24 страница4 июля 2024, 05:33

Глава 24. Та самая любовь

Лошадиное ржание отвлекло меня, перекладывающую омлет на тарелку мужа. Поставив перед ним завтрак, я выглянула в окно и увидела Дженни, которой помогал спуститься Тэхён. Похоже, эти двое только что вернулись с конной прогулки. Фея широко улыбалась, когда дракон поставил ее на ноги.


Вот ведь кокетка! Мы всегда шутили, что она родилась в седле, так что помощь во всем, что связано с конями, подруге точно не требовалась. Ей только с блудливыми жеребцами не везет, похоже - с такими, как бывший жених и наш сосед Тэхён, пожирающий Дженни глазами.


Кажется, их заметила не только я. Покосилась на Розэ, которая прожигала эту парочку взглядом, полным жгучей злости.


- Кажется, у нас назревает любовный треугольник, - пробормотала я, покосившись на мужа, доедающего омлет.


- Вот еще! - раздраженно фыркнула сестра моего мужа и утопала с кухни.


- Как интересно, - промурлыкал Кактуся, проявившись на моем плече.


Шерсть на его попе уже отросла, но кот так прикипел к штанишкам на подтяжках, что теперь носил их не снимая.


- Слезь с меня, ты уже не котенок, весишь ого-го, - я пересадила фамильяра на стул.


- Но-но, ведьмочка, мужу сейчас твоему нажалуюсь! - кот обиженно надулся.


- Он завтракает, поэтому не видит даже того, что у него под носом происходит, - я усмехнулась и принялась делать новый омлет.


- Ты про что? - Гук отодвинул тарелку. - Кстати, спасибо, было очень вкусно!


Ответить я не успела - на кухню вошли наши гулены.


- Лиса, представь, эта фея не помнит тот дуб у реки, на который мы в детстве лазили! - пожаловался Тэхён. - А ведь я там впервые поцеловался - и как раз с ней!


- Неправда! - Дженни покраснела.


Конечно, неправда - что не помнит, ведь она, на тот момент еще подросток, тут же прибежала мне рассказать о том, что ее поцеловал дракон! Больше всего мою розоволосую подругу в тот момент волновал вопрос о том, появятся ли у нее теперь дети - маленькие дракончики.


Ведь мы обе еще понятия не имели, откуда и как появляется потомство, пребывая в святой уверенности, что детьми обзаводятся после того, как муж целует жену - когда они остаются наедине после свадебного ритуала. Почему первая брачная ночь имеет такое значение, мы не знали, это было табу. Лишь когда девочка входила в нужный возраст, становилась девушкой, мама все ей объясняла.


Со мной тот деликатный разговор провел Намджун. Смущаясь, краснея и злясь на себя, он начал с цветочков, тычинок и пестиков. Когда ботанические аналогии иссякли, в ход пошли зверюшки. Стало понятнее, но не намного. В итоге суть до меня донесла Джису, позвав тем же вечером в свою комнату.


Она спокойно все объяснила, ответила на все вопросы и мягко предупредила о том, как должна себя вести достойная девушка, чтобы не попасться в лапы к тому, чьи намерения нечисты. Поэтому даже поцелуи раздавать направо и налево мы с Дженни не собирались, оставаясь благовоспитанными девицами, хранящими невинность для мужа.


Из-за этого подруга сейчас смущалась и краснела, не желая признавать, что когда-то целовалась с молодым дракончиком.


- Наверное, ты путаешь, Тэ, - не став сдавать фею, у которой и без того щеки уже пылали стыдливым румянцем ярче розовых волос, ответила я и поставила на стол еще две тарелки. - Садитесь завтракать!


- Спасибо! - дракон шлепнулся на стул и принялся захомячивать за обе щеки.


- Огромное спасибо, Лиса, - Дженни многозначительно на меня посмотрела и последовала примеру нашего друга детства.


- Всегда пожалуйста, - я подмигнула подруге. - Приятного аппетита! Кстати, а речь не о том самом дубе, о котором ты недавно говорил? - села напротив Тэхёна и тут же оказалась сцапана Гуком. - Через дупло которого мой брат обменивался записками со своей девушкой?


- Ага, он самый, напротив заброшенной мельницы который.


- У твоего брата была девушка? - удивилась фея. - А почему он о ней никому не говорил?


- Хотела бы это знать, - я грустно выдохнула.


- Есть шанс выяснить, кто она, - сказал муж.


- Каким образом?


- Когда-то у меня был роман с, - супруг смущенно хмыкнул, - ну, с женщиной, которая тоже не горела желанием афишировать наши отношения.


- Если она не горела желанием, то ты плохо старался, - хохотнул Тэхён.


- Помолчи, - прошипела Дженни.


- Это было очень, очень давно, - торопливо заверил Гук, побледнев под моим тяжелым взглядом.


- Переходи уже к сути, - раздраженно буркнула я.


Хотя с какой стати меня это так расстраивает, спрашивается?


- К сути, да. Так вот, у нас с этой дамой была похожая система обмена письмами, и на ней стояла магическая сигнализация - я знал, когда там появлялось письмо, и она тоже была в курсе. По сигналке муж той дамы нас и вычислил, собственно.


- И тебе прилетело по ушам, - добавил дракон.


- Ему тоже досталось! - вскинулся муж.


- Значит, мы можем попытаться отследить девушку Намджуна? - Дженни захлопала в ладоши. - Здорово!


- Попытаться - ключевое слово, - состорожничал Гук.


- Ну, и когда приступим? - Тэхён навострил ушки.


- Мне нужно помочь Джису в саду, - ответила я. - Так что попозже.


- Ну вот, как всегда, - разочарованно протянул дракон, - на самом интересном месте!


- Не приставай к Лисе, - одернула его Дженни. - Это ее дело, не твое.


Вот именно. Я мысленно поблагодарила фею. Это мое дело. И я чувствовала, что должна заняться этим сама.


- Как хорошо, что все вы здесь! - заявила Джису, как раз вовремя войдя на кухню. - Почту привезли, разбирайте, что кому, я в этих мелких почерках никогда не разберусь, скорее глаза поломаю!


Она положила стопку конвертов на стол, и мы приступили к выяснению, чья корреспонденция.


- От папы ничего, - вздохнула Джен, переворошив все.


- Не переживай, одумается, - я погладила ее по плечу. - Он у тебя вспыхивает быстро, но в общем и целом, отходчивый.


- И злопамятный, - выдохнула погрустневшая фея. - До сих пор брата своего попрекает тем, что тот у него конфету украл и съел - в детстве! А оба уже седые!


Это тоже верно. Отец моей подруги славился этим - если уж в чем ему не угодишь, обидишь или не то скажешь, все, никогда и нипочем не забудет!


- А это мне, - Чонгук взял пухлый конверт с синим оттиском большой печати.


Вскрыв, достал бумаги и, мельком, глянув, помрачнел.


- Плохие новости? - спросила я.


- Это финансовые дела, - пробормотал он рассеянно. - Надо ответ написать и расчеты проверить. Ты подожди меня, хорошо? Потом вместе съездим к дубу.


- Иди, ничего страшного, - посмотрела ему вслед.


Что-то странное происходит. Или просто мне уже не пойми что кругом мерещится?


- А от жены Сокджина ни словечка? - я тоже переворошила конверты.


Да, остальные мне - и нужные, и всякий мусор от банков с предложениями «удивительно щедрых ссуд», которые если один раз возьмешь, потом всю жизнь жалеть будешь.


- Мачеха совсем совесть потеряла, - я покачала головой. - Хоть бы извинилась, поганка! Неужели ждет, что муж вернется и простит?


- Все недовольны остались, - вздохнула Джису. - Коли знала бы, и приносить не стала бы эти почеркушки, сразу бы в печь швырнула!


- Не надо, - обняла ее за плечи. - Новости, даже и плохие, надо знать.


- Тоже верно, деточка.


Вот именно. А мне вот очень хочется выяснить, что же за девушка пудрила мозг моему брату? Но сделать все хочется самой.


***


Отслеживание сигнального заклинания дело непростое - для того, кто его не ставил. Но в книгах моей матери должно было найтись нужное волшебство. Поэтому я поспешила в библиотеку и достала толстые тома, исписанные аккуратным убористым почерком.


На глаза навернулись слезы, когда кончики пальцев коснулись шероховатой бумаги. Мама столько лет собирала их - ритуалы, шепотки, заклятия, «говорушки»! Тут на все случаи жизни подсказки имелись, просто клад для любой ведьмы.


Листы похрустывали, послушно переворачиваясь, но нужное никак не находилось. Я опасалась использовать поисковую магию, тут концентрация Силы на квадратный миллиметр такая, что полыхнет чистым пламенем, если что-то пойдет не так. Придется по старинке. Ну и ладно, некуда торопиться.


Я уже принялась за третий том, когда пальцы ощутимо закололо. Что такое? Придирчиво оглядела страничку. Нет, это не то, что мне было нужно. Тут о фуриях - заклинание снятия личины, «коматоза» и прочие радости, которыми с ними боролись, когда эти твари пытались пробиваться обратно в наш мир.


В последнее время постоянно попадается информация о них. И сказки, которые Чонгук рассказывает Юджин, и сны мои - их наводнили эти злобные создания, а теперь они еще и в мамины записи проникли!


Я вздохнула и продолжила листать. Ага, вот и оно! Быстро пробежала глазами «вводную», потом подула на ладошку и накрыла ею часть с заклинанием. Все, запомнено. Вот, теперь оно не потеряется несколько дней. Хорошо бы всю книгу так хоп, и запомнить мигом. Но увы, даже самые сильные маги на такое не способны. Волшебство - дело тонкое, как говорил мой папа, тут легких путей не бывает.


Теперь надо найти тот дуб у заброшенной мельницы!


***


- ...так что? - войдя в конюшню, я услышала голосок Розэ - нетерпеливый, приправленный капризными нотками, сильно напоминающими ее мамашу, леди Ланьюн. - Что ты мне хотел сказать? Говори уже, сколько можно ждать!


- Хотел пригласить тебя завтра на конную прогулку, - кажется, это наш Чимин. - Тебе ведь они нравятся?


Я вздохнула. Наивная простота! Ей драконы распутные нравятся. И если для этого надо немного потрястись в седле, то так уж и быть, сестра Гука это как-нибудь вытерпит - и то, лишь потому, что через поле на карете сложновато доехать через речки, лесные тропинки и рощи.


- С чего ты взял, что я с тобой куда-то поеду? - гневливо фыркнула девица.


Что ж, ожидаемо! Дуракам закон не писан. Дурам тоже.


- Самомнение поубавь, конюх! - каблучки гневно простучали к выходу.


- Прости, случайно стала свидетелем вашего разговора, - повинилась я, подойдя к мрачному парню.


- Скорее уж, свидетелем моего позора, - буркнул он и, взяв вилы, принялся чистить стойло. - Шедеврально получилось.


- Ее позора, - уточнила я и добавила, - и дурости. Розэ просто избалованная взбалмошная девчонка, Чимин. Она понятия не имеет, что отказывается от своего счастья. Что ты в ней нашел, кстати? - я вывела из денника вороного и начала седлать своего красавца.


- Не знаю, - буркнул парень, еще яростнее махая вилами. - Сам все знаю про нее, но как увижу, сердце сразу так биться начинает, что дышать нечем.


- Любовь зла, - я кивнула. - А рассказать ей, что ты потомственный дворянин, граф, и у тебя денег столько, что в них утонуть можно, не хочешь?


- Тогда она сразу голову потеряет от любви, знаю, - он с горечью усмехнулся. - Но не хочу так, Лиса. Да и возвращаться к той жизни тоже не хочу. Мне тут хорошо, ты же знаешь. Тут я на месте. Дело хорошее делаю, в которое верю.


Это уж точно. Без финансовых вливаний от таинственного мецената графа наш приют недолго просуществовал бы. Чимин держит нас на плаву уже давно.


- Да и Розэ, как узнает, кто я, захочет, чтобы мы уехали в столицу, жили там, кутили, проматывая мое наследство, страдая ерундой, - парень вздохнул.


Это точно. Еще и маменька ее присоединится непременно, надо же доченьке помочь мужа обанкротить! Именно о такой жизни обе, похоже, и мечтают, чтобы ничего не надо было делать, только денежки тратить.


- Уже пожил так, хватит, - Чимиг тряхнул головой. - Наелся этой праздной ерунды, Лиса, ты же знаешь. Без цели моя жизнь не ценнее тараканьей. Как говорил твой папа: побегал, пожрал, потомство оставил, пакостей врагам наделал, помер. Человеку такое не подобает. Иначе жизнь его не более тараканьей стоит.


- Ты чудо, Чим, - я кивнула. - Если Розэ этого не видит, это ее беда.


Мама говорила - проспала девка свое счастье. Это как раз про сестру Гука Как все-таки несправедливо жизнь устроена! Качая головой, я вывела коня на воздух. Было бы чудесно, если бы Чим влюбился в Дженни. Отличная вышла бы пара, всем на загляденье! Но ей по нраву Тэ. А Чимину Розэ. Розэ же вынь да положь Тэхёна. И что делать с этим любовным многоугольником, ума не приложу!


Все еще размышляя об этом, я увидела коня нашего развратника. Догнав его в поле, пустила вороного бок о бок, и покосилась на Тэхёна.


- Ты, я смотрю, к нам зачастил, - обронила вскользь.


- Нет, что ты, как обычно, - попытался «отмазаться» он.


- Да? Каждый день да не по одному разу в гости заглядываешь - это не как обычно. И вот ведь совпадение - это с тех пор, как тут поселилась Джен!


- Лиса, сразу говори, чего уж там, - скривился чешуйчатый ухажер.


- Хорошо. Если прямо, то вот. Обидишь мою феечку, я тебе волшебную палочку оторву, понял? Самолично! Ей уже от таких гуляк, для которых каждая юбка как красная тряпка для быка, порядком досталось! Тебя только не хватало в ее гербарий бабников! Понял меня?


- А если я ее люблю, Лиса? - тихо сказал он, покосившись на меня, как побитый пес.


И у этого любовь! Они что, сговорились все? Хотя, вынуждена признать, отлично их понимаю, у самой на сердце бабочки щекочутся, когда Чонгук рядом.


И вроде бы, самый не тот кандидат, как говорится. У него хоть и побольше мозгов, чем у Розэ, и не одни гулянки на уме с нарядами, как у нее, но все-таки у братца с сестренкой имеется много общего. Слишком много, как на мой вкус. А так быстро и кардинально люди не меняются, несмотря на все их искреннее желание.


Я каким-то другим видела своего спутника жизни. Больше на Чимина похожим, что ли. В идеале, конечно, было бы встретить такого, как мой папа. Спокойный, нежный, заботливый и верный. За таким и в самом деле, как за каменной стеной. Можно спокойно растить детей и заниматься приютом.


Гук совсем другой. Умом я это прекрасно понимаю. А сердце... Сердцу плевать на доводы оппонента, как говорится, его бабочки щекочут, и все тут! Но сможет ли из финтифлюшки получиться хороший муж, не пожалею ли я, если предоставлю магу шанс? Не придется ли потом плакать от горя?..


- Любишь по-настоящему или, как обычно, полюбил пару раз в ближайших кустах, а потом следующую бегом искать? - уточнила я, с подозрением глядя на дракона.


- По-настоящему, - он кивнул и вдруг тепло улыбнулся. - Дженни вообще моя единственная любовь. Еще в детстве нашем голопопом в нее втюрился, пацаном. Наш поцелуй с ней до сих пор в памяти берегу, - глаза мечтательно засияли. - Отец как увез ее тогда, я чуть из дома не сбежал, но папка поймал, выпорол и в чулан посадил. Я там простыл, заболел, еле выжил, ну, ты помнишь.


Конечно, помню. Моя мама его лечила, с того света буквально вытащила. А потом пришлось лечить отца Тэхёна, ведь супруга за то, что ребенка до такого довел, скалкой мужа отходила так, что живого места не осталось. Но он не роптал, и сам понимал, что заслужил - запер ребенка в ледяном погребе, чуть до трагедии дело не дошло.


- У меня ведь все остальные бабы были будто попыткой найти в них ее, Дженни, понимаешь? - продолжил Тэхён. - Я лишь сейчас это понял. Детская любовь куда-то вглубь ушла, сном казалась. У всех ведь было, да? А тут увидал мою фею и все, полыхнуло в сердце так, что думал, изнутри сгорю. И не шучу ведь, Лиса!


- Если все серьезно, значит, будет по правилам? - уточнила, увидев на горизонте очертания старой мельницы.


- Конечно! - просиял Тэхён, торопливо кивая. - До свадьбы ни-ни! Я ее уважаю, мою феечку, так что все, как полагается, будет!


- Тогда не буду отрывать твою волшебную палочку, - снизошла я, скрыв улыбку.


- Спасибо!


- Так уж и быть, пусть потом Дженни решает, что с тобой делать. Но коли обидишь фею, к тебе придет мстить ведьма, не забывай!


- Не забуду, - дракон снова улыбнулся. - Кстати, этот твой маг не так уж плох, похоже. Сам не думал, что скажу такое - удивлен не меньше тебя. Но он, похоже, тебя тоже любит всем сердцем. Вон как зыркает глазищами! Ты подумай, ведьма!


- А ты себя сразу экспертом в любовных делах возомнил? - усмехнулась, немного смутившись. - Советы раздаешь, прямо как сваха чешуйчатая!


- Так рыбак же рыбака, как говорят. Я сам по уши влюблен, и сразу вижу, у кого то же самое.


- Ладно, влюбленный геккон, мне пора, пока! - натянув поводья, я поскакала к мельнице.

24 страница4 июля 2024, 05:33