Глава 16
- господи... - это все, на что осмелился Ньют. Потом он зарылся головой ей в волосы, поглаживал спину. Джейн лишь тихонько плакала.
[Ей сломали жизнь. Полностью изменили представления о мире. - думал Ньют - В Приюте одни подростки, не считая одного из Медяков, тот, что с сединой. Остальные лишь недоросли, но ведь Гэлли... Ему же 15! Убью... Просто убью... Труп отправим гриверам на растерзанье. Уверен, Минхо будет на моей сороне, сегодня на еще одном Собрании. По поводу Гэлли. Даже имя произносить неприятно. Как он мог навредить такому созданию? Что она сделала не так?]
- Ньют... - всхлип - пообещай мне... - еще два всхлипа - что никогда... - один всхлип - меня не бросишь...
- обещаю... Клянусь всем, что у меня есть... Всегда, до последней твоей и моей минуты.... Я всегда буду рядом... Всегда...
Минутой позже, они уже сидели вдвоём на земле. В сплетении двух стен. Всхлипов становилось все меньше и меньше. Положив голову, Ньюту на плечо, Джейн уснула. Укутав ее в одеяло и взяв на руки, он понес Джейн в Берлогу. Это место больше ей не будет любимым. Оно будет самым ужасным и страшным местом в ее жизни. Если они выберуться отсюда,то больше не вернуться. Дойдя до спящих приютелей с девушкой на руках, Ньют пару раз наступил кому-то на ноги или на руки... Не важно. Дотащив Джейн до ее койки, он поцеловал ее в лоб, заправил выбившуюся прядь волос за ухо и проговорил шепетом:
- все будет хорошо. Обещаю. По крайней мере лучше, чем сейчас. Намного лучше. - затем сел к себе на гамак, устроился поудобнее, но так, чтобы Джейн была в поле зрения и... Не смог уснуть.
Странно, что после такого, именно она заснула, а Ньют нет. Хотя чего странного? Из общих представлений о мире, он для себя выделил: секс прибавляет сил только мужчинам. У девушек он их отнимает. Джейн было неимоверно жалко. Прямо под утро, ему удалось заснуть, но не на долго. Через пол часа прогудели подъем. Чувствовал он себя хуже не куда, лучше бы вообще не спал.
- надо предупредить Алби. В таком состоянии в Кутузку тебя сажать нельзя. Я не позволю... Джейн... Ты как?
Она лишь смотрела в одну точку, лежа на гамаке, будто ничего не видит и не слышит.
{Джейн...}
Она перевела взгляд на Ньюта, затем обратно на потолок. Плохи дела. Ньют встал, поднял на ноги Джейн, силком затащил в душ. Сам он был в соседней кабине, но все равно слышал, что она там не просто стоит и пялится. Казалось, она хочет отодрать всю кожу, чтобы не осталось ни следа извращенца Гэлли. Выйдя из душевой, Ньюту пришлось заставлять ее есть, все смотрели на это странно, когда он будто бы заного учил ее брать ложку, затем хапать еду и класть ее в рот. А уж тем более когда дошло до обучения жевать.
- что происходит? - поинтересовался Чак. - это после Сбора она так... Отупела?...
- не говори, что она тупая. Ты просто не знаешь ситуации.
- так расскажи.
- не могу... Прости, Чак. Это ее личное. Сегодня я буду созывать еще один Сбор... После него все узнают причину ее психического расстройства.
- ладно. Труби Собрание скорее. Хочу узнать, какие приключения свалились на ее задницу.
- а, да. Чак. Пока мы будем трубить Сбор, последи за тем, что делает Гэлли. Только беспалевно, чтобы он не заметил, а то тебе худо будет.
- лады. Только если он меня покалечит, я буду до конца жизни тебе об этом каждый день напоминать.
- ради нее - Ньют указал на Джейн.
- лады. Тогда не буду - вот это да! Чаки похоже тоже в нее влюбился!
Утром, Ньют должен был запрятать ее в Кутузке, по решению Собрания... Но не сделал этого. Алби конечно, заметил это и подошел к ним.
- что за дела? Почему не в Кутузке? - Алби дал Джейн легкий подзатыльник, на что та обернулась, с огромым испугом, будто это Гэлли снова ударил ее палкой. - А что с ней?
- Алби, извини... Это ее личное... Немогу.
- я все должен знать. По крайней мере назови причину по которой ты не запер ее в тюрьме.
- у нее психическое расстройство. Я просто не мог. В таком состоянии...
- теперь мне еще больше интересно. Что случилось?
- нет, Алби. Прости, не могу. Сегодня будет новый Сбор, будь добр. Не бери отгул. Тогда все и узнаешь. Работать Джейн тоже не в состоянии. Я только что заново учил ее есть. - все это время, Ньют обнимал ее за талию одной рукой, а Джейн просто держала его руку и пялилась в одну точку. Будто сломанный робот. Да она и в правду - сломанная. Гэлли ее сломал. Сколько дней потребуется, чтобы она вернулась в прежнее состояние? Бог знает.
Внезапно, глаза Джейн наполнились слезами, будто без причины. Наверно, она просто вспомнила ночь вчерашнего дня. Ньют тогда укутал ее в обьятьях, взглядом передал Алби, что тому лучше уйти. Когда он еще не ушел, Джейн снова принялась бить кулаками по груди Ньюта и шептать, что она его ненавидит.
- Ньют. Все это странно. Кто обидил ее?
- Гэлли.
- воу. Ясно. Ладно, сегодня его ждет наказание.
- а завтра Изгнание.
- ну это мы посмотрим.
- нет. Завтра - Изгнание. И я уверен. Меня поддержат.
- ну если ситуация настолько плохая, то я должен знать, в чем дело. И поскорей.
- Ньют. Не надо... - отозвалась Джейн. - пожалуйста. Я не хочу чтобы кто-то знал... Это... Это стыдно...
- вот видишь, Алби? Прости, не могу. Никак.
- ладно... Но знай, что я не поцелую тебя и не обниму, когда ты придешь извиняться.
- ну вот зачем? - шепотом добавил: - лучше бы ты не говорил про поцелуи и обниманья!
- Ньют! Я ненавижу тебя!!! Ненавижу!!! - Джейн поняла, что до Алби дошло. Он одарил Ньюта скорбным взглядом, затем погладил Джейн по голове, снова посмотрел на Ньюта. Затем ушел.
Каждый приютель, обходя их, спрашивал, что случилось и только дружки Гэлли в сторонке ухмылялись. Ньют смотрел на них с ненавистью. И один раз, когда сам Гэлли проходил мимо них, Ньют не стал его бить. Только подошел и застал его в расплох. Одарил ужасным взглядом, который должен был взывать о совести, но похоже, это ничем не помогло. Гэлли сделал вид, будто не понимает, чего это Ньют на него уставился? И пошёл своей дорогой. Хотя прекрасно понимал, что он обо всем знает. Затем, Ньют обратно пришел к Джейн, с ней стоял Чак и явно кого-то ждал. И явно его.
- Ньют! У меня новости! Ужасные и... Противные... Вобщем...