часть 13
Было уже раннее утро, когда Фуллбастер вошел в квартиру. В кухне горел свет, видимо, Джувия ждала его на ужин, так как стол был накрыт. Слабое освещение проникало в гостиную, падая на диван, на котором спала водная волшебница. Локсар спала в обнимку с подушкой. Грей опустился на корточки, ближе к лицу девушки. На ее щеках можно было заметить высохшие дорожки от слез. Магу льда стало тошно, ведь он заставил ее волноваться. Исчез без предупреждения и какого-либо объяснения.
— Прости меня, Джувия, — шепнул Грей и поцеловал её в макушку, аккуратно и нежно.
— Грей-сама?! — встрепенулась Локсар и поднялась. Потерев глаза, она вгляделась в лицо Фуллбастера, встретившись с его обеспокоенным взглядом. Поняв, что перед ней её любимый, волшебница кинулась ему на шею.
— Грей-сама, где Вы были? Джувия так волновалась! — с глаз текли слезы, и она крепче жалась к любимому.
— Я знаю, Джу. Прости. Получилось всё так неожиданно, — вымолвил Грей, крепче прижимая к себе хрупкое тело девушки. Он зарылся носом в ее волосы, которые пахли морской свежестью. Прошло так мало времени, а он успел соскучиться по этой девушке. — Не плачь, пожалуйста.
Грей отстранился от нее, и взял в ладони ее бледное лицо. Большими пальцами рук он стер её слезы, а затем, приблизился и поцеловал. Поцелуй получился таким долгим и жарким, что у обоих перехватило дыхание, и пришлось его разорвать.
— Главное, с Грей-сама все хорошо, — сказала Джувия, коснувшись его лба своим.
— Да, всё обошлось, — согласился с ней маг. Благо его рану подлатала Шиноа, иначе пришлось бы худо.
— А теперь пора в кровать, — процедил Грей и быстро поднялся на ноги. Фуллбастер подхватил сидевшую на диване Локсар на руки и понес в сторону спальни, попутно нежно целуя ее в щеку, которая тут же заалела легким румянцем. Опустив любимую на кровать, он принялся вымаливать прощение своими ласками.
Люси проснулась в крепких объятиях Нацу. Впервые ей так сладко и спокойно спалось рядом с ним. В голове промелькнуло его вчерашнее признание в любви, и заявление о том, что теперь у него есть все права спать в одной постели со своей девушкой. Конечно, до близости дело не дошло, но Хартфилия уверена, что в скором времени и она познает ласки любимого парня. Заклинательница потрепала Нацу по волосам и довольно улыбнулась. Она осторожно выбралась из его хватки и встала. Закуталась в розовый атласный халат, скрывающий ее короткую сорочку, и вышла из комнаты. Хартфилия решила приготовить завтрак для, теперь уже своего, парня. Люси достала продукты из холодильника и принялась готовить омлет и салат, напевая под нос забавную мелодию. Блондинка начала взбивать венчиком яйца, как почувствовала на своей талии нежное прикосновение. Горячее дыхание Нацу опалило ее шею, а шершавые губы коснулись ее светлой кожи в легком поцелуе. Люси было безумно приятно.
— Чего ты хочешь на завтрак? — поинтересовалась Хартфилия, положив руки поверх его.
— Я бы не отказался позавтракать тобой, — прозвучал ответ парня, от которого девушка вздрогнула и покраснела.
— Нацу, я серьезно. А ты тут шуточками разбрасываешься, — надулась Люси, повернувшись к Драгнилу.
— А я говорю вполне серьезно, Люси, — Нацу вплотную приблизился к девушке, руки настойчиво блуждали по ее талии, опускаясь на бедра. Люси широко распахнула глаза от удивления и страха. Она никак не ожидала от Нацу такого напора и настойчивости.
— Нацу, еще не время. Я не готова, — как можно спокойнее произнесла Хартфилия, пытаясь оттолкнуть от себя парня. Не то чтобы ей было неприятны его прикосновения, скорее, пугали.
— А чего тянуть то? Я люблю тебя, ты любишь меня. В чем проблема? — рыкнул Нацу, впившись ей в ключицу, оставляя ярко-красную отметину. Люси вскрикнула от наслаждения и боли. — Я все утро слышал звуки от развлечений Грея и Джувии. Аж завидно стало, — добавил Драгнил, снимая халат с девушки. Люси всю затрясло.
— Так вот в чем причина, — ей стало обидно, и еще она не понимала, что происходит с Нацу. Его глаза подозрительно блестели. — Я не хочу.
— А я хочу, — рыкнул Драгнил, оскалившись. И тут Люси заметила что-то над головой Нацу. Это оказалась ваза, разлетевшаяся на осколки.
Драгнил простонал и без сознания упал на пол.
— Прости, Люси, — виновато сказала Шиноа, — я приготовила эликсир для Хеппи. Он пожаловался на боль в животе. А Нацу, видимо, перепутал спросонья.
— Ничего, все в порядке, — ответила Хартфилия, присев рядом с Нацу. Хоть он и напугал её, всё же она переживала за него. — А что было в этом эликсире?
— Неважно, главное, я теперь знаю побочное действие этой травки. Думаю, на Хеппи ее точно не следует применять, — протараторила Шиноа, покидая кухню.
Люси вздохнула и собралась поднять Нацу, как он очнулся и сам встал.
— О, Люси, доброе утро! — улыбаясь во весь рот, проговорил Драгнил, и нежно поцеловал её в губы. Хартфилия испытала облегчение. Перед ней прежний Драгнил. — А, кстати, почему я на полу, да еще и с шишкой? — Нацу потер голову в месте удара.
— Да так, споткнулся о ножку стола и упал, — слукавила Люси, дуя на небольшую шишечку на макушке парня.
— Ну, ладно, — согласился Драгнил, — И это... Я есть хочу.
— Обжорка ты моя, — улыбнулась Люси и встала. Девушка надела халат и повернулась к плите. — Скоро будет готово.
— Как же мне повезло с тобой, — сказал Нацу и утащил кусочек помидора из нарезанного салата. Хартфилия лишь цыкнула и продолжила готовить.
***
— Кана, кофе готов, — процедил Лексус, войдя в спальню.
— Лучше бы что-нибудь покрепче налил? — пробурчала Альберона, сидя на постели в позе лотоса. Девушка сегодня вновь ночевала у Дреяра, а сейчас раскладывала карты.
— Ты что, и дня не можешь прожить без вина и своих карт? — пробурчал блондин, закинув полотенце на плечо.
— Какие мы догадливые, — хихикнула Альберона и тут же замерла, глядя на предсказание. — Кажется, к тебе гости пожалуют.
— Кому это с утра пораньше жить не захотелось? — изогнув бровь, поинтересовался Лексус, и тут в дверь настойчиво постучали.
— Иди, открой и узнаешь, — поднявшись с постели, ответила Альберона. Дреяр пошел открывать двери, а Кана собрала свои карты в колоду.
— Эльфман? — удивился убийца драконов, увидев на пороге взволнованного Штрауса.
— Можно с тобой поговорить? — спросил гость.
— Я, пожалуй, пойду. Не буду вам мешать, — из комнаты показалась Альберона. Девушка подмигнула парням и вышла.
— Ну, входи. Как раз кофейку попьем, — пригласил Эльфмана Лексус, и они пошли на кухню.
А у дверей квартиры Альбероны стояла Эвергрин и плакала. Кана уже знала, что девушка придет к ней с разговором, но не знала с каким.
— Рассказывай, что у тебя случилось? — закрывая дверь, спросила Альберона. Девушки расположились на диване. Эвергрин вздохнула, а Кана приготовилась слушать.