16 страница13 марта 2025, 22:12

14. Худшая зависимость

- Мэйвис. У меня тут вопрос возник. Довольно нескромный. - кашлянул Джейден в трубку, пытаясь этим кашлем как-то...сгладить обстановку? - Ты где?

Лежа на кровати, Мэйвис устало потерла лоб, думая, как бы помягче ответить на заданный вопрос. Так сказать, ответ на него...шокирующий. Совсем немного. Живот скрутило от волнения, а телефон начал выскальзывать из вспотевшей ладони.

- Ты будешь...нервничать...если узнаешь.

- Очевидно, об этом стоило думать, когда ты собиралась в то место, где ты сейчас находишься. Сейчас поздно. Поэтому все же хотелось бы узнать ответ на заданный мною вопрос.

Уверенность в своих действиях пропала у Мэй в этот же момент. Доселе она была заполнена мыслями о том, что ее действия - самое что ни на есть правильное решение, воздержаться от которого было бы просто равносильно самоубийству. Но сейчас казалось, что это сумашествие.

- Я в Бельгии.

Она услышала, как Джейден на том конце поперхнулся чем-то и явно выплюнул это то ли на пол, то ли в раковину. Да, примерно такой первоначальной реакции она и ожидала. Ничего другого не стоило ожидать. Это Джейден. Типичный Джейден, который не привык к девушкам с импульсивными действиями.

- Мне не послышалось? Пока меня не было на выходных, ты решила, мать твою, уехать на другой материк? А можно спросить - у этого хотя бы есть веская причина?

Он вертел в руках маленькую бархатную коробочку, думая над тем, во что же вляпался, если его девушка - будущая невеста и жена - при любой неудаче или любом срыве улетает на другой, блять, континент. Джейден себе такого не представлял. Он запивал стресс алкоголем, срывался на других людей, занимался сексом с симпатичными девицами, но не убегал.

- В один момент я просто почувствовала, что меня никто не понимает. Какой-то импульс. Мысль о том, как же меня достали все люди, которые меня окружают. Мне стало невыносимо. Я пораскинула мозгами и поняла, что давно хотела побывать в Бельгии. - спокойно, размеренно, но так неуверенно говорила Мэйвис, внутренне очень надеясь на должную поддержку и хоть какое-то понимание.

Джейден задумчиво провел языком по ряду верхних зубов, все еще вертя в руках коробочку. Раскрыл. Глянул на содержимое. Закрыл. Отставил в сторону, на тумбочку, понимая, что если продолжит так в открытую на него пялиться, сгорит от нетерпения до момента, когда Мэй соизволит добраться до дома.

- Ты все еще чувствуешь, что я тебя достал?

- Нет, но... - начала девушка, теребя в свободной руке ключ-карту от номера.

- Ясно. Успокоишься - позвонишь. - с этими словами Джейден сбросил трубку, не дослушивая дальнейшие оправдания. Все надежды Мэйвис на поддержку и понимание разрушились в один миг вместе с этим холодным «ясно».

Ее бесило его отсутствие проявления инициативы в ссоре: иногда посещали мысли о том, что он любит ее только «в радости», забывая про «в горе». Мэйвис успокаивала себя тем, что он «просто уважает ее личные границы» и оставляет ее в покое, думая, что ей будет так легче. Иногда и вправду было легче. Но очень редко. И точно не сейчас.

Мэйвис возмущенно отбросила телефон в сторону, рассмеявшись и скрестив руки на груди. Идиот! В голову закрадывались самые пренеприятные мысли о том, что Джей, кажется, ее совсем не любит, раз позволяет себе поступать так с ней.

Он не может так со мной поступать. - Думала девушка. Она посмотрела на время вылета из Бельгии обратно в родные Штаты, и ее накрыло желание никуда не возвращаться, дать ему поволноваться за нее.

Но билеты куплены, вещи собраны. Выходные в другой стране - это, конечно, хорошо, но задерживаться Мэйвис не хотелось, чтобы не потерять своей симпатии к этой стране. Ей нравилось путешествовать, но в основном в одном городе она не задерживалась больше 3-5 дней, потому что по истечении этого срока все вокруг переставало ей нравиться.

- Прошлое - это все равно часть твоей жизни, Мэй! Причем неотъемлемая. Ты не можешь просто от него бегать!

Девушка пару секунд просто молча агрессивно втягивала ноздрями воздух, а затем вновь разрыдалась. Громкие и протяжные рыдания вырывались из груди, не оставляя связной речи ни единого шанса. Она не смотрела подруге в глаза, думая о том, что там вполне могут быть осуждающие мотивы о «слезах без причины». Но Несса ее понимала. Недельное затворничество, сопровождающееся нежеланием общаться с кем-либо, было вполне объяснимым явлением.

- Я могу, Несс. То была не я. Я не могу на него даже смотреть. Я не могу перестать видеть в нем того восемнадцатилетнего мудака, и с каждым разом я все больше и больше убеждаю себя в том, что он ни капли не изменился! Тот же наглый, хамоватый и похабный, только без юношеского блеска в глазах. Блеск в глазах, видимо, проебал, во всех смыслах этого слова. - промолвила Мэйвис, вспоминая тягу Брайса к девушкам. К любым девушкам, главным критерием было лишь отсутствие чувств и желания отношений. - Я не хочу вообще ни с кем пересекаться, и это не только о том, что я бегу от прошлого. Я просто никого не хочу видеть, абсолютно никого, я так заебалась!

Мэйвис знала - держать все в себе - паскудная идея, но ничего не могла с этим поделать. Сложно было делиться своими переживаниями с близкими людьми, особенно зная, что они могут и не понять. Они могут не понять и обесценить причины для истерики, которые еще совсем недавно казались такими важными и вескими.

- Мэй, это нормально. Просто...отдохни, не зацикливаясь на том, как же избежать встреч со всеми своими знакомыми, живя с ними в одном городе, а с некоторыми даже в одном доме. И не держи в себе. Я может и не пойму, но выслушаю и поддержу. И я уверена, что Джейден сделает абсолютно так же, потому что он любит тебя. И я тебя люблю. - промолвила в ответ Барретт. - Но стоит взглянуть страху в глаза. Это нормально - бояться прошлого, но страх сковывает тебя, заставляет ему подчиняться. И в этот момент он бессмысленный. Попробуй его отпустить.

Мэйвис уверенно вытерла слезы, затем усмехнулась и удрученно закусила нижнюю губу, протяжно выдохнув.

- Так говоришь, будто бы я не пробовала.

- Это не быстрый процесс. - Несса покачала головой. - Уж поверь мне. Я знаю.

Подруга часто делилась своим собственным опытом в отношениях, и это всегда были поистине интереснейшие истории. Бросить одного, начать встречаться с его лучшим другом. Бросить второго, вернуться к первому. Коллинз завидовала тому, как Несса легко отпускает все эти ситуации и говорит о них лишь как об опыте, без которого бы она не была собой.

- Брайс меня бесит. Не прошлым. А тем, что, по его мнению, если мы знакомы, можно вести себя со мной так фамильярно, как будто мы лучшие друзья.

Барретт усмехнулась. У нее был тот же диагноз, что и у подруги - пограничное расстройство - но проявлялся по другому, да и в последнее время, несмотря на то, что болезнь хроническая, все улучшилось. В отличие от Мэйвис, которой, кажется, курс препаратов и терапии не оказывал никакой пользы. Это была третья неделя курса таблеток из четырех, и улучшений девушка не чувствовала вообще.

- Иногда мне кажется, что я всегда буду такой. Почти все время я чувствую, что я пустая. Бывают моменты, когда это не так, и я должна радоваться им, но тогда все становится только хуже - внутри вместо пустоты постоянная злость, желание пойти и десантироваться из окна или сорваться на всех, кто только попадется под руку. Иногда бывает такое, что я полна любви и мотивации, но это не длится долго, и после таких периодов я чувствую отвращение ко всем и ко всему. Это ужасно. Я не хочу так жить. Насколько бы я не была близка с людьми, я все равно буду чувствовать постоянное одиночество.

Мэйвис: Я прилечу завтра в десять утра. Было бы неплохо, если бы ты меня встретил в аэропорту. Конечно, если ты хочешь.

Пассивно-агрессивные точки в конце каждого предложения, показывающие настроение девушки, абсолютно не вызвали никакого интереса у Джейдена, который не придавал никакого значения таким мелочам.

Он прочитал сообщение и отложил в сторону телефон, ничего не ответив. Парень снисходительно относился к ее проблемам, но проблем становилось все больше, и запоминать их и принимать было все сложнее и сложнее. Например, любая эмоциональная отстраненность, которая могла проявляться даже в простом отсутствии ответа на сообщение, доводила Мэйвис едва ли не до истерики. Ей казалось, что Хосслер остыл к ней, что он ее совсем не любит. Она хоть и знала, что это не так, что это глупости, такие мысли завоевывали разум, не оставляя здравому смыслу ни единого шанса.

Мэй почесала нос и, случайно коснувшись нового пирсинга, криво улыбнулась. Септум. В носу красовалось серебристое кольцо. Она задумалась над тем, насколько обдуманным было это решение, и поняла, что оно было нихера не обдуманным, как, впрочем, и все остальные за последнюю неделю.

В носу уже около десяти минут стоял резкий запах мужского одеколона. Одеколона Джейдена. Мэйвис открыла все окна в номере, вышла на балкон и покурила, но это не проходило еще примерно полчаса. Словно...галлюцинации мозга, который надеется на то, что Хосслер здесь. Но его нет. Он чисто физически не смог бы прилететь так быстро. А мужчин Коллинз не видела весь сегодняшний день.

Любовь - худшая зависимость человека с пограничным расстройством.

- Серьезно? Ты плакала, потому что боялась, что я от тебя устану? - промолвил Джейден, обняв Мэйвис. Она уткнулась лицом ему в грудь, и на футболке в ту же секунду появились следы ее мокрых от слез глаз. - Родная, это того не стоит. Я очень тебя люблю.

Мэйвис ловила себя на мысли, что ей страшно жить в ожиданиях подвоха. В ожидании того, что вся любовь Джейдена в один момент рухнет, как карточный домик под дуновением ветра, и окажется, что все это было зря, все это никогда не было искренним. Она держала себя в тонусе, мысленно готовя к тому, что никто, абсолютно никто из ее окружения не имеет искренних намерений. Она им не нужна.

Привыкла, что за любовью всегда следует только боль, и это необратимый процесс.

Мэйвис: Я люблю тебя.

Напечатав это сообщение, она ждала, пока он ответит, не отрывая глаз от экрана смартфона. Так прошло десять минут, пока под текстом смс не появилась надпись «прочитано». Еще минута в ожидании ответа. Сошло бы все, что угодно, кроме игнорирования - смайлик, стикер, короткое «и я».

Ничего. Вновь пустое «прочитано», и рука сама тянется к тому, чтобы удалить сообщение у обоих. Чтобы не мозолило глаза. Он занят. Может он за рулем, и у него нет возможности ответить.

Кретин! Можно и найти 5 секунд на то, чтобы хоть как-то отреагировать!

Мэйвис плотно стиснула челюсти и сжала в руке телефон, который оставался лишь в шаге от того, чтобы быть разбитым о стену или выкинутым в открытое окно. Ненавижу!

Он и вправду встретил ее в аэропорту по прилете. Волоча за собой сумку с вещами, Мэй лишь только успевала усмехаться тому, как вчера он игнорировал ее сообщения, а сегодня все же решил сэкономить ей деньги на такси до дома, которое, к слову, стоит очень дорого.

Коллинз хотелось просто демонстративно пройти мимо Джейдена и все же уехать домой на такси, но капля здравого смысла впервые выиграла. Деньги лишние тратить не хочется, Джей потратил свое время, чтобы приехать, да и тем более, если они живут вместе, то убежать явно не получится, потому что дома ее все равно будет поджидать серьезный разговор. Нельзя бежать от проблем, особенно во взрослом возрасте.

Он раскрыл руки для объятий, которые всегда были привычными для пары, потому что Мэйвис была до жути тактильной, но девушка проходит мимо него и садится на пассажирское сиденье, оставляя Хосслера в полном смятении. Он удивленно вскинул брови, усмехнулся и сел на водительское сиденье, бросив короткое «привет». Мэй ответила еще более лаконичным «угу», чем окончательно вынесла мозг мужчине.

- Обижаешься? - спросил он.

- «Успокоишься - позвонишь». - передразнила его Коллинз. - Так вот, считай, что не успокоилась еще.

- Я просто не вижу смысла говорить тебе что-то, когда ты в таком состоянии и не готова воспринимать мои слова. Я же знаю, как минимум половина пройдет мимо твоих ушей, а я не хочу разговаривать со стеной. Поэтому и жду, пока ты успокоишься и придешь в норму.

- А если я никогда не приду в норму, Джейден? Если мое состояние хроническое, и я всегда буду такой истеричкой? Что тогда? Ты будешь вечно бежать от этой проблемы и в итоге сбежишь от меня?

- Давай мы не будем бегать из крайности в крайность? Я понимаю, для тебя это, кажется, нормально, но я не привык к такому, для меня существует не только черное и белое, Мэй. Все в этом мире можно вылечить, и даже если какая-то болезнь хроническая, есть такая штука, как ремиссия. Тебе в любом случае будет лучше.

- А я не чувствую, что мне будет лучше, Джейден! Ничего, блять, абсолютно ничего не меняется! - не выдержав, воскликнула Мэйвис, чувствуя, как вспыхивает гнев внутри нее.

16 страница13 марта 2025, 22:12