3
Низкий голос за спиной нарочно протянул звук "А".
Я резко развернулась, чтобы увидеть того, кого точно не ожидала встретить. Я обманываю саму себя. Темно-коричневое пальто смотрелось на нем великолепно.
-Это ты. Неожиданно, однако,- это были все слова, что я смогла из себя выдавить. Но сколько же мыслей было в моей голове! Неудобство, растерянность и радость смешались в густое месиво внутри меня.
-Что ты делаешь здесь в такой холод? Не то чтобы мне правда было интересно, но мне кажется это не самая лучшая идея, - произнес Аарон и присел рядом. -Можно?
-Да, садись. Хотя эта скамейка тоже мое место. Пиццу хочешь? Грибная,- я пододвинула к нему коробку.
-Нет, не буду. Спасибо. Так зачем ты сидишь тут?
-Я размышляю над предстоящей научной работой по биологии,- сказала я, и прокашлялась.
-Обычно такие тяжелые мысли не заедают фаст-фудом. Здесь другая причина.
-Не обижай это произведение искусства,- я взяла еще один кусочек. Как назло, под рукой не оказалось салфетки, поэтому я решила забыть о правилах этикета всего на несколько часов и смачно облизнула большой палец. Аарон лишь загадочно улыбнулся.
-Скажи мне правду.
-Я не понимаю, с чего это ты вздумал нарушать мое личное пространство и устраивать мне допрос? Хотя подожди, обычно так говорят невинные стервы из подростковых книжек. Давай переиграем. Я скажу тебе правду. Я очень сильно хочу нарисовать одну картину, не могу выбросить идею из головы, но мое препятствие заключается в том, что я не умею рисовать. Вообще.
-Я закончил художественную школу. Мне не понять тебя. И что очень странно, я так и не узнал твоего имени. Как мне называть девчонку, которая начиталась любовных романов? -он уставился на меня.
-Имя ее Величеству будет Эл,- я просто обязана была сострить в ответ.
-Значит, ее Величество Эл, королева сентиментальных романов и повелительница всех грубых девчонок? Эл - это от Элизабет? Элайзы, Элен? - он наклонял голову вбок все ниже с каждым разом.
-Элайн.
-Странное имя.
-Взаимно.
Внезапно он потянулся к последнему кусочку и мгновенно засунул его в рот, не успела я спохватиться. Веди себя сдержанно и спокойно, Эл.
-Я не мог позволить тебе насладиться последним кусочком,- сказал он, жуя.
-И ты называешь меня покорительницей грубиянок?
-Не-а, повелительницей грубых девчонок. Сокращенно - ПГД. Кстати, очень даже неплохая пицца. Была,- он широко улыбнулся.
-А тебе случайно не пора идти на боковую? Детское время подходит к концу.
-Тебе не обязательно разговаривать заезженными фразочками брутальных парней из девчачьих рассказов. Хотя, возможно, таким образом я подавляю твой талант к плагиаризму.
-Вор чужих мест, не обязательно пытаться поддеть меня каждым своим высказыванием. Никому еще за 19 с лишним лет не удалось принизить меня. И не особо много тех, кто рисковал.
-Я уже говорил, что ты достойный противник в словесных прениях?
-Я не играю в эти игры.
-Господи, да по тебе же можно писать книгу самых часто употребляемых фраз в глупых романах.
-С меня достаточно,- я резко вскакиваю, подхватив с собой пустую коробку.
Но Аарон хватает меня за рукав, прежде чем я сделаю хоть шаг.
-Мы же ведь еще не поговорили толком,- в его голосе звучало сожаление.
-Зачем мне нужны разговоры с тобой? Я уже хочу спать. Если бы не ты, я бы провела прекрасное время наедине с самой собой.
-Я хочу написать мелодию, резко начал он. -Мелодию, которая бы переходила с громких аккордов на тихие, которая бы изображала приближение бури. Я бы хотел сыграть ее на фортепьяно. И у меня та же ситуация - один и тот же человек снится мне каждый день. Мне снится девушка. Ее руки исписаны нотами. Но я их не понимаю. Я никогда не занимался в музыкальной школе.
Что-то внутри меня резко загорелось, подскочило и сразу упало. И я села обратно.
-Скорее всего это потому, что ты привыкаешь к новому университету, волнуешься...
-Мне не знакомо волнение. О чем ты? Я знаю большую часть студентов, зависаю с ними на вечеринках и сходках. Беру все от студенческой жизни. А если мне удается вернуться в свою комнату в трезвом состоянии, я начинаю думать об этой девушке. Мне кажется, что ее не существует. И в то же время я ощущаю горькую пустоту внутри. Такого со мной никогда не было. Мне не знакомо чувство...
-Беспочвенной влюбленности,- закончила я и заглянула в его глаза.
В природе не существовало такого глубокого цвета. Глаза Аарона были почти что цвета флюорита. Почему-то я видела в них грусть и растерянность.
Тем временем, минуты стали медлить, и мы просто сидели в тишине. Никто из нас не замечал прекрасного звездного неба. Ведь наши мысли были заняты другим. Шедеврами, прототипами которых мы сами и являлись.
-От тебя пахнет снегом. Таким кристально чистым снегом,- он первый нарушил молчание.
-А от тебя синим морем, таким бескрайним, могущественным...
Тут я встала со скамейки, взглянула в его сторону и быстро зашагала к общежитию. Аарон остался сидеть в том же положении.
А у меня на душе было так тепло и уютно, как бывает в доме у большой семьи перед Рождеством.