12 страница28 января 2023, 18:38

Глава 12.

Решение Райана зайти после занятий к своей соседке было спонтанным. А после странной и интригующей встречи остался невнятный осадок на душе. Парень не знал, как воспринимать тот факт, что он теперь физически связан с Кимберли. Одно он понимал точно: на время о тренировках по футболу придется забыть. Девушка не оценит ту жестокость, с которой парни соревнуются.

Райан пришел домой. Подготовив задания на следующий день, он отправился к своему приятелю в гости. Ему не чужды были обычные подростковые развлечения, среди которых игра в приставку.

Будучи хорошим сыном, парень предупредил мать, что придет немного поздновато. Предстояло большое игровое состязание с Диланом, школьным приятелем, отчего посиделки могли затянуться. Изначально Кассандра Уэйд была против, но ей было нечего противопоставить железобетонному аргументу сына, уверенного, что раз ему уже есть восемнадцать, то на легальных правах он может позволить себе задержаться. Будь дома Эдвард, отец Райана, который работал на армию Соединенных Штатов Америки, такой трюк было бы воплотить нереально. Мужчина был крайне строгих взглядов, потому не поддавался на подобные провокации. Но к счастью парня, отец бывал дома не так часто, как того хотелось бы.

Как Райан и предполагал, игра немного затянулась, потому он задержался и вернулся домой после полуночи. Чтобы не разбудить случайно мать, которой утром предстояло выйти в дневную смену в больнице, парень как можно тише и осторожнее прошел в квартиру и разделся. Убрав куртку в шкаф, он медленно направился к себе в комнату в кромешной темноте.

Планировка квартиры семейства Уэйдов была такой же, как и у Ричардсов – вход, длинный коридор, первые две двери справа и слева – это ванная комната и шкаф соответственно; следующие две двери также справа и слева – две спальни, находившаяся с левой стороны была больше, потому занимали ее родители подростков; в конце коридора что-то вроде гостиной, большая часть которой уходила в правую часть квартиры, ведь левую занимала кухня. Раньше в планировке было небольшое отличие, однако после последнего визита в гости к Маргарет Ричардс, Кассандра настояла на таком же решении – Уэйды снесли стену кухни и поставили барную стойку, чтобы с кухни было при готовке удобно смотреть телевизор в гостиной, просто повернув его в нужную сторону.

Райан аккуратно обходил извечно поскрипывающие половицы – за столько лет он выучил все нюансы квартиры наизусть. И он был уверен в себе на сто процентов, потому слегка испугался, когда услышал скрип. Страшнее было то, что парень даже не успел коснуться пола.

Коридор вновь наполняла тишина, нарушаемая лишь учащенным дыханием Райана. Собравшись с силами, он решил и все же медленно обернулся, но не увидел никого и ничего странного. Решив, что это ему все-таки померещилось, парень медленно и с большей осторожностью двинулся дальше, к своей комнате.

Но спокойствие ночи вновь нарушил неизвестный скрип дерева. Глаза парня расширились от удивления и страха, на широком лбу проступила испарина. Райан знал, что за спиной снова никого не увидит, однако все равно обернулся, чтобы убедиться в своей правоте. Так и было. Только ему показалось, что в конце коридора стало заметно темнее, чем было до этого.

Парень постарался выбросить дурные мысли из головы. Но он никак не мог избавиться от липкого и мерзкого ощущения, что кто-то рядом с ним есть, кто-то следит за ним и будто бы тянет к нему свои жуткие руки. Холодок пробежал по его спине, отчего волосы тут же встали дыбом.

Райан уже не чувствовал это, он точно знал, что кто-то есть во тьме, рядом с ним. Что-то не осязаемое, ужасное, злое. Оно словно было, и словно его не было вовсе. Будто туман это чувство охватывало парня с ног до головы. Он не мог пошевелиться, как приклеенный к полу. Руки задрожали от нервов, а дыхание сперло.

Страх переполнял парня. Собравшись с силами, Райан все же сделал шаг спиной вперед, в сторону своей комнаты, подальше от тьмы, которая, как ему казалось, тянула свои худощавые пальцы к нему. И ей совсем не нравилось, что парень удалялся.

Райан шел медленно и осторожно, словно боясь, что его мысли окажутся правдой и это «нечто», что он чувствовал рядом, но не мог увидеть, нападет. После той странности, что Райан открыл для себя днем, а именно такую же отметину, как у него, на запястье Ким и их физическую связь друг с другом, он был готов уже поверить абсолютно во все. Но здравый смысл все еще не покидал его.

Казалось, что все уже миновало. И дрожь, вызванная страхом перед странными ощущениями, уже отступала, когда парень коснулся ручки двери в свою комнату. Но внезапно Райан почувствовал сильный удар в область живота, от которого согнулся пополам, задыхаясь и изо всех сил сдерживая крик. Он лишь выдавил странный звук, похожий на хрип, от полученной боли, но этого было недостаточно, чтобы Кассандра проснулась.

Однако этого вполне хватило, чтобы вырвать из сна Кимберли. Она себя не сдерживала: сложилась вдвое и кричала, будто это могло избавить ее от боли. Быстро осознав, что причиной неожиданного чувства является Райан и что тот явно в беде, Кимберли взяла себя в руки и подскочила с кровати.

Маргарет обладала чутким сном, потому тоже проснулась. Крик дочери посреди ночи не был для нее чем-то удивительным. Кимберли часто снились кошмары. Мать девушки часто приходила к ней в первое время, чтобы успокоить, но Ким с каждым разом все негативнее реагировала на это. Она не любила казаться слабой, потому готова была справляться с кучей проблем самостоятельно, лишь бы не втягивать Мэгги.

Женщина тяжело выдохнула, мысленно сочувствуя дочери, и легла обратно на подушку. Но тишину ночь снова пронзил крик девушки, чего прежде не бывало. Потому Маргарет подскочила и направилась к спальне Ким.

Девушка и не предполагала, что снова ощутит удар. Но от этого ее предположение на счет Райана лишь укрепились. Она почувствовала боль в области головы. Парень же в полной мере ощутил силу удара, нанесенного ему по лицу так, что он от неожиданности и мощи упал на пол спиной.

Приоткрыв глаза, Райан увидел то, что напало на него. Это было неизвестное ему и безумно пугающее существо, похожее на сгусток черного дыма и лишь золотые, но холодные и бездушные, глаза были чем-то, почему его можно было отличить от тьмы.

Оно приблизилось и склонилось над парнем. Превозмогая боль в животе, голове и спине, а также корчась от нее, Райан пополз назад, но существо следовало за ним. Парень скоро уперся в стенку. В золотых глазах будто бы блеснула заинтересованность. Казалось, что оно изучало парня.

Существо протянуло к парню свои костлявые, словно обугленные кисти с длинными, почти в дюйм, когтями. Оно схватило парня за лицо. Райан будто ощутил дыхание смерти при этом касании, настолько ледяным и бездушным оно было. В тот же миг все тело подростка пронзила острая боль. Казалось, что все органы внутри, каждая клетка, каждая мышца – все в единый миг сжалось под каким-то сторонним давлением.

Райан закричал от боли. Его мать, проснувшаяся еще при падении парня на пол, уже не на шутку испугалась, потому, отложив в сторону поиски халата, выскочила из своей спальни.

Кимберли свалилась на пол от ужасной боли. Это превосходило все, что она чувствовала когда-либо. Ей казалось, будто с этой болью из нее выходит вся жизнь. И ничто не могло остановить это.

Маргарет, уже не на шутку разволновавшаяся криками дочери, направилась к ней в комнату, но стоило женщине открыть дверь, как за ней ее встретила тишина. Кимберли лежала на полу, словно без сознания, но открытые глаза и частое дыхание свидетельствовали об обратно. Мэгги тут же упала перед ней на колени, приподняв голову и заставить смотреть на себя.

Кассандра спугнула существо. Она его даже не увидела, когда вышла из спальни. Только сын, лежавший без сознания, овладел всем ее вниманием. Женщина работала врачом-реаниматологом, потому внутри уже запустился профессиональный механизм, а также алгоритм оказания первой медицинской помощи.

Она включила свет в коридоре, чтобы лучше разглядеть Райана и понять, что с ним случилось. Орехового цвета глаза панически осматривали комнату, но не могли найти того, что могло бы вызвать такой пронзительный и душераздирающий крик молодого человека. Она упала перед сыном и убрала мешавшиеся светло-русые волосы назад. Выдохнув, первым делом Кассандра проверила пульс.

С каждым ударом сердца, глаза женщины становились больше от ужаса. Да, ее сын был еще жив, однако сердцебиение было крайне слабым и едва слышным. Казалось, что молодой, активный, спортивный, еще несколько часов чувствовавший себя прекрасно парень, вот-вот покинет этот мир.

Женщина кинулась к сотовому телефону, чтобы вызвать скорую помощь. Сделав это, она решила осмотреть сына на явные повреждения. Добравшись до живота, она обнаружила крапинки появлявшегося свежего синяка. Присмотревшись к лицу сына, Кассандра и там обнаружила зарождающийся след от удара. Но она не понимала, где и когда он получил травмы, ведь в коридоре не было ничего, обо что можно было бы так удариться. Миссис Уэйд попыталась привести сына в чувства, однако едва парень приходил в себя, снова отключался. Ей не оставалось ничего, кроме как ждать скорую помощь и контролировать сердцебиение Райана.

— Что случилось, Ким? – дрожащим голосом спросила Маргарет, помогая дочери подняться.

Все тело болело, но девушка старалась не показывать этого матери. Пришлось бы объяснить про Райана, а Кимберли надеялась разобраться с этим самостоятельно, потому что боялась втягивать единственного истинно дорого себе человека в столь серьезные проблемы.

— Кошмары... – выдавила из себя девушка, отвернувшись. – Прости, что разбудила.

— Кошмары? Ты... на полу лежала, когда я пришла. И кричала... трижды. Что происходит?

— Ничего, мам, правда. Просто... сначала кошмары. Потом запуталась в одеяле, испугалась. Затем свалилась, пока пыталась освободиться, закричала от того, что больно приземлилась на копчик. Все в порядке. Ну, кроме моего достоинства, конечно.

Маргарет с недоверием посмотрела на дочь. Кимберли ощущала этот взгляд в темноте комнаты, потому как мантру повторяла в голове: «Не оборачивайся! Не оборачивайся». Тяжело выдохнув, девушка вдоль стенки направилась прочь из комнаты. Она прекрасно знала, что и где находится, потому не боялась передвигаться в темноте, но боль все еще сковывала все тело, потому Ким шла так, боясь упасть.

Женщина понимала, что не добьется от дочери ничего. По ее интонациям, по категоричности в тоне, она знала, что ответ будет точно такой же, сколько бы она не спрашивала. Смирившись, женщина отправилась следом за Ким. Она проводила ее взглядом до ванной комнаты, а сама села на кухне в темноте, чтобы прийти в себя и выпить воды.

Кимберли знала, что Маргарет будет сидеть на кухне и ждать, пока та вернется в свою спальню, потому не слишком спешила выходить. Она подошла поближе к зеркалу и приподняла футболку от пижамы. К ее ужасу она увидела крапинки кровоподтеков в области печени, отчего ей стало немного страшно, но и вместе с тем легче. Она была рада, что пострадало место, которое легко скрыть под одеждой. Кимберли включила воду, чтобы умыться, однако коснувшись лба, едва сдержала болезненный восклик. Присмотревшись, девушка обнаружила нарывавшую шишку.

— Какого хрена, Уэйд!? – прошипела девушка, закатив глаза к потолку, словно могла найти там ответ на свой вопрос.

Немного подумав и тяжело вздохнув, Кимберли достала из бельевой корзины кофту, обмотала ей руку и стукнула по ванной, после чего рухнула на пол. Прочертыхавшись, девушка встала, выключила воду, и направилась прочь из ванной комнаты.

Первым делом она направилась к холодильнику, чтобы достать что-нибудь холодное и приложить к голове. И Ким совсем не удивилась, увидев за барной стойкой встревоженную мать с немым вопросом в глазах.

— Не мой день, видимо. Поскользнулась и упала. Еще и головой о ванную немного приложилась, – объяснилась девушка.

Маргарет слегка недовольно посмотрела на дочь, однако быстро успокоилась и помогла ей, достав из морозильной камеры пакет со льдом. Она хотела сама приложить его ко лбу Ким, чтобы осмотреть ее, однако девушка резко выхватила мешок и сделала все сама, облегченно выдохнув.

Кимберли больше всего хотела, чтобы ее мать ушла в спальню, тогда она смогла бы спокойно пойти и проверить Райана. Ей не терпелось выяснить, откуда на ее теле появились синяки, и почему было настолько больно. Но Мэгги, словно ощущая это желание дочери, никуда не торопилась. Девушка поняла, что ей необходимо отправиться в комнату самой.

К тому времени, Райан уже был почти в больнице, которая располагалась близко к их дому на счастье парня. Все то время, что Кассандра ждала машину, все то время, что их везли обратно, состояние его было стабильным. Однако когда парня уже выгружали из машины, у него началась аритмия сердечной мышцы, потому врачам пришлось выравнивать сердцебиение парня дефибриллятором. После этого он не приходил в себя до самого утра, находясь в больничной палате под пристальным присмотром своей матери.

Для Кимберли это закончилось не так благоприятно и спокойно, как для парня. Она только налила себе в стакан воды, как ощутила мощный, электрический удар в области груди, который прошел через все ее тело и заставил согнуться и уронить стакан на пол. После него осталось неприятное жжение, словно то место горело. Сердце начало бешено колотиться, а дыхание сбилось. Кимберли попыталась успокоиться, глубоко вдыхая и выдыхая.

Маргарет тут же подошла к дочери, игнорируя осколки на полу. Но Кимберли, смутно представляя, что с ней происходило, но ясно осознавая, к чему это может привести, резко оттолкнула женщину от себя и вскинула на ее золотистые глаза повелителя времени:

— Не трогай! – прохрипела девушка.

Снова ее резко перешли в крик, потому что ее тело вновь подверглось электрическому импульсу, который еще больше вывел Кимберли из себя. Маргарет, понимая, что ничем не сможет помочь, медленно отошла назад и прикрыла рот рукой. Девушка схватилась за столешницу, чтобы не упасть, будто та была спасительным кругом.

Ким из последних сил старалась успокоиться и вернуть контроль над чувствами и телом. Но понимала, что это бесполезно.

Третий разряд дефибриллятора разнесся одновременно по телу Райана, выравнивая биение его сердца, и по телу Кимберли, вызывая у ее сердца тахикардию. Вокруг ее ладоней, а затем и всего тела закружились маленькие золотистые искорки, которые то гасли, то вспыхивали вновь. Кимберли снова выбросило из ее настоящего.

Маргарет с отчаянием смотрела в опустевшую точку, где была ее дочь и не сдержала всхлип.


12 страница28 января 2023, 18:38