12 страница24 января 2023, 20:33

Глава 4: Семья

Тетя Петуния в конце концов получила меня живым и здоровым, а что самое главное, довольным, — сумма в сейфе радовала своим количеством, сундук, громоздкий и не слишком легкий, тем, что внутри сундука, а голова болела от количества узнанного за сегодняшний день, и будто раскалывалась от всех тех знаний. Магический мир – это своя структура, свой мир и обычаи, свои «Враги» и «Союзники», и ощущение дежавю незримо давило на плечи, будто напоминая о том, что я уже такое проходил, — привыкать вместо Японских обычаев использовать Английские, учиться в голос говорить «О, Боже!» вместо «Ками-сама!», и помогать постольку-поскольку женщине в доме.

Меня мотает из версты в версту, — то я уважаемая Таю, то обычный человек, а теперь — я стану, почти уверен, членом рода типа кугэ?

Аристократия, это всегда сложно, это красиво, — это не просто фальшиво улыбаться, это искусство на уровне юдзе, умение искусить своим предложением, отобрать жемчужину смысла и разума, правды, среди шелухи грязи, вранья, бесполезной лести; Умение быть собой среди масок, умение эти маски надевать так, чтобы не теряться.

— Петти, мы можем поговорить? — осторожно спросила миссис Поттер Тетю, и та как-то слишком резко кивнула. — Северус, ты не мог бы... — она поджала губы, посмотрев на меня и профессора.

Мужчина недовольно закатил глаза, но взмахнул палочкой, поднимая в воздух сундук, и с ожиданием посмотрел на меня. Смиренно прикрыв глаза, я повел его в свою комнату, где он уже должен был быть. Мои искусственные соседи сразу же бросились на нас, и я улыбнулся, погладив подлетающего белого ворона по голове, и попросил профессора положить сундук под стеной, а сам сел за стол, даже не думая подслушать разговор двух женщин, — это не мое дело. Я воспитанный молодой человек, который не посмеет подслушивать двух леди... Судя по усмешке, которая скользнула по тонким губам мужчины, он видел о чем я думаю, поэтому спокойно улыбнувшись ему, я позвал всех своих сожителей от себя подальше, и предложил мужчине сладости, что дня три назад были сделаны мною, — тот не отказался.

Разве можно не воспользоваться шансом еще узнать что-то?

— Сэр, можете больше рассказать о Хогвартсе? Миссис Поттер рассказала о том, что там есть четыре факультета, и она училась на самом лучшем, по ее мнению — Гриффиндор, — рассказал я уровень своих знаний об этой школе.

— Хогвартс — это частный пансионат, в котором ученики проводят по десять месяцев в год, на протяжении, как минимум, пяти лет, чтобы получить С.О.В.ы, а именно — Стандарты Обучения Волшебству, и максимум — семь, чтобы сдать Ж.А.Б.А., Жутко Академическая Блестящая Аттестация, после которой открыто большинство вариантов, как, например, работа в Министерстве Магии, ибо места исконно-чистокровных магов передаются по наследству в большинстве случаев, и магглорожденным или полукровкам остаются места на уровень или два хуже и менее оплачиваемые. После Хогвартса можно попытаться сдать на мастера или ученичество у мастера какого-либо направления, найти себе работу по вкусу. Как и говорила Миссис Поттер, в Хогвартсе четыре факультета, разделение по которым идет по характеру и возможностям учеников. Это понятно? — я слегка опустил голову, обозначая кивок, и опустил ее почти сразу на плечо. Тот недовольно хмыкнул. — Миссис Поттер, с ее недоумком- мужем, — я на это промолчал, не ощущая ни обиды, ни злости на оскорбление биологического отца. — Закончили Гриффиндор, вместе с вашим крестным. Факультет Гриффиндор, ало-золотой расцветки со львом, традиционно считается факультетом безрассудных и бесстрашных героев. Пуффендуй, факультет черно-желтых, с барсуком, считается факультетом самых трудолюбивых и ответственных людей, соответственно, они могут считаться поддержкой в виде еды и лекарственной помощи, но именно большинство Пуффендуйцев и Когтевранцев занимают места в Министерстве. Когтевран — факультет умных, несколько обособленных любителей экспериментов и изучения чего-то нового, бронзовый и голубой цвет с орлом. Слизерин практически полностью состоит из чистокровных аристократов и возможных основателей рода, или тех, кто войдет в чужой род. Основные показатели в виде хитрости, скользкости, умении найти выгоду, они редко идут в Министерство из-за потомственных мест в Палате Лордов. Еще что-то? — язвительно поинтересовался он.

— Да, профессор, спасибо. Вы ведь декан Слизерина? — он нахмурился и кивнул. Я прикрыл глаза. — А какие другие деканы? 

— Я должен говорить об этом? — хмыкнул он.

— Я был бы благодарен. Мне бы не помешало подумать, куда идти, сэр.

— И не подумаю, — он исказил губы в злой усмешке. Я только кивнул — не в моем положении жаловаться на что-либо.

Куда бы я пошел? Моим принципам ближе Пуффендуй, а именно любовь к некоторой работе, особенно домашней и за садом, поддержка, мне это нравится, это вызывает сладкий трепет ожившей детской мечты маленькой девочки, что училась разговаривать с мужчинами так, чтобы не вызывать ненависти или жалости, а восхищение и преклонение. И эти чувства я хочу вызывать вновь и вновь, а значит мне подойдет для этого Слизерин. Тем более, что меня учили быть хитрым и уверенным в себе, знать цену всему вокруг, — Гриффиндор мне совершенно не нравится из-за геройства. Девушка не должна быть героиней, девушка должна послушно сидеть в доме, ждать своего мужа, или приковывать к себе чужие взгляды, вызывая ревность всех вокруг к себе одной, но она не должна идти убивать, спасать или драться.

Но стать лидером, в случае опасности, она станет. Самая настоящая девушка не станет героем, но станет лидером. ***

— Поттер! — позвала тетушка, пока я спокойно кормил магией маленьких зверят, под внимательным взглядом профессора.

Вздохнув от нахлынувшего ощущения будущего недовольства, я поднялся, и повел за собой мужчину на первый этаж, где стояла взволнованная, несколько испуганная, но решительно настроенная тетушка, и счастливая миссис Поттер, что смотрела на меня так, будто я — ее самая дорогая игрушка, которую она ждала несколько лет, и наконец-то получила. Я с интересом посмотрел на тетю, ожидая, что она скажет сейчас, готовый ко всему, что могло бы быть. Честное слово.

— Гарри, я... Ты пойдешь с ними, хорошо? — я опустил голову на плечо, слегка улыбнувшись, пряча волнение. Уходить из дорогого сердцу дома мне совершенно не хочется, тем более, что скажут соседи, когда узнают, что ребенок просто исчез? А Анна? Маленькая веселая Анна, что так любит слушать истории из моих уст, чтобы потом блистать на уроке? А Дадли, этот самоуверенный недо-воин, мой кузен, который уверен, что должен защищать «Советника»? — Просто... Прости, — она подошла ко мне, и села на колени, обнимая за плечи, опустив голову на мое плечо. — Прости, прости дорогой, но я боюсь... Вдруг что-то случится? Твой неудачный выброс магии, или кто-то нападет на неподготовленного мага, а пострадает... Пострадают Вернон, Дадли, соседи... О, Гарри, пойми, хорошо? Просто пойми меня, хорошо? Прости...

— Все в порядке, тетя, — произнес я уверенно, приобняв и ее, все еще улыбаясь. — Честное слово, тетя, я вас понимаю. Скажете всем, что я переехал к родственникам по стороне отца, чтобы никто не волновался, хорошо? И... Я оставлю вам подарки, хорошо? Не плачьте, тетя, я вас понимаю, понимаю и прощаю, ладно?

Меня забирают из отчего дома. Это совершенно не то, чего ждет человек. Я поднял взгляд на счастливую Лили Поттер, и недовольно-недоуменного профессора, чтобы хоть как-то абстрагироваться от слез своей любимой тети, — мне совершенно не хочется уходить в чужой дом не готовым, но есть ли у меня выбор? Опять.

12 страница24 января 2023, 20:33