9 страница14 января 2023, 21:08

Глава 9.

Кимберли оказалась у себя дома.

«Оке-е-ей, это не совсем то, чего я хотела, но в принципе... хотя бы не придется тратить время, чтобы сюда добраться», – успокаивала себя девушка.

Она устало упала на диван, предварительно скинув на пол рядом свою куртку и кеды. Кимберли чувствовала, насколько сильно была утомлена, но полнота дня, его насыщенность событиями доставляли девушке безумное удовольствие. И, не смотря на всю его трагичность, Ким сидела на диване и улыбалась.

Но после девушка ненароком кинула взгляд на окно перед собой, за которым было темно. Это смутило девушку. Она прошла на кухню и посмотрела время на настенных часах над столом, которые были повешены больше для гостей, чтобы те могли спокойно следить за временем. Часы показывали четверть второго, а судя по темноте за окном, явно не дня.

«Ух, что-то я чуть-чуть переборщила. Пропущенных нет, – подумала девушка, проверив свой телефон. – Ну, конечно, дуреха, я же в прошлом была! Но как мама могла лечь спать, зная, что меня нет дома?» – после этого умозаключения Ким направилась в комнату матери, чтобы убедиться, что она там.

Однако ее ждало разочарование – матери не было в постели. Это сильно ее напрягло, потому она тут же достала сотовый телефон и позвонила Мэгги.

— Мамочка, а ты где? – спросила Ким совершенно спокойным голосом, открыв дверцу холодильника и начав там искать хоть что-нибудь съедобное.

— Ким! – воскликнула женщина в ответ, отчего девушке пришлось отодвинуть телефон от уха. – Это правда ты!? Господи, с тобой все хорошо?! Где ты сейчас?! И где ты была все это время?! Почему телефон был отключен?! Я столько раз тебе звонила! Места себе найти не могла!

— Так, мам, успокойся, пожалуйста, – проговорила Кимберли, выпрямившись и закрыв дверцу холодильника. – Со мной все хорошо, как видишь, ну, точнее слышишь. И вообще это не совсем телефонный разговор, если ты понимаешь, о чем я. А где ты? Я вернулась, на часах ночь, а ты не дома.

— Вообще-то, я в полиции, – ответила женщина, облегченно вздыхая. – Я скоро приеду, так что постарайся больше никуда не пропасть за это время!

— Меня ждет серьезный разговор? – немного шутливо спросила Ким.

— Ты даже не представляешь насколько, Кимберли, – ответила женщина, после чего провела по экрану телефона, отключая вызов.

— Ну что за манера сбрасывать? Я вообще-то хочу мороженого, а она все равно на улице – могла бы и заехать по пути. Все равно круглосуточный магазин рядом, – бубнила недовольно Кимберли, снова нырнув в холодильник.

Вернувшись из прошлого, девушка ощутила безумно сильный голод, потому ей нужно было поесть хоть что-нибудь. Кимберли заключила, что именно так ее организм хотел восстановить потраченную на путешествия энергию.

Только она доела свой быстро приготовленный ужин – яичницу с беконом – ведь в плане еды дома было сплошное разочарование, как послышалось отпирание входной двери ключом. Ким вытерла руки бумажным полотенцем и выкинула его в помойное ведро, как на кухню буквально влетела ее мать и тут же прижала девушку к себе так сильно, как только могла.

— Мам, я не для того вернулась, чтобы умереть от удушения в твоих объятиях, – прохрипела Кимберли, которая уже просто не могла это терпеть, потому что и правда ей было тяжело дышать.

— Где ты была? Почему телефон отключила? Ничего не сказала, никак не предупредила... хоть бы записку какую-нибудь оставила! Что случилось? – вопрошала женщина, едва сдерживая слезы в своих уставших, сонных, утомленных глазах.

— Давай ты сначала разденешься, а я сделаю тебе чашку чая, мы пройдем в гостиную и обо всем поговорим. Меня не было всего лишь часов десять, а ты так распереживалась, словно целую вечность.

— Десять часов?! – от удивления глаза Маргарет распахнулись, от истерики не осталось и следа. – Ким... – начала женщина нерешительно, – тебя не было не просто десять часов. Солнышко, сегодня уже два часа, как суббота, так что тебя не было десять часов и три дня.

Кимберли оторопела посмотрела на мать. Она не представляла, что все может выйти таким образом. Тяжело вздохнув, девушка села на диван.

— Ох, вот это я промахнулась! – почесав затылок, сказала она. – Хорошо, что уже суббота, потому что завтра тебе не на работу, а мне не в школу – можем все обсудить спокойно. Иди, разденься, а я пока сделаю чай... и переварю мысль о том, что у меня из жизни выпали три с половиной дня. А может... – задумалась девушка, – мне сейчас просто вернуться в прошлое? Ну, на три дня назад.

— Да не думай об этом! – строго наказала Маргарет, со всей серьезностью посмотрев на дочь. – Когда ты доживешь до сегодня – тебя будет две в этой временной точке. И всего этого уже не случиться, отчего прошлая ты останешься здесь и не вернешься в прошлое. Ты хочешь порвать время? Мне так не кажется, – говорила женщина из коридора, снимая с себя пальто и обувь.

В это время, как и обещала, Кимберли сделала для себя и мамы чай. После она отнесла чашки в гостиную, затем принесла печенье и со спокойно душой села на диван. Маргарет же не заставила себя долго ждать, потому быстро присоединилась к Ким.

— Я же тебя все-таки не послушалась, пошла в школу, – начала Кимберли. – Мне всю ночь напролет в тот день снилось одно страшное событие, – Ким не хотела вдаваться в подробности, чтобы не сильно волновать свою и без того неспокойную в тот момент мать. – Потому я должна была пойти и убедиться, что его не случится. Но что-то случилось. У меня голова закружилась, а потом кровь носом пошла, в итоге я потеряла сознание. Райан Уэйд отнес меня в медицинский пункт. Там я пришла в себя, но голова все еще кружилась, потому медсестра настаивала на том, чтобы померить мне давление. Пока она искала аппарат меня... выбросило?... в общем, я оказалась не только далеко отсюда, но и достаточно задолго.

— Это твое первое путешествие во времени, получается? – спросила с некоторой гордостью в голосе женщина, делая небольшой глоток из чашки, больше чтобы проверить температуру, чем выпить чай.

— Не бойся, я разбавила, как ты любишь. И да, не осознанное, но первое... – также гордясь собой, ответила Ким. – Знаешь, это... это для меня был просто восхитительный день! Путешествия... такое просто не передать словами, что это, как это... лишь одно слово на языке... волшебно!

— Я тебе говорила, что в случае опасности стоит использовать свои силы, потому что они не стоят твоей жизни. Но ты не должна путешествовать во времени. Не сейчас. Просто это может быть слишком опасно для тебя. Магические следы остаются везде, потому, чем меньше ты используешь силы – тем меньше вероятность того, что тебя смогут найти. Для меня нет никакой угрозы, а вот тебя... вполне могут убить, – обеспокоенно говорила женщина, ее руки снова начали трястись, потому Маргарет была вынуждена поставить чашку обратно на кофейный столик, чтобы не пролить ее содержимое. – Пока ты слишком мало знаешь о науке повелителей времени, обо всех тонкостях...

— Мам, не переживай за меня. Никто и никогда не сможет причинить мне вред. Я же самый крутой и практически неуязвимый человечишка на данной планете! Ой... создание, – заключила девушка, взяв руки матери в свои ладони. – Кто-то, а я теперь точно смогу за себя постоять.

— Ты у меня такая храбрая, – сказала Мэгги и обняла свою дочь, но в этот раз она не стала дожидаться, что та начнет задыхаться. – Давай рассказывай дальше, что там было, куда ты попала. Всегда любила слушать истории Льюиса о путешествиях во времени.

— Ну, меня забросило в какой-то совершенно пустой город, а в результате не слишком долго прогулки мне удалось узнать, что это был Лондон... тысяча девятьсот сорокового. Да, не самое приятное, что со мной случалось, и, можно было подумать, что мои собственные силы пытались меня убить, но бомба рядом со мной не упала и я смогла выбраться.

— А вот и первое неосознанное путешествие, – заключила женщина. – Затем у тебя было первое осознанное, так понимаю. Ты только не расстраивайся, что в итоге обратно не совсем в нужное время попала, Ким. Как по мне, три дня – это вообще незначительно. Ты большая молодец. Все приходит с опытом. А тебе вообще тяжелее, потому что ты не чистокровная повелительница времени. Но я все равно горжусь тобой. И нет, я все еще против того, чтобы ты использовала свои силы для путешествий.

— О, мам, как раз таки первое мое осознанное путешествие было почти идеально четким, хватило мимолетной мысли, чтобы попасть туда, куда хотела, а вот со вторым... получился небольшой промах, – не подумав, бросила девушка, которая изначально хотела промолчать о своем незапланированном путешествии.

— Ким... – протянула женщина, когда ее дочь замолчала.

— Да-да, ты против, чтобы я использовала свои силы отсюда, но ты ничего не говорила о том, чтобы я их не использовала из прошлого. Раз случилось так, что меня просто выбросило из моего настоящего, я подумала, что было бы неплохо... заглянуть еще в одно время и место, раз уж они мне подвластны. Не думала, что эта идея сработает, ибо в основном я думала о доме. Ничего же плохо в конечном счете со мной не случилось.

— Если тебя выбрасывает в прошлое, ты должна выбираться оттуда как можно быстрее. Не только из-за опасности временных парадоксов, типа «эффекта бабочки». Чем ты дольше в прошлом, тем сложнее выбраться в настоящее. Если представить, что время это тело организма, то твое нахождение не в своем временном потоке все равно, что вирус для него. И тело с тобой борется, хочет тебя прогнать в свое место. Но со временем борьбы ты начинаешь адаптироваться, и организм, то есть время, считает, что ты его часть, потому перестает бороться, а вследствие этого выбраться становится сложнее.

— Ого, а время, проведенное с моим отцом, многому тебя научило, – сказала Кимберли, пытаясь переворить то, что она только что услышала, а также в некоторой степени она надеялась перевести стрелку, но это не сработало.

— Где ты была? Куда отправилась?

— Шестьдесят третий...

— Убийство Кеннеди? Ты серьезно? Ты отправилась из одного прошлого в другое прошлое просто, чтобы посмотреть, как... тридцать седьмому президенту мозги вынесли?

— Во-первых, тридцать пятому. Во-вторых, это было очень познавательно. Я бы тебе рассказала, но вдруг ЦРУ нас прослушивают, потому решат нас убрать? Не будем рисковать. Но знаешь, мам, это дало мне еще кое-что для размышления. Со мной что-то случилось, надеюсь, что это связано с моими силами.

— Да что же такое случилось? – спросила от нетерпения женщина, уставшая от того, как ее дочь старательно нагнетала ситуацию.

— Я стала более... сдержанной. Спокойной. Без эмоциональной. У меня на глазах убили человека, а я... ничего и не ощутила. Даже не испугалась!

— Наверное, это связано с тем, что тебе известно, будто это прошлое, которое ничто не может изменить. А также с тем, что это был незнакомый человек. А вот в будущем тебе будет очень тяжело. Повелители времени в большинстве своем черствые и высокомерные не потому, что, как считают многие в их мире, мнят себя всемогущими и старейшими. Им приходится жить вечность, а очень больно вновь и вновь наблюдать, как умирают твои смертные знакомые, друзья, семья... потому повелители времени не отличаются большой эмоциональность. Но ты ведь...

— Не чистокровная... – закончила девушка, обреченно откинувшись на спинку дивана. – А может я и вовсе не вечная? Когда я палец резала, то вроде бы рана не затягивалась каким-то магическим способом. Разве вечность не подразумевает быструю регенерацию?

— Но раньше ты и во времени не перемещалась. Ты хоть помнишь, когда в последний раз резала палец? – Ким задумалась над вопросом матери, но ей было нечего ответить. – То-то же. Можешь пойти проверить, но не советую. Ты вечно живущая, но боль-то чувствовать все равно будешь. И ко всему прочему не забываю по свою гемофобию.

— Суперсилы – это здорово, особенно такие, – встав с кресла, с иронией в голосе говорила Кимберли. – Я могу отправиться в любое место, в любое время. Я могу побывать где угодно. Но на самом деле не могу, потому что, если буду использовать силы, меня найдут, чтобы убить. Я могу жить вечность, но ты – нет, ты рано или поздно умрешь, и мне придется тебя хоронить, и друзей, если они у меня появятся в будущем. И я буду каждый раз переживать из-за этого, потому что я бесчувственный повелитель времени с чувствами, потому что не являюсь чистокровной. Кажется, все, – резюмировала Кимберли.

— Нет, ну в принципе, наслаждайтесь путешествиями во времени, мисс Ричардс, во время ваших периодических выбросов. Пока они не прекратятся.

— Спасибо, мама. А знаешь, я буду, раз ничего другого мне не остается, – ответила девушка, немного огорченно, после чего повисла небольшая пауза. – Так что ты делала в полиции?

— Вообще-то писала заявление о пропажи дочери. Но ты сама нашлась. Я же не знала, что тебя просто выбросило во времени, я не знала даже, когда ты вернешься, потому испугалась, что с тобой случилось что-то. Может, тебя кто-то похитил.

— Потому ты пошла писать заявление в два часа ночи?

— Я просто только проснулась. По закону должно пройти трое суток, прежде чем я смогу подать заявление о пропаже. К тому же тебе есть восемнадцать. Я не спала все это время. Попросила отгул на работе. Ждала четырех часов, чтобы пойти в полицию... но я просто уснула.

— Вот так тебе раз! Как же хорошо, что ты уснула, а то иначе бы потом пришлось идти и забирать заявление. Я же все-таки вернулась. Но на будущее – давай без полиции.

— Да, действительно, как хорошо, что я так долго проспала. И знаешь, что я сейчас собираюсь сделать? Пойти спать.

— Пойти спать, – сказала Ким одновременно со своей мамой. – Я тоже. Хотя бодрствую всего... часов восемь, но все эти путешествия так сильно выматывают!

— А это ты только на полвека скакнула.... Представь, что было бы, если бы тебя выбросило в мезозой!

Кимберли задумалась, и от этой мысли ее передернуло. От реакции девушки, она и Маргарет рассмеялись.

После этого обе отправились по своим комнатам, чтобы лечь спать. Кимберли едва стояла на ногах, потому ей было совсем не до душа и умываний. Она только разделась и прилегла на свою кровать, как тут же уснула, в кое-то веке крепко и без всяких кошмаров, что тревожили бы столь желанный ею сон.


9 страница14 января 2023, 21:08