11 страница11 апреля 2025, 15:31

010. Больше чем тренировка

  — Эй, — Николина подошла к Александру, повторила его позу, скрестив руки на груди, и слегка толкнула его плечом. — Ты чего такой серьёзный? Ждёшь неоновую вывеску с надписью тут живёт Валентин?

  — Нет, — он улыбнулся одним уголком губ. — Но с ним это тоже связанно, насколько я помню, он тоже охотник.

  — И может спокойно пригласить демонов в институт.

  — Именно, а нам это сейчас нужно меньше всего. Поэтому чаша здесь в опасности, её нужно отдать Конклаву.

  Этим предложением оказалась недовольна Клэри, которую поддержал Джейс, Изабель же встала на сторону брата, чем удивила его, но это вполне вяжется с её новым стилем, если можно это так назвать. А Дариус запуталась, вроде Лайтвуды правы, но с помощью кубка можно найти Фэйрчайлд старшую, которая может значительно повлиять на Моргенштерна, да и просто очень важна для дочери. Которая знает о всех свойствах артефакта и понимает, что ему нельзя попадать в чужие руки.

  — Я обещаю, что она не попадёт в руки этого чудовища, — уверенно заявила Клэри.

  — Вот видишь, — ухмыльнулся Вэйланд. — Она дала тебе слово.

  — Не переживай, — Никки посмотрела на Алека. — Я присмотрю за ними и буду рядом.

  — Один раз ты уже пообещала, — его губы слегка дрогнули в улыбке, но он смог вовремя сдержать её. — После этого вы с Клэри сбежали и её похитили.

  — Сейчас совершенно другая ситуация, я понимаю насколько всё серьёзно и как важно уберечь чашу.

  — За мной.

  Снова заметила ухмылки друзей, которые давно уже всё поняли и даже не пытаются это скрыть. Девушка отвернулась от них и тоже уставилась в карту, как это недавно делал парень. А её мысли снова были совершенно о другом, о том как не вызывая лишних подозрений поговорить с Клэри, что она такого узнала от Люка, рассказал ли он ей о сестре. Магнус точно этого не сделал, в его молчании уверенна на всю тысячу процентов. К тому же он пересказал ей весь разговор о том, как Валентин сходил с ума и как Джослин в какой-то момент пошла против него.

  — Как-то легко он поддаётся на нарушение законов в последнее время, — сказала Николина подошедшему Джейсу.

  — Это всё ваше с Клэри бунтарское влияние, — невинно улыбнулся он. — И немного моего обаяния

  — Какой же ты скромник, — но непринуждённость быстро спала. — Ребят, у нас гости.

  Послышался писк, остальные охотники подошли к экрану и увидели красный круг, пытаясь понять, кто это может быть, хотя в их положении кто угодно. Достали оружие и пошли на улицу, готовые отражать нападение. Но оказалось, что там правая рука вампиров с Саймоном в подвешенном состоянии. Дариус мысленно выругалась, зря она подумала, что хотя бы из-за него проблем не будет, но видимо не в этой жизни. Они занесли в подвал института примитивного, точнее, пока что он таким является, теперь от Клэри зависит что с ним станет: смерть от кола в сердце, вечные страдания души или же стать вампиром.

  Никки посмотрела на развернувшуюся картину, совершенно не понимая, что делать. Она хочет поддержать Фэйрчайлд, но ей очень неловко, они даже толком не общались. К тому же она хочет сама попробовать справиться с этим, даже Вэйланд не подходит к ней. Поэтому девушка осталась в стороне, нервно теребя цепочки на кольцах. Алек заметил это и незаметно положил руку на её талию, стараясь поддержать, думая как вывести её отсюда.

  — Начнутся вопросы, что же мы нашли за периметром, — сказал Джейс.

  — Пойду скажу, что ничего не было, — ответил Александр. — Лин, пойдёшь со мной? Как свидетель, на всякий случай. Сюда никто не придёт.

  — Да, — слегка растерялась Николина и пошла за ним.

  — Можешь идти отдыхать, — он слегка улыбнулся, когда они поднялись на первый этаж.

  — А как же доклад? И зачем я тебе?

  — Сам справлюсь. Заметил, как тебе неуютно, но сама уйти не можешь.

  — Спасибо.

  Дариус посмотрела в след Лайтвуду, как его высокая фигура отдаляется, всё же есть в его отношении что-то особенное к ней, мягкое и по-своему заботливое. Такого не получает даже от Джейса, который сейчас занят делами своей возлюбленной, но Никки всё понимает, у них ещё будет время наверстать упущенное. К тому же ему нужно немного времени и он снова станет тем оберегающим от всего на свете старшим братом, что проглядывается уже сейчас.

  Как и с Иззи, которая ломает себя, чтобы собрать новую личность, абсолютно противоположную. Нужно будет поговорить с ней, Николине невыносимо смотреть на страдания подруги, которая старательно делает вид, что сама хочет этого. Сама пыталась провернуть то же самое несколько лет назад, понимает насколько сильная внутри борьба «природы» и выдуманного образа. Рано или поздно характер победит и придётся снова стать собой, в случае Изабель, потерять надежду стать гордостью Мариз.

  Направляясь к лифту, Дариус встретила мальчика, чему удивилась, за несколько дней тут не видела детей, даже не ясно чей он может быть. Решила подойти и узнать, а то мало ли что, время идёт не спокойное. Если всё в порядке, то просто познакомятся и будет уверенна, что всё хорошо.

  — Привет, что ты тут делаешь? — она присела на корточки рядом.

  — Привет, ты новенькая, раз не знаешь, что мои родители управляют этим институтом, — он самодовольно ухмыльнулся.

  — Истинный Лайтвуд. Тебя же зовут Максвелл?

  — Да, но все зовут Макс, а тебя?

  — Николина. Ты стал таким взрослым. Приехал с родителями? То насколько я знаю, ты был в другом месте.

  — В Мумбаи, меня забрали оттуда, потому что я перепутал руны и случайно поджог институт.

  — Узнаю в тебе Из.

  Скоро к ним вышел Алек, загруженный после «семейного» совета, но ему хватило сил начать очередную поучительную речь, чем вызвал закатывание глаз, Макс старался надавить, чтобы получить обратно стеле. Обычно у него получается, брат слишком его любит, готов пообещать всё что угодно и обязательно выполнит это. Николина умилилась взаимоотношениям этих двоих, жаль, что родители так и не смогли зачать ребёнка, а взять ещё приёмных в сумеречном мире сложно.

  Идиллию прервал неожиданный гость, точнее гостья, оказавшаяся агентша Конклава, накрытая дымкой. Мари растерялась, когда оказалась на месте собственных детей, когда её начали упрекать и наставлять как лучше работать. Ещё когда оказалось, что Лидия теперь временная глава, но не ясно как долго это продлиться, никто из Конклава даже не уведомил об этом. Прервало поступившее сообщение о нападении отречённых на «Нефритового волка», куда отправились Лидия и Александр.

  — Тебе помочь с чем-нибудь? — спросила Николина.

  — Пока что нет, ко мне на помощь придёт Магнус, — ответила Изабель. — Но если хочешь, то можешь присутствовать на вскрытии, когда привезут тело.

  — Отлично, пока пойду вещи разбирать, то одежда так и лежит в чемоданах.

  — Я напишу тебе.

  Зайдя в спальню, Дариус увидела долгожданную посылку с книгами, которые ждала несколько дней, но это того стоило, разбор вещей снова откладывается на неопределённое время. Позвонила подруге, поблагодарить и просто немного поболтала с ней, узнавая последние сплетни Софийского института, и написала огненное послание родителям. Со всей осторожностью расставила книги, при нелюбви к уборке, они всегда аккуратно стоят на полках в своём порядке. Она проверяла, всё ли на своих местах, но отвлёк стук в дверь, за ней снова оказался Лайтвуд, ему, наверно, понравилось приходить к ней.

  — Не знаю, с кем ещё можно это обсудить, — он сел в кресло и глубоко вздохнул, собираясь с мыслями. — Родители тоже были в круге, поэтому так пекутся за свою репутацию и честь фамилии. И узнал я это не от них, а от Лидии, которая была уверенна, что я в курсе.

  — Не может быть, — она села на подлокотник и взяла его за руку. — Но они же всегда были такими правильными, против Валентина.

  — Вся моя жизнь будто была ложью, хотя бы ты будь честной со мной.

  Казалось, что звук, с которым разорвалось сердце Никки услышал весь Нью-Йорк, но не Алек, он обнял её за талию и прижался к груди, стараясь спрятаться в безопасности. Он не боится показаться слабым перед ней, чувствует, что она не предаст его, сохранит всё в тайне. Хоть он и пытается казаться машиной, но и ему нужно расслабиться, то скоро не выдержит всего свалившегося. Она видит насколько парень сейчас уязвим, поэтому снова не может рассказать ему правду, это окончательно уничтожит его. А девушка хочет поддержать, помочь пережить это как можно менее болезненно. Поэтому просто перебирает его волосы в тишине, давая время подумать и всё осмыслить.

  — Я всё делал для родителей, старался угодить им, жил ради Конклава, следовал всем правилам, не мог вздохнуть без разрешения, а теперь мне не стать главой института и не вытащить честь фамилии из ямы, в которую они её столкнули.

  — Возможно, что это знак, пора наконец-то делать то о чём ты мечтал, следовать собственным желаниям, — она немного отстранилась, положила руку на его щёку и заглянула в глаза. — Давай потренируемся, снимем напряжение.

  — Трудно признавать, но ты права во всём.

  Александр порывисто чмокнул Николину в щёку и пошёл к себе переодеваться, она приложила руку к месту поцелуя и невольно улыбнулась, после чего всё-таки начала собираться. Они встретились в зале и взяли по одной палке, ей хотелось бы натренировать именно такое сражение, ведь у неё два клинка, а одним она не очень владеет. Лайтвуд явно превосходит по силе, а у Дариус фора из-за ловкости и миниатюрности. Но это не особо помогло, в конце концов она оказалась прижата к полу. Он точно не Вэйланд, который стал бы поддаваться, как делал это когда ещё дети играли в прятки или догонялки.

  — Через твою защиту практически невозможно пробиться, но нападение очень неуверенное, — он помог подняться.

  — Буду рада, если лучший учитель Александр Лайтвуд будет меня тренировать.

  — Прошу не жаловаться потом.

  Показал несколько приёмов, которые помогут в нападении, после чего Никки приступила к повторению. Она всегда любила тренировки, в отличие от миссий, хоть и потом начала заниматься меньше. Защита на самом деле отличная, даже Алеку потребовалось приложить усилия, чтобы сбить её с ног. Когда перехватила его «оружие» и практически вырвала из рук, он перестал щадить. Но она быстро поняла какой тактики он придерживается, поэтому их бой затянулся, отражала атаки и иногда нападала сама.

  Девушка почувствовала уверенность в своих силах, но видимо слишком, ведь когда осталось совсем немного до поражения парня, он снова уронил её на пол. Протянул ладонь, чтобы помочь подняться, за которую она ухватилась. Дёрнул на себя сильнее, чем нужно было, от этого она налетела на него и обхватила руками за талию, чтобы не упасть, он, склонившись, придержал за плечи. Лица близко, слишком, на коже ощущается чужое дыхание. Желание сократить и без того небольшое расстояние невыносимо, они собирались поддаться ему, пойти на поводу эмоций.

  Но услышав шаги, отпрянули друг от друга как ошпаренные, отведя глаза в разные стороны, будто ничего не было. Сердца колотятся как будто после веломарафона, всё тело потряхивает, ладошки потеют. Повернув голову в сторону Александра, Николина увидела, что он смотрит на неё. Не тем изучающим взглядом, а тёплым, будто видит в ней что-то особенное, будто она значит для него больше, чем кажется. От этого лицо залилось краской, она смущённо отвела глаза в сторону, совершенно потерявшись в осознании произошедшего.

  — Простите, что отвлекаю, — вмешался Магнус. — Но вот первые результаты вскрытия.

  — Не буду вам мешать, то я мало что в этом смыслю, — сказала Дариус, после встала на носочки, обнимая Лайтвуда, и прошептала ему на ухо. — Ты сильный и со всем справишься, на крайний случай я всегда рядом.

  — Спасибо, — тихо сказал он и поцеловал её в висок.

  Алеку не хотелось выпускать Никки, не хотелось снова быть той скалой, которой он кажется в обычное время. Рядом с ней он будто знакомиться с настоящим собой, который несколько лет был в заточении и сейчас выходит на свет. И ему это нравиться, как и быть с ней, такой необычной и интересной. Устал жить в вечном напряжении, но теперь стимул стать лучше родителей ещё сильнее. Он обязательно добьётся своей цели, любыми способами, уже плевать на всё.

  Придя в спальню, девушка старалась всё осмыслить сама. Их отношения ведут куда-то не туда, она обязана рассказать хотя бы парню, хочется оправдать доверие, не стать ещё одним разочарованием. Не смогла прийти к нормальному выводу, поэтому снова набрала Габриэле, у неё опыта в отношениях намного больше, она обязательно посоветует что-нибудь. Ввела в курс ситуации, от чего подруга опешила, она никогда не слышала от Николины, что ей нравится кто-то из реальных людей, только про книжных персонажей. Так же удивительно, что она сама к кому-то тянется, а не мягко отшивает как обычно.

  Поэтому разговор значительно затянулся, Дариус вышла за кофе и заодно узнать как идут дела. Оказалось, что вовремя решила выйти, в институт проник отречённый. Что очень странно, а времени думать над этим совершенно нет. Лайтвуд выпускает в него стрелы одну за другой, но кажется, что противник этого не чувствует, а только больше злиться.

  — Я тебе перезвоню, — быстро сказала Никки.

  Не дожидаясь ответа, сбросила вызов и схватила несколько ножей, сколько вошло в руки. Хоть первый и попал в голову, но отречённый всё равно смог ранить Алека в плечо своим огромным топором. Она метнула ещё несколько орудий в спину, после чего оставила противника Ходжу для дальнейшей расправы. Сама же бросилась к парню, помогая ему сесть и пытаясь прикинуть насколько всё серьёзно.

  — Ты как? — девушка провела пальцем перед его лицом проверяя реакцию. — Больше нет травм?

  — Только рука.

  Скоро прибежала и Изабель, которая помогла поднять пострадавшего и отвести его в медпункт. Рана от отречённого довольно серьёзное дело, но Александр крепкий, поэтому справится, главное не напрягаться и обрабатывать травму как можно чаще. За этим проследят, если сестра будет занята, то это сделает Николина.

____________________________________________________________

Примечания:

11 страница11 апреля 2025, 15:31