11 страница25 января 2023, 15:11

Глава 11.

28 марта 2016 года. Детройт, штат Мичиган, США, Нова.

Кимберли уже не спала, скорее дремала, когда услышала, как мама что-то уронила на кухне. Девушка нахмурилась, встала с кровати и подошла к телефону, чтобы посмотреть время. Обычно Маргарет будила ее в половину восьмого, но на часах было уже тридцать четыре минуты. Это смутило Ким.

Почесав затылок и немного подумав, девушка вышла из своей комнаты и направилась на кухню. Мать ее бегала впопыхах, еще в пижаме, растрепанная и не накрашенная. Деревянная разделочная доска, что и стала причиной пробуждения Кимберли, уже лежала на столешнице.

Проспавшая и выбитая из своей привычной колеи, Маргарет даже не заметила, как пришла ее дочь, потому испугалась, когда услышала ее голос:

— Так понимаю, завтракать я сегодня не буду.

— Ох! Напугала, Ким. Да, ты правильно понимаешь. Телефон решил поиграть со мной в молчанку. Можешь вернуться в кровать, солнышко, потому что в школу ты не идешь, – сказала Маргарет, продолжая бегать по кухне, готовя себе завтрак.

— То тебя не упросишь разрешить мне остаться, то сама заставляешь не ходить в школу. Причем уже во второй раз. Мам, ты странная.

— Сказала мне восемнадцатилетняя путешественница во времени. Твои... «выбросы»... не дают мне покоя. Любой мало-мальский стресс может их спровоцировать, что чревато проблемами. Посидишь еще несколько дней дома, и, если все будет хорошо, разрешу тебе пойти в школу.

— Но ты же не сможешь заставить меня постоянно сидеть дома, потому что мне надо получать знания! Ты же сама хотела, чтобы я стала умной и много добилась. Если ты забыла, то у меня выпускной год. Директор тебе еще не звонил?

— Звонил. Я сказала, что у тебя большая температура, – ответила женщина, направившись в комнату, чтобы одеться. – Посмотри за тостами, пожалуйста.

— Хорошо, сегодня я согласна. Но завтра я пойду в школу!

— Мы обсудим это вечером.

Ответ матери в целом ее устроил. Кимберли проследила за тостами и, пока Маргарет одевалась, даже намазала их пастой, а также поставила на стол вместе с кофе, приготовленным кофемашиной. Проводив женщину на работу, Ким отправилась обратно в свою комнату, чтобы лечь поспать до обеда.

***

Кимберли наслаждалась супергеройским сериалом на ноутбуке. Она никого не ждала, ведь мать должна была прийти только около семи часов в лучшем случае. Потому девушка удивилась, когда услышала неуверенный стук в дверь. Она поставила кино на паузу и прислушалась, чтобы убедиться в услышанном.

Стук раздался снова, более уверенный и напористый. Кимберли с любопытством отправилась к двери. Слегка засомневавшись, девушка все же открыла ее и с удивлением уставилась на пришедшего.

— Привет, – неловко произнес Райан Уэйд, жертва двух спасений девушки и ее «любимый» сосед.

— Звонок работает. И действует куда эффективнее элементарного стука. Или ты надеялся, что я не услышу и в результате не открою тебе дверь? – скрестив руки на груди, спросила Ким.

— Нет, просто думал, что он не работает. Последний раз я был у вас дома кучу лет назад, да и дверь всегда была открыта, когда Мэгги приглашала маму в гости. Я войду? – Ким на мгновение задумалась, но после все же отошла в сторону и приоткрыла дверь, впуская гостя, после чего закрыла ее за ним. – Ну что, как дела?

— Вполне себе неплохо были еще минуту назад, твои как? – растерянно проговорила девушка, все еще подозрительно и с недоумением глядя на гостя.

— Тоже... тоже... – парень переминался с ноги на ногу, опасаясь пройти в гостиную, а она не слишком сильно хотела его туда пускать, она скрестила руки на груди.

— Я немного... ты что-то... случилось чего? – собираясь с мыслями, спросила Ким.

— Просто решил узнать, как... ты себя чувствуешь. Я приходил, но никого все время не было дома. А потом... потом Джесс говорит, что ты просто приболела, потому решила несколько дней отлежаться дома. Честно говоря... я немного... обеспокоен.

— Ого. И давно тебя стало беспокоить мое состояние? – нахмурившись, проговорила девушка.

— Ну... ты спасла меня. Дважды. Я просто хотел... хотел знать, что с тобой все в порядке, потому что все-таки после второго «спасения» мне пришлось нести тебя в медицинский пункт, из которого ты, на удивление меня и медсестры, умудрилась исчезнуть незамеченной никем. И после перестала приходить в школу. Да, это вызвало во мне ряд вопросов, из-за которых я решил прийти к тебе.

Райан говорил на выдохе, то и дело отводя взгляд в сторону. Кимберли была удивлена его нервозностью и волнением. Казалось, что его слова дались ему с большим трудом. Частично, эта речь даже тронула ее, однако Ким быстро отогнала эти мысли из головы.

— Мило, – сказала девушка, после чего повисло неловкое молчание. – Все со мной... в порядке. Просто ненавижу врачей, потому так скоро сбежала. Я на самом-то деле приболела и несколько дней... даже не вставала с кровати. Настолько скверно мне было. Но теперь... все в прядке, завтра уже пойду в школу. Тебе не о чем... беспокоиться, Уэйд. – дополнила девушка, после чего снова замолчала, уставившись на переплетенные внизу пальцы. – Спасибо... что не бросил меня на тротуаре. У меня просто непереносимость крови, потому я теряю сознание при ее виде.

Кимберли бросила взгляд на Райана, тот кивнул, как бы принимая ее благодарность. Она не знала, что еще сказать, но и не могла придумать, как намекнуть, чтобы выставить парня. Тишина становилась все более гнетущей, потому, закатив глаза и тяжело вздохнув, девушка предложила:

— Может, хочешь чаю или кофе?

— Да, можно чаю, пожалуйста, – согласился парень, хоть сначала и подумал о том, чтобы отказаться.

— Оке-е-ей, куртку можешь повесить в шкаф справа, ну, для тебя слева, – сказала девушка, махнув на дверь рукой, – а потом на кухню, прямо по коридору до гостиной, а затем налево.

— Во-первых, я уже бывал в твоей квартире. Во-вторых, у нас одинаковая планировка.

— Не будь занудой. Я помню, что ты живешь подо мной, только через три этажа, – сказала Ким, тяжело вздохнув, после чего пошла на кухню.

Девушка никогда не отличалась особым гостеприимством, да и в целом к ней крайне редко кто-либо приходил в гости. Кимберли часто старалась держаться от людей подальше, потому что боялась привязаться. На опыте своей семье девушка сделала вывод, что очень тяжело расставаться с тем, кто тебе безумно дорог. Ее мать до сих пор с трудом говорила об отце. Девушка сама не понимала, зачем предложила Райану выпить с ней чай, просто ее немного тронула некоторая забота со стороны парня. Но она пожалела об этом еще тогда, когда шла на кухню.

Девушка налила гостю и себе чай, после чего села напротив него за барной стойкой, которая была в ее семье вместо полноценного стола. С мамой они жили лишь вдвоем, гости у них были редким явлением, потому им ее вполне хватало. Подростки все время молчали, что начинало раздражать Райана, но Кимберли было абсолютно все равно. Она со стеклянным взором уставилась в стену за спиной парня.

— Знаешь... я ведь... ждал тебя тогда, – начал парень, глядя в свою чашку, но девушка лишь с недоумением посмотрела на своего гостя, ожидая продолжения. – Когда отнес тебя во вторник в медицинский пункт, я решил подождать тебя, чтобы потом проводить до дома, ведь мы живем в одном подъезде.

— Ты меня пугаешь, – недоверчиво протянула девушка.

— Почему?

— Это на тебя не похоже.

— Ну, раньше ты не спасала мне жизнь. Я не могу так. Чувствую себя в долгу перед тобой. Хотел хоть как-то... отплатить что ли. Да и убедиться, что с тобой все в порядке было бы не лишним.

— Не-не-не, не надо, нет, не стоит, – лепетала нервно Ким, со стуком поставив чашку на подставку. – Ты мне ничего не должен, окей? Забудь об этом. Я просто хочу верить, что если бы ты был на моем месте, то поступил точно также.

— Мне бы твою уверенность, – усмехнулся Райан, отведя взгляд в сторону. – Я не так хорошо реагирую, в отличие от тебя. Думаю, я бы стоял, как столб, и смотрел. А потом ахал, как все вокруг. Пришлось бы потом показания давать... – размышлял парень.

— Спасибо, Райан. Постараюсь не находиться на грани жизни и смерти рядом с тобой, – выпучив глаза, протянула Кимберли.

— В общем, я хотел сказать тебе, что если потребуется помощь, любая помощь, то можешь обращаться ко мне, когда тебе угодно. Даже ночью.

— А стоило тебе только два раза жизнь спасти, – сказала девушка, отпив из чашки. – Без обид, но не думаю, что мне потребуется твоя помощь когда-либо. Понимаю, у тебя чувство благодарности застилает здравый ум, но... держи его при себе. Мни ничего от тебя не нужно.

— Сколько столько гордости и злости? – отпрянув и нахмурившись, спросил Райан. – Ты скорее удавишься, чем примешь мою благодарность? – прищурившись, дополнил он.

— Вероятно.

Райан хмыкнул.

Напряжение повисло в воздухе. Пить чай уже не хотелось. Потому парень изъявил желание отравиться домой. Кимберли выдохнула облегченно и направилась его проводить.

Девушка шла впереди гостя. Проходя мимо дивана в гостиной, она стукнулась случайно ногой о его ножку. Кимберли чертыхнулась от боли, однако все это ушло на второй план, когда она услышала и восклик Райана. Обернувшись, девушка уставилась вопросительными взглядом на парня, не понимая, почему он ее передразнивает. Светлые брови тут же нахмурились, когда она поняла, что он тоже поджал ногу, словно, как и она, ушиб ее.

— Ты что, тоже ударился? – спросила Кимберли.

— Нет! – слегка испуганно ответил парень, уставившись на хозяйку квартиры.

Он начал часто дышать и переводить обеспокоенный взгляд с ноги на Кимберли. Райан нерешительно ущипнул себя за левую руку. Ким тут же схватилась за тоже место и сморщилась от неприятного ощущения. Она нервно усмехнулась и помотала головой.

— Издевательство какое-то. Не может же быть, что мы...

— Чувствуем боль друг друга? – предположил парень, понимая, насколько странно это звучит.

— Это невозможно! С какой бы стати?! Даже для меня это полнейший абсурд. А ну-ка, – сказала девушка и просто упала на спину, от чего закричала, как и парень, что выгнулся назад от боли.

— Хоть бы предупредила! – сквозь зубы сказал Райан. – Черт, а это действительно больно, – продолжил он, потирая затылок, который тоже пострадал от падения Ким.

— Зачем? Чтобы ты меня остановил? Тогда бы эксперимент не сработал.

Райан недовольно закатил глаза и протянул девушке правую руку, чтобы помочь подняться. Кимберли с недоверием посмотрела на большую ладонь, однако решила воспользоваться ей. Когда она взяла парня за руку, рукав ее домашней кофты немного спустился, обнажая запястье. Тогда лицо Райана побелело, глаза стали бегать с руки на саму девушку. Подняв Кимберли, он не отпускал ее ладонь. Закатав рукав ее кофты, он с особым интересом рассматривал черный круг.

— Что? – сказала девушка, отдернув руку, на которую тут же стала натягивать рукав. – Никогда... черных кругов на запястьях не видел что ли? Не лучший вариант первой татуировки, но с чего-то надо было начинать!

— Первая татуировка? Правда? – саркастично проговорил парень.

Он резко закатал рукав своей кофты, повернув руку тыльной стороной к девушке. Райан показал ей точно такое же черное пятно на запястье, как и у Ким. Она закатала свой рукав и поднесла руку к руке парня, чтобы сравнить, хотя Кимберли и так понимала, что они совершенно идентичны.

Подтвердив свою очевидную догадку, девушка, скрестив руки на груди, присела на спинку дивана, у которого все время стояла рядом. Она просто не могла осознать происходящее. Как и сам Райан, который тоже присел рядом с Кимберли на спинку. Оба с некоторой обреченностью смотрели вперед и молчали, обдумывая то, что только что с ними произошло

— У нас одинаковые отметины, – заключил парень, чтобы хоть как-то нарушить тишину. – И, полагаю, из-за них мы чувствуем... друг друга. Ты знаешь, что это такое?

— Конечно, я же дерматолог, – саркастично ответила девушка, за что получила недовольный взгляд в свою сторону. – Не знаю. Единственное, что мне известно, она появилась во вторник... когда я была в медицинском пункте.

— После того, как ты спасла меня во второй раз? – припомнил Райан.

— Да, но... вряд ли это как-то связано, потому что... метка появилась бы после первого спасения, а не после второго.

— Ты сказала тогда... что я... умираю, постоянно. Откуда...

— Я бредила, угомонись, – отмахнулась Кимберли. – Я же приболела, температура была очень высокой.

Кимберли задумалась. Она не могла принять мысли, что спасение Райана и метки связаны между собой. Зачем ей тогда такие силы, если она не может спасать кого-то, кто ей знаком? Не для того ли нужен ее дар, чтобы предотвращать такие нелепые случайности?

Девушка сидела и размышляла о случившемся, но никак не могла придумать разумного объяснения. Или какого-то логического и не связанного с магией, чтобы успокоить Райана. Голова от мыслей начала болеть, что могло закончиться для Кимберли плохо, потому она постаралась взять себя в руки, чтобы ее не выбросило во времени.

— Слушай, Уэйд. Я правда... не знаю, что это такое, но... временно. Узнаю, даю слово. И разрушу нашу... связь. Только... ты говорил кому-то? – парень помотал головой в ответ, сведя брови вместе. – Отлично. И не говори. Знаю, что твоя мама – врач, разумно было бы обратиться к ней, но... не думаю, что ты будешь в восторге от постоянной беготни по разным врачам, если миссис Уэйд не сможет объяснить происходящее.

— Ты выглядишь менее удивленной, чем я. Ты что-то знаешь. И просишь просто... слепо... довериться тебя? – усмехнувшись, уточнил Райан.

— Да-а-а. Понимаю, что с твоей стороны это выглядит все... слегка странно. Но это важно. Важно для меня. И для тебя. Чтобы... все прекратить по-тихому.

— Хорошо, – сухо сказал Райан. – А говорила, что не попросишь никогда у меня ничего. Но сделай небольшое одолжение и ты мне: постарайся не падать и не биться ни обо что, потому что... ну, мне вообще-то тоже больно!

— Договорились. Но и сам за собой следи, – немого оскорблено произнесла Кимберли. – Ладно, пошли, провожу тебя.

И оба снова направились к двери из квартиры Кимберли.

Когда метка появилась, девушка хотела все рассказать своей матери, надеясь, что та все расставит по своим местам. Но потом забыла, пережив путешествия во времени. Во время выходных она не решилась этого сделать, потому что испугалась того, чем запугивала Райана. Она боялась того, что Маргарет не сможет рассказать, что это значит. А также того, что это может значить что-то дурное. Потому она хотела попытаться самостоятельно докопаться до истины, хоть пока сама и понятия не имела, как этого добиться.


11 страница25 января 2023, 15:11