Глава 15 "Две формальности, но разные сути"
— Мария меня убьёт, — Робин стукнулся головой об дверь, которую только что закрыл глава семейства Стеллэр.
Так глупо попасться в руки врага! Это явно не то, чему его учил отец на протяжении двадцати лет жизни. Де Нуар оглядел помещение, где его оставили. На вид очень прилично и не похоже на тюремную камеру. Разве что решетка на окне отличает её от обычной комнаты. Возле двери пара сундуков, а недалеко от окна — кровать и стол.
Робин угодил в ловушку забвения. Так выразилась темноволосая девушка, которая заходила вместе с главой. Она кого-то смутно напоминала, словно парень где-то уже видел её.
Озарение!
Портрет Первой Лунной Принцессы в поместье Мерривезеров. Но только девушка на портрете была блондинкой.
— Может просто её потомок? — рассуждал вслух парень, подходя к кровати и падая на неё. — Ну не может человек жить больше пяти тысяч лун. Правда ведь?
Он закинул руки за голову и посмотрел в окно. Темнота на улице означала, что уже ночь. Робина бросило в дрожь. Небо совершенно такое же, как было во время отсутствия Марии и в начале междоусобицы. Лишь звёзды немного освещали эту часть долины.
— И так, что мы имеем? — он сел и посмотрел на свои руки. — Ни черта мы не имеем, Робин Де Нуар. Ты обещал Марии, что она вернётся в гущу событий, а сам вляпался в эту гущу! — разбойник в шляпе-котелке прикрыл глаза рукой. — Я бесполезен. Правильно отец говорил тогда... Я разочарование семьи.
— Ну почему же? — распахнулась дверь, и в комнату вошла Первая Лунная Принцесса. — Моё имя Дарлин.
Слабая улыбка появилась на лице девушки. Она прошла от двери к кровати с такой лёгкостью в движениях, что Робину казалось, будто девушка плывёт. Дарлин аккуратно коснулась лица парня и улыбка стала мягче, выразительнее.
— Ты напоминаешь мне моего отца на портретах в его юные годы, Робин Де Нуар. Он был также красив и проницателен к людям, но слишком жесток и властолюбив.
— Вы ведь Первая Лунная Принцесса, мадам? — аккуратно спросил разбойник в шляпе-котелке, находясь в некотором заторможенном состоянии из-за прикосновения.
— А ты ещё и умён, — усмехнулась Дарлин и, убрав руку, присела на край кровати. — Наверное тебя мучает вопрос: как она всё ещё жива? — девушка наигранно исковеркала свой голос и деловито покачала головой. — Звёзды даровали мне эту силу. Жить, пока я не отомщу людям, которые предали меня и которые были слишком жестоки, чтобы узреть красоту магии Матери Природы. Юная Мерривезер тоже ещё не познала этого, именно поэтому я смогу, наконец, осуществить свой плана. Пока у неё нет хотя бы одного последователя, даже Лунный Меч ей не поможет против меня и моей силы. Перейди на мою сторону. Встань подле меня и будешь жить.
Робин застыл в ужасе. Перед ним сейчас сидела обезумевшая девушка, которая являлась его бабушкой в каком-то там поколении, и звала за собой. Звала так, словно другого пути нет и быть не может. Это пугало и восхищало одновременно.
Пугало, потому что было непонятно, что произойдёт дальше от выбранного ответа. Восхищало по той причине, что целеустремлённость была в крови у Де Нуаров, и она подтверждала это всем своим видом.
— Мне нужно подумать, мадам, — стараясь не выдать своих эмоций, парень слабо улыбнулся, — всё-таки я уже более пяти лет был верен другой Лунной Принцессе. Это очень сложный шаг, который так легко сделать невозможно.
Удовлетворенная полученным ответом, Дарлин встала с кровати и прошагала в сторону двери. Лишь перед самым выходом она бросила через плечо:
— У тебя есть трое суток на размышления. На закате третьего дня, если я не получу чёткого ответа, ты умрёшь.
***
— Что с тобой случилось? — Дэн аккуратно коснулся плеча подруги.
— Я не знаю, Дэн, честно, — Мария сжала губы в тонкую полоску. — Нам нужно возвращаться, но в этом платье будет проблематично.
В голове девушки крутились разные мысли. Сейчас растущая луна, и ничего случиться не должно. Она вообще затеяла это всё чисто ради формальности и посмотреть, как поведёт себя парень...
— Значит пойдём пешком, — хватая своего коня за поводья, произнёс Де Нуар Стеллэр.
— Перед замком заглянем в одно место, я там переоденусь.
Девушка взяла за поводья своего скакуна и пошла вперёд. В мыслях крутилось лишь то, как так случилось? Неужели клятва, которую дал ей Дэн что-то значила в сложившейся сейчас ситуации? Девушка знала лишь одно: Лукас и Элизабет должны знать ответы на её вопросы.
Примерно через час ребята оставили лошадей у начала подъема. Мерривезер приподняла подол своего платья, вспоминая былые дни. Последний раз она надевала подобные красивые наряды пять лет назад. Мисс Хелиотроп чётко следила, чтобы её подопечная была идеальной леди. Но что-то пошло не так. Идеальная леди стала хорошим бойцом и училась у Лукаса быть стратегом.
— Мария, — Дэн промедлил с завершением предложения, но всё же произнес, — мне кажется, ты стала такой из-за меня. Я видел подобное платье у Дарлин.
— Скоро узнаем, — усмехнулась девушка, заворачивая в тоннель.
Её насторожило то, что на входе никто не стоял. Это означало, что либо сейчас ребята совещаются, либо они где-то в лесу. Отворив плетёную дверь, Мария удивлённо застыла. Элизабет наливала всем чай. По запаху Лунная Принцесса поняла, что чай успокаивающий. Лукас и Бред стояли над кипами бумаг, а Эрик судорожно ходил от одного угла к другому, сжав руками голову и что-то бормоча.
— Мария? — Элизабет остановилась с чашкой в руках.
— Что у вас тут происходит? Где Робин и Марк? — Мария напрочь забыла, зачем она пришла на самом деле.
— Тебе понадобится это, — Уайт всунула чашку с чаем в руки принцессы и провела её к креслу.
Дэн наблюдал за всей этой картиной с опаской. Во-первых, Бред и Эрик могли очень агрессивно отреагировать на него. Во-вторых, он заметил серую пыль на одежде парня с красными глазами.
— Они пересекались с Дарлин, — спокойно произнес Де Нуар Стеллэр, подходя к Марии ближе. — Серая пыль на рубашке того парня имеет специфический сладких запах.
Рука Лукаса дернулась, когда он перекладывал листы на столе. Он внимательно посмотрел на Дэна. Бред и Эрик вопросительно взглянули на Мерривезер. Блондин даже приподнял бровь, выразительно указывая пальцем на старого недруга.
— Дэн на нашей стороне. Теперь уж точно, иначе умрёт, — хмыкнула девушка и посмотрела на рубашку Блэка, пытаясь разглядеть с такого расстояния серую пыль.
— Мы точно не уверены, что это была Дарлин, — замялся Лукас.
Как бы он ни стремился быть главным, но когда глаза Марии становились серьёзными, он старался не говорить лишнего, чтобы не получить по лицу стулом. Обратив внимание на то, как выглядит его предводительница, Адский пёс удивился.
— Для начала, думаю, стоит обсудить твой внешний вид, затем вернёмся к Робину и Марку, — уловив то, что Лунная Принцесса не собиралась его бить, уверенность вернулась к парню.
— Хорошо, — отпив отвара из успокаивающих трав, Мария рассказала, что случилось до и после клятвы Дэна.
— Да тебя уже не Лунной Принцессой звать нужно, а королевой, — усмехнулся Блэк.
Бред и Эрик сидели на полу у камина с широко раскрытыми глазами. Раньше Дэн казался им нелюдимым и с какой-то даже стороны противным. Сейчас же парень серьёзно смотрел на ситуацию и старался разобраться в ней, добавляя какие-то моменты в историю Мерривезер. Ребята не скрывали, что Де Нуар Стеллэр был шпионом вражеской стороны, и его прошлое в целом. Бред вспомнил, как изменился парень после смерти матери, и в его голове сложились два плюс два.
— После наших с Лукасом клятв последующие не зависят от фазы луны, — начала объяснять Элизабет, видя, что Лукас не знал, как это рассказать. — Каждый последующий последователь, давший клятву, придаёт тебе больше сил. Это касается как физических, так и магических. Да, ты можешь использовать магию. Луна на нашей стороне. Сейчас у тебя есть три верных последователя, то есть по сравнению с тем, какой была твоя сила пять лет назад, сейчас ты намного сильнее.
— Но не сильнее Дарлин. — Дэн был реалистом.
Он закатил глаза на злобный взгляд Уайт и присел прямо перед Марией, беря её руки в свои.
— За Дарлин целый дом Стеллэр, а за тобой пока три человека, но это не значит, что их останется только три, — парень говорил мягко, чтобы его точно услышали. — В отличие от Дарлин, ты не заставляла меня. Я видел по глазам, что если бы я не дал клятву, ты бы просто не доверяла мне, но не отвернулась бы. Это было мое желание дать тебе клятву.
— Не знаю как Эрик, но я готов дать тебе клятву, — произнёс Бред.
Парень смотрел на ту, кто возглавлял их коллектив, исподтишка. Де Нуар понимал, если бы какое-то решение Лукаса ей не понравилось, то они бы поступили по-другому. Адский пёс всегда прислушивался к словам Лунной Принцессы так же, как и она. Их стратегии всегда были с малыми погрешностями, как, например, пулевое ранение Марии. Но Бред знал, что сейчас вся их судьба, как и пять лет назад, зависит от неё.
— Эй, я тоже, — даже как-то обиженно произнёс Эрик.
Ребята рассмеялась. На минуту в убежище спало напряжение. Но вот, снова глаза Марии стали серьёзными. Она вглядывалась в Лукаса, словно прожигая его дотла внутри.
— На очередной вылазке, когда мы возвращались сюда, Робин и Марк резко пропали. Элизабет и Эрик были в убежище, так как Элиз немного проявила свою внешность людям Мерривезера, — Блэк устало сел на стул.
Дэн отошёл от Марии, чтобы ей было проще контролировать ситуацию. Элизабет встревоженно посмотрела на подругу, а затем на Лукаса. Прикрыв глаза, Уайт мысленно сказала парню, что нужно говорить всё.
— Марк странно себя вёл последние пару дней. Честно, мы думали, что это так влияет твоё отсутствие, но сейчас у меня появились подозрения, что он просто предал нас, — парень потёр переносицу и взглянул на Марию.
Лунная Принцесса задумчиво смотрела в одну точку. Её взгляд был затуманен, а лицо не показывало ни единой эмоции. Лишь после того, как её плеч коснулись две руки, Мерривезер отмерла и произнесла:
— Дэн, нам нужно попасть в дымку.