Это маленькое чувство, трепещущее в груди
***
Двое суток Чуя сидел в комнате, словно зверушка в клетке. Вот только клетка эта была регулярно открывающейся, и в гости наведывался сам хозяин её, так приветливо улыбался и выгуливал своего питомца, непрестанно отгоняя его от другой клетки, в которой преспокойненько отдыхал огромный рыжий тигр. Чуя не идиот и давно понял истинную причину его «выходных», лишь не мог понять, для чего это понадобилось альфе.
Он хотел меня защитить
Было первым, что промелькнуло в голове омеги, но здравый смысл не позволял цепляться за эту догадку, отгоняя ту прочь.
Мучительное одиночество не скрашивала даже та кипа книг, что юноша успел прочесть за это время. Чтение так полюбилось омеге, что он готов был заниматься поглощением знаний непрерывно, но любое занятие, не приносящее ничего кроме животного интереса, в какой-то момент надоедает.
Тяжело вздохнув, омега закрывает очередную книгу с глухим стуком, поднимается из-за стола и тихонько, излишне тихо подходит к самой двери, прислонив ухо к дереву, словно боясь, что с той стороны его кто-то поджидает. Приоткрыв тяжёлую дверь, омега высовывает голову, оглядываясь по сторонам. Оглядев всё вокруг и удостоверившись в безопасности пути, Чуя тихо ступает по алому ковру, направляясь вдоль стены.
***
Оставив друга, наконец, в покое, Чарльз отправился погулять, осмотреть особняк и найти что-нибудь интересное. Настроение было не особо приподнятое, ведь вот уже который день альфа никак не мог найти того очаровательного омегу, заинтересовавшего его с первого мгновенья. Чарли не мог сказать, что влюблён или увлечён, но что-то в этом омеге тянуло, влекло, в груди сразу возникало непреодолимое желание защищать, опекать. Такое альфа чувствовал лишь однажды, когда вёл сестру к алтарю к её будущему мужу. В тот день Смит, неожиданно для самого себя, расчувствовался не на шутку, расплакавшись после в стороне ото всех.
Идя по коридору без поворотов и ответвлений, Чарльз почувствовал издалека доносившийся чудесный запах, а после, подойдя чуть ближе, услышал чьи-то крадущиеся шаги. Альфа остановился, почувствовав расцветающую улыбку на лице. Остановившись близко к повороту, мужчина затаился в тени, ожидая. Вскоре из-за угла вышел тот самый омега, всё время оглядываясь по сторонам и опасаясь каждого шороха.
- Здравствуй, - неожиданно спокойным голосом сказал альфа, представ перед юным рыжеволосым омегой во всей своей красе. Чуя вскрикнул от неожиданности, поспешно прикрыв ладонью рот.
***
Чуя, ужасно смущаясь, прижимает ладони друг к другу, сжав их в кулачки. Чарльз продолжал рассуждать о глупости своего дорогого друга и очаровательности самого омеги, почти вознося его красоту, продолжая идти по коридору, примерно понимая, что спальня Дазая за следующим поворотом. Чтобы окончательно раззадорить приятеля к его приходу, альфа останавливается, притягивает к себе омегу и тепло его обнимает, вдыхая приятный аромат мандаринов и корицы. От Чуи пахнет домом и уютом. В следующий миг Чарли приходит в себя, слыша по-истине звериный рык альфы в нескольких шагах от них, Смит заинтересованно улыбается, поспешно отстраняясь от сжавшейся горничной.
Чуя, тоже услышав гортанное рычание, сжимается в маленький комочек, почему-то решив, что за спиной разъярённого альфы ему будет безопаснее.
Когда же Дазай слегка успокаивается, решив, что убивать Чарли так скоро не стоит, альфа хмуро смотрит на друга, в то время как его немало успокаивает тот факт, что омега сейчас находится за ним, прижимаясь к сильной спине. Чуя же, прикусив губу и опустив голову, прижимается к тёплой коже, скрытой белоснежной рубашкой, и стискивает в миниатюрных кулачках мягкую ткань.
- И как это понимать? - грубо спрашивает альфа, уставившись на преспокойного друга.
- А что тут такого? Ты за всеми своими горничными так следишь, или этот особенный? - ухмыляется Чарли, прекрасно зная, что попал в точку, завидев алеющие уши друга. Дазай не краснел никогда, если дело, видимо, не касалось этого очаровательного омеги.
- Глупости, - шипит сквозь зубы Осаму, закрывая собой вылезшего изо его спины Чую.
- Ну раз так, то опустим это, - решает не упорствовать альфа. - Раз ты тут, то карета, должно быть, уже готова?
- Именно так.
- Тогда мне пора, - резонно замечает Чарли, затем переводит взгляд на выглядывающего изо спины омегу, мило ему улыбаясь. - Надеюсь, столь очаровательный молодой омега не сочтёт за грубость, если я попрошу его проводить меня в сопровождении моего дорогого друга.
Чуя не отказывает, а Дазай и не смеет ему препятствовать, вспомнив о том, что держал его столько времени взаперти.
Чарли же на прощанье обнимает омегу крепко, пообещав его ещё вывести из этого «сонного царства», как назвал его сам. Смит, дабы успокоить раздражённого такими заявлениями Дазая, так же добавляет, что они непременно возьмут с собой его «женишка», чем смутил поперхнувшегося воздухом Осаму. Чуя же немного не понимает его последней фразы, но решает не спорить, мягко улыбаясь удаляющейся по дороге карете.
***
_______________________________________
Вот и новая глава, в которой мы поняли, что Дазай на самом деле тот ещё ревнивец и собственник.
На сегодня всё, люблю вас ❤️❤️❤️