17 страница13 марта 2025, 22:12

15. Взгляды меняются

Закрыв глаза на «наказание» Джейдена молчанием, Мэйвис вновь прошла в период великой любви и в какой-то мере даже идеализации. Это было ей присуще. Сначала ненавидеть его, считать отвратительным и самым худшим человеком в своей жизни, а затем вновь, будто бы заново полюбить его. С новыми силами. Джей не привык. Но терпел.

- Он сделал мне предложение! - визжала она, отчего Несса аж инстинктивно сжалась, прищурив глаза. - Несса, я выхожу замуж!

Визг, кажется, был слышен во всем доме. Мэй подняла вверх дрожащую левую руку с кольцом на безымянном пальце. Золотое, с изумрудом. Подруга искренне улыбнулась, рассматривая кольцо. С лица Коллинз никак не могла сойти улыбка, растянутая едва ли не до ушей. Обе девушки внимательно рассматривали новый аксессуар.

- Мне казалось, ты не любишь золото и изумруды. - не сводя улыбку с лица, чтобы не показаться грубой, промолвила Барретт.

И это было чистой правдой. Если побыть чуть более внимательным, можно заметить, что у Мэйвис не было ни одного украшения из золота. Из белого - возможно, но редко. Основная масса - серебро. Гребаное серебро, в основном с нейтрального цвета камнями - бриллиантами или фианитами.

- Взгляды меняются. - мило улыбнулась она. Поменялись взгляды в этот же момент. - Все когда-то случается в первый раз. Я никогда раньше не пробовала носить золото, стоит начать.

Несса одарила подругу еще одной улыбкой, уже дежурной и в какой-то мере натянутой. Не верилось. Она хорошо относилась к Джейдену, но не закрывала на все глаза так, как это делала Мэйвис, так жалко к нему привязавшись. Привязавшись так, что была готовой осознанно потерять свою собственную личность, лишь бы подстроиться под интересы и вкусы любимого человека.

- Да ты гонишь! Серьезно? - рассмеялся Брайс, параллельно пытаясь открыть бутылку пива зубами. - Когда мне птички нашептали о такой замечательной новости, я думал, что у него кишка тонка на такое.

Джошуа усмехнулся. Он более рациональным образом открыл бутылку и сделал первый глоток, смотря на друга. Закусил губу и задумался, загадочно пожав плечами.

- Я сам в шоке был. - коротко ответил он. - Но мы все же думаем, что он проебался.

Брайс, наконец-то открывший бутылку и сделавший долгожданный глоток напитка, поморщившись, выгнул бровь, бросив короткое, но заинтересованное «как?».

- Ой. Лишнего ляпнул. - быстро и невинно выпалил парень, вскочив с кресла и пулей метнувшись в сторону балкона под гневное «Ричардс, твою мать!». - Мать мою не трогай.

Несса любезно поделилась с новоиспеченным бойфрендом догадками о том, что Мэйвис временами молча прогибается под Джейдена, желая ему угодить и не парить мозг по любому поводу, чтобы он не ушел, и Джош вертел их в голове последние десять минут. А в момент, когда их озвучил, подумал о том, что этого не стоило делать, дабы не разжигать в друге еще большую ненависть к Хосслеру.

- Я тебя сейчас в окно выкину. - крикнул Холл, показав парню средний палец.

Джош давно не виделся с Мэйвис и сам не знал о том, насколько верны догадки Барретт, и планировал это исправить, хотя и не знал, как он может понять, правда это или нет. Ричардс и сам помнил о том, что она в жизни никогда не носила золото и драгоценные камни не нейтральных цветов, но склонялся к мысли о том, что вкусы людей и вправду могут меняться, особенно учитывая уникальную способность Коллинз быть до ужаса переменчивой.

Скрашивая себе вечер и ожидая, пока Брайс выпьет хотя бы половину бутылки и забьет на его слова о Джейдене, парень прочитал в интернете пару статей, пытаясь разобраться в психическом состоянии Мэй. Он и от матери слышал что-то об этом расстройстве, но ничего не запоминал, считая, что ему это не пригодится, и вряд ли у него когда-то будут друзья с такими диагнозами. Теперь все поменялось, и стоило бы наверстать упущенное.

Чем дальше Джош прокручивал материалы в статье, тем больше ему становилось жаль всех четверых: саму Мэй, себя, Нессу и Джейдена. Он понял, насколько с этой девушкой стоит быть деликатным, и его это, впрочем-то, не сильно радовало, потому что таким качеством он не обладал никогда в жизни.

Мэйвис удалось увидеть Джейдена только ближе к вечеру из-за сильной загруженности парня. Сидя на кровати, они хотели лишь тишины и покоя. Мэй положила руки на плечи Хосслеру и начала их разминать. Молодой человек обернулся, слабо улыбаясь в немой благодарности. Сегодня они не занимались чем-то интересным или весёлым. Но и такие спокойные вечера приносят в их жизнь ещё больше доверия и любви.

Она еще раз взглянула на кольцо на руке и обняла Джея сзади. Он осторожно поцеловал тыльную сторону ее руки и, ложась, потянул ее за собой. Мэй положила голову ему на грудь и закрыла глаза.

- Какие планы на завтра? - спросил Джейден, взяв телефон в руки. Сегодня пятница.

- Я еду к родителям. У Кио завтра выходной, и у папы с мамой тоже. - Мэйвис улыбнулась. - Мы давно не виделись, и я многое должна им рассказать.

Коллинз приблизилась к парню и поцеловала его в щеку, обжигая кожу дыханием. Шепнула «ты со мной?», на что Джейден смело ответил положительно. Улыбка на лице девушки стала еще шире. Мистер и миссис Коллинз были знакомы с Джейденом почти столько же, сколько и сама Мэй, а вот Кио не знал его лично, и даже со школы не помнил. Когда он закончил школу, Мэйвис с братом только заканчивали седьмой класс.

Джейден, как порядочный мужчина, хорошо относящийся к их дочери, очень нравился родителям Мэй. Они всегда были рады его видеть и, в отличие от самой Коллинз, не обращали внимания на пять лет разницы в возрасте.

Брайса они не очень оценили. Не тот возраст, да и сам парень иногда вел себя специфически. Мэйвис сейчас часто задумывалась о том, что они подходили друг другу, оба просто конченные психи.

Джейден часто говорил ей о том, что Холл - мудак, который никогда ее не заслуживал, и ей стоит как можно быстрее стереть из памяти то, что они когда-то были вместе. Каждый раз Мэйвис все больше и больше замечала, что они ненавидят друг друга и оба друг друга топят. Она знала, как нелестно отзывается Брайс о Джее, и своими собственными ушами слышала, как Хосслер с отвращением в голосе говорит о Холле.

- Джош что-то говорил о ваших отношениях с Брайсом, но я так ничего и не поняла. - пожала плечами Мэйвис.

Джошуа отзывался о взаимоотношениях между этими двумя намного более лестно, чем они сами, пытаясь сгладить углы, но получалось у него откровенно хреново. Слишком много загадок, слишком много тайн, пытающихся скрыть самые ужасные моменты их взаимодействий. Мэйвис из его рассказа никакой полезной информации не извлекла, так ничего и не поняв.

- Ричардс? - Хосслер удивленно вскинул брови. - Ты и около него успела поошиваться?

Мэйвис на секунду скривилась. «Ошиваться» - слишком грубое слово для их дружбы. Она никогда не отрицала факта существования дружбы между мужчиной и женщиной и не думала о том, что это могло бы стать поводом для ревности, считая, что это почти то же самое, что ревновать ее к Кио. Пусть он и брат, но сводный же. К Ричардсу Коллинз испытывала в последнее время самые наилучшие чувства, хоть первая их встреча после долгой разлуки и не заладилась. Тем более, Несса сделала их союз еще более сплоченным, вступив с Джошем в отношения. Мэй сама не поняла, как это произошло, ибо в один момент они не были даже знакомы, а в другой уже целовались при ней, но в любом случае была за друзей рада.

- Ну... Они лучшие друзья, но Джош, он... более рационально смотрит на все ситуации. Тем более, с ним с недавних пор встречается Несса. Я очень редко с ним пересекаюсь. А у вас что, тоже с ним какие-то личные счеты?

Она знала, как Джейден сильно ревнует ее к этим двум. И хотела в очередной раз посмотреть на эту ревность, увидеть, что же он скажет сейчас о них. Она любила его ревность. Когда она не выходила за рамки приличия.

- Не забивай голову. Брайс кретин, и Джош тоже. Удивительно, я думал, у Нессы более разумный подход к поиску парней. Хотя прошлый тоже был так себе.

Мэй усмехнулась. Прошлый ухажер Барретт и впрямь был...ниже среднего. Но у Нессы к нему появились «самые искренние и самые нежные чувства», поэтому никто не перечил. Пока он нагло не пропал без каких-либо объяснений.

Коллинз все эти два года их общения и отношений с Джеем училась читать его мысли через выражение его лица, и сейчас оно выражало примерно «у твоей подруги такой отвратительный вкус на парней, как же хорошо, что ты не такая» и явное самолюбование. Хосслер был о-очень самовлюбленным. Мэй ему даже завидовала часто.

Спустя какое-то время Мэйвис вышла на балкон и позвонила Кио. Под звук гудков думала о том, как же плохо, что не получится незаметно выкурить сигарету. Курить хотелось, а вот относился к этому Хосслер крайне негативно, и Мэй приходилось к нему «прислушиваться».

- Мама с папой ждут вас завтра на полноценный семейный ужин. Поэтому на дальнейший вечер планов не стройте. - сказал весело Кио, и через экран телефона и расстояние между ними Мэй почувствовала его улыбку.

Девушка вдруг заметно ощутила, как соскучилась по семье. В последний раз у них была нормальная встреча только на Рождество.

- Я очень даже этому рада. В последнее время...дел много...времени нет. Поэтому так редко видимся, и мне очень хочется это исправить.

«Дел много, времени нет» в большинстве случаев означало то, что Мэйвис вновь валяется дома в полу-мертвом моральном состоянии, не имея сил даже на то, чтобы просто встать с кровати. Брат часто спрашивал, почему же она так редко навещает их, а посвещать его в свои моральные дела - тема явно не для телефонного разговора.

- В какой-то мере даже тебе завидую. Наслышан о некотором. - беззлобно промолвил он. Мэй знала, на что он намекает. На предложение. Эта новость не могла не дойти до него.

Многие люди, видящие только внешнее состояние, будут романтизировать твою жизнь до тех пор, пока не окажутся в твоей шкуре. Тогда они все поймут. Когда у них пропадет восприятие времени, а провалы в памяти будут являться ежедневной рутиной. Когда их пустота мыслей в голове будет нагонять тревогу, и единственное, что они будут помнить - нужно ухаживать за собой, пить таблетки и общаться хоть с какими-нибудь людьми, чтобы окончательно не потерять свою личность, которую ты и так меняешь каждый год, потому что забыла про свою собственную.

Мэйвис часто ругала себя. Со стороны казалось, что ей так повезло, что у нее все так хорошо. А ей все равно было плохо. За это ее постоянно преследовало чувство вины. Она копалась в своем прошлом, пыталась найти какие-то травмы, которые часто были у ее знакомых (а эти знакомые почему-то морально были здоровее всех самых здоровых). Специалисты говорили, что ее диагноз может передаваться по наследству, а также может появиться при потере одного из родителей. Здесь у Мэй было бинго, потому что, как выяснилось, у почившей миссис Коллинз тоже было пограничное расстройство. Но она не считала это достойной причиной для того чтобы быть такой...неживой внутри. У многих бывало и хуже. Она росла в любви и понимании, никогда себе ни в чем не отказывала, и все равно выросла травмированным дерьмом, которое в свои 20 начинает рыдать от каждого неправильно сказанного слова, которое так или иначе может задеть ее за живое. За живое ее задевает слишком многое.

- Ты еще не говорил папе с мамой? - спросила Коллинз, выгоняя из головы мысли о собственной ущербности. Она выходит замуж, у нее все будет хорошо.

Конечно, думать, что замужество решит все проблемы жизни - так себе затея, но Мэйвис нужно было за что-то держаться. Нужен был какой-то повод, чтобы держаться. Чтобы жить.

- Нет. Оставил это вам. Зачем портить сюрприз? Они, конечно, уже последние года полтора и так ждут, когда же ты замуж выйдешь, но сейчас, скорее всего, уже потеряли бдительность.

Мэйвис рассмеялась.

- Мы встречаемся пару месяцев от силы, а они полтора года ждут. Завтра нам надо будет в магазин заехать, купить что-нибудь? Или у вас уже все есть?

Кио озвучил пару мелочей, которые девушка быстро записала в заметки смартфона, ибо на память свою даже и надеяться не хотелось, и попрощался с сестрой, ссылаясь на то, что устал на учебе и хочет поскорее лечь спать.

Мэй еще около пяти минут просто смотрела в окно с улыбкой на лице. Она была благодарна жизни за Кио. За все. Какой бы хреновой временами не была ее жизнь, Коллинз всегда убеждала себя, что хороших моментов и людей в ней явно больше, и отчаиваться никогда не стоит. Конечно, в депрессивные эпизоды эти мысли отходили на задний план, но сейчас это не имело значения.

17 страница13 марта 2025, 22:12