Глава 5
Ньют уселся напротив Джейн. Она не обратила на это внимания. Ну по крайней мере сделала вид. В этот момент из Лабиринта вышли те самые восемь парней, скрылись в так называемой Картографической и через минуту проходы закрылись отдавая пыльные тучи во все стороны. Грохот сотрясал весь приют.
- я в чем-то провинился? - задал странный вопрос Ньют. Вообще-то да! Провинился!
- нет... А что? С чего ты взял? - теперь она делала вид, что не понимает его.
- сначала, ты сделала вид, будто не заметила меня, сейчас изображаешь, словно не понимаешь о чем я. Что случилось? - он опять поднял одну бровь, снова намекая "скажи правду".
- ничего. Я правда не понимаю о чем ты.
- о твоем повидении. Мне не стоило тебя обнимать? - проговорился...
- обнимать? Может волосы трогать? - она обратила внимание на его ошибку, ведь скорее всего Ньют ее обнимал...
- ну да. Так что? - он сделал вид, будто она сразу должна была об этом догадаться.
- что?
- эх, ладно. Все равно ничего не добьюсь... - и замолчал.
Все приютели молча ели. Кто-то подозрительно поглядывал на них с Ньютом. Кто- то проходя мимо, хлопал его по плечу, будто бы говоря "молодец". А кто-то давал подзатыльник. Этим людям Джейн была особенно благодарна.
После ужина все приютели стали сдавать посуду и расходиться по своим местам для сна. Джейн не хотела идти на свой гамак, ведь слева от нее красовался Ньют, а справа Чак. Поэтому, она не обращая внимания на пристальные взоры, углубилась в Жмурики, прошла через Кладбище, прямо к сплетению двух стен. Там она уселась на землю, в уголке, который образовался из-за того, что соприкасались две стены. Южная и западная, образовывая Юго-западный угол. Джейн закрыла глаза и постаралась ни о чем не думать. Легкий порыв ветра обдувал ее с ног до головы. Она заснула.
Где-то ближе к двум ночи, она проснулась из-за того, что услышала странный звук, прямо из Лабиринта. Скрежет металла о металл, душераздирающий вопль нечеловеческого голоса. Джейн привстала, обратила внимание на откуда-то взявшееся одеяло, что ее укрывало и увидела рядом спящего Ньюта. У него был открыт рот, из него текла тонкой струйкой слюна, из-за чего она и рассмеялась, тем самым разбудив его, и сразу затихла, услышав второй такой же звук из Лаберинта.
- что это? - Джейн была напугана до смерти, неужели, кто-то остался там, ночью, может быть не успел выбраться, что тогда? Его настигнет огромный монстр?
- гривер. Я говорил уже о них ранее. Мерзкая штука.
- так ладно. Хорошо. Как ты здесь оказался? - это было ей интересно больше, чем ужасный монстр.
- ну... После того, как протрубили отбой ты не пришла. Я прошелся по двору, тебя нигде нет. Взял твое одеяло, затем решил и свое. Нашел тебя здесь, а так как идти обратно мне было лень, я лег с тобой. Вот - похоже на правду. Можно верить.
- ясненько. Спокойной ночи.
- подожди. Ты так тут и собираешься спать?
- я сюда за этим и шла. Спасибо за одеяльце кстати.
- ну ладно... Пожалуйста. Мне до сих пор идти лень, поэтому я тут с тобой покимарю.
Что за слово такое покимарю? Тюремное. Память уже подбешивает. Ньюту еще и восемнадцати по виду нет, а он уже на тюремном языке разговаривает. Куда катится мир? После нескольких таких же взвываний и скрежетов, все вроде затихло, и Джейн уснула.
На утро, выходя из Жмуриков, она обнаружила, что все еще спят, и Ньют разбудил ее значительно раньше подъема. Хм, зачем? Он повел Джейн прямо к северной стене, затем подошел к ней, раздвинул плющ. Там было небольшое оконце, затемненное так, что издале ничего сквозь него не видно. Тогда Джейн прильнула к стеклу и увидела что-то непонятное. Оно сверкало откуда-то взявшимися прожекторами, звук был такой же как и ночью. Это было что-то бесформенное и склизкое. Везде находились предметы оружия. Где-то ножницы, где-то кинжал, был даже лук.
- я вчера говорил, что сегодня ты увидишь гривера? Это он. Жуть, да? - голос его был спокоен как никогда. Значит стекло противоубойное.
- и это тот монстр, из-за которого ты хромаешь? Был кто-то, кто хоть когда нибудь умудрялся с ним справиться? - этот вопрос не давал ей покоя
- нет, Джейн. Никогда. - Ньют вздохнул и добавил еще, что надо возвращаться в приют. Сегодня ей нужно будет вырезать на стене приютелей свое имя.
Прийдя к убежищу, Джейн положила свое одеяло на гамак и тут протрубили подъем. Кто? - спросите вы. Котелок. Он всегда встает на час раньше остальных - ему нужно готовить еду. Сегодня на завтрак у них яблоко, стейк и вода. Где они ее берут? Создатели присылают?
Джейн села возле Чака, рядом с ним был Томас, далее конечно Тереза, кто же еще? А вот напротив снова уселся Ньют. Ощущение, что ему что-то от Джейн нужно. Ньют заметил,что Томас приобнимает Терезу за талию и возмутился.
- Томми, я чего-то не знаю?
- в каком смысле? Может это я "чего-то" не знаю? - и посмотрел на Джейн.
- нет, я не про то. У нас с ней ничего нет, а вот я вижу у вас с Терезой... - он запнулся. Начал думать что сказать? Секс, или любовь?
- господи, ребята! Вам тут никому еще и восемнадцати нет! О чем вы? - вмешалась Джейн.
- ну всякое бывает. - Ньют не переставал докапываться. Может Тереза ему нравится? Хотя Джейн думала наоборот. Тогда, сидя около костра, он в своей речи так ее выделил, будто недолюбливает. Она напрягла голову что есть мочи и почему-то сосредоточилась.
{Не понимаю, чего Ньют от них хочет?} - подумала она.
- так стоп. Ты что-то сказала? - он помотрел на Джейн и поднял одну бровь. Но не было в нем выражения "скажи правду". Было только ощущение, что если Джейн скажет нет, то он рехнется.
- нет... Я молчала...
- может ты подумала о чем-то? Или... Я не знаю. Просто скажи, ты сейчас о чем-то думала? - снова поднял бровь.
- конечно. Я подумала...
- стой! Ты подумала, " не понимаю, чего Ньют от них хочет?"?.
- да, а как ты...
- с ума сойти. Я услышал это... У себя в голове. Как это называют? Телепатия? Ну ка, сосредоточься и подумай о чем то еще...
{Слышно?}
{Слышно! С ума сойти!}
В этот момент, Тереза стала смотреть на все происходящее с небольшой ненавистью, словно Ньют зря проговорился про телепатию. Постойте, Томас говорил про голос в голове... Тереза?