3 страница25 апреля 2024, 12:02

Сон

Хун Йе и Тан И поняли, что Шао Фэй был единственным человеком, который вызывал сильнейшее влечение у них обоих, рождал в них самые невообразимые желания и дикие фантазии. Втайне друг от друга жених и невеста встречались с Шао Фэем в разных отелях, приплачивая ему, чтобы он не проболтался их второй половине о таких свиданиях.
Шао Фэю даже пришлось завести в телефоне график с напоминанием, с кем из своих возлюбленных и когда он трахается, чтобы не перепутать и не было накладки. Конечно, же вся эта конспирация вскоре потерпела крах, так как на групповых потрахушках, сопровождающихся бурным возлияниями алкоголя, по-пьяне все признались друг другу во всем.
Было решено составить официальный график. Хун Йе забавлялась с Шао Фэем по средам и пятницам, Тан И - по вторникам и четвергам.
В субботу и воскресенье они трахались вместе втроем, а в понедельник Хун Йе встречалась со своими подружками
- лесбиянками.
Тан И и Хун Йе как жених и невеста имели друг друга в любое удобное для них время, но чаще всего просто трындели за пивом со снеками.
Вскоре Хун Йе привела к ним в компанию своих лесби-подружек, работающих в полиции, и Шао Фэй внезапно сильно влюбился в одну из них по имени Юй Цы. Девушка, вдруг обнаружив свою бисексуальность, ответила ему взаимностью.
Шао Фэй объявил своим любовникам, что уходит от них и будет жить со своей избранницей. Тан И был в депрессии, он слёзно умолял Шао Фэя не бросать их, иначе он вскроет себе вены. Хун Йе вены вскрывать не собиралась, но ревновала и свою любимую подружку к Шао Фэю, и Шао Фэя к ней. Ей были нужны эти двое - и не иначе.
Тан И и Хун Йе, посоветовавшись, объявили Шао Фэю, что увеличат сумму за его интимные услуги втрое, если все останется, как прежде.
Шао Фэй без раздумий согласился и сказал Юй Цы, что разрывает помолвку. Юй Цы не возражала, так как ей предложили сумму, которая в два раза превышала подкуп Шао Фэя.
Чтобы соблюсти баланс в их компании, Тан И привел с собой на следующую групповую терапию своего фитнес-тренера, симпатичного красноволосого Джека. На самом деле, третий мужчина был необходим, так как Тан И с Шао Фэем валились с ног, пытаясь удовлетворить трёх ненасытных нимфоманок, а друг на друга уже не хватало сил. Теперь они трахались уже вшестером.
Через полгода стало известно, что все три девушки забеременели. Конечно, тесты ДНК никто не собирался делать, ведь они были как одна семья, и дети соответственно, считались общими.
Но всё же было решено для виду остепениться и создать для блезиру официальные пары. Так как делать выбор было непросто, ибо все любили всех, решили соединять участников группы в пары рандомным методом. На бумажках написали имена и положили в жестяную банку. Каждый по очереди тянул бумажку и читал имя.
Первым жребий тянул Тан И и вытащил полоску с именем Шао Фэя. Все остальные искренне поздравили первую пару с удачным воссоединением. Шао Фэй и Тан И были очень счастливы, потому что они влюбились друг в друга с первого взгляда, и с каждым днём эта любовь крепла.
Второй тащила бумажку одна из подружек Хун Йе по имени Ли Чень. Ей было уже за пятьдесят, но, благодаря пластике и ежедневным погоням за преступниками на работе в полиции, она была в прекрасной форме. Ей выпал Джек. Пара поцеловалась на радостях под аплодисменты всей компании, и уже горела желанием приступить к исполнению супружеских обязанностей.
Понятно, что оставшиеся Хун Йе и ее подружка, вторая полицейская Юй Цы, которая раньше была невестой Шао Фэя несколько часов, теперь стали парой. Хун Йе была очень рада такому исходу событий, ведь, если бы получилось иначе, она в нарушение правил перетягивала бы бумажки до тех пор, пока не вытащила полоску с именем милашки-офицерши. Ведь леди-Дракона так возбуждала сексуальная прелюдия с Юй Цы, когда возлюбленная в полицейской форме приковывала ее наручниками к кровати, прежде, чем трахнуть Хун Йе полицейской дубинкой. Ах, если бы ещё и Шао Фэй остался с ними! Но она понимала, что это против правил. Да и Тан И никому не отдаст своего малыша.
Пары разъехались и встречались теперь редко, на Дни рождения своих детей, на Рождество и Новый год. Они вместе вспоминали старые добрые времена, трахались и бухали.
С каждым годом число их детей увеличивалось. Все дети жили в семьях своих матерей, и Шао Фэю было трудно смириться с этим, ведь он хотел видеть своих сыновей и дочерей чаще, чтобы они росли на его глазах,
заботиться о них. Но ведь любящие матери не отдадут детей в семью отцов. Разве что предложат жить одной большой семьёй снова. Однако с возрастом Шао Фэй стал понимать, что вряд ли его сил хватит на двух мужей, трёх жен и восьмерых детей. Он видел единственный выход из ситуации: придется избавиться от остальных родителей их отпрысков, чтобы осиротевших детушек отдали в семью Шао Фэя и Тан И.
Но, решившись убить Джека, Юй Цы и Ли Чень, Шао Фэй не мог представить, как убьет Хун Йе. Он боготворил свою легконогую Госпожу, она была и оставалась его первой любовью. Нет, Хун Йе он оставит в живых, и она единственная достойна быть матерью их с Тан И детей.
Шао Фэй уже продумал план убийств своих бывших любовников. Первым на очереди был Джек.
Спрятав пистолет в сумке для спортивной одежды, Шао Фэй зашёл в фитнес-клуб, где работала его жертва. В раздевалке он сразу столкнулся с улыбающимся Джеком.
- Прости, это не твоя вина... - дрожащим голосом промолвил Шао Фэй и, осторожно вынув пистолет из сумки, наставил его на шокированного красноволосого парня. Жиголо нажал на курок, и оглушительный звук выстрела разорвал воздух...

*******
Шао Фэй проснулся в липком поту и, разлепив глаза, чуть не заорал от дикой радости: он лежал на огромной кровати на вилле своего умершего старого любовника. На его плече покоилась головка мирно сопящей, нежно обожаемой красотки Хун Йе. Его талию обнимала сильная рука страстно любимого Тан И. Они были только втроём, никто лишний не нарушал гармонию их отношений. Кошмарный сон о безумной шведской семье постепенно забывался, и Шао Фэй был счастлив. Все дети, которые у них родятся, конечно же, останутся в их семье. Такой необычной, но такой счастливой. И пусть для всего общества семейной парой будут только Тан И и Хун Йе, а Шао Фэй в их доме будет для виду массажистом или садовником, только они трое будут знать об их истинных отношениях. Пусть это будет маленький секрет их такого необычного счастья.

3 страница25 апреля 2024, 12:02