16 страница4 февраля 2024, 16:19

Глава 16 "Три дня размышлений. Часть 1"


День первый.

Робин не спал. Он просто не мог уснуть. Мысли крутились в его голове бурным потоком. Он думал о том, стоит ли сбежать? А может лучше притвориться, что Де Нуар на стороне Дарлин и Детей звёзд? Слишком многое на кону. Это не вариант. Возможно, предать Марию? Звучит заманчиво. Ведь девизом всех Де Нуаров было «спасти свою шкуру в первую очередь». Нет, он не мог. Ждать пять лет эту девчушку, чтобы потом пойти на попятную? Не в его стиле.

Тишину нарушила скрипнувшая дверь. Мальчишка лет двенадцати принёс еду. Оставил на краю кровати и, не смотря на пленного, быстро покинул комнату.

— Н-да, к чужакам здесь явно относятся либо со страхом, либо просто используют в качестве страшилки для детей, чтоб за барьер моей чокнутой пра-пра-пра-и ещё чёрт знает сколько прабабки, — вяло пролепетал свои мысли парень.

На тарелке лежал бутерброд с маслом и кусочком запечённого мяса. Скорее всего, за завтрак отвечала либо очень заботливая к пленным повариха, либо сама Дарлин. Но Робина это не сильно волновало. Главным для него было, чтоб не отравили. Парень откусил немного от, так называемого, завтрака; на вкус ничего необычного.

До обеда время тянулось слишком медленно. Он не пытался снова сбежать. Смысла не было. Если он будет «покладистым», то, возможно, охрану над ним уменьшат. Это единственное, что могло дать шанс на побег. Мысли снова вернулись к Марии. К её прекрасным серебристым глазам, что почти всегда после примирения смотрели с добротой и нотками игривости. Обворожительная улыбка, способная приковать к себе любого. Наверное, именно по этой причине возле девушки так много людей. Лунная Принцесса просто не могла не пленить своими чарами.

***

Дарлин судорожно перебирала картинки над головой. Сцена, которая предстала её взору пару часов назад, откровенно раздражала. Юнец, что воспитывался самой Предводительницей Звёзд, клялся в верности другой. Когда Дэн был ещё мальчишкой, Дарлин Де Нуар его пощадила и не заставила давать клятву. Ошибка. Просто огромная ложка дёгтя в её планах.

Девушка увеличила одно изображение. Перед самой клятвой парнишка уверенно смотрел в глаза Марии. Дэн никогда не смотрел так уверенно и доверительно в сторону Дарлин. Да, он исполнял её приказы. Да, не ослушался ни единого раза. Но предал. Предал, ибо уже пять лет находился рядом с ней, но до сих пор не дал клятву, хотя собирался...

Теперь сложились все кусочки пазла после возвращения Лунной Принцессы в долину. Дэн никогда не смотрел в глаза Дарлин, когда сообщал отчеты. Он знал, что девчушка была в замке Де Нуаров ещё задолго до самой Дарлин, но не сообщил. Он играл свою партию исподтишка.

— Сукин сын, — рыкнула девушка, швырнув вазу в стену.

— Спокойнее, Дарлин, думаю, он всегда был, как его матушка, взбалмошный и ветреный. Черта Де Нуаров, — прозвучал спокойный и ровный тон стоящего поодаль юноши, на губах которого растянулась слабая улыбка. — Без обид, Дарлин, но даже ты иногда не следуешь своим же планам, придумывая из воздуха новые повороты.

— Но все же Де Нуары прекрасные стратеги. Согласись, Марк? — девушка ухмыльнулась, смотря в упор на длинноволосого паренька.

Лисьи глаза Марка Фрац — нет, Стэллера — сузились. Да, тут он спорить не мог. Великолепный план — подослать его приглядывать за юной Мерривезер в других странах. Лишь только одно мешала ему мыслить трезво: он привязался к ребятам. Шутить над Лукасом было приятно, а в моменте даже очень весело. Наблюдать за тем, как растёт в своей физической силе Мария, приносило особое удовольствие. Ведь именно он воспитал в ней того воина, который сейчас готов безжалостно сражаться за любимый и родной дом.

***

— Скоро Дарлин всё узнает, — вяло оповестил Марию Дэн.

Девушка ходила из стороны в сторону, судорожно крутя в руках небольшой нож. Ребята сидели в убежище и продумывали план действий. Только что Де Нуар Стеллэр рассказал, где начиналась дымка. На старинных картах это очень чётко было видно, особенно если взять более современные, на которых нет этого куска долины.

Эрик и Бред пытались придумать план, как незаметно пройти по лесной чаще к владениям Стеллэров. К ним присоединился Дэн, как только Мария захотела сменить прекрасное платье на более удобную для битв одежду. Перед отправлением в замок Де Нуаров Мерривезер оставляла комплект костюма в одном из сундуков.

— Мария, можно? — Элизабет просунула голову в щель между стеной и покрывалом, служившим дверью в спальную комнату убежища.

— Да, заходи, — Лунная Принцесса заканчивала со шнуровкой корсета.

— Мы с Лукасом переговорили, — мягко начала подруга, присаживаясь на край кровати, — он сейчас будет помогать ребятам с подготовкой к миссии. На всё у нас меньше двух дней. А на нас с тобой лежит другая ответственность. Нужно подготовить тебя к тому, что Дарлин может залезть к тебе в голову.

Мария села рядом и кивнула в знак того, что Уайт могла продолжать свою речь.

— Ты же понимаешь, что тренировать тело и тренировать голову — это две разные вещи? — После кивка, девушка продолжила: — Так вот. Всё будет намного сложнее и труднее, нежели, когда ты училась владеть мечом. Пожалуйста, слушай меня и ничего не бойся.

***

Вечером первого дня к Робину зашла Дарлин. Атмосфера вокруг неё отличалась от той, которая была буквально сутки назад. Воздух во всей комнате резко потяжелел, отчего юному Де Нуару приходилось делать более глубокие вдохи. Девушка даже не посмотрела в сторону своего пра-пра-пра-очень много пра- внука. Она прошла плавной походкой, словно проплыла, до окна и взглянула на небо, постепенно окрашивающееся в оранжево-розовые оттенки. Её взгляд устало блуждал по владениям Стеллэров.

Слишком много для одного дня, слишком много новостей о том, что рушится уже второй план по уничтожению всех из её родного рода. Наблюдая за тем, как Робин постоянно находился на стороне Марии, Дарлин Де Нуар уже сомневалась нужны ли эти самые планы. Она не хотела убивать своего дальнего родственника, желала просто узнать, как он поступит: предаст девчонку, или же примет её ложную смерть? А может он вообще сбежит? Много вариантов развития событий.

— У девчонки твоей появился последователь, — усмехнулась девушка, разворачиваясь к Робину.

Её взгляд блуждал по лицу парня, что сидел на кровати с безразличным видом. Паренёк в шляпе-котелке слабо улыбнулся после слов Дарлин, но смотрел всё так же в одну точку перед собой. Отвечать предводительнице Детей Звёзд он явно не собирался.

— У вас был предатель, почти всё то время, что Мария находилась в странствии. Он был с ней, — девушка облокотилась спиной о окно, всё ещё ожидая хоть какую-то толику эмоций.

— Марк? — тихо спросил Робин, так же не отводя взгляд от стены напротив кровати.

— Тебе всё равно?

— Я верю, что Мария справится. Со мной или без меня, с друзьями или в абсолютном одиночестве. Она сильная и храбрая.

Дарлин наклонила голову в сторону, чтобы лучше видеть глаза Робина. Они загорелись, чем вызвали слабую ухмылку у девушки.

День второй.

Утром следующего дня Мария буквально выползала из комнаты. Когда Элизабет говорила, что тренировки должны быть изнуряющими, Лунная Принцесса не думала, что настолько. В убежище никого не было, кроме Уайт, которая заваривала чай. Подруга обернулась на тихие бормотания и с улыбкой протянула чай.

— Это поможет тебе взбодриться, потому что впереди у нас очень много работы, — ласковая и светлая улыбка не сходила с лица Элизабет.

— Как ты остаёшься такой бодрой? — Мерривезер присела в кресло с чашкой в руках.

— Более пяти тысяч лун тренировок? — усмехнулась девушка, смотря на огонь в камине. — Ребята направились в замок Де Нуаров, чтобы посоветоваться с Кёром, ну и нам не мешать.

Мария запрокинула голову на спинку кресла. Из её рта сорвался непонятный и злостный крик, который рассмешил Элиз. И вот, они снова сидели друг напротив друга. Уайт в очередной раз объясняла, как правильно ставить обманный блок в голове.

— Тебе надо придумать определённую картинку, чтобы понимать, что должно быть в твоей голове тогда, когда ты почувствуешь постороннее присутствие. За сегодня мы обязаны это освоить, а ещё ты должна научиться понимать, кто залазит к тебе в голову. Я и Лукас делаем это на большом расстоянии и поэтому можем говорить, ты же пока умеешь понимать на маленьком расстоянии, и то возможны ошибки, — на кровати началось копошение.

Рольв забрался на постель к девушкам и улегся на колени Марии, которые были сложены в позе лотоса. Принцесса почесала пушистого друга за ухом и сосредоточилась на Элизабет, так как та начала свою атаку в голову Мерривезер.

«Мария, придумай уже хоть что-нибудь! Да хоть картину, как Лукас бегает за Марком и посылает на него проклятия на китайском!!! Что угодно!»

Голос подруги в голове Мерривезер звучал отдалённо и грозно, словно, если девушка не выполнит действия, то её ударят. Лунная Принцесса сосредоточилась на этом воспоминании. Тогда было всего три дня, чтобы отдохнуть и двинуться дальше. Девушка представила всё: лес, который окружал деревушку; старые дома, из труб которых шёл густой чёрный дым; саму Элизабет, что стояла рядом с Марией и лучезарно улыбалась, смотря с особой нежностью на друзей. Потом появились образы самих парней. Марк с яркой улыбкой кричал шутки про собак в сторону Лукаса, а тот, в свою очередь, выкрикивал слова, которые выучил в Китае и догонял друга с мечём в руках.

«Идеально!»

Голос Уайт прозвучал радостно, даже само тело девушки дёрнулось.

«Никогда не выкидывай эту картинку из головы, сегодня будем тренировать её появление в рандомное время, а, как вернутся ребята, Лукас нам поможет.»

***

Робин от скуки не знал, куда себя деть. Первый день он провёл за размышлениями и точно был уверен, что нужно сбежать. Вот только как? Ему было незнакомо расположение коридоров и комнат этого то ли поместья, то ли замка. Не было возможности всё разузнать и составить план побега. Но лишиться головы парень не хотел. По крайней мере, Де Нуар не видел Марию с её отправки к его отцу на лечение раны. А перед смертью Робин хотел бы её увидеть.

Скрипнула дверь. Её скрип был жалостливым, словно даже эта деревяшка опечалена участью паренька в шляпе-котелке завтрашним вечером. Робин не обернулся на вошедшего, лишь печально продолжил вглядываться вдаль, что виднелась из окна.

— Извиняться не буду, — прозвучал надменный голос Марка, — мы все долго терпели в тени, чтобы выйти на свет под главенством Дарлин. Ты не знаешь, какого это быть загнанным в темноту собственного дома. Когда наши предки умирали от болезней и голода, ваши жили припеваючи и даже не думали нам помочь. А сейчас Мерривезеры падут в войне с Де Нуарами, а нам останется лишь прикончить Кёра Де Нуара и тебя, чтобы ваши люди были на нашей стороне. Тогда в долине наступит мир.

Слушая мерзкие речи бывшего друга, Робин прикрыл глаза. Неужели Марию больше не считали Мерривезер? Или ею занималась сама Дарлин? Вопросов добавилось, ответов получено мало. Что толку от разговоров Марка? Не несло никакой полезной информации.

— Робин, как думаешь, Мария сильно будет рыдать над твоим трупом? — усмехнулся Франц, подходя к кровати узника. — Ох, она же только от меня или кого-то из Стиллеров узнает о твоей кончине, как жаль, — в голосе слышался яд, который попадал в самое сердце Де Нуара.

Маленькая бумажка опустилась на идеально заправленное ложе, а сам Фрац поспешил оставить пленника в угнетающем одиночестве. Но Робин лишь облегченно выдохнул, когда за спиной снова жалобно скрипнула дверь. Не открывая глаз, парень прижался лбом к холодному стеклу.

— Какая же ты мразь, Марк, — выругался Де Нуар.

В голове возник образ Марии. Рыжие локоны, которые паренёк перебирал в убежище, когда Мерривезер вырезала ножем из дерева колышки. От них пахло землей, травой и цветами. Робин полюбил этот аромат за то время, что Мария была рядом после возвращения в долину. Её серые глаза с заботой осматривали каждое ранение Де Нуара. Образ девушки разлил тепло по всему телу. Только сейчас парень перешёл к рассматриванию аккуратных девичьих губ. И только в этот момент бывший разбойник осознал, насколько сильно желание поцеловать девчушку, прижать её к себе и не отпускать. Руки сами сжались в кулаки.

Если бы вы знали, что завтра умрёте, что бы вы делали в последний день? Робин не знал, что бы делал при обстоятельствах, в которых он оказался. Но Де Нуар был уверен наверняка, что последний день своей жизни, будь такая возможность, он провёл бы с Марией. Ничего не говорил бы о грядущей смерти, просто нежно и бережно обнимал, словно она самое драгоценное, что у него есть. А ведь это правда! Робин начал жить лишь чуть больше пяти лет назад. Он дышал полной грудью, стремясь защитить любимое и дорогое. Почему-то этим самыми любимыми и дорогим были лишь Мария и Долина. Сначала вместе с его Принцессой они спасли долину, а потом он всегда защищал её от всевозможных опасностей. Девушку, заставляющую с подростковых лет сердце биться в башенном ритме. Девушку, которая принимала его таким, какой он есть. Девушку, которая первая притупила гордость, а потом смотрела лишь с радостью, заботой и теплом.

Устало отойдя от окна, Робин подошёл к кровати. Заметив бумажку, он сразу же её развернул:

«Знаю, ты злишься и ненавидишь меня, но сейчас, в знак того, что мне было приятно с вами находиться, я поделюсь некоторой информацией. Завтра днём в доме никого не будет. Ты сможешь выйти из комнаты и незаметно покинуть дом. После того, как выберешься за пределы, пожалуйста, беги со всех ног на север, там ближайшая граница дымки. Мы все будем на юге, на ежегодном дарение клятв Дарлин. Утром следующего дня я найду тебя и выведу наружу. Главное — проживи ночь. Сейчас зверьё разбушевалось.»

***

Вечером Мария сидела у камина, разглядывая пламя. Голова её была заполнена различными мыслями: о поместье Мерривезеров, о семействе Де Нуаров, которые, как сказали ребята, завтра должны принести клятвы, о Робине и Марке. Девушку очень сильно волновали ребята. Как они? Что с ними случилось? Представив картину, где парней пытали, все тело Лунной Принцессы покрылось мурашками. Больше всего выводил из равновесия образ окровавленного Робина, как он был пристёгнут к стенам темницы, и все тело покрывала кровь.

Почувствовав лишнего человека в своей голове, девушка сразу же представила уже отработанную картинку: окраина деревни, и Марк, убегающий от Лукаса. Из кресла в углу основной комнаты убежища послышался смешок.

— Действительно, какое ещё воспоминание вы вдвоем могли отработать? — хмыкнул Блэк, озорно поглядывая на подруг.

Элизабет невозмутимо продолжила готовить ужин на пару с Бредом. Эрик остался в замке Де Нуаров для подготовки к завтрашнему дню. Мария слабо улыбнулась, извиняясь.

За некоторое время до пропажи сына главы клана Де Нуар прекратились всяческие нападения со стороны Бенджамина Мерривезера, поэтому никто больше не стоял на страже. Мария и Лукас мысленно переговаривались. Парень пустил побродить по своим воспоминаниям. Девушка украдкой оглядела большой коридор. Как объяснил Адский Пёс, он так упорядочил свои многотысячные луны жизни. Приоткрыв первую дверь, Лунная Принцесса увидела свой дом в долине. Мария поняла, что это воспоминание из того времени, когда Лукас был ещё Рольвом в облике собаки. Вот и сама девушка появилась в шляпе-котелке Робина. Это вызвало улыбку на девичьем лице.

Пройдя некоторое количество дверей, Мария остановилась у одной. Чёрная резная деревяшка манила. Она звала прикоснуться к себе, а затем повернуть ручку. Именно это и сделала Принцесса, но ручка не поддалась.

«Закрыто,» — печально известил Блэк, становясь рядом с Мерривезер. — «Давно закрыта, и я уже не помню причины, и где ключ. Кажется, там было что-то важное.»

16 страница4 февраля 2024, 16:19