1 страница3 января 2020, 12:19

Часть.1 Здесь таких не любят

В душную комнату постепенно проникал прохладный воздух сквозь открытую балконную дверь. Парень, лежащий на постели, устланной чёрными атласными простынями, лениво разглядывал своё отражение в зеркальном потолке: светлые, почти белые в беспорядке волосы, всегда холодные глаза цвета неба , острые скулы, мощные плечи и рельефный пресс на голом торсе.

Идеальный.  Даже слишком.

В комнате по-прежнему было жарко. Блондин устало вздохнул и поднялся с кровати. Поправив висящие на бёдрах джинсы, он вышел на балкон, достал из заднего кармана пачку изысканных «NAT SHERMAN» и, опершись спиной о холодную стену, сделал затяжку, чувствуя, как дым проникает в лёгкие. Свежий вечерний воздух был наполнен мягкими ароматами цветущих на клумбе георгин, и лишь кольца дыма, что парень выпускал сквозь приоткрытые губы, разбавляли этот воздух неприятной остротой.

Внимание расслабленного юноши привлёк шум — ругань где-то внизу. Он шагнул вперёд и облокотился на перила, устремляя свой взгляд на двух людей, стоящих у чёрного автомобиля. Нет, он вовсе не был любопытным и не особо лез в чужие дела, просто на территории «Закрытый академии  » увидеть ссору было редкостью. Все предпочитали решать свои проблемы тихо, не посвящая в это окружающих.

А эти двое внизу грозились собрать вокруг себя целую толпу зевак. Мужчина и девушка — скорее всего, отец и дочь. Он видел их впервые, значит, юная леди — возможная новая ученица академии.
Люди о чём-то яростно спорили.

— Мда, — парень подумал, что девчонке со своей непокорностью тяжело придётся — здесь таких не любят.

Он чуть наклонился, чтобы лучше слышать, но разговор был приглушён, да и с третьего этажа не слишком-то разберёшь, о чём речь. Парень уже хотел вернуться в комнату, как девушка вдруг резко шагнула вперёд к мужчине и, ткнув ему в грудь пальцем, крикнула:

— Ты мне не отец! Твоё место в тюрьме!

Тот на секунду замер, а затем влепил ей сильную пощёчину.

Брови парня взлетели вверх от удивления. Он никогда не позволял себе поднять руку на женщину и ненавидел, когда на его глазах кто-то делал это. Он знал, что женщины слишком импульсивны и в порыве истерик могут выкинуть всякое, потому не следует слишком остро реагировать на их слова. И сейчас от увиденного внизу у него внутри вспыхнула искра гнева. Стой он там, с ними рядом, наверняка заехал бы мужику по морде, ведь что бы девушка не сказала — это не повод для рукоприкладства.

Девчонка, всхлипнув, отвернулась, а мужчина грубо схватил её за лицо и, наклонившись, что-то прошипел. Брюнетка тут же оттолкнула его, схватила свой чемодан и быстро направилась прочь, внутрь старинного каменного здания.
Парень лишь покачал головой и, проводив взглядом уехавший автомобиль, через несколько минут ушёл с балкона.

Новость о том, что в центральном зале будет организована вечеринка, разошлась по академии ещё неделю назад. Все удивлялись, как это — обычно строгий и хладнокровный директор Смирнов разрешил провести подобное мероприятие, но, тем не менее, подготовка шла полным ходом.

В комнату без стука ввалился брюнет.

— Задницу не отлежал ещё, Булаткин ? — хитро прищурившись, спросил он.

Блондин в ответ закатил глаза:

— Мот, отвали, а? — он потянулся и перекатился на бок, поворачиваясь к другу спиной.

— О, — захохотал тот, — вижу, что с задницей у тебя всё в порядке.

— Придурок, — буркнул Булаткин .

— Да ладно тебе, я же шучу, — примирительно отозвался брюнет, падая на свою кровать. — Или господин Булаткин сегодня не в духе? — он приподнялся на локтях, ожидая ответа.

Блондин поёрзал на постели.

— Как там урок истории? — спросил он, чтобы перевести тему.

Матвей  фыркнул:

— А ты сходи разок — узнаешь.

— Да пошёл ты... — огрызнулся парень и закрыл глаза.

Брюнет улыбнулся:

— Не психуй, Егор . Мне вот просто интересно, ты вообще не собираешься ходить на уроки Анна Петровны ?

— Нет.

— Из-за того, что было? — не унимался брюнет.

— Да.

— Ну и зря. Я бы на твоём месте из неё верёвки вил.

Егор пронзительно взглянул на друга:

— Я не использую женщин в корыстных целях.

— Кроме того случая, когда... — начал было парень, но блондин его перебил.

— Мот, давай закроем эту тему, ладно? — настойчиво предложил он.

Мот кивнул и слез с кровати.

— Закроем — так закроем, — пробормотал он, снимая футболку. — Ты идёшь сегодня на вечеринку?

— Думаю, да, — лукаво улыбаясь, ответил Булаткин .

Мот остановился, уставился на друга и неуверенно переспросил:

— Это то, о чём я думаю?

Блондин невинно пожал плечами и подмигнул.

— Боже мой, — заржал Мот , — бедные девушки!

— Вали давай! — Егор запустил в брюнета подушкой, но тот юркнул в ванную, успев отскочить, и захохотал ещё громче.

Парень сладко дремал, когда Мот вышел из душа.

— Ты пойдёшь на вечеринку в одних спортивках? — с сарказмом спросил он, вытаскивая из шкафа нужную рубашку и узкие джинсы.

— Мм... — сонно промычал блондин, потягиваясь. — А что, неплохая идея.

— Боюсь вот только, Смирнов плохо отреагирует на такое появление, — прыснул Мот.

Да, Смирнов был тем ещё ублюдком — жёсткий, властный, настоящий тиран. Он был, наверно, единственным человеком в академии, которого по-настоящему боялись.

— Егор ? — брюнет щёлкнул пальцами перед самым носом. — Я уже ухожу, нужно съездить за нормальной выпивкой, а то наши ничего крепкого и не пронесут, скорее всего... В общем, давай собирайся, и встретимся в центральном зале через час.

Егор кивнул.

Как только Мот покинул комнату, парень принял ванну, побрился, освободив лицо от трёхдневной щетины, сменил спортивки на серую рубашку и светло-синие зауженные джинсы. Глянув на себя в зеркало, он попытался уложить ещё влажные волосы, но в итоге просто растрепал их, оставив в соблазнительном творческом беспорядке.

За окнами  было темно, а единственным минусом «Академии » было то, что коридоры не освещались, потому ученики старались в сумерках не шастать по зданию. Егор запер комнату и молча направился вдоль стены к нужной лестнице, он хорошо знал дорогу и уверенно передвигался даже в полумраке. Под его мягкими, практически кошачьими шагами пол почти не скрипел.

Даже сюда доносилось громыхание музыки в центральном зале. Значит, вечеринка уже началась.
Завернув за угол, парень спустился на второй этаж и вдруг замер прямо на лестничном пролёте. Его насторожили странные хрипы, доносящиеся из одного из кабинетов, расположенных неподалёку. Егор несколько секунд простоял на месте, прислушиваясь и уверяя себя, что ему не послышалось. Но — нет, у него был очень чуткий слух. И хрипы из темноты повторились несколько раз.

Он направился в сторону кабинетов, ориентируясь на звуки. В груди в плохом предчувствии тревожно натянулась струна. Одна из дверей была приоткрыта, и парень без раздумий вошёл.

Вся комната была в дыму. В нос ударил резкий аромат. «Накурено», — сразу понял Егор . Он отлично знал этот запах, ведь не раз ловил учеников за курением травки в туалетах и на чердаке. Егор подался вперёд, желая открыть окно, но вдруг рядом снова раздался тяжёлый хрип.

Он опустил взгляд вниз и понял, что шестое чувство его не подвело.

На полу лежал человек.

1 страница3 января 2020, 12:19