Глава 15
Изучая, с неподдельным интересом, изысканный интерьер в просторном холле, Элизабет неторопливо блуждала в поиске нужной квартиры. Ее внимание особенно привлекли графитовые стены, которые были выложены из массивной плитки, глянцевый черный пол и множество зеленый растений, стоявших на полу. За все время своего пути, девушка так ни разу никого и не встретила, казалось, что во всей этой громадной роскоши, она совершенно одна.
Мысли о Белиале, то и дело, пропитывали ее сознание. Лиз пыталась отыскать хоть какие-то отголоски разумных объяснений, почему она так спокойно и добровольно идет на встречу с самим демоном. Почему не дрожит, как осиновый лист, лишь при одном его виде...и почему так спокойной восприняла новость о его истинном существе... еще сотня «почему», непрерывно вертелась у нее в голове.
В какой-то миг, ей начало казаться, что она ощущает невидимую связь... столь сильное и загадочное притяжение, природа которой ей была неясна. Таинственная вера зарождалась глубоко в сердце, несмотря на все предостережения матери и голоса чистого разума.
Простояв, все еще витая в своих мыслях, вот уже несколько минут у нужной двери, девушка не могла решиться нарушить покой обитателей, что скрывались за ней. Едва слышный звук открывающегося замка, вырвал ее разум из пучины собственных раздумий. На пороге стоял, как обычно, элегантный мужчина. По его, слегла влажным волосам, она сразу определила, что он только что вышел из душа.
Без капли стеснения Элизабет поедала глазами его, слегла виднеющиеся из под расстегнутой черной рубашки, накаченные и упругие грудные мышцы. Почувствовав, как по телу растекается обжигающая волна возбуждения, она в смущении отвела взгляд вниз и уставилась на свою обувь. Ее щеки запылали, предательски краснея.
Заметив ее волнение и почувствовав запах желания, Белиал, полностью довольный произведенным эффектом и едва сдерживая лукавую улыбку на лице, чуть слышно хмыкнул, нарушая затянувшееся молчание.
— Ты опоздала, — равнодушно сказал он и повернулся спиной к девушке, следуя в свой кабинет.
— И тебе привет, — она наконец подняла взгляд и осмотрелась вокруг.
Зайдя внутрь, Лиз еще какое-то время рассматривала интерьер в квартире. Обилие свободного пространства, преимущественно темные оттенки, очень высокие потолки и большие окна. Все было оформлено в стиле лофт, с присущим ему минимализмом.
— Долго там еще стоять будешь? — раздался мужской голос из другой комнаты.
— Да ты просто эталон гостеприимства! — с легкой иронией в голосе, ответила девушка, снимая с себя верхнюю одежду и обувь.
Лиз прошла через просторную гостиную и свернула налево, услышав движение в одной из комнат, она зашла внутрь. Это оказался кабинет мужчины, где он стоял рядом со своим столом, из темного массива дерева, задумчиво перебирая какие-то стопки бумаг.
Заметив его легкое удивление и пристальный взгляд на себе, у Элизабет словно сжалась все внутри он напряжения.
— Ты что-то хотела? — хриплым голосом поинтересовался он.
— В общем то - да! Я, как бы это тебе объяснить, если ты не в курсе... в гостях у тебя, что ли... может для приличия хоть объяснишь где тут что? — с усмешкой на лице говорила девушка, — что здесь можно делать и тому прочее...
— Чувствуй себя как дома, — мужчина вальяжно уселся на большое черное кресло, обтянутое натуральной кожей, не отрывая взгляд от нее, — думаю, сама разберешься что здесь к чему. Прими душ, если хочешь. Дальше по коридору, в самом конце, есть спальня... там можешь переодеться и отдохнуть. У тебя есть часа полтора на все, пока я как раз закончу со своими делами, потом нам нужно будет выезжать.
— Но... — девушка вдруг замолчала, раздумывая продолжать ли ей, — хотя нет, ничего.
Элизабет повернулась спиной к мужчине, намереваясь выйти из его кабинета, как вдруг, прямо перед ней, резко возник силуэт Белиала. От неожиданности и легкого испуга, она негромко ахнула, прикрывая ладонью рот... замерла на одном месте, продолжая смотреть в его стальные глаза.
— Мне не нравится, когда что-то не договаривают, — серьезным тоном, произнес он.
— Кто бы говорил, — девушка прыснула ему в лицо смешком. — У тебя двойные стандарты! — уже серьезно добавила она.
Мужчина никак не отреагировал на ее едкое замечание, лишь продолжил просверливать взглядом у нее дыру, где-то в районе лба. Поняв, что он так просто не отступит, Лиз тяжело вздохнула и решила все же продолжить.
— У меня нет больше чистых вещей, я не брала с собой много, — словно бы оправдываясь сказала она.
Мужчина рассмеялся, искренне, впервые наверное за все время проведение вместе.
— И это действительно, единственное, что тебя сейчас беспокоит? — сквозь смех проговорил он.
— Решаю проблемы по мере их поступления, — с вызовом в голосе, заявила Лиз.
Он достал из кармана свой телефон и быстро что-то написал, отправил кому-то сообщение и сразу убрал мобильный обратно.
— Если это все, то можешь идти тогда. Через пол часа, тебе привезут новые вещи. — он обошел девушку и сел обратно за свой стол.
Элизабет проследила за мужчиной, провожая его взглядом. На ее лице читалось изумление, казалось бы мелочь, но такой поступок Белиала удивил девушку. Улыбаясь свои мыслям, Лиз уже собиралась покинуть помещение и направится в душ, как вдруг, ее взгляд зацепился за необычную шкатулку. Она выглядела по-особенному, изумительной красоты, словно бы выполнения из хрусталя и окружена неповторимыми узорами, со всех сторон. Девушка долго не могла оторвать свой взор от нее, что-то притягивало ее внимание, заманивая в свои сети.
Ее заинтересованность не осталась незамеченной и проследив за взглядом Лиз, мужчина сразу определил, что вызывало такое любопытство его гостьи. Он взял шкатулку в руки и убрал ее в выдвижной ящик, который находился в столе.
Развернувшись почти на одних пятках, без каких-либо лишних вопросов, девушка покинула его кабинет. Несмотря на то, что все ее нутро жаждало получить ответы.
Ванная комната оказалась такая же просторная как и вся квартира в целом. Белая подсветка по периметру, создавала парящую иллюзию. Недолго думая, Лиз решила принять быстрый, освежающий душ, припасая внушительных размеров ванную на десерт.
Обжигающе струйки воды приятно стекали по телу, смывая всю накопившуюся усталость последних двух дней. Она тщательно вымыла все тело и волосы на голове, попутно размышляя о событиях, что произошли с ней. Резкое, неприятное жжение вернули девушку в реальность. Она быстро определила источник своего дискомфорта и усердно потерла ладонью шрам, в форме полумесяца, на ноге. В последнее время, как только в ее жизни появился этот демон, такое начало происходить все чаще. Неприятное чувство потихоньку начало угасать и Лиз оставила ногу в покое.
Когда с водными процедурами было покончено, Элизабет протерла мокрое тело и волосы большим махровым полотенцем, что изначально взяла в одном из ящиков в ванной комнате. Обмотала его вокруг своего нагого тела и прошла в спальню, немного отдохнуть.
Даже не заметив, как заснула, девушку вдруг потревожило чье-то прикосновение. Нежное, легкое касание рукой по бархатистой коже на ее лице. Мужчина присел рядом с кроватью, напротив лица девушки и заправил выбившуюся прядь ее пепельных волос за ухо.
— Что ты делаешь? — немного щурясь от яркого света, поинтересовалась она.
— Наблюдаю как ты спишь, — спокойным и ровным голосом ответил Белиал, словно бы в этом интимном моменте не было ничего такого.
— Зачем?
— Мне нравится это делать, — он еще раз, едва коснулся, ее шелковистой кожи на шее и провел кончиками пальцев до подбородка. — А еще, мне доставляет невероятное удовольствие то, что ты не испытываешь ни капли страха в моем присутствии... даже после того, как узнала мой маленький секрет.
— Нет, ты не понял, — она внимательно посмотрела на него, — зачем ты так поступаешь? — убирая его руку от своего лица, девушка едва слышано продолжила. — Зачем... то ты пытаешься будто сблизиться со мной, весь из себя такой... такой заботливый и внимательный, — Элизабет замолчала, подбирая нужные слова, — то холодный и непреступный, словно айсберг.
Раздался негромкий смех, и мужчина, поднимаясь в полный рост, заправил обратно в брюки, немного вылезшие края своей рубашки. Он серьезно посмотрел на все еще лежащую на кровати девушку и наконец-то ответил ей.
— Нет, дорогая Элизабет, это ты не поняла, — произнося каждое слово с лукавой улыбкой на устах, — я уже ответил на твой вопрос, — он повернулся к ней спиной, уже намереваясь покинуть комнату.
— Вела... — она запнулась на полуслове и прочистила свое горло, прежде чем продолжить, — Бее-лиал! — это прозвучало чуть более протянуто, чем Лиз того хотела. — Не играй со мной!
Продолжая стоять к ней спиной и какое-то время храня молчание, демон в ответ издал лишь тихий смешок и вышел за дверь.
Со всей яростью, что вдруг появилась, Лиз схватила подушку, на которой лежала до этого, и швырнула ее в стену.
— Эгоистичный ублюдок! — злостно процедила девушка и накрылась одеялом с головой.
***
Легкий весенний ветер начал развивать ее гладкие, распущенные волосы, нежно поглаживая по лицу, сразу как только она вышла из машины и оказалась на улице. Элизабет прикрыла глаза и замерла, наслаждаясь этим моментом, вдыхая свежие ароматы.
Впервые, спустя несколько лет, она оказалась в своем уютном районе, некогда ставшим для нее настоящим домом. В памяти сразу появились образы полюбившихся кафе, парков и кинотеатров, где она проводила время с друзьями или, что было чаще всего, только вдвоем с Лукасом.
Открыв глаза она сразу увидела небольшое, бледно-зеленое, пятиэтажное жилое здание, где и располагалась, когда-то их с семьей, квартира.
Сюда они приехали с Белиалом, специально для того чтобы она смогла забрать некоторые вещи своей матери. А точнее, как он ей объяснил, их интересовало лишь определенное украшение — кулон, который, как она догадалась уже позже сама, описывала Агена в своем письме.
Все, что когда-то принадлежало ей и ее семье, осталось здесь. Город девушка покидала спешно, буквально только с тем, что было на ней надето в тот злополучный вечер... а также, прихватив с собой паспорт и несколько наличных купюр.
После смерти Саманты, практически сразу, объявилась Маргарет - ее родная сестра, и как потом выяснилось, она осталась жить в Вене, в их квартире. При жизни Саманты, они практически не общались и поэтому, Лиз видела ее лишь однажды... когда была еще совсем маленькая, на похоронах своего отца.
— А ты не мог сам забрать его? — с тревогой в голосе прошептала девушка, внимательно уставившись на здание.
— Нет, Элизабет, — сухо ответил мужчина, — иначе, зачем бы я тебя притащил сюда?
— А я думала там... ну... ты же демон! Разве ты не может, не знаю, одним щелчком пальцев получить что тебе нужно?
— Не все так просто. Это не обычная побрякушка... кулон принадлежал твоей биологической матери — Агене...
— Я уже догадалась.
— Поэтому и не могу. С вами... ведьмами... вечно какие-то трудности, — он громко цокнул языком.
В ответ девушка лишь фыркнула и закатила глаза. Такое, непривычное для нее, обобщение ей явно пришлось не по вкусу. Тем более что из его уст — это звучало больше, как оскорбление.
— Если мне не изменяет память, тебя никто насильно не заставлял в это ввязываться, — резко и с некой язвительностью в голосе заявила она и посмотрела прямо ему в глаза. — И что мне вообще делать нужно? Просто заявиться, как ни в чем не бывало... и попросить порыться в ее вещах? Может она избавилась давно от всего лишнего барахла!
— Для начала, умерь свой пыл, — твердо заявил демон, — с твоей теткой, если понадобиться, я разберусь сам... тебе всего лишь нужно найти этот кулон.
— Ты же не собираешься ее убивать? — Лиз почувствовала как к горлу подступает комок.
— Почему бы и нет... Как ты там сказала, лишь щелкнуть пальцами?
По телу девушки, от ужаса услышанных слов, пробежали мурашки. Не то, чтобы она питала какие-то теплые чувства к этой женщине, но смерть – ужасная участь для ни в чем неповинного человека. Она почувствовала как бешено заколотилось сердце в ее груди, словно пытаясь выпрыгнуть наружу.
Дьявольская улыбка коснулась губ Белиала, он пристально наблюдал за Лиз, смакую момент своего триумфа.
— Я шучу, — с усмешкой сказал он, — я не собираюсь ее убивать.
— Идиотская шутка! — с яростью вскрикнула девушка.
— Разве? По-моему, вполне достойно, для... хм, как же там... точно! «эгоистичного ублюдка», — с иронией процедил мужчина.
Закипая от злости, Элизабет хотела как следует ударить и смыть эту самодовольную ухмылку с его лица, но по разумным причинам, она не решилась столь открыто бросать вызов ему. Не найдя какого-либо другого решения, она просто молча направилась к главному входу здания, оставляя объект своей ярости позади.
В полном безмолвии они вместе поднялись на третий этаж и прошли по длинному коридору до ее бывшего жилища. Словно лавиной, девушку накрыли неприятные воспоминания последних часов, что она когда-то здесь провела. В нерешительности Лиз задержала руку, возле дверного звонка, пытаясь собрать всю свою силу воли, чтобы нажать на него.
Наконец, казалось спустя целую вечность, пронзительная трель прорезала тишину квартиры. Мгновение спустя, замок провернулся и дверь открылась. На пороге их встретила небольшего роста женщина, с мягкими чертами лица, полными щечками и большими округлыми глазами, карего цвета. На лице была ласковая улыбка.
— Милая моя, ты что-то забыла? — поинтересовалась женщина.
С нескрываемым удивлением Элизабет посмотрела на Белиала, надеясь получить от него ответ на свой немой вопрос. Но, хоть это и не было так заметно, он был поражен не меньше. Они оба не понимали, что происходит и в изумлении буравили друг друга взглядом.
— А кто этот красивый молодой человек с тобой? — мягким и бархатистым голосом пролепетала она, — да вы проходите, не стойте на пороге, в самом деле.
Зайдя в квартиру, они проследовали за женщиной до самой кухни. И сразу, после приглашения хозяйки, присели за небольшой обеденный стол.
Окинув взглядом помещение, Лиз заметила, что все здесь изменилось. От их уютного и родного семейного гнездышка не осталось уже ничего. Она полностью переделала все здесь, заменив даже мебель.
— Маргарет, что ты имела ввиду? — дрожащим от волнения голосом, наконец нарушила тишину Лиз.
— Ты о чем, Элизабет?
— Когда спросила о том, что я возможно что-то забыла...
Женщина поставила чайник на плиту и, с легкой улыбкой и удивлением на лице, повернулась к своим гостям.
— Ну как же... я подумала что ты забыла что-то, — она подошла ближе к столу и присела на свободный стул, напротив них, — ведь мы совсем недавно с тобой только попрощались.
— Недавно? Это в смысле сегодня? — ошарашенная такой новостью, девушка чуть ли не взвизгнула.
— Конечно, буквально пол часа назад, — женщина нервно начала теребить ворот на своей блузке, — ты меня пугаешь, милая. Как ты могла такое забыть? — она пыталась сохранять спокойствие и выглядеть как ни в чем не бывало, но у нее это совершенно не получалось.
Белиал, который до этого лишь молча наблюдал за происходящим, резко встал и молниеносно приблизился к Маргарет. Одной рукой он крепко схватил ее за подбородок, приподнимая ее лицо, а второй ухватился за небольшую капну волос, тем самым фиксируя ее голову в неподвижном состоянии.
Как только его взгляд окутала плотная фиолетовая пелена, глаза женщины вмиг остеклении, словно бы вся жизнь ушла из нее. Ее тело буквально окаменело и только лишь изредка было заметно, как поднимается грудь, наполняя легкие кислородом.
Повисла продолжительная тишина. Элизабет безмолвно наблюдала за происходящим. Она пыталась найти хоть какое-то объяснение случившемуся. Как вообще такое могло произойти... ведь Лиз здесь была впервые, спустя столько лет, но Маргарет настолько уверена в обратном, что это выбивало из колеи.
— Нам нужно срочно уходить! — словно гром, прогремел властный голос мужчины.
С той же молниеносной скоростью, он оказался возле Элизабет и взял ее за локоть, приподнимая со стула в сторону выхода.
— Объясни мне, что происходит! — взволновано протараторила девушка, пытаясь вырваться из его мертвой хватки, — и как же она, — Лиз одним взглядом указала на все еще неподвижное тело Маргарет, которая словно кукла, продолжала сидеть на своем месте.
— Элизабет! — грозно прорычал мужчина, — Я. Сказал. Нужно. Уходить! — в его глазах плясали языки фиолетового пламени, — с ней все будет в порядке, скоро придет в себя.
Не пытаясь больше сопротивляться, девушка спешным шагом направилась за Белиалом. Все ее тело немело от напряжения, дыхание сбилось, а в голове роились сотни непрошеных мыслей.
Оказавшись в автомобиле, мужчина сразу завел мотор и они с визгом тронулись с места.
— Белиал, ты скажешь мне, наконец-то, что это было? — не выдержав напряжения и затянувшегося молчание, спросила девушка.
— Кто-то, и я пока не уверен кто именно на такое способен, промыл мозги твоей тетке... выдавал себя за тебя... и выкрал чертов кулон! — впервые за все время он перешел почти на крик и с яростью ударил своей рукой об руль автомобиля.
От неожиданности девушка вздрогнула, тело непроизвольно напряглось. До этого она еще ни разу не видела его в таком бешенстве. Только сейчас ей стало по-настоящему страшно, она вжалась от ужаса в сиденье автомобиля, не произнося больше ни звука, боясь навлечь на себя этот гнев. Лишь только сердце отстукивало чечетку, поднимаясь к самому горлу.
Машина неслась по дорогам города, виртуозно лавируя в потоке и спустя несколько минут, они уже заезжали на знакомый ей подземный паркинг.
— Выходи, — прозвучал резкий голос демона и он вышел из автомобиля.
На ватных ногах, Элизабет выбралась из салона, с опаской поглядывая на Белиала. Он молча развернулся и пошел к лифту, не дожидаясь ее. Лиз простояла еще несколько мгновений, сомневаясь, но все же поспешила следом за ним.