Часть.2 Дай мне повод, девочка, и я сделаю тебе больно
Не нужно быть профессионалом, чтобы понять — у полуживого человека на полу передоз.
Времени гадать, кто этот наркоман-неудачник, не было, нужно немедленно спасать его жизнь.
Егор , не раздумывая, бросился к парню, оттащил его к стене, кое-как усадил, а сам метнулся к умывальнику в углу кабинета. Схватив первую попавшуюся губку, он намочил её под проточной водой, затем вернулся к парню и, опустившись на корточки, стал обтирать мокрой тканью его лоб, щёки, шею.
— Только идиот мог додуматься курить в одиночку, - недовольно пробормотал он, вглядываясь в бледное лицо парня и выискивая признаки улучшения.
Но ученик по-прежнему тяжело дышал, на лбу выступил холодный пот, а его тело сотрясал озноб. Егор машинально прощупал у парня пульс — учащённый. Это плохо.
Парень был на грани потери сознания, глаза его периодически моргали, при этом зрачки были полностью чёрными, из груди вырывались тяжёлые хрипы. Он сжимал кулаки, выгибал в неконтролируемых конвульсиях спину и царапал ногтями паркет, пытаясь облегчить мучения.
— Дыш-шать... — просипел вдруг ученик, хватаясь за одежду на груди, словно пытался её разорвать.
— Сейчас. Только не вздумай мне здесь Богу душу отдавать! —Егор вскочил на ноги и, щёлкнув пластиковой ручкой, открыл окно.
В комнату ударил холодный ветер, постепенно наполняя помещение свежим воздухом, но горьковатый аромат травки никуда не исчез.
— Полегчало? — спустя пару минут блондин похлопал парня по плечу.
Тот в ответ слабо кивнул головой, не открывая глаз. По его телу всё ещё пробегали мурашки, кончики пальцев были ледяные. Он раскинул руки в стороны и шумно дышал. Но, как только Егор привстал и взял парня под руки, чтобы посадить на стул, тот громко закричал и задёргался в судорогах.
— Вот дерьмо! — ругнулся блондин от неожиданности.
Парня на полу трясло, он вонзал в себя ногти и громко выл от боли, моля прекратить какие-то пытки. Егор догадался, что у того сильные галлюцинации.
— Чёрт, тише! Тише, чувак! — растерявшись, блондин запустил руку в волосы.
Он не знал, что сейчас делать и как угомонить парня. Ученика здорово ломало, он не прекращал кричать, и более того, от нехватки воздуха в лёгких он начинал задыхаться.
— Смотри на меня! — вдруг рявкнул Егор , обхватив лицо парня ладонями. - Смотри на меня. Дыши глубоко. Вот так. Вдох, выдох...
Сзади скрипнула дверь, блондин испуганно обернулся. Кого ещё принесло так не вовремя?
— Простите, я... — девушка запнулась и, распахнув глаза, уставилась на корчащегося, но уже не кричащего парня на полу и юношу, что резко поднялся на ноги, загородив собой дорогу.
Егор с неким удивлением обнаружил, что ему знакома внешность брюнетки — где-то он уже её видел.
При виде человека, извивающегося в неистовых конвульсиях, в голову девушки полезли жуткие мысли, и она с нескрываемым ужасом спросила:
— Что здесь происходит?!
— Ничего, — тут же отрезал Егор .
Не хватало ещё, чтобы об этом узнала вся академия. Тогда им двоим несдобровать. Ученику — за то, что курил травку, а Егору — за то, что умолчал об этом.
— Я не слепая и вижу, что ему плохо! Что с ним? — девушка не желала так просто сдаваться.
Лицо Егора посуровело, он нахмурился и слишком низким, будто предупреждающим голосом уже настойчивее повторил:
— Я сказал — ничего. Уходи.
Брови девушки подпрыгнули вверх:
— Как это уходить?! Ему нужна помощь! Нужно позвать медсестру!
— Нет! — гаркнул Егор так, что она на миг замолчала.
Но потом чуть спокойнее добавил:
— Не надо никакой медсестры.
Господи, она что, дура? Неужели не понимает, что медработники сразу узнают, почему того парня так накрыло. Его же на следующий день выставят из школы! Да и у Егора высокие шансы вылететь следом — в академии подобных выходок не прощают. Нет, ему таких проблем не надо.
— Слушай, ты какой-то ненормальный! Он же сейчас здесь загнётся! Я приведу медсестру, — заявила ученица и круто развернувшись, выскользнула из кабинета.
Егор тихо зарычал и рванул за ней. Не успела девушка сделать по коридору и двух шагов, как мужская рука схватила её за локоть, грубо развернула и толкнула к стене. Парень вырос перед ней, словно каменная стена. Высокий. Даже слишком — хрупкого телосложения девушка доставала ему только до подбородка. Он по-прежнему держал её за руку, но теперь крепко сжимая запястье. Она скользнула взглядом по его пальцам, впившимся в её кожу, а затем подняла глаза на блондина, при этом как-то нехорошо прищурившись.
— Пусти, — произнесла негромко.
Но он словно и не услышал, наклонился к ней и тихо прошипел:
— Послушай, детка, ты играешь с огнём. Я предупреждаю тебя, чтобы ты не совала свой нос, куда не надо. Иначе...
Договорить парень не успел, потому что из кабинета донёсся оглушающий крик. Егор повернул голову на звук. И этого мгновения брюнетка хватило, чтобы одним рывком освободить руку и изо всех ног побежать прочь. Парень хотел броситься за ней, догнать и хорошенько объяснить, что так с ним себя вести нельзя, но человек в кабинете, что отчаянно кричал и просил помощи, сейчас волновал его больше, чем чувство собственного достоинства. Поэтому блондин вернулся в класс.
Ученик скорчился на холодном деревянном полу и тихонько поскуливал. Егор намочил руки под краном и, подойдя ближе, сначала осторожно брызнул ему на лицо, а затем несильно похлопал ладонями по щекам.
— Давай, парень, очнись. Нет времени больше лежать, — Егор поднял его с пола и усадил на стул. Ещё пару раз намочив лицо водой, Егор бросился открывать все окна, чтобы окончательно убрать запах травки. Ведь если эта истеричка приведёт учителей, они ничего не должны заподозрить, а состояние ученика можно смело назвать отравлением.
Как только парень, сидящий за столом, начал потихоньку приходить в себя, в коридоре послышались шаги и женские голоса. Егор подскочил к юноше и негромко продиктовал:
— О чём бы тебя ни спрашивали, отвечай, что упал в обморок и больше ничего не помнишь, понял меня?
Тот кивнул, растерянно заморгав. Почти в тот же миг в кабинет ворвались две женщины — медсестра и заместитель директора школы.
Егор удивлённо вскинул бровь. Рассказала всё-таки? Смелая девчонка. Но он научит её хорошим манерам, обязательно научит.
— Что случилось? — встревоженная женщина в белом халате оказалась рядом с бледным учеником. — Как ты себя чувствуешь?
Тот что-то невнятно произнёс, когда Егор предостерегающе посмотрел на него. Он надеялся, что парнишка не совсем дурак, чтобы подставить и себя и того, кто фактически спас ему жизнь.
— Булаткин , вы можете рассказать, в чём дело? - подошла к нему заместитель директора.
— Я увидел парня в коридоре, он был без сознания. Я помог ему сюда добраться и привёл в чувство, — пожал тот плечами.
— А как вы попали в кабинет? — в её тоне проскользнуло недоверие.
— Он был не заперт, — здесь блондин не соврал.
Женщина медлила, будто решая, верить ли словам Егора, потом молча кивнула самой себе и снова взглянула на него:
— Булаткин , благодарю за вашу храбрость, — она обернулась к медсестре, — пойдёмте скорее в больничное крыло, нужно убедиться, что с юношей всё в порядке. И я скажу охране, чтобы закрыли кабинет.
Обе женщины и ученик удалились, и парень, оставшись в кабинете один, облегчённо выдохнул. Неужели обошлось? И что ему всегда везёт на подобные приключения? Если бы не хорошая репутация в академии и авторитет порядочного ученика, он бы никогда не выходил из воды сухим. И теперь Егор был уверен, что ему точно нужно на вечеринку - снять стресс.
Но у него осталось одно незаконченное дельце...
Шагающую по коридору брюнетка из темноты схватили чьи-то руки, затащили в арку и, сдавив в объятьях, развернули лицом к стене, закрыв рот ладонью. Она даже вскрикнуть не успела. Сзади к спине девушки вплотную прижалось горячее тело, она попыталась было вырваться, но хриплый низкий голос заставил её замереть, затаив дыхание.
— Я ведь тебя предупреждал, — раздалось над самым её ухом, и она сглотнула, почувствовав, как ноздри щекочет терпкий запах мужских духов, — а ты не послушалась. Плохая девочка...
И она узнала этот голос. О, да — она узнала его. И это спровоцировало мурашки по коже.
Ей стало тяжело дышать, потому что широкая мужская ладонь закрывала не только рот, но прикрывала частично и нос. Девушка заёрзала, пытаясь выбраться, но тем самым только плотней прижималась к парню всеми изгибами своего тела.
— Прекрати дёргаться, иначе трахну прямо здесь, — зарычал парень, но эти слова будто током прошлись по её телу, заставляя вырываться ещё сильней.
Вдруг рука с её лица исчезла и в тот же миг оказалась на внутренней стороне бедра. Девушка чуть не рухнула на пол, когда его ладонь скользнула между ног и остановилась на самом интимном месте. Её колени предательски подкосились, но твёрдая рука, лежащая на её талии, не позволила упасть.
Девушке вдруг сделалось очень страшно. Изнутри стало душить острое чувство паники. Она зажмурилась и молилась, чтобы только он больше не трогал её.
Пожалуйста, пусть больше не трогает.
И куда делась вся её смелость? По щекам покатились слёзы, а плечи вздрогнули от всхлипов.
Егор , почувствовал, что переборщил, и разжал руки, отпуская брюнетки . Она упёрлась лбом в холодную сырую стену и пыталась успокоить бушующие эмоции.
Парень молча развернул её к себе, вглядываясь в её лицо, но девчонка упорно отводила взгляд.
— Подними голову.
Попросил? Нет, приказал.
Но она и не думала выполнять. И это, ух, как злило парня. Она вывела его из себя за каких-то две минуты. Чёртова сучка.
Он отстранился от девушки и раздражённо провёл рукой по волосам, взъерошивая их. Брюнетка , наконец, глянула на него, и их взгляды в полумраке встретились. Он посмотрел на неё. И замер. Потому что впервые видел такие глаза. Даже во тьме коридора он отчётливо разглядел удивительный цвет её радужки. Не синий, не серо-зелёный, а какой-то совсем иной. В уголках всё ещё блестели слёзы.
Парень наклонился к ней.
— Только дай мне повод, — прошептал он, почти касаясь губами её кожи на шее.
Она судорожно втянула ртом воздух, а он чуть прикусил мочку её уха, вызывая дрожь в теле:
— Дай мне повод, девочка, и я сделаю тебе больно.
А затем повернулся и бесшумно исчез во тьме.