Глава 2
В родной город я переехала буквально неделю назад. Освоиться так и не смогла. Город достаточно большой и не уступает в размерах и площади Америке, самый настоящий муравейник. Но это даже хорошо, затеряться в таком большом городе, мне будет куда проще. С момента моего рождения, я прожила в родном городе пять лет, а потом мы с родителями уехали в Америку. Поэтому, как ни странно, но свой родной город я даже толком то и не помню. А что касается моей новой личности и документов, надо сказать огромное спасибо родителям. Теперь у меня есть целых два паспорта с разными фамилиями и именами. Мама сделала все возможное для моей безопасности. Также, спасибо Мистеру Келлеру, маминому хорошему другу из Америки. Который любезно и без всяких вопросов, воскресил умершую прабабушку в моём лице. От одной мысли, что я живу под чужим именем и фамилией, мне становилось плохо. Это не даёт мне покоя по ночам, что я украла чужую жизнь и не могу жить своей. Родители предлагали мне позаниматься с психологом, после всего пережитого, но я заверила их, что не нуждаюсь в помощи специалиста. Хотя, кого я обманываю? Ночей без кошмаров и бессонниц можно по пальцам пересчитать. По улицам я хожу вечно оглядываясь по сторонам. Приходя домой, я закрываю дверь на всевозможные замки и щеколды, даже ключи из замочной скважины не достаю. Что тут сказать, веду себя, как настоящий параноик.
— Ну вот, готово! — воскликнул нежный женский голос, который вывел меня из мыслей.
Я открыла глаза и посмотрела на себя в зеркало. Моя новая прическа была шикарной. Обновленные волосы больше не напоминали мне солому, складывалось полное ощущение, что блонд это мой родной цвет волос.
— Спасибо большое, тётя Света! — радостно пискнула Маринка и бросилась на шею женщине.
Светлана Александровна – родная тётя Марины, а так же по совместительству владелица салона красоты «Лунный свет», в котором мне обновили волосы.
— Я всегда говорила, у тебя золотые руки! — продолжала щебетать Марина.
Я встала с кресла и поблагодарила Светлану Александровну. Женщина тепло улыбнулась.
— Катька, ты настоящая красавица, — восхищенно добавила Марина.
Я выдавила из себя улыбку, честно говоря, я безумно устала сидеть и ждать, пока мне покрасят волосы. Марина тоже не теряла времени зря, пока меня красили, ей сделали кератиновое выпрямление волос.
— Так, дальше у нас с тобой по плану: маникюр, педикюр и покраска бровей. — начала перечислять Марина.
Я недовольно покосилась на подругу. Какие к черту маникюры?
— Марин, зачем? — недоуменно спросила я. — Мне волос хватило, да и не крашу я ногти.
А еще надо в магазин за одеждой зайти, линзами и тату-салон.
— Екатерина, кто сказал, что начинает новую жизнь? — серьезно спросила подруга. — И вообще, ты новый человек, а значит и выглядеть надо по-новому!
Я сдаюсь, непобедимая логика моей подруги взяла надо мной вверх. Первый раз в жизни, мне одновременно делали и маникюр и педикюр, да еще и брови красили. Оказалось заняло это не так много времени, как я думала. После всех пыток мы отправились с Мариной к администратору.
— Сколько с меня?
Марина начала качать головой и махать руками.
— Нисколько! — улыбнулась подруга. — Это же салон моей любимой тёти, она сделала нам хорошую скидку, а за остальное я заплачу сама, считай это мой подарок тебе.
Я уже хотела возразить, но Маринка и слушать меня не стала. Она быстро расплатилась и мы пошли за одеждой. По магазинам Марина таскала меня около двух часов, за что ей огромное спасибо. Мы полностью обновили мой гардероб, а еще купили цветные линзы. Мои глаза превратились из карих в тёмно-голубые. В линзах было очень непривычно ходить, первые десять минут у меня кружилась голова. Продавец-консультант заверила, что это нормально для человека, который первый раз в своей жизни, надел контактные линзы.
— Я не понимаю, зачем тебе делать тату? — недоуменно спросила Марина, доедая свой салат.
После похода по всем магазинам, мы с Маринкой решили перекусить. За наш обед собиралась расплатиться я, но подруга еще об этом даже и не догадывалась. После салона красоты, накормить её было моим долгом.
— Понимаешь, после очередной выходки Максима, под моими ребрами справой стороны остался шрам. — тихо прошептала я.
Марина поняла ход моих мыслей и не стала задавать лишних вопросов.
Если Макс все же отправится меня искать, то от шрама надо избавиться. А на случай, если мы с ним пересечёмся, то моя новая внешность да и тату точно отведут от меня все подозрения.
Мы закончили обедать и попросили счёт. Я успела первая взять чек и оплатила наш обед. Марина недовольно поджала губы, но ничего не сказала. Хоть она и из богатой семьи, где родители бизнесмены, я тоже не бедствую. Мама и папа мне дали достаточно большую сумму денег, да и говорили, что будут регулярно присылать их.
— Я думаю, поход в тату-салон можно отложить до завтра. А то я на работу так опоздаю.
— Когда ты успела на работу устроиться? — удивилась Марина.
— Пару дней назад, — смущенно ответила я. — не могу я сидеть и ничего не делать, это же сума сойдёшь от скуки. Да и мысли занять надо. Хотя бы эту последнюю неделю, пока не началась учёба.
— А где ты работаешь? И кем?
— В цветочном магазине, флористом. Очень хорошее место, совсем недавно открылось, как раз набирают работников. А ты же знаешь, я очень люблю составлять букеты, это моё хобби.
Маринка удивилась, услышав эту новость, но очень за меня обрадовалась.
Мы доехали до моего дома на такси и отнесли все пакеты в квартиру, Марине очень понравилось моё двухкомнатное жильё. Я решила отдать подруге запасные ключи и попросила её прийти завтра ко мне с ночёвкой, на что она радостно согласилась. Тем временем я надела новую белую блузу, которая подчёркивала декольте и новые розовые джинсы с дырками.
Я посмотрела на себя в зеркало, ну какая красотка! Надела новые белые кроссовки, закинула на плечо свой небольшой рюкзачок и пошла на работу.
Цветочный магазин, в котором я теперь работаю, называется «Цветочный рай», а его хозяйка Лидия Ивановна Богрянцева очень добрая и приветливая женщина лет тридцати пяти, которой я сразу понравилась. У неё красивая модельная фигура и изумительная внешность, можно сказать, выглядит, как богиня, под стать своей фамилии.
— Катенька, ты делаешь просто необыкновенной красоты букеты! Это такое чудо, что ты начала работать у меня. — лепетала от радости богиня.
Мне тоже очень нравится работать флористом, все цветы безумно красивые, а когда я начинаю составлять букеты, то голова отключается от всех дурных мыслей.
— Спасибо, Лидия Ивановна, — улыбнулась я. — Мне тоже очень нравится у вас работать.
— Просто Лидия, откинем формальности. — подмигнула мне богиня.
Я уже пару часов составляла букеты на заказ и отправляла их с курьерами по нужным адресам. Магазин Лидии пользуется большим спросом, несмотря на то, что открылся он только неделю тому назад. А сама Богрянцева очень популярная личность в инстаграме, имеет около миллиона подписчиков и как оказалось, это её второй цветочный магазин.
Я решила взять пятиминутный перерыв, помнится перед работой Маринка мне положила в рюкзак баночку энергетика, заверив, что ей привёз его друг из Германии. Недолго думая, я вскрыла бутылку и сделала пару глотков. Энергетик был немного кисловатым, но мне даже понравился, пол банки я точно выпила. Посидев пару минут, я снова отправилась к кассе составлять букеты, прихватив с собой энергетик.
Этот вечер заканчивался достаточно хорошо, пока дверь магазина не распахнулась.
На пороге появился тот самый мажор, который сбил меня сегодня утром. Молодой, высокий и очень симпатичный. В дорогом костюме тройка, только без пиджака, рукава рубашки были закатаны до самых локтей. Великолепно уложенные темные волосы. А ещё проницательные ярко-голубые глаза, которые внимательно меня разглядывают. Я даже не заметила, как залюбовалась им. Прошло какое-то время, прежде чем я пришла в сознание.
Он подошел вплотную к кассе и улыбнулся.
— Надо же, это снова ты? Какой приятный сюрприз. — весело проговорил он.
В его голосе заиграла теплота? Или мне показалось? Видимо будет пудрить мне мозги, чтобы я легла с ним в койку, ведь такие, как этот мажор не упускаю ни одну юбку .
— Да и вы к несчастью вернулись. — ехидно улыбаясь, ответила я.
— Прошу прощения, мне кажется или утром у тебя были карие глаза?
Какой ты наблюдательный, аж раздражаешь. Я отвела взгляд в сторону.
— Ну да, так и есть. — я решила не отпираться. — Это были линзы.
Он слегка улыбнулся и изогнул бровь.
— Занятно, — он склоняет голову на бок и внимательно на меня смотрит. — Так значит, ты здесь работаешь?
Мажор прищурил глаза, устремив их на бейджик с моим именем.
Я кивнула.
Пока он разглядывал букеты, я вдруг поняла, что вся горю, такое ощущение, что температура в моём теле поднялась градусов до сорока это так точно. Пульс в разы ускорился, а сердце стало колотиться с такой скоростью, что скоро выпрыгнет из груди. Я быстро вытерла подступивший со лба пот, а потом сделала ещё один глоток энергетика, в надежде, что он поможет мне хоть как-то успокоиться.
— Екатерина, будь добра, составь мне вот такой букет. — вежливо попросил он, протягивая свой телефон, на котором был изображен букет из красных роз, лилий и хризантем.
Я головой и быстро начала составлять композицию из цветов, через десять минут букет был готов.
— Прошу, — начала бормотать я, протягивая ему букет. — Надеюсь, вашей девушке он понравится.
Господи, что я несу? Какая девушка? Да и какое мне вообще до него дело?
Он прыснул и заулыбался.
— Это не для девушки, — тепло ответил он. — у меня ее вообще нет. Если честно, у меня нет времени на отношения. Я не сторонник сердечек и цветочков.
Ну да, как же, у такого мажора как ты баб наверное целый вагон. Я немного смутилась. Это всё температура, сжигает мои последние мозги, вот я и несу всякий бред.
— Ах да, — воскликнул он. — можно прикрепить к цветам вот эту записку?
Мажор протянул мне маленькую карточку.
Ну да, нет у него девушки, как же! А любовную записку просит прикрепить.
— Да не ревнуй ты так, можешь прочитать. — издевательски подметил он.
Нужны мне твои записки! Читать их, вот ещё! Но все же интерес пересилил. Я с неохотой развернула карточку. На записке было написано:
«Любимой бабушке, с наилучшими пожеланиями о выздоровлении!»
Я немного расслабилась, не понимаю правда из-за чего так напряглась. Перед глазами начало всё плыть, а голова кружиться. В помещении стало очень душно, я даже расстегнула пару пуговиц блузы, да так, что стали видны кружева бюстгальтера. Немного волос упало на лицо и я закинула непослушный локон за ухо.
Мажор удивленно на меня посмотрел.
— Что, так сильно головой ударилась сегодня? — невозмутимо произнес он.
Вот урод, я тебя сейчас самого так головой приложу! Шутки шутками, а хуже мне становилось с каждой минутой.
— Богдан Владимирович, выбиваемся из графика, нам ещё в лабораторию ехать. — сказал чей-то мужской голос.
Я расплывчато видела силуэт вошедшего мужчины, но толком рассмотреть его не смогла. Мажор что-то ответил ему и отдал цветы.
— Кать, ты меня слышишь? — спрашивал Богдан. — У тебя голова болит или ты выпила что-то?
Я очень плохо его слышала и еле-еле разбирала слова. Выпила? Он про алкоголь что ли? Но я ведь вообще не пью. Стоп, единственное, что я пила сегодня, это был... Я посмотрела в сторону энергетика. Богдан проследил за моим взглядом и тут же схватил банку. Он что-то еще спрашивал, но я его уже не слышала. Равновесие стало покидать моё тело и я уже была готова рухнуть на пол, как мешок с картошкой. Но упала не на пол, а в его накаченные красивые руки, он взял меня на руки будто невесту.
— Ну все, меня это достало. — разозлился мажор. — Не захотела ехать утром в больницу, значит поедешь сейчас.
От прикосновения его рук по моему телу поползли мурашки. Я почувствовала, как стала дрожать, затем нахлынул прилив дикого возбуждения. В промежности стало очень влажно, я не понимаю, что со мной твориться.
Богдан вынес меня на улицу и скомандовал своему помощнику открыть дверь машины. Мажор сел на заднее сиденье и аккуратно усадил меня на к себе на колени, прижав к накаченной груди.
— Олег, немедленно едем в клинику к Инге. — металлическим голосом произнес Богдан. — Пока я там буду, позвони Вадиму и скажи, что приеду в лабораторию как смогу.
Помощник кивнул и начал выруливать с парковки. Я плохо видела, что вокруг происходило, даже пошевелиться не было сил. Но почувствовала, как мажор начал нежно обнимать меня, чтобы я не упала. От него очень приятно пахнет, хвоя и морская вода кажется, не знаю, что это за одеколон, но он мне очень нравится.
Богдан наклонился ко мне так, что я почувствовала его дыхание на своей груди. От этого кровь начала пульсировать по всему телу ещё быстрее и я невольно стиснула ноги.
Боже, какая я немощная, лежу на руках у какого-то мажора, а если он начнёт меня лапать? Ему же ничего не стоит это. Честно признать, пока я в таком состоянии, то в общем-то и не против его приставаний. Моя больная фантазия начала разыгрываться не на шутку, пока ее не прервал мягкий мужской голос.
— Дышишь, уже хорошо. — констатировал Богдан. — Кать, ты меня слышишь?
Я что было силы кивнула и простонала. Он приложил руку к моему лбу и сказал, что-то про жар и температуру.
— Потерпи, цветочек, осталось десять минут. — нежно сообщил мужской голос.
Что? Цветочек? Ещё и фамильярничает? Вот как смогу говорить, выскажу ему все. Или у меня уже просто галлюцинации...
________________________________
Буду очень благодарна за комментарий и ⭐️
Приятного чтения ❤️