Глава 1.
Желание оказаться в его объятиях постепенно сводило меня с ума. Закрывая глаза, я везде видело только его, его темно-синие глаза, покрытые темной матовой дымкой, черные волосы, не особо длинные, но они слегка свисали и закрывали ему глаза, сильные руки, которые я так часто представляла себе в фантазиях, как они скользят по моему телу, приоткрытые алые губы, на которые я всегда засматриваюсь при каждой нашей встрече, широкие плечи, за которыми можно спрятаться как за стеной и ничего не бояться больше. Он любит носить рубашки с расстегнутыми верхними пуговицами, и это чертовски ему идет.
Его зрачки то расширяются, то сужаются в зависимости от того, на кого упадет его тяжелый взгляд. Он наклонил голову, посмотрев на мою подругу, которая стояла рядом и улыбалась, она тоже смотрела ему в глаза. Но вот его взгляд переместился на меня, и мое дыхание сбилось. Дрожь пробежала по всему телу, воздуха стало не хватать. Его зрачки сузились, он едва улыбнулся, и снова перевел взгляд.
Я выдохнула и посмотрела в большое окно. Эта встреча будет тяжелой.
Наша компания предложила ему выгодную сделку касаемо нескольких социальных проектов, к которым он выразил интерес в своем электронном письме, в котором так же была назначена встреча. Он не обговаривал с нами какие-то детали в этом письме, он просто оповестил, не подразумевая отказа. Возможно, это основная черта его характера.
Он лениво перелистывал страницы предложенных ему бумаг, быстро и резко ставил подписи, и снова перелистывал. Взгляд скользил по строчкам, подмечая каждую деталь.
Я повернула голову на свою подругу. Она смотрела на него не отрывая взгляда, словно раздевая глазами. Потому она таки заметила мой взгляд и заулыбалась. Что с неё взять? Он и правда был красив, не придраться.
Вдруг раздался его голос. Он посмотрел на моего начальника пристальным взглядом и протянул ему бумаги, указывая пальцем на строчку:
- Тут сказано, что вы делаете прогнозы на пару лет, однако я в письме указал, что мне обходимо минимум на 10. – его голос был с нотками стали, но подозрительно мягкий, учтивый. Он указывал на ошибку, но при этом вел себя словно хищник, готовый напасть на свою жертву, если она сейчас же не исполнит его волю.
- Но это невозможно. – протараторил мой начальник. – Поведение людей непредсказуемо, мы не сможем сделать точный прогноз, вы должны понимать.
- Но я этого не понимаю. – его губы тронула едва заметная улыбка, но она была совсем не приветлива. – Я думал, вы работаете в этой сфере давно и должны понимать принцип работы данной системе.
Он говорил спокойно, выделяя слова, показывая, что это необходимо сделать.
Пару мгновений мужчины смотрели друг другу в глаза, и наконец начальник тихо сказал:
- Мы это исправим.
- Кто за это отвечает? – бархатным голосом спросил мужчина и оглядел всех быстрым взглядом, но остановился на мне. Он читает мысли?
- Этим занимается Мелисса. – начальник указал рукой на меня и внутри все похолодело.
Я смотрела на мужчину, и понимала, что нужно что-то сказать, но воздух словно исчез, я не знала, что сделать.
- Может, вы скажете на эту тему пару слов?
В его темно-синие глаза словно прожигали меня, вернее, мне так казалось. Я вздохнула, собираясь с мыслями. Что же ему сказать? Что пообещать?
Наконец я собрала волю в кулак и улыбнулась.
- Я достаточно давно в этой сфере, вы правы, - слова давались мне с трудом. – Но ваши запросы дольно необычны для нас, это займет время.
Он словно одобрительно кивнул, и, поразмышляв, пару секунд, произнес:
- Тогда надеюсь вы не возражаете, если я буду связываться напрямую с вами?
Это было словно гром среди ясного неба. Он хочет узнать мой номер телефона. Звучит как подкат, неправда ли? Я почувствовала легкий толчок со стороны подруги, и, облизнув губы, ответила:
- Конечно, да.
- Тогда обговорим детали после, - он перевел взгляд на моего начальника. – Еще пара строк...
До конца совещания я сидела словно на иголках, постоянно бросала взгляды на мужчину, который даже не смотрел на меня. Его движения были плавными и легкими, он никуда не торопился, словно у него была вечность впереди.
Я вышла из кабинета вздрагивая от каждого прикосновения, я пребывала в ожидании, что вот-вот этот бархатный голос назовет мое имя.
- Мелисса.
Наконец-то он позвал, но оборачиваться так не хотелось. Но пришлось.
Он стоял, уперевшись на дверной косяк и изучал меня взглядом. Бегло он скользил по волосам, губам, опускался ниже.
Я прогнала от себя ненужный мысли и дежурно улыбнулась.
- Я бы хотел взять у вас номер телефона. – пояснил мужчина. – И заодно дать вам свой.
- Конечно. – я кивнула. Что я могла сказать еще?
Мы обменялись номерами, и когда я записывала его в телефонную книгу, то поняла, что не знаю его имени.
- Простите, как вас зовут?
- Перейдем на «ты». – он наклонил в голову. – А как бы ты меня назвала?
- Что? – я удивилась, ведь совершенно не понимала, что он имеет ввиду.
- Мое имя – Лоренсо.
- Очень красиво. – я все еще была в смятении. – Вам... Тебе больше ничего не нужно?
Он отрицательно помотал головой, и, попрощавшись, скрылся за дверьми офиса.
Я долго стояла на месте, постепенно переваривая информацию. Люди мимо меня ходили туда и обратно, а я не успевала следить за их движениями. В моей голове был только этот мужчина, голубоглазый брюнет. Что-то было в нем такое, и оно цепляло. Жар разливался по венам, когда я снова представляла его, его действия, его объятия.
Да, в моей жизни определенно чего-то не хватало. Внимания? Вполне возможно.
В тот вечер я вернулась домой никакая. Меня встретил мой парень, Саша, спросил про дела на работе, и, услышав короткий ответ, ушел в комнату.
У него были свои дела, свои проекты, свои увлечения. Сейчас у меня не было настроения вести с ним диалог, да и вообще слов не было.
Я разделась, зашла в ванную. Горячие капли попали на мое тело, вызвав мурашки. Что же со мной происходит? Где система дала сбой?
Я укуталась в полотенце, захватила из кухни пару пирожных и запрыгнула под одеяло. Мягкий свет ночника немного освещал комнату, не давая мне полностью утонуть в этой темноте.
В голову снова полезли мысли о нем. Да что же это такое? Никогда раньше не было, даже в подростковом возрасте никто так не запоминался. Однако, я помнила каждую деталь его одежды. Даже золотые запонки с камешками на рукавах. А его духи...
Когда мы обменивались номерами, я уловила тонкий запах его духов. Он был какой-то особенный, видимо, очень дорогой аромат. И он словно был предназначен для него, полностью дополнял образ, сложившийся в голове.
Я принюхалась. Кажется, в воздухе витает этот же аромат. Не может быть.
Я еще раз втянула носом воздух. Точно он! Но откуда он здесь? Неужели моя одежда пропиталась его духами? Но мы не были так близко, чтобы это могло произойти.
Вскоре пришел Саша, поцеловал на ночь в щеку, и лег рядом, предварительно выключив везде свет. Сначала легкая дремота, потом крепкий сон одолели меня, и я погрузилась в мир собственных фантазий.
И мне приснился он. В черном костюме он пригласил меня на медленный танец, и я не смогла ему отказать. Улыбка, блеск в глазах, мягкие объятия – он покорил меня. Не спеша, в такт музыке он вел нашу пару, не давая сделать мне лишнего шага. Мелодия была очень знакомая, будто я её слышала уже не один раз, но где – не могла вспомнить.
Темно-синие глаза, в которых я тонула, заглядывали мне прямо в душу, и я не сопротивлялась, мне это нравилось. Странно было это ощущать, но я будто чувствовала наяву эти прикосновения, не только во сне. Его дыхание, движение рук, улыбка... Как же он был красив.
Но он не такой, каких делают для обложек журналов – чистых и непорочных. Нет, наоборот, он источал совершенно другую энергию, до этого момента не знакомую мне.
Мгновение, я вижу его лицо перед собой, и между нами миллиметры, я чувствую губами его дыхание.
Но резко все погасло и мне пришлось открыть глаза.
Саша раздвигал шторы, медленно и не спеша. Так вот кто нарушил мой идеальный сон.
- Ты что-то говорила во сне, даже стонала. – сказал он и обернулся. – Что тебе снилось? – и парень сел рядом со мной на кровать.
Я закрыла глаза. Эх, знал бы ты о ком мои фантазии сейчас, ты бы не одобрил.
Поэтому мне пришлось быстро сгенерировать рандомный сон.
- Кажется, я проходила препятствия. – я говорила медленно, чтобы придумывать продолжение. – Они были ужасно сложными.
Саша понимающе кивнул и ушел в кухню готовить завтрак.
Я натянула одеяло на себя, то есть полностью укуталась и попыталась снова уснуть. Так хотелось продолжения. Но звук сообщения на телефоне отвлек, и я вынуждена была вылезти из-под одеяла и посмотреть.
На экране смартфона было одно сообщение с известного номера: «Всего хорошего понемножку».
Я отбросила телефон и потерла глаза рукой. Нет, не может быть, мне кажется, просто недосып. Рука снова потянулась к телефону, и то, что я увидела, заставило меня удивиться.
Да, сообщение от него действительно было, но оно лишь гласило о дате нашей следующей встречи, которую я в последствие очень сильно ждала.