Глава 17
- Чак? Что случилось?
- я... Как ты и просил... Следил за Гэлли... Он пошел в лес... Все вроде было нормально, пока я не заметил, что на опушке стоит Тереза. У Гэлли в руках была палка... Сначала, он просто домогался до нее, потом ударил, я выбежал к ним... Гэлли убежал. Потом только я заметил, что у Терезы... У Терезы растегнуты пуговицы на рубашке... Вобщем... Он... Он хотел ее изнасиловать...
- тише! О таких вещах при Джейн говори в пол голоса! - но та уже все услышала и принялась реветь. Ньют заключил ее в обьятьях, а сам продолжил разговор. - ничего не было? Я надеюсь он... Не.. Успел... Хотя бы ее...
- нет, все обошлось.
- Чак, ты нужен на Собрании. Обязательно. Спасибо за все.
- да незачто. А он что... И ее? Пытался...
- Чак. Тише - это во-первых. А во-вторых... Не пытался, а... Да. Вобщем. Потом, все на Сборе.
- оу... Джейн... Ты как? - спросил Чаки, когда все понял. Нет ответа, только всхлипы. - ну ладно... Ты Ньют, следи за ней. Чтобы совсем плохо не стало.
- я ненавижу! Ненавижу тебя! - начала истерить Джейн.
- это нормально, Чак. Я не успел... Хотя обещал... Не спас ее... Вот.
- так. Что-то мне поплохело. Я пойду... - он схватился за живот, будто его сейчас стошнит. Наверно представил, какого ей было, когда она очнулась под Гэлли.
Вот, настало время Собрания. Та же комната, те же люди. В дополнении только Чак и Алби.
- Алби, ты здесь непосредственно нужен, но Сбор вести буду снова я. Извини, но так надо.
- я и не сомневался. Начинай. - спокойно ответил вожак. Джейн сидела на стуле и смотрела в одну точку. Для Ньюта места не хватило и он просто стоял, облокотившись на спинку ее стула.
- итак, Гэлли. Хочешь что-нибудь сказать в свое оправдание, пока никто кроме некоторых, которые уже обо всем знают, ни о чем не догадался?... - Ньют одарил его таким сердечным взглядом, на который только был способен. Он сложил в него всю обиду, всю скорбь и всю жестокость, которая у него была. Гэлли резко вскочил.
- она была не против.
- ты ударил ее палкой.
- но ведь она не сопротивлялась.
- Джейн была в отключке! Конечно она не сопротивлялась!
- она не сопротивлялась, а значит была не против. И если даже не так, то почему ты не прибежал ее спасти?
- я... Я бежал... Просто... ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ДА Я ПРОСТО НЕ УСПЕЛ!
- ЧТО ПРОИЗАШЛО!? - вмешался Минхо.
- вот теперь, Гэлли. Я поведаю им всю историю. - Ньют закрыл Джейн уши, но не мог быть уверен, что она не слышит. - вчера вечером, когда все ложились спать, она как всегда пошла на свое излюбленное место. В лесу. Я же улегся в Берлоге. Посреди ночи, услышал крик...
- не надо врать. Чак уже всем давно все рассказал. Если это не бредни, то вы телепаты хреновы - сказал Минхо. - продолжай.
- ладно, Минхо. Ты прав. Расскажу все как есть. Посреди ночи, Джейн стала паниковать и мысленно взывать о помощи. Я побежал в лес. У самой окраины, считайте доказательства: 1) увидел Гэлли, который застегивал ширинку. 2) когда я побежал к нему, он меня увидел и унесся к Берлоге. Так как я хромой, его догнать мне не удалось, но я пошел в глубь леса искать Джейн.
- остановись! Не надо дальше! Пожалуйста! Я не хочу чтобы кто-то об этом знал! Ньют, нет! - закричала Джейн, когда встала и снова начала бить кулаками Ньюта.
- я должен... Прости... Найдя ее в ужасном виде: майка разорвана, от штанов оторвана пуговица, сама она прижалась в углу и положив голову на колени тихо плакала, я помог ей подняться... Долго она просто говорила, что ненавидит меня... Потом я спросил в чем дело...
- не тяни! Ньют! Она... Она мне.. Она мне как сестра... - отрезал Минхо - и я не позволю, чтобы какойто там засранец Гэлли, ее обижал. Расскажи что случилось, и я, может быть, смягчу наказание.
- смягчишь? - сказал Гэлли. - если узнаешь правду, ты скорее всего меня в клочья раздерешь, так что ребят, пожалуйста, можете его подержать, пока не кончится собрание?
Никто даже не обратил на его слова внимания. Всем хотелось услышать продолжение.
- так вот... Я спросил, что случилось. И она рассказала... Как пришла туда, в лес. Услышала странный звук. Потом вышел Гэлли. Она побежала. Он за ней. Джейн кричала, но никто конечно не слышал. Затем... Она остановилась. Чтобы...
- мысленно тебя позвать? - переспросил Минхо.
- именно. Не закончив фразу до конца, она упала в обморок. Причиной послужило то, что Гэлли ударил ее палкой по голове. Дальше...
- нет! Ньют! Ненадо! Зачем? Я ненавижу тебя!!! Заткнись! - орала Джейн и била его, уже раскрытими ладонями. Тот в свою очередь одной рукой прижал ее к себе, тем самым заставив себя не бить, а другой махал в разные стороны.
- я должен это сделать... Ты понимаешь, зачем все здесь? Чтобы обсудить ту ужасную ночь...
- ГОВОРИ ДАВАЙ! Я СЕЙЧАС ВЗОРВУСЬ ПРОСТО! - проорал Минхо. Остальные тихо сидели. Молча смотрели на происходящее.
- вобщем... Скажу просто и коротко... Он... Он ее изнасиловал...
Ньют ожидал, что сейчас поднимется гвалт, все будут в недоумении. Но орала только Джейн:
- Ньют! Засранец! Я тебя ненавижу! - затем она села, прикрыла лицо руками и заплакала что есть сил.
Минхо же, стоял, будто вкопанный. Молча. Смотрел как и Джейн в одну точку. Потом обернулся к Гэлли и сказал:
- я убью тебя!
И набросился на него с кулаками. Ньют его оттащил и решил успакоить, сказав, что Гэлли судьба уже наказала. Принялось голосование. Каждый говорил через силу, ком в горле был у каждого Стража. Все как один просто по кругу говорили три слова:
- Кутузка до завтра. Изгнание.
Затем дали слово Гэлли, хотя Минхо был настоятельно против.
- вчера, после Сбора, я пошел к своим дружбанам обсудить наказание, которое я ей гарантировал. Один, не скажу кто, чтобы не подводить, сказал, чтобы я это сделал... Мне идея понравилась, да и выхода не было. Обещал же. В отличии от Ньюта, я обещание выполнил. Вот и все, что я могу сказать.
- Я ПРОСТО МАТЬ ТВОЮ НЕ УСПЕЛ, ТЫ, ВОНЮЧИЙ КУСОК ПЛЮКА! ЗНАЕШЬ ЧТО? Я ТЕБЕ ПОЖЕЛАЮ: ЧТО БЫ ТЕБЯ ТАКИМ ЖЕ СПОСОБОМ УНИЗИЛ ОДИН ИЗ ТВОИХ ДРУЖКОВ! ХРЕНОВЫ ИЗВРАЩЕНЦЫ! ты... Ты ей жизнь сломал...
- знаю. Но как сказал бы Чайник - это не мои проблемы.
- хорошо, ладно. Ее ты наказал. Хоть и очень-очень жестоко и просто ни за что. А Терезу зачем?
- кхм... Откуда... Чак рассказал? Это... Это были ролевые игры... Она сама попросила!
- хорошо... Я конечно, не верю. Ибо бить палкой ее было не обязательно. Все как один за Изгнание. Прости Гэлли.