☆5 Глава. Очень нехороший день☆
{Редактируется}{В стадии корректуры и доработки}
-Рино!-В дверь кто-то барабанит ногами.-Вставай сейчас же! Мне и так хватило промытых мозгов вчера из-за твоего опоздания в школу.
Дверь открывается. В помещение входит молодой человек. Он стремительно идет к кровати и начинает щекотать лежащего. По комнате проносится веселый гогот.
-Ха-ха-ха-ха! Все, все отстань! Ха-ха-ха-ха! Ну, прекрати, Оливер!-Рино берет подушку и швыряет в брата. Она попадает Оливеру прямо в лицо. Он закатывает глаза и делает недовольный вид, а потом резко разворачивается и направляется к выходу.
-Смотри, еще раз опоздаешь, тем более, как она там называется в консерваторию, от папы знатно влетит. Я предупредил.
-Между прочим я только буду туда поступать.
-Мне все равно.
Оливер вышел и оставил Рино наедине с собой. Первые лучи солнца падали на веснушчатые щеки Рино. Его густые русые волосы, как и всегда были уложены непослушной волной. Он откинулся на спинку кровати. Сделав глубокий вздох, Рино перевел взгляд на черный не застегнутый рюкзак, из которого виднелись рабочие тетради по сольфеджио за шестой класс, аккуратно обернутые в прозрачные обложки.
А вообще, сегодня у Рино было потрясающее настроение, пока это настроение кое-кто не испортил, а точнее мадам Глюк. Самая противная преподавательница в музыкальной школе. Рино ее не то, что бы недолюбливал, он ее ненавидел всем сердцем. Бесконечные придирки, шпильки. На уроках можно думать только об одном, как бы тебя не высмеяли, не унизили и как бы ты не попался по горячую руку. При всем при том, Рино является очень прилежным учеником, и то, как эта мадам Глюк над ним измывается, хотя он уже привык к частым издевкам со стороны одноклассников, но все же это бред полнейший. «Господин Вэйлор, а почему у вас карандаш не поточен? Вам что, настолько безразличен мой предмет, что даже канцелярские принадлежности привести в порядок не можете?», «Господин Вэйлор, а почему у вас рубашка не поглажена? Вы что, так сильно пренебрегаете моим предметом, что считаете нормальным приходить на него в чем попало?» могла сказать мадам Глюк. Конечно, Рино старался не реагировать, но иногда так и руки чешутся кинуть ей тот самый не поточенный карандаш в глаз.
Рино заваривал себе любимый имбирный чай. Оливер читал новую книгу-исторический роман, который известен во всех странах «Война и мир».
-Не знаешь случайно где мама с папой? Папа обычно так рано не уходит.
-У мамы важная деловая встреча с владельцем художественной галереи, а папа в офисе, проводит собеседование с новым менеджером,-Оливер отложил первый дочитанный том и сразу взял новый. У него какая-то невероятная скорость чтения. С первым томом «Войны и мира» он справился за месяц. В принципе, не так уж это и удивительно, учитывая то, что Оливер имеет большую страсть к литературе и поэзии, и все свободное время, которого в его жизни полным-полно он посвящает новым главам в новых произведениях.
-Ты не против, если я повторю одну вещь на фортепиано? У меня сегодня зачет,-Рино спрашивал с неким опасением, так как знал, что Оливер до невозможности не переносит игру на инструменте, еще к тому же восемь часов утра. Все громкие и динамичные звуки Оливера жутко раздражают и выводят из себя.
Оливер цыкнул,-Повтори...,-сквозь зубы уже с заметной ненавистью проговорил.
Рино в знак благодарности слегка улыбнулся. Он любит и уважает Оливера, или как его ласково зовут Олли. Он всегда такой, поэтому Рино к стиснутым зубам, цыканьям и ворчанию относится спокойно.
Занятия музыкой проводились в гостиной. Родители подарили Рино на прошлой неделе фортепиано от «YAMAHA». Он бережно снял крышку и провел руками по бело-черным клавишам. Поставил сборник пьес на специальную подставку для нот. Все пространство от потолка и до пола наполнилось мелодией, которую руки Рино так ловко и быстро исполняли. Музыка действовала на его душу, словно как исцеляющий бальзам, так же, как и у еще одного человека. Господин Вэйлор их папа, привил любовь к музыке Рино ещё когда ему было пять лет.
Рино и Оливер покинули дом. На улице, как и все эти дни пасмурно. Погода слишком быстро меняется. Сначала солнце и тепло, а потом через секунду дожди и ветра. Впечатление, будто у планеты разыгралось биполярное расстройство. Рино садится в «BMW». За рулем их личный водитель. Скверный тип. Невозможный стукач и доносчик, в том случае если кто-то прогуливает уроки или вытворяет что-то запрещенное. Оливер обошелся без машины и направился пешком совершенно в противоположную сторону. Рино открыл окно, высунул голову и взглянул на брата в полном недоумении.
-Разве ты не поедешь?-крикнул вслед Рино.
-Мне полезно гулять, дышать свежим воздухом. Я пожалуй, пройдусь.
-Но до университета около десяти километров...ты физически не сможешь дойти.
-Это уже не твоя забота...все, пока.
«А я еще говорит, что мне знатно влетит от папы за опоздания. Я полюбуюсь, как ему знатно влетит от папы за прогулы» подумал про себя Рино. И дураку ясно, что Оливер собирался прогулять пары. Правда, кажется, последствия его не волновали.
Музыкальная школа Берна ничем не отличалась от обычных музыкальных школ. Такие же классы, где изучают нотную грамоту, то есть сольфеджио. Такие же залы с пианино и другими инструментами. Такой же актовый зал, где бархатные красные сиденья и примерно такого же цвета занавес сцены, на которой в углу стоит микрофон, а за кулисами располагается самый дорогой во всей школе рояль.
Рино блуждал в поисках своего класса и конкретно так задерживался на урок к мадам Глюк. Найдя нужный кабинет, он постучался и извинился. Мадам Глюк сидела за учительским столом и проверяла, только что сданные рабочие тетради. Она подняла на Рино свои серые глаза, которые из-за очков становились огромного размера и мадам Глюк была похожа на инопланетянина. Низкий хвост, морщинистый лоб, блузка с жабо и клетчатые брюки. Наряд мадам Глюк не менялся никогда, она бы не позволила изменить своему вкусу.
-Вы пришли ровно на двадцать минут позже! Что скажите в свое оправдание?
-Мне нечего сказать. Могу ли я занять ту дальнюю парту?
-Нет-нет. Сегодня Вы сядете на первую парту передо мной. Сейчас же доставайте тетрадь и приступайте к работе. Времени у вас ограничено.
-Да, мадам...-Рино взял карандаш и стал решать самостоятельную до конца урока.
Оставшиеся двадцать пять минут пролетели незаметно. Учащиеся один за другим отправлялись на перемену. Вскоре Рино пришлось делить его на пару с мадам Глюк. Рино не успевал сделать всего лишь последнее задание.
-Сдавайте работу, господин Вэйлор.
-Мадам, прошу, еще чуть-чуть...
-Никаких чуть-чуть! Немедленно сдавайте работу!-Мадам Глюк повысила голос.
-Ну, пожалуйста...еще немного, я не очень разобрался в новой теме, потому что пропустил несколько занятий из-за болезни, мне надо как следует подумать, написать ответ и я Вам сдам.
-Ну уж нет! Это исключительно Ваша проблема, что вы пропускали! Я считаю до трех и обнуляю баллы.
-Это нечестно!-Возмутился Рино. В нем потихоньку начал закипать гнев.
-Мало того, что Вы посмели опоздать, так вы и пререкаться со мной вздумали?
-Я не виноват, что у Вас такая вредная натура. Вы себя так ведете по отношению ко мне только из-за личных глупых принципов. Это не педагогично!-Рино тоже повысил голос.-Как вас такую взяли сюда? Вам видимо приносит удовольствие издеваться над детьми? Тогда, я Вам не буду ничего сдавать! Вы не заслуживаете звания педагога!-Рино нервно закрыл тетрадь, разорвал ее и бросил в ближайшую мусорку. За все шесть лет обучения у мадам Глюк его терпение лопнуло впервые.
-ВОН!-Мадам Глюк схватила Рино за шиворот и вытолкнула из кабинета-ВОН! Идите к директору! Я пишу докладную, ставлю вам незачет за этот год и вызываю Вашего отца! Надеюсь, после разговора с ним Вы будете вести себя подобающем образом.
Рино по-настоящему побаивался папы. И вот уж точно кому сегодня знатно влетит