она чуть не упала в реку, пока Аэлл вовремя не подхватил её.
Аэлл: Ой, извините! Я во правду не хотел вас испугать.
Кендра: Ничего сир! Это моя ошибка, я слишком пугливая.
Посмотрев на герб доспехов Кендра поняла, что он из нового королевства, тем более, что он лорд или же кто-то из знатного класса.
Кендра: Ой, извините милорд!
Аэлл: Ничего, наоборот это вы меня извините, что я вас напугал.
Кендра взялась за пролитое ведро как и Аэлл, они оба держали ведро и потом перекинулись взглядами.
Аэлл: Вы из-за меня пролили ведро. Позвольте мне снова наполнить его. А как ваше имя?
Кендра смущалась от речи Аэлля и ответила:
-Кендра.
Аэлл: Я Аэлл, приятно познакомиться с вами! Похоже, вы недалеко отсюда живёте?
Кендра: И мне приятно милорд! Да, там за деревьями наша ферма, я приглядываю за больным отцом и младшим братом.
Аэлл: Может вам чем-то ещё помочь?
-Нет, спасибо! - сказала Кендра взяв наполненное ведро и ушла на свою ферму. Аэлл же стоял и смотрел на уходящую Кендру, в его глазах виделась радость. Позже подошёл рыцарь Абантес.
Абантес: Мой король! Я думал вы потерялись, что вы так нас пугаете?
Аэлл: Думаю, я влюблён Абантес!
Абантес: Что? И какая же девушка завладела вашим сердцем?
Аэлл: Она чистый ангел... Ладно, тебе этого не надо знать, лучше продолжим путь.
Аэлл вместе с Абантесом вернулся к своим людям и они продолжили свой путь. Через двух дней они дошли до ворот Сирамора, где стражники радостно встретив открыли ворота. Стражники проводили свиту Аэлля во дворец, по дороге они увидели огромное чудище, который вновь и вновь выходил из вод и обратно нырял, чудище было похоже на какого-то змея судя по движениям, жители не боялись, в отличии от свиты Аэлля, которые в первый раз видели нечто подобное. И вот дошли до дворцового зала, где подальше стояли два трона, один для короля, другой для королевы, на тронах было изображены фигуры кальмаров, волны моря, над троном нависало огромный герб дома Вулькисов. На троне сидел король Вулькис, жирный на вид с рыжими волосами и зелёными глазами Рядом сидела королева Сирамора, королева Эгерия, женщина с приятной внешностью, карими глазами и светло-русыми волосами. Аэлл представ перед ними сел на колено.
Вулькис: Вот и вы здесь! Мои гости!
Аэлл: Рад видит вас король Вулькис! Я самолично пришёл от имени своего дома, своего королевства!
Вулькис: Что же, чувствуйте в моём дворце, как у себя дома! Для этой встречи я устрою роскошный пир!
Вулькис устроил пир, где собрались все знатные дома Сирамора, все знатные люди. Все веселились, танцевали, пировали и выпивали вина.
Вулькис: Может задашь вопрос, который тебя тяготит друг мой?
Аэлл: Я хочу предложить союзный договор милорд! Вы в курсе, что на севере яростные народы, которые тоже создали королевства, на востоке есть королева Амелота вместе дьяволицами преисподни, королевство Артунхейм, пустынные народы на самом юге, это ещё не считая эльфов, колдунов, магов и других, которые обитают наши земли. Объединим наши усилья и станем верными союзниками!
Вулькис: Вполне занятное предложение! Но у меня есть вопрос, у нас есть морские чудища и элитный легион сизеров с трезубцами, огромный флот, водяные маги, а что есть у вас? Несколько домов с пехотинцами, конницами и осадными машинами?
Аэлл: У нас тоже есть маги, тем более академия магов.
Вулькис: Но они вам не подчиняются?
Аэлл: Это временный вопрос.
Вулькис: Друг мой, тех кого ты перечислил, могут быть серьёзными врагами. И твоё это войско не поможет в битве с ними! Советую тебе найти новую силу как можно скорее. Ваше предложение будет обсуждаться моим советом и мы дадим вам ответ, когда мне будет удобно. А пока пейте, веселитесь, но на завтра ты и твои эти воины уйдёте с моего двора!
Вулькис встал со своего трона с кубком вина и пошёл веселиться с гостями, пока Аэлл сидел сжав кулак. Позже Аэлл покинул дворцовый зал и вышел на улицу, где к нему подошла одна покрытая женщина с красными глазами и у неё на лбе было рисунок кольца.
Мериона: Ты основатель величайшего королевства.
Аэлл: Извините? Кто вы такая?
Мериона: Это не важно, всё это не важно. Важно то, что ты предок спасителя!
Аэлл: Какого ещё спасителя? О чём вы?
Мериона: Я проводница веры кольцевого совета богов! Я вижу это, я вижу его...
Аэлл: Кого?
Мериона: Король, истинный король в чёрных доспехах на верху дракона, король, который остановить величайшую угрозу. Он будет от твоего рода!
Аэлл: Я не понимаю о чём вы...
Мериона притронувшись к руке Аэлля показала свои воспоминания, уничтожения кольцевого совета богов, гибель богов, основание веры и начало великой войны. Но всё это было показано туманно, Аэллу не совсем было ясно, что там происходило. После этого Мериона исчезла оставив после себя красную пыль и чёрную меч с красным рубином на навершии этого меча с символом дракона вырезанной на рубине.