1 страница27 апреля 2025, 07:30

Пролог



Холодный дождь барабанил по крышам домов и машин, смывая горькие слёзы. Казалось, что в этот вечер небо плакало вместе с Наоми, разделив всю скопившуюся за долгое время боль пополам.

Она бежала долго, не обращая внимания на довольно сильный холод и саднящие ноги. Убегая из уже ненавистного дома, девушка не успела даже захватить куртку с вешалки, чтобы чем-то прикрыть плечи, покрывшиеся сейчас противными мурашками. Все, что было на Наоми — майка и свободные домашние штаны. Хорошо, что на ногах хотя бы были мягкие тапочки, что впитали в себя влагу с дороги.

Наконец, остановившись возле какого-то круглосуточного бара, Наоми оперлась спиной на холодную мокрую стену, жадно хватая ртом влажный воздух. Лёгкие невероятно жгло, а сердце колотилось с нереальной силой, и не было понятно, по какой причине: из-за длительного бега или, все же, после пережитого ужаса.

Женская фигура, освещаемая только светом от ярких неоновых вывесок, медленно сползла на асфальт. По улице разнёсся душераздирающий крик. Это был вопль отчаяния и многолетних страданий. Душа несчастной разрывалась на части.

«Почему это происходит со мной?! Чем я всё это заслужила?!» —думала она, судорожно глотая слёзы.

Мимо проходящая женщина, укрытая большим синим зонтом, увидев страдалицу, подбежала и, полным беспокойства голосом, спросила:

— Девушка, что с вами? Вам нужна помощь?

Оми всхлипнула, пытаясь немного успокоить свою истерику.

— Нет, спасибо, все хорошо. Я просто, — Калмер запнулась, — поссорилась с родителями и...убежала.

Соврала. Однако не выкладывать же первой встречной всю историю своей нелегкой жизни, правда?

— Ну что вы, так ведь нельзя! На улице ужасная погода, вы заболеете. Давайте я подвезу вас до дома? — незнакомка положила свою тёплую ладонь на плечо Наоми. — Вы обязательно помиритесь, я уверена.

— Огромное вам спасибо, но я лучше пойду к бабушке. Она живет недалеко, — Калмер попыталась улыбнуться, но вышло слишком криво. Конечно, она вновь соврала и её бабушка живет совсем не по близости. Более того, даже не в этом городе.

Женщина вздохнула и покачала головой. Она поняла, что навязываться не стоит, но и просто так уйти ей не позволяла совесть. Незнакомка сняла с себя джинсовую куртку и накинула на хрупкие плечи.

— Зачем вы...

Не успела Наоми закончить, как её мягко перебили:

— Вы совсем замёрзли, я не могу просто вас тут оставить, — женщина тепло улыбнулась. — Моя машина недалеко, поэтому можете не переживать за меня — я не успею замерзнуть. Берегите себя!

— Благодарю вас...— пусть девушка чувствовала себя неловко, но она была безумно благодарна этому чудесному человеку за помощь и поддержку. Ангел-хранитель, не иначе. Встретятся ли они снова? Однозначно. Но Наоми еще об этом даже не подозревала.

Женщина быстро ушла и вскоре скрылась из поля зрения Калмер. Она снова осталась наедине со своими мыслями.

Что сейчас делать?

Куда идти?

Её лучшая подруга ещё неделю назад улетела с родителями в отпуск. Переночевать негде. Возвращаться домой сейчас точно нельзя, так как ситуация может стать еще хуже, чем прежде. По этой причине, Наоми просто осталась сидеть возле того самого бара, в ожидании утра. Отчим уедет на работу, мама будет отсыпаться после ночной смены. Появится возможность проскользнуть домой и...что?

Что сделать?

Остаться и продолжать терпеть издевательства над собой? Собрать вещи и уйти? Но куда?

Неизвестно.

От бессилия и осознания безвыходности ситуации, Калмер уткнулась лицом в свои колени и жалобно заскулила. Сейчас ей было жаль саму себя.

Время шло. Ливень понемногу начал успокаиваться и, в итоге, сошел на нет, оставляя после себя только мокрый асфальт, лужи, и россыпь маленьких капелек на витринах и машинах. Небо перестало плакать. И Наоми перестала.

Счет времени был потерян. Девушка не знала, сколько уже сидит на холодном асфальте, крупно подрагивая от сильного холода. Джинсовка особо не спасала, учитывая тот факт, что она уже была насквозь мокрой.

Откуда-то справа послышался стук каблуков и Наоми повернула голову, чтобы увидеть, кто к ней приближается. Благодаря свету вывесок и фонарей, она смогла разглядеть...ангела-хранителя? Она вернулась?

— Так и думала, что ты еще здесь, — с грустной улыбкой произнесла дама.

Наоми смущенно отвела взгляд.

— Зачем вы вернулись? За курткой?

Девушка была готова снять джинсовку, но её мягко остановили.

— Нет-нет, что ты. Я не по этому здесь. Интуиция подсказала, что я должна вернуться. Пойдём со мной.

— Куда? — наивно спросила Калмер.

— Ко мне домой, конечно, — женщина говорила так, словно это было что-то очевидное.

— Я не могу, что вы...

— Так, возражения не принимаются! Поднимайся и идем в машину!

Незнакомка взяла Оми за руку, заставив подняться, и потянула за собой, в сторону её машины, припаркованной неподалёку.

— Я не хочу вас стеснять. Не стоит, правда...

— Ничего не хочу слышать!

Так Наоми и оказалась дома у своей спасительницы. А еще узнала её имя — Николь Кеннеди. Судя по квартире и внешнему виду, она была довольно обеспеченной женщиной.

— Располагайся и чувствуй себя как дома! — весело пролепетала миссис Кеннеди и включила чайник. — Сейчас принесу тебе одежду. У моей дочери был примерно такой же размер, как у тебя.

— Был..?

Тяжело вздохнув, женщина постаралась натянуть улыбку и грустно произнесла:

— Она умерла три года назад. Возвращалась домой от подруги вечером и какой-то пьяный урод накинулся на неё. Изнасиловал, а потом убил.

Наоми ужаснулась, услышав эту кошмарную историю. На её глаза снова навернулись слёзы. Она всегда была сильным эмпатом, поэтому даже несмотря на практически невозмутимое лицо миссис Кеннеди, ей было легко прочувствовать всю боль, что она испытала и явно испытывает по сей день. Потеря ребенка — самое ужасное, что может произойти с матерью. Ни одно любящее родительское сердце не выдержит подобного. Однако, больше всего в этой истории Калмер было жаль бедную девушку, которая перед смертью пережила настоящий кошмар.

Кошмар, которого сама Оми чудом избежала.

— Мне так жаль. Простите, не стоило мне спрашивать...

— Не волнуйся, все в порядке! Я уже отпустила эту ситуацию. Все-таки, нужно жить дальше, — женщина подошла к Наоми и протянула стопку вещей. Черная футболка и серые спортивные штаны. — Можешь переодеться в ванной. И было бы хорошо тебе сейчас принять горячий душ! Полотенце можешь взять на полке.

Миссис Кеннеди проводила девушку в ванную и получила в ответ благодарную скромную улыбку.

— Ступай, дорогая, я пока налью нам чай.

Калмер долго настраивалась и уговаривала себя принять душ, но что-то её останавливало. Девушка мялась и переступала с ноги на ногу, стоя прямо возле душевой кабины. С одной стороны, ей очень хотелось сейчас согреться и смыть весь ужас, который она испытала сегодня. Но с другой, ей было крайне неловко и даже боязно мыться в чужом душе, в чужом доме. Вдруг здесь не так безопасно, как кажется на первый взгляд?

Внутренние споры в итоге закончились тем, что Наоми вздохнула, скинула с себя всю мокрую холодную одежду и ступила осторожно на прохладный кафель в душевой, понимая, что её «вечерняя прогулка» может закончиться простудой, в лучшем случае.

Горячие струи окутали продрогшее тело, обжигая, но при этом доставляя невероятно приятные ощущения. Хотелось бы стоять под шумящей водой бесконечно, смывая с себя всю грязь, накопившуюся за много лет, но Наоми не стала злоупотреблять гостеприимством своего «ангела-хранителя» и уже через десять минут вышла полностью переодетая в любезно предложенные вещи, промакивая чёрным махровым полотенцем свои мокрые каштановые волосы, с которых безостановочно стекали капельки еще тёплой воды.

— Ну как? Стало лучше, правда? — ярко улыбнувшись спросила миссис Кеннеди, как только девушка оказалась перед ней.

— Да, намного. Спасибо вам огромное. Я даже не знаю, как отблагодарить вас за вашу доброту, — смущено промямлила Наоми, переступая с ноги на ногу. Заметив это, «ангел-хранитель» мягко посмеялась и пригласила гостью за стол, где уже стояли две чашки ароматного черного чая.

— Погоди пока с благодарностями. Может, расскажешь, что у тебя случилось на самом деле?

Женщина присела на стул и обратила все свое внимание на темноволосую. Та выглядела растерянно и печально, словно маленький котёнок, которого безжалостно выкинули на улицу.

По какой причине Николь все же решила вернуться за Наоми? Она сама не знала. Её сердце просто щемило от жалости к бедной девушке, у которой явно в жизни случилось что-то недоброе. Наверное, она даже немного напоминала Кеннеди её дочь — Эллен. Кто знает, что случилось бы с бедняжкой этим вечером. Вдруг её настигла бы такая же участь..?

В любом случае, женщина была намерена сделать все, чтобы помочь. Но для этого нужно было узнать, что произошло.

Сказать, что услышанное не поразило женщину — значит соврать. Она ожидала многого, но не такого ужаса.

Сдержать свои слёзы Николь не смогла.

— Как же так, моя дорогая...

1 страница27 апреля 2025, 07:30

Комментарии