1 страница17 октября 2023, 22:27

Глава 1

Часы монотонно тикают в комнате, за окном доносятся звуки проезжающих машин. Сквозь дремоту, я слышала пение птиц и шум сирен, до того момента, как прозвенел будильник. «Сегодня день будет лучше прежнего, сегодня день будет лучше прежнего» - повторив эту мантру несколько раз, я наконец-то встала с кровати и поплелась в ванную. Из зеркала на меня смотрело самое настоящее чудовище, мои длинные блондинистые волосы напоминали скорее солому, чем приличную прическу, а карие глаза оттеняла краснота и темные мешки.

Сегодня я пойду в институт, чтобы отдать оставшиеся документы о переводе. Маринка обещала помочь и показать заведение, в котором я теперь буду учиться. Точнее мы будем учиться с ней вместе.

Марина Остапенко – моя лучшая подруга ещё с детского сада, она всегда жила в родном городе, тем временем, как мои родители увезли меня в Америку, потому что отцу предложили хорошую должность в архитектурной компании.

Мы договорились с ней встретиться у института в десять часов утра, а встала я рано, поэтому времени собраться хватает. Наспех приняла душ, позавтракала и оделась. Любимые джинсы сели хорошо, даже и не скажешь, что немного похудела. Кое-как уложила непослушные кудрявые волосы в хвост, взяла папку с документами, закинула на плечо рюкзачок и вышла из дома.

На улице было достаточно прохладно, не смотря на то, что конец лета, хоть и остались уже последние деньки, погода была на редкость ужасная. Я не пожалела, что надела свитер. Институт находится от дома в пятнадцати минутах ходьбы и это не могло не радовать. Надев наушники, я включила на телефоне радио и как на заказ играла спокойная музыка, то что надо после почти бессонной ночь. Аллея по которой надо пройти, чтобы быстрее добраться к институту очень красивая. Фонтан, лавочки, деревья и самые роскошные гладиолусы. Погода пасмурная, даже по радио объявили штормовое предупреждение.

Пройдя до конца аллеи, я уже видела институт, осталось только перейти дорогу. Я посмотрела по сторонам, убедившись, что нет машин, смело пошла по пешеходному переходу, как оступилась и упала. В этот момент из-за поворота показалась машина, водитель увидел меня в последний момент. Сильный удар сбил с ног и я покатилась по дороге, а ещё ударилась головой. В глазах потемнело, я понимала, что жива об этом напоминала мне раскалывающаяся от боли голова. Когда я открыла глаза, то увидела перед собой темноволосого мужчину с необыкновенно красивыми голубыми глазами, который поднимал меня на ноги.

— С тобой все в порядке? Скорая нужна? — обеспокоено спросил он.

Я резко отпрянула от него и снова чуть не упала, голова очень сильно закружилась, но я смогла устоять на ногах.

— Это вместо извинений?! — возмущенно спросила я. — На дорогу смотреть надо, особенно, когда перед тобой пешеходный переход.

Придя немного в себя, я смогла его повнимательнее рассмотреть, это был молодой парень, на вид двадцати пяти лет.

— Ну, возможности извиниться у меня ещё не было, — слегка улыбнулся он, но ответил уже более спокойно. — сначала же нужно убедиться, что ты в порядке.

Я недовольно посмотрела на него и его средство передвижения. Качественная белая рубашка да и джинсы тоже, а такую машину, как у него я только по телевизору видела. Ну что тут скажешь, самый настоящий мажор.

— Убедился? — огрызнулась я. — Скорая мне не нужна, она нужна скорее тебе, а ещё лучше к окулисту сходи, может очки тебе выпишет.

Он сложил руки на мускулистой груди и покачал головой.

— Слушай, — спокойно начал он. — мне правда жаль, что так получилось. Я не хочу сейчас оправдываться, что тебя не заметил. Да, это полностью моя вина. Поэтому, прошу прощения.

Я ожидала любого ответа, но только не такого, обычно, богатые люди себя так не ведут. Я застыла в изумлении и смотрела на него с широко раскрытыми глазами. Только головная боль меня вернула в реальность. Я резко схватилась за голову и застонала.

— Так, все, поехали в больницу, я сам тебя отвезу. — сказал он, подходя ко мне ближе.

У меня бешено заколотилось сердце и я начала мотать головой.

— Не стоит, я не сяду к незнакомому человеку в машину. — упрямо ответила я.

Не говорить же мне, что боюсь его, а стоять и выяснять отношения мне совсем не хотелось, поэтому я развернулась и пошла в сторону института, как он схватил меня за руку.

— Постой! — крикнул он. — А если с тобой что-нибудь случится, это же будет моя вина.

Я вырвала свою руку из его хватки и повернулась.

— Не случится. — спокойно заверила я. — И вообще, отвяжись от меня уже.

— Зачем хамить? Я ведь просто хочу помочь. — металлическим голосом отчеканивает он.

Я не стала ему ничего отвечать и ушла. Мажоров мне в жизни хватило с лихвой.

***

Ровно в десять часов утра я уже стояла на пороге института и ждала свою подругу, которой пока еще нигде не было видно. Маринка как-то приезжала ко мне в Америку два года назад и тогда она тоже постоянно опаздывала, где бы мы с ней не договаривались о встрече.

— Алина! — вдруг раздался радостный голос за моей спиной.

В ту же минуту, мою шею обвили изящные женские руку.

Я повернулась и увидела перед собой повзрослевшую подругу, длинные каштановые волосы, большие зеленые глаза. Словно принцесса из сказки.

— Я так рада тебя видеть! — начала она радостно тараторить.

Если уж Марина начала говорить, то остановить её было сложно. Я даже не слушала, что она мне рассказывает, просто рада видеть свою самую любимую подругу.

— Алин, ты вообще меня слушаешь? — обиженно спросила Марина. — И когда ты успела покраситься? А главное зачем? Блонд тебе совсем не идёт, волосы только сожжешь, да и отрасли они сильно, нужно тебе уже краситься заново.

Я нервно огляделась по сторонам, убедилась что никого нет и спокойно выдохнула.

— Марин, — тихо начала я. — Очень тебя прошу, называть меня Катя.

Марина испуганно округлила свои зеленые глаза и тоже посмотрела по сторонам.

— Катя? — переспросила она. — Ты решила сменить имя? Но зачем?

Я виновато опустила глаза вниз. Ну как мне ей рассказать, что случилось со мной в Америке, если даже родители не знают всей истории?

— Марин, я обещаю, что все тебе расскажу, но не сейчас, хорошо? — спросила я и умоляюще на неё посмотрела.

Подруга нахмурила лоб. Выражение её лица стало ещё более испуганным.

— Алин, ой, то есть Кать, ты во что-то серьёзное влипла?

Я кивнула головой. Ты даже представить себе не можешь подруга, насколько всё серьёзно.

Марина всегда меня понимала и этот раз не стал исключением, подруга больше не стала мучить меня расспросами и мы пошли в институт подавать документы.

Час спустя после оформления всех бумаг, мы вышли из института и уже шли по знакомой мне аллеи с гладиолусами и фонтаном.

— Кать, ты же мне расскажешь, что с тобой случилось? — умоляюще спросила Марина.

Я кивнула головой. Ну что я ей скажу? Что человек, в которого я влюбилась оказался самым настоящим садистом и подонком? И творил со мной такие вещи, которые в страшном сне никому не приснятся? Но с другой стороны, если я с кем-то этим не поделюсь, то просто сойду сума. Да и всей правды же можно не говорить. Пройдя ещё немного вперед, мы сели на одну из лавочек. Прохожих в это время в парке не было, поэтому, можно было не переживать, что наш разговор кто-нибудь услышит.

— Алины Соколовой больше не существует, теперь я Екатерина Добрынина. — чуть слышно сказала я. — Год назад, я встретила шикарного парня по имени Максим, мы с ним познакомились на моём школьном выпускном в Америке.

Вспоминать события минувшего года, я не могла спокойно, слезы катились рекой по моим щекам. Я обхватила руками свои трясущиеся плечи и выдохнула.

— Марин, — уже более спокойно начала я. — все начиналось, как в каком-то романтическом сериале. Огромные букеты цветов, дорогущие подарки. Чёрт, да за прошлый год мы обошли все самые люксовые рестораны в Америке. Я и мечтать не могла о таком парне. Но за что я его полюбила, так это за то, как он ко мне нежно и трепетно относился. Ты даже представить не можешь, сколько внимания и заботы он мне дарил. А подарки его мне и вовсе не нужны были! 

Я глубоко подышала и немного успокоилась. Марина всё это время тихо сидела и наблюдала за мной. Сделав еще один выдох, я продолжила свой рассказ.

— Я поступила в университет в Америке, и моему счастью не было предела. Максим предложил жить вместе, и я тут же переехала к нему. Родители конечно были против, но он им очень понравился, смог их убедить, что вдвоём нам будет хорошо и он позаботится обо мне. Три месяца все было хорошо, нет, даже отлично! Мы ходили на самые романтичные свиданья, проводили много времени вместе. — Я слегка улыбнулась, вспоминая приятные моменты. — Но потом начался самый настоящий ад. Он начал на мне срываться, мог меня ударить за то, что я случайно уронила вилку или сказала что-то не так. Макс просто впадал в дикую ярость. А я каждый раз прощала, потому что любила.

Я посмотрела на свою подругу, с каждым моим словом у неё всё больше и больше округлялись глаза.

— И что же было дальше? — почти шепотом спросила Марина.

— А дальше я даже не знаю, как тебе это рассказать, — ответила я, слёзы снова покатились по моим щекам. — Как-то раз, я зашла к нему кабинет, хотела позвать на ужин, а он разговаривал с кем-то по телефону о каких-то поставках. Весь разговор я конечно не помню, но то, что я тогда зашла к нему и стало моей самой большой ошибкой. Он в миг подлетел ко мне и начал кричать, расспрашивать, что именно я услышала и как долго слушала его разговор. Я клялась ему, что ничего не слышала и даже не поняла о чём и с кем он говорил. Макс мне не поверил и со всей силы швырнул меня в стену. Очнулась я уже в каком-то подвальном помещенье в нижнем белье и прикованная к кровати наручниками. Во рту, как сейчас помню был странный привкус, будто лимон с солью съела. Я уверена, что это был какой-то препарат. Потому что его действия начали странно на меня влиять. У меня все тело разгорелось огнем и появилось дикое желание секса, я никогда в жизни не хотела секса так как в тот момент. Максим всячески мучил меня, он разделся сам и снял бельё с меня. Я жутко потекла и через всю боль и обиду, просила его, чтобы он занялся со мной любовью. Но он продолжал упорно спрашивать, что я слышала о его разговоре. Максим не верил мне и продолжал издеваться надо мной. Я провела в том подвале около двух месяцев, и за это время он делал со мной что хотел. Когда действия препарата заканчивались, он жёстко насиловал меня. Потом сновала накачивал меня этими таблетками и не трогал, а я сгорала от желания. И так было изо дня в день. Но самое ужасное было то, что все мои страдания доставляли ему огромное удовольствие. Бил он меня или насиловал, для него это разницы никакой не имело.

Марина закрыла рот руками и начала плакать, после всего услышанного.

— Господи, какой кошмар! — пропищала она. — Как же ты от туда выбралась?

— На самом деле, я не очень хорошо помню этот момент, потому что он был, как в бреду. — продолжила я. — По каким-то причинам, начался пожар, я лишь помню, как спасатель нёс меня на руках, а потом я оказалась в больнице.

Маринка обняла меня и начала плакать, я не знаю сколько времени мы так просидели, но после объятий подруги и всех моих вылитых слёз, стало намного легче. Я никому не рассказывала, что со мной случилось, только Марине смогла рассказать всю правду.

Подруга отпустила меня и вытерла со своего лица слёзы.

— Слушай, а твои родители знают об этом? — тревожно спросила она.

— Знают, но не про всё. — улыбнулась я. — Они знают, что Максим избивал меня, но про насилие я им ничего не рассказала. После нескольких месяцев реабилитации они забрали меня домой. Мы решили, что мне надо уехать из Америки и сменить имя. Потому что, Макс пытается меня найти, его сейчас ищет полиция, но он скрывается. А судя по всему, какие связи он имеет, в Америке я дальше жить не смогла бы.

— Кем же он работает? — удивленно спросила Марина.

— Не знаю, — я пожала плечами. — Я лишь знаю, что у него есть какой-то бизнес и на этом пожалуй всё. Мы встречались достаточно мало, да и его работой я никогда не интересовалась. Помню лишь, что на выпускном он кажется что-то рассказывал о компании в которой работает или владеет ей. Она вроде основана на производстве лекарств и всяких препаратов, если я правильно помню.

— А сколько ему было нет?

— Двадцать девять кажется.

— Ничего себе! Так это он тебя на десять лет старше получается?

Я кивнула головой. На самом деле, меня никогда не привлекали ровесники, парни еще слишком глупые в таком возрасте и не готовы к серьёзным отношениям, а я не готова менять парней, как перчатки. Поэтому я всегда заглядывалась на мужчин постарше.

— Марин, есть одно важное дело. — резко начала я, развернувшись к подруге.

— Катька, не пугай меня. — ответила подруга, надув свои пухлые губки.

— Ничего криминального, — начала я размахивать руками. — Мне нужен салон, чтобы обновить крашенные волосы, а еще надо купить линзы для глаз.

Марина хищно улыбнулась. Моя подруга, самая ярая законодательница мод и уж наверняка знает, где в нашем городе находятся нужные мне магазины.

— А еще, мне нужен тату-салон — немного помедлив, добавила я. — И новая одежда.

________________________________

Буду очень благодарна за комментарий и ⭐️
Приятного чтения ❤️

1 страница17 октября 2023, 22:27