011. Признание
— Ты как? — Николина подошла к Александру. — Очень болит?
— Не волнуйся, жить буду, — улыбнулся он. — Спасибо, что старалась защитить меня.
— Не могла же просто смотреть, к тому же я не такая слабая, как тебе кажется.
— Ты сильнее, чем думаешь.
Лайтвуд снова оставил в смятении и вернулся к отцу, который стоял с Бейном, почти закончившим укрепление защиты института. Габриэла сказала, что чувства Дариус точно взаимные, это понятно даже ей, не знакомой с Алеком. Все его знаки внимания, комплименты, ответная тактильность. Никки уже ничего не понимает, запуталась окончательно, а советы остальных мешают найти выход из ситуации.
Что бы отвлечься, да и успокоить себя, набрала Джейсу. Знает, что он с Клэри и недавно сказал, что скоро вернётся, но задерживается. Это он и объяснил, потому что провожал Клэри к Люку и будет с минуты на минуту. Остаётся только ждать и надеяться, что по пути с ним ничего не произойдёт.
— Если с тобой что-то случится, — настойчиво продолжал Магнус.
— Магнус, — Александр ещё немного повернулся, стараясь скрыться от излишней напористости. — Всё в порядке.
— Тебе нужно отдохнуть, — Николина подошла сзади, он сразу взял её за руку и перекрестил их пальцы.
— Нет, я хочу потренироваться.
С его упрямством нет смысла бороться, поэтому она повиновалась и позволила ему потянуть себя следом. Нет другого выбора, кроме как смотреть на него, чтобы не переусердствовал, сама же до сих пор сонная, несмотря на принятый душ. Если раньше просыпала все интересности, то теперь натыкается на них когда идёт за кофе, это же случилось полчаса назад. Когда-нибудь она начнёт быстрее приходить в себя после сна, но явно не так скоро, за неделю так и не смогла привыкнуть к новому распорядку дня.
— Ты себе вредишь, — воскликнула Дариус и соскочила со стула.
— Всё хорошо, — Лайтвуд потёр травмированную руку.
— Ничего не хорошо. Я понимаю, что ты злишься, но не стоит именно так выплёскивать это. Тогда рука будет дольше заживать, ты этого хочешь?
— Ты права, но что мне тогда делать?
— Могу предложить метание ножей, мне очень нравится и помогает успокоиться.
— Ты можешь злиться? — усмехнулся Алек. — Мне показалось, что ты всегда весёлая.
— Я такая же эмоциональная как и Клэри, — улыбнулась Никки. — Только умею не показывать это другим.
— Она вызвала Мелиорна на совет и арестовала, — возмутилась влетевшая Иззи — Она сделала вид будто не при чём.
Парень попробовал ей объяснить, что всё так и есть, что приказ отдало начальство, а Лидия просто следовала ему. Скоро подошёл и Джейс, рассказавший что Мариз с Робертом возвращают в Идрис, заодно узнал про новую главу. Александр поделился новостью, что в молодости родители состояли в круге, пока не ушли из него ещё до восстания и подписали соглашение с Конклавом, из-за чего у них нет руны. Не может быть, что Лайтвуды старшие, настолько верные Конклаву, могли быть причастны к делам Моргенштерна, к тому же женщина призирает его больше всех, а автоматически всех, кто с ним как либо связан. Поэтому Изабель с Джейсом уверенны в верности родителей, из-за чего начал разгораться скандал.
Николина чувствует себя лишней, но эти трое охотников чрезвычайно важны для неё, очень хочет поддержать каждого, но они разделились во мнениях. А когда Лайтвуд старший не на шутку вышел из себя и угрожающе приблизился к Вэйланду, Дариус снова положила ладонь на его спину, от чего он опомнился и начал успокаиваться. Он устал от всего происходящего, не может переварить до конца, что узнал вчера. Хочется обнять её и спокойно обо всём подумать, но он должен выглядеть сильным при всех, поэтому ограничивается не явными прикосновениями.
Как только услышали голос приближающейся Бранвелл, отошли в разные стороны, встав напротив друг друга. Новая глава захотела познакомиться с Джейсом лично, с натянутой улыбкой и поддельным дружелюбием, что все чувствуют. Хоть и так по своим причинам предвзято к ней относятся, но то как она старается показаться важной не помогает подчинённым принять её. Поэтому все держатся от неё подальше, не спешат разговаривать и подчинятся её приказам.
— Мы с Лидией помолвлены, — раздалось как гром среди ясного неба.
— Мы поженимся, — будто добила Лидия с довольной улыбкой.
Джейс придержал Никки, которая ухватилась за него в попытке не рухнуть на пол, дальше разговора не слышала и не хотела, стараясь переварить новость. Нет, такого не может быть, а как же то что происходит между ними? Она всё же это надумала и все вокруг не правы? Как Алек смог так легко принять такое решение и не рассказать, ведь вчера у него был какой-то вечер откровений. Молча ушла в свою комнату на середине разговора, желая быть подальше от этих двоих, хочется спрятаться, чтобы никто не нашёл, как улитка в раковину.
— Не смей идти за ней, — остановила порыв брата Иззи. — Свою жизнь разрушай сам, не надо Лину впутывать в это.
Изабель отправилась следом за Николиной, тоже крайне недовольная решением Александра, который злясь на родителей всё равно старается помочь им. Так же она видит, как это травмирует Николину, которая не заслуживает всего этого, видит насколько искренне относиться к нему. Как казалось и он, становиться мягче и лояльнее, но снова всё перерублено долгом перед родителями. Которые не оценят этого, как бы дети не старались им угодить.
— Он одумается, — Лайтвуд обняла Дариус. — Рано или поздно и пожалеет.
— Я же влюбилась в Алека, — с трудом сдержала слёзы и попробовала проглотить ком в горле. — Казалось, что он тоже как-то по-особенному ко мне относится. Всё же я неправильно толковала его отношения к себе.
— Нет, ты на самом деле нравишься ему, я это вижу, знаю брата как облупленного. Просто он всегда старается превзойти ожидания родителей, особенно мамы, которая и так слишком много требует. Даже сейчас, когда он сам в них разочаровался. Не сдерживай себя, можешь плакать.
— Дорогая, спасибо, что ты рядом.
Никки вздрогнула, когда открылась дверь, а после почувствовала ещё одни крепкие объятия и поцелуй в макушку, даже не успела утереть слёзы. Но вскоре поняла, что это Джейс, который тоже не смог оставить в такой тяжёлый момент, хоть и не до конца понимает почему так произошло. Оба постарались поддержать и успокоить, как это уже успела сделать она, точно не останется в стороне, если с кем-то из них что-то случиться. Только в этот момент осознали, как быстро Николина вошла в их жизнь, ведь они долго оставались втроём, такой небольшой, но сплочённой командой. Она же была уже будто миражом из детства, любимым воспоминанием. Но когда охотники снова встретились, то те несколько лет разлуки растворились.
Когда девушка, измученная эмоциями и тяжёлой ночью, уснула прямо на руках друзей, они уложили её в кровать. Изабель поправила одеяло и поцеловала подругу в лоб. После чего они с Джейсом вышли из спальни твёрдо уверенные, что нужно что-то сделать, чтобы спасти Александра от самого себя и Мелиорна от пыток. Нужно остановить его пока не стало поздно, то кажется, что он быстро сойдёт с ума и пожертвует не только своей личной жизнью ради восстановления фамилии.
Через несколько часов Дариус проснулась разбитой, снова сходила в душ, это обычно помогает собраться с мыслями. Оделась и отправилась искать кого-нибудь из знакомых, избегая одного. Сама не знает, какая реакция будет на встречу с ним, хотя с другой стороны очень хочет серьёзно поговорить, но не понимает, к какому итогу они придут. Теперь она на самом деле не уверенна в отношении Лайтвуда к ней, да и как-то не хочет знать, он сделал свой выбор, а она не будет мешать.
— Магнус, раз ты отказываешься, то у меня есть кое-кто более подходящий для этого, — Вэйланд повернулся в сторону вошедшей. — Лин, понимаю, что тебе тяжело, но вся надежда только на тебя.
— Во время я проснулась, — Никки тяжело вздохнула запустив руку в волосы. — Что случилось?
— Нам нужно стеле Алека, — ответила Иззи. — Мы не просим украсть, хотя бы отвлеки его.
— Хорошо, я попробую придумать что-нибудь.
— Малышка, ты лучшая, — улыбнулся Джейс.
— Рано радуешься, вы оба у меня в долгу, а он не должен узнать об этом.
Пути назад нет, девушка не знает, на самом ли деле согласилась ради них, Клэри или же Алека, глубоко в душе надеясь, что это позволит вернуть его прошлого, к которому она успела привязаться. Магс всё-таки тоже решил помочь, так будет проще и незаметнее. За это она безмерно благодарна ему, хоть её попросили только занять внимание, но она не уверенна, что справилась бы одна. Долго собираясь с мыслями, она всё же зашла в кабинет и перехватила вату.
— Как раз хотел с тобой поговорить, — Александр сморщил нос, когда она начала обрабатывать его рану. — Возможно, я огорошил новостью о свадьбе, но считаю важным сказать, что нас с Лидией связывает только желание продвинуться по карьере.
— Из уже объяснила мне это, — Николина старалась сосредоточиться на травме, не смотреть в глаза или на обнажённый торс. — К тому же с чего тебе вводить меня в курс твоих дел? Мы, по всей видимости, даже не друзья, раз ты не рассказал мне ещё вчера о своём намерении жениться.
— Мы больше, чем друзья, ты сама прекрасно всё знаешь.
— Нет, я вообще ничего не понимаю, я совсем запуталась в происходящем, особенно с тобой. Ты то отдаляешься, то слишком близко, не знаю, как вести себя с тобой, потому что ты каждый раз разный.
Лайтвуд прервал поток слов Дариус, приподняв её лицо за подбородок, заглянул в глаза и, чтобы точно поняла неумело накрыл её губы своими, обнял за талию, притягивая ближе к себе. Она робко ответила, встав на носочки и положив руки ему на плечи. Не веря, что первым решился на это он, хотя сама была готова сорваться. Оба решили поддаться своим чувствам и сделать то, что давно желали, сопротивляться бесполезно. Перед тем как жениться на нелюбимой Лидии, Алек решил почувствовать себя счастливым и поцеловать Никки. Что готов был сделать ещё вчера, но не знал, ответит ли она взаимностью, как и сейчас.
К тому же он не уверен, что после такого его поступка она сможет с ним нормально разговаривать. Парень не готов потерять такую потрясающую девушку, радом с которой он чувствует себя лучше, не сколько в эмоциональном плане, а больше в моральном. Несмотря на свадьбу и прочее, продолжит оберегать и защищать её, поддерживать, хоть и не напрямую, теперь лишён такой привилегии. Сейчас последние моменты, когда может быть насколько близким к Николине, иначе выгодный союз сумеречных охотников будет под вопросом.
— Ты мне нравишься, — Александр прислонился своим лбом к её. — Чертовски сильно.
— Но ты скоро женишься.
— Только потому, что следую твоему совету, семья для меня превыше собственных чувств и главное веление моего сердца — помочь им.
— Это я тоже знаю. Но свадьба есть свадьба, ты практически женатый человек и я так не могу.
Магнус сделал всё намного быстрее, теперь он уверен, что ему ничего не светит. Ещё тогда он оказался прав, Лайтвуд выбрал семью и работу, она с пониманием отстранилась. Он заметил, как скорая свадьба ранила её, нужно будет залечить молодое разбитое сердце. Бейн помнит, как малышка Дариус, хоть тогда была подростком, скрывала боль от вечной разлуки с родителями, запирала внутри себя одиночество и открыто улыбалась любому, будь то нефилим или представитель нежити. Она хочет выглядеть уверенной и спокойной, как остальные охотники, но она другая, сомневающаяся в своих действиях, эмоциональная и на самом деле сильнее, чем кажется.
Вышла из кабинета желая попасть в крепкие объятия старшего брата, который не силён в утешениях, но рядом с ним спокойнее. Внутри Никки бушует слишком много эмоций, что она не может осознать хотя бы одну, не верит в произошедшее несколько минут назад. Ей Алек тоже нравится слишком сильно, но она на самом деле не готова к непонятно чему с в скором женатым человеком. Отношения им вряд ли светят, особенно с её родословной, о которой он ещё ничего не знает и это значительно перечёркивает будущее. Особенно это помешает его цели, а она желает ему счастья и не хочет мешать.
____________________________________________________________
Примечания: