Часть 14
Альберона прошла с Эвергрин на кухню. Она была просторной с кухонным гарнитуром отделанный под винную бочку. Занавески и скатерть шоколадного цвета.
— Чайку? — предложила Кана, хотя сама особо не пила этот напиток, но держала несколько сортов чая для гостей. Эвер отрицательно помотала головой и что-то промычала в ответ.
— Тогда, может, чего покрепче? — Альберона открыла шкафчик с полными полками разнообразного вина.
— Пожалуй не откажусь, — вымолвила фея, и вырвала бутылку прямо из рук удивленной шатенки. Эвергрин сделала пару глотков, немного поморщившись. А затем вернула бутылку обратно.
— Да ты пей, не стесняйся, — произнесла Кана, поставив перед собой бутылку любимого красного полусладкого вина. — Так, что стряслось-то?
— Я побила Эльфмана, — заревев, ответила Эвергрин.
— Ха, тоже мне новость, — хихикнула Альберна. — Как будто в первый раз.
— Да нет, дело не в этом, — фея утирала льющиеся слезы из-под очков. — Он целовался с другой.
— Кто? Эльфман? Милочка, похоже, ты что-то путаешь, — удивилась Кана, чуть не поперхнувшись вином.
— Я видела собственными глазами, как они целовались, — Эвергрин вновь заревела.
— Так, а с этого места поподробней, — серьезным тоном заявила Кана. Эвергрин осушив бутылку до дна, принялась рассказывать.
Дреяр ухахатывался с рассказа Штрауса, которому и вовсе было не смешно. Эвергрин застукала его, хотя скорее всего застала за случайным поцелуем. Они с Фридом и Бикслоу вместе ходили на задание. И когда оно завершилось, дочка заказчика как бы случайно споткнулась об Эльфмана, а тот просто не дал ей упасть, притянув к себе за ее тонкую талию. Мирта — обладательница длинных фиолетовых волос и темно-синих глазах, молочная аристократическая кожа без единого изъяна. По ней сходили с ума многие парни. Только вот молоденькой красавице приглянулся обычный волшебник нестандартных габаритов. Девушка не растерялась и поцеловала Штрауса, который просто оторопел от случившегося. Опомнился он только тогда, когда Эвергрин огрела его веером по голове, громко обзывая. Потом она убежала, а всю дорогу домой с ним не разговаривала и была мрачнее тучи, того и гляди, превратила бы его в камень. Штраус не стал к ней лезть, а решил посоветоваться с Дреяром. Он один из тех, кто отлично знает Эвер, и подскажет, как к ней найти подход.
— Мне вот почему-то не смешно... Что делать-то? Я ведь ее люблю! — опустив голову, прорычал Штраус.
— А она хоть знает об этой твоей любви? — поинтересовался Лексус, перестав громко смеяться.
— Нет... Как-то смелости не хватает, — помотал головой Эльфман. Она ему давно нравилась, но до сих пор останавливался на половине признания, словно дар речи терял. — Не по мужски это, знаю.
— Так будь мужиком, иди и признайся ей, — хлопнув товарища по плечу, посоветовал Дреяр. — Девушки любят решительных и настойчивых.
— Да ты мужик, Лексус! — вскочив с дивана, прокричал Штраус.
— Без тебя знаю, — усмехнулся Лексус, выпроваживая гостя.
Когда Эльфман вышел в коридор, то наблюдал такую картину: Кана впихивала в квартиру пьянющую Эвергрин, которая громко вопила.
— Я же люблю его, а он...
— Все наладиться, подруга. Иди немного отдохни, — отвечала ей подвыпившая Кана. Наконец-то хозяйка квартиры впихнута в свою обитель. Альберона развернулась и тут же наткнулась на Эльфмана.
— Чего тебе? Ик...
— Поговорить.
— Со мной?
— Нет. С ней, — Штраус указал на дверь квартиры Эвергрин.
— Ну, тогда держи, ик. Это тебе для храбрости, ик, — Кана протянула Эльфману почти полную бутылку вина, и направилась прочь, пока ее не выловил Дреяр и не уволок в свою квартиру.
Штраус осушил бутылку и зашел к Эвергрин. Пусть она его хоть сто раз отлупит веером, но он признается ей в любви. Мужик он, или не мужик?
Раннее солнечное утро для некоторых выдалось не очень приятным, а для кого-то даже суматошным. Джет и Дрой подошли к квартире Леви, которая каким-то странным образом умудрилась затопить квартиру под ней. В ней-то как раз и жили Джет и Дрой. Вымокшая до нитки девушка открыла дверь. На нее уставились две пары глаз.
— Ребята, извините. Сама не знаю, как так получилось, — виновато лепетала МакГарден, но парни не слушали ее. Их взгляд был прикован к телу девушки под вымокшей футболкой, которая идеально очерчивала ее фигуру. Оказывается, Леви находилась без лифчика, в одних трусиках под футболкой. Ее грудь, хотя и небольшого размера, соблазнительно смотрелась.
— Что за крик с раннего утра? — недовольно прогырчал заспанный Редфокс. Он потянувшись, вышел из своей квартиры и подошел к столпившейся команде теней.
— Да, тут... Леви нас затопила, — ответил Дрой, не отрываясь от МакГарден.
— Не понял? — глаз Гажила нервно задергался, кода он увидел в каком виде стоит его девушка перед парнями. — Мелкая, а ну марш отсюда, — скомандовал Редфокс, заслоняя девушку собой. Маг слова вздрогнула, и нехотя побрела вглубь квартиры по затопленному водой полу. — И вы идите по домам...
— Но мы живем вместе, — пожали плечами два друга.
— Вот и топайте вместе, — рыкнул Гажил, захлопнув перед ними двери. Джет и Дрой переглянулись и пошли восвояси.
— Мелкая, я что-то не понял, — взгляд красных глаз пристально уставился на МакГарден.
— Я повернула кран, а он сам отломился. Честно, — утверждала Леви, хлопая глазками.
— Да я не об этом. Какого черта, ты разгуливаешь перед посторонними в таком виде? — взревел Редфок, а Леви только сейчас осознала в каком состоянии ее одежда. — Только я могу лицезреть тебя такую, — она и опомниться не успела, как ее прижали к стене и страстно впились в губы. Ей нравилось целоваться с ним, залившись ярким румянцем. — Ты поняла? — Леви утвердительно кивнула. — А теперь показывай свой кран.
Леви отвела Гажила в ванную комнату, где на месте сорванного крана раковины фонтаном хлестала вода.
Пока Гажил и Леви устраняли потоп, Эвер проснулась в одной постели с Эльфманом.