Глава 16
По кухне разносился божественный аромат, сочного, хорошо прожаренного стейка с приправами. Мужчина умело обращался с мясом, попутно нарезая свежие овощи. Ненавязчивая и бодрая музыка доносилась из колонок, завлекая его тело двигаться в такт и напевать себе под нос.
— Милый, как твой день прошел? — девушка прижалась к спите Лукаса и нежно прильнула своими губами к его щеке. — Я так соскучилась и умираю с голоду. Запах просто невероятный, аж слюнки текут.
Одним ловким движением он повернулся к ней лицом, заключив в свои крепкие объятия и страстно поцеловал ее сочные, пухлые, губы.
— День замечательный, Мери, — с ласковый улыбкой на лице, бархатистым голосом произнес он. — Присаживайся за стол, ужин уже почти готов. У меня для тебя потрясающие новости, ты даже представить себе не можешь, кого я сегодня встретил, — каждое слово он говорил с нескрываемым энтузиазмом, излучая всем своим видом радость.
В самом центре просторной кухни располагался небольшой обеденный стол, девушка присела на свое привычное место, в ожидании своего жениха. Лукас поставил две одинаковые тарелки с едой, с противоположных сторон друг от друга, зажег одну свечу и разлил красное вино по бокалам.
С милой улыбкой и нежным взглядом, она поблагодарила его и какое-то время они ели, соблюдая тишину.
— Никогда не перестану удивляться, на сколько вкусно ты готовишь, любимый, — Мери прикоснулась ладонью к щеке мужчины, — как же мне повезло встретить тебя. Я самая счастливая женщина в мире. Люблю тебя.
— Я тоже тебя люблю, — он взял ее руку и поцеловал с тыльной стороны, затем прижал ладонь девушки к своей груди.
— Так о чем ты хотел мне рассказать? — с любопытством поинтересовалась она.
— Помнишь Лиззи, я тебе о ней много рассказывал? — он сделал паузу, всматриваясь в лицо девушки, чтобы подтвердить тот факт, что она поняла о ком идет речь.
Услышав ее имя, по телу волной разлилось напряжение, Мери постаралась скрыть это и расслабиться, но это получалось с большим трудом.
— Угу, — с притворной улыбкой на лице, промычала она.
Лукас сделал вид, что не обратил внимания на резкую перемену в ее настроении и продолжил.
— Сегодня встретил ее кофейне, неподалеку от нашего дома, — радостно сообщил он, — представляешь! Вот это совпадение, до сих пор не верю в это!
— Дааа, вот так радость.
— И я пригласил ее на нашу свадьбу.
Едва не поперхнувшись едой, она сделала глоток вина и удивлено переспросила.
— Ты... что сделал?
— Пригласил ее, — спокойно ответил мужчина.
— Лукас, дорогой, разве список гостей уже не утвержден? Как же мы теперь все изменим? — ее голос дрожал от волнения.
— Это не обсуждается. И не вижу в этом проблемы, просто оповестим организаторов, что нужно будет внести кое-какие изменения, — решительно заявил он. — Я буду рад вас наконец познакомить.
— Как скажешь, — машинально ковыряя вилкой еду, задумчиво ответила Мери.
— Ну, а что у тебя... какие новости?
Рассказывая своему возлюбленному, как прошел ее день, девушка заметно оживилась, уже позабыв о своей недавней печали. Остаток вечера они провели в предсвадебных хлопотах, обсуждая разные детали и выбирая стиль для оформления своего торжества.
— Я же совсем забыла тебе показать, забрала сегодня эскизы для торта! — девушка хлопнула в ладоши и подошла к небольшому журнальному столику, в гостиной. Схватила всю кипу бумаг, что там лежали, и вернулась обратно.
— А это что? — он указал на конверт в руке у девушки.
— Не знаю, консьерж передал, сказал, что сегодня доставили, — она передала белоснежный небольшой конверт мужчине.
Немного повертев его, он рассматривал письмо со всех сторон, Лукас так и не нашел каких-либо обозначений от кого это загадочное послание. За исключением только маленького красного треугольника, который красовался в правом верхнем углу.
Аккуратно распечатав конверт, он достал оттуда небольшую глянцевую карточку, черного цвета, и две миниатюрные алые броши, в виде полого треугольника, такие же, как были изображены на самом конверте. Белыми прописными буквами, на черной поверхности, каллиграфично, было написано послание.
Приглашение на бал-маскарад.
Торжественный вечер состоится тридцатого апреля.
Начало в девять вечера.
При себе необходимо иметь приглашение.
Дресс-код: мужчины - черный смокинг;
дамы - красное вечернее платье в пол.
P.s. На всех участниках должна быть маска, дизайн на ваше усмотрение.
За час до начала мероприятия, с вами свяжутся, будьте готовы.
До скорой встречи Лукас В. и Мери Б.
Несколько раз пробежавшись по строчкам, мужчина наконец обрел голос.
— Откуда говоришь это у тебя?
— Консьерж на входе дал, — девушка немного напрягалась, — что это?
— Приглашение на бал. Завтра, в девять вечера, — серьезным голосом произнес он.
— Что-что? — девушка искренне рассмеялась, — мне не послышалось? На бал? Это что, шутка какая-то?
Лукас просто пожал плечами и безразлично ответил.
— Похоже просто обычная тематическая вечеринка... только непонятно кто организатор и где это вообще будет.
— Здорово! Давно хотела развеяться, мы же пойдем? — Мери села на колени к мужчине и чмокнула его прямо кончик носа. — Наверняка, это опять кто-то из твоих приятелей... они же любят такое устраивать.
— Как хочешь, — нежно улыбаясь, он прошептал ей в самое ухо, вызывая волну мурашек на ее коже. — Только сейчас... для начала... я хочу тебя.
Раздался звонкий смех Мери, она нежно прикоснулась своими губами, к его влажным губам и провела по ним кончиком языка. Лукас ловко подхватил девушку на руки и отнес в спальню, осыпая ее шею жаркими поцелуями.
***
С того момента, как они оказались в доме Белиала, прошло чуть больше получаса. Все это время он не выходил из своего кабинета, что-то бурно, на повышенных тонах, обсуждая с кем-то. Элизабет не могла разобрать суть разговора, так как беседа велась на незнакомом ей языке, по всей видимости это был, как предположила девушка – испанский.
Не теряя даром времени, она отправилась на кухню, в поисках какого-то перекуса для себя. К ее великому удивлению, огромный холодильник был заполнен до отказа. Различные, уже готовые, блюда на любой вкус и цвет, судя по упаковке – доставленные из ресторана. Множество свежих фруктов и овощей, напитки и еще куча всего.
Недолго думая Лиз схватила первую попавшуюся коробку с едой и отправила ее в микроволновую печь. Налила себе в бокал белого вина и дождавшись заветного сигнала, уселась с едой на высокий стул, за барной стойкой.
— Как вкусно! — вслух воскликнула девушка.
Наслаждаясь своей лапшой вок с креветками и овощами, девушка потеряла счет времени. Сочный, фруктовый и свежий характер белого вина, отлично дополнял блюдо и расслаблял тело девушки.
Увлеченная процессом, Элизабет даже не обратила внимание на мужчину, который уже несколько минут стоял, оперевшись о стену, и наблюдал за ней. Она так свободно и беззаботно себя вела, что он не решился прервать ее.
Покончив со своей едой, Лиз еще немного подлила себе вина и собиралась пойти в спально, но встретилась взглядом с пронзительными глазами мужчины. От неожиданности, ее тело слегла вздрогнуло и это не осталось незамеченным.
— Не хотел тебя напугать, — ровным, низким голосом произнес он.
— Все в порядке, — спокойно ответила Лиз. — Я не знала, ешь ли ты... вообще, поэтому не стала тебя ждать.
Он подошел к ней ближе, на расстояние вытянутой руки, с загадочной улыбкой на лице.
— А хотела бы? — все также улыбаясь обратился он к девушке и сделал еще один маленький шажок к ней, сокращая дистанцию между ними.
От такой близости и его приятного низкого тембра, тело Элизабет окатило жаркой волной. Дыхание становилось учащенным, а голос прерывистым.
— Что именно? — почти шепотом сказала она.
Чуть слышный смешок и мужчина оказался уже в опасной близости, так, что их тела практически соприкасались. Он слегка наклонился к ее шее, вдыхая пряный аромат ее кожи. Его дыхание обжигало. Разум девушки затуманился, а тело отказалось дальше двигаться. Элизабет словно попала под гипнотические чары, не в силах противостоять ему и даже вымолвить слово.
Долгий, пристальный и изучающий взгляд на мужчину, терзающие сомнения, и вот, она решилась сама приблизиться к его лицу, почти касаясь его губ в поцелуе, как вдруг, ее остановил все тот же манящий голос, говоря ей почти в рот.
— Хотела бы... знать, — он сделал небольшую паузу, прежде чем продолжить, — или, хотела бы... ждать.
— Хотела бы, — девушка решила ответить ему в такой же, неоднозначной манере. На ее губах появилась довольная улыбка.
Все еще не двигаясь, они стояли так какое-то время, на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга... словно бы проверяя на прочность себя, изучая все потаенные желания.
Прежде чем первым нарушить тишину, Белиал аккуратным и легким движением руки, словно бы дотрагиваясь до чего очень хрупкого и ценного, заправил прядь ее волос, открывая полностью лицо девушки, и после положил свою ладонь ей на затылок.
— Похоже, что я, впервые сейчас, нарушу свое обещание, — с этими словами он притянул к себе Элизабет и жадно впился в ее губы.
Между их телами, казалось, вспыхивали искры и пробегал электрический заряд. Словно, через, наконец рухнувшую дамбу притворств и запретов, их желание вылилось наружу, обнажая свою истинную сущность и чувства.
Одна рука девушки зарылась в его черных густых волосах, а вторая изящно скользнула под его рубашку, изучая рельеф его гладкого и стального тела. От нахлынувшей новой волны возбуждения, мужчина издал звук, больше похожий на рычание дикого зверя и с еще большей силой прижал Лиз к себе, соприкасаться буквально каждой его клеточкой.
Последние капли рассудка покинули ее, она была ведома лишь, невероятной силы, желанием, с которым не могла и не хотела больше бороться... которому не в состоянии была более противостоять. Казалось, что их связь – единственное что сейчас, по-настоящему нужное и важное... единственное, что правильно.
Белиал тяжело вздохнул и первым прекратил эту сладкую пытку. Он нежно обхватил ее лицо двумя руками, поглаживая одну щеку большим пальцем, и прислонился своим лбом к ее. В попытках выровнять свое дыхание, они стояли так какое-то время, в тотальной тишине, приводя чувства в порядок.
— Нам пора выезжать, — тихо сказал он, хриплым голосом, — переоденься во что-то более теплое.
— Хорошо, — она отстранилась и начала поправлять взлохмаченные волосы, смотря прямо в его серые глаза.
После, девушка быстрым шагом направилась в спальню, заглянула в несколько огромных пакетов, с новой одеждой, и схватив первый попавшийся свитер молочного цвета, с высоким горлом, надела его. Натянула черные зауженные джинсы, завышенные сапоги и широкую кожаную куртку. Быстро причесала свои длинные волосы и собрала их в высоки хвост.
Меньше чем через десять минут, девушка спустилась на парковку, где ее уже ожидал Белиал.
— Ну и куда на этот раз? — с усмешкой в голосе поинтересовалась Лиз, сразу как только села в автомобиль.
Мужчина одарил ее игривым взглядом, лукаво улыбнулся и тронулся с места.
— Познакомлю тебе с твоими собратьями, — иронично произнес он, — надеюсь, твоего обаяния хватит, чтобы заставать их помочь нам.
— В противном случае, мы воспользуемся твоим, — девушка рассмеялась.
Дорога по городу заняла чуть больше тридцати минут и сразу, как они выехали за пределы города, их встретил небольшой дождь, окутывая в своих объятиях.
— Класс... надеюсь там, куда мы едем, есть хоть место, чтобы укрыться от дождя, — с досадой в голосе сообщила Лиз.
— Там, куда мы едем, Элизабет, — он выделил интонацией ее имя и с улыбкой посмотрел на девушку, — нет дождя!
От удивления у нее одна бровь поползла вверх, а на лице появилась кривая ухмылка.
— Не знала, что ты еще и метеоролог. Вы полны сюрпризов, господин Белиал.
В ответ он лишь одарил ее мимолетным взглядом и сильнее нажал на педаль газа, ускоряя автомобиль.