3 страница19 октября 2020, 09:44

№2 - Проводная_похоть.sh


Особь отсидела последнюю пару. Непослушные минуты кварцевыми песчинками пролезали через шершавую горловину времени. Нудный лектор-хумин рассказывал что-то про культурообразование у разных видов, а рослая особь слева от Марвы вычёсывалась, неприятно шоркая щетинками по стальному каркасу и приговаривая про себя что-то неразборчивое. В другой день она бы сделала замечание этому наглому организму, но сейчас не хотелось. Хотелось домой.

После завершения занятий Марва запустила клиент MPD и рванула домой на всей транспортировочной скорости. Она не понимала, почему музыка так сильно помогала ей отвлечься. Сумка била особь по животу. В сумке лежал провод. Этот провод. ЭТОТ провод.

Тревожные процессы не отпускали. Взмывая и приземляясь под древний ритм, Марва старалась, отвлечься и как-то отбросить мысль о том, что сейчас произойдёт. Она стремительно приближалась к своему дому. Хуминские энергоповозки пролетали мимо, автопилот работал безукоризненно.

Приземлившись у лужайки своего дома, Марва переключилась на обычный режим и забежала в дом по белоснежному монолитному крыльцу. Странные керамические фигурки маленьких толстых хуминов с волосами подо ртом смотрели ей вслед с улыбками.

Особь проскользнула через запылённую прихожую с синтетическим покрытосеменным организмом на подоконнике, залетела в жилую комнату, сбросила транспортную сумку на мягкий стол, на котором хумины лежат по ночам и чётко произнесла:

- Система. Закрыть двери, затемнить окна.

Голос прозвучал хрипло - видимо, голосовая подсистема не получала достаточно ресурсов. Ей казалось, что она совершает преступление. С белоснежных стен сурово глядели сквозь толщу четырёх с половиной прошедших веков лица основателей протогенского вида - майора Петренко, Васнецова, Авдеева, Нивеева, Эльгарт. Им бы сильно не понравилось, если бы они узнали, что позволяет себе особь. Эти провода не были разрешены к производству, но молодые протогены их как-то доставали. Особь подошла к зеркалу. Тактовая частота процессора подскочила, а панель мерцала розовыми иконками-глазками. Хорошо, что её никто не видел. Очень хорошо.

Марва достала провод из сумки. Освободила от крепежа. Обычный провод, на одной стороне стандартный универсальный штекер, через который работает почти всё, а на другой был он. Магнитный. Причудливой формы, с контактными площадками под разными углами, сплетающимися в какой-то символ, который можно было увидеть на стенах. Говорят, хумины тоже рисовали на стенах свои ХЮИ (Хуминские Юзабельные Интерфейсы, как она поняла).

Марва задумалась и поставила на установку пакет для работы с такими устройствами. Напутствие старшей особи пульсировало открытой вкладкой текстового редактора - "Не слишком долго, не слишком часто. Сначала к голове подключай, а уже потом... ну, туда."

Штекер вошел до щелчка в порт за левой антенной. Марва вздрогнула. Устройство определилось с задержкой в семь сотых секунды. Кивнув, особь извлекла штекер из головы и, мелко дрожа, принялась раздеваться. Она до конца не понимала, зачем. На какое-то мгновение она даже подумала, что это заложенный алгоритм. Рубашка полетела на столик с ящиками и источником света, за ней отправилась и чёрная майка. Расстегнув ремень штанов и переступив через них, Марва улеглась на мягкий стол и посмотрела на себя через потолочное зеркало. Пылающая розовым, практически уходящим в сторону малинового панель еле заметно мерцала. Псевдомех на шее и на грудной части встал дыбом и колыхался. На полную мощность работала система охлаждения корпуса. Мощные композитные задние лапы с основательными суставами не двигались, только циклически сгибались и разгибались острые пальцы. Сейчас она казалась себе очень испуганной, но в то же время... очаровательной? Красивой?

Марва с скрываемым очарованием дотронулась кончиками пальцев до своего тела, казавшегося в прошлом таким неуклюжим, а сейчас прямо-таки вызывающего восторг. Пожалуй, она любила свой организм даже в таком виде с царапинами, облетевшим лаком, вмятинами на решетках воздухозаборников и местами неровной псевдошерстью. Потрогала надёжную шейную пластинк, взьерошила мех с передней стороны корпуса, прощёлкала по решетке основного воздухозаборника. Ладони лап легли на бронепластину живота и огладили её. Рельефные крышки лючков шероховато отдавались под пальцами лап особи короткими металлическим щелчками.

Из одежды на ней оставались только чёрные трусы с изображением ракеты. Издав звук, в котором воедино были слиты предвкушение, страх и решимость, Марва просунула лапы под резинку такого бесполезного элемента одежды и стянула его на скакательные суставы задних лап, а дальше просто сбросила и осталась в чём конвеер собрал.

Коннектер снова занял место в голове. Он работал. Особь раздвинула задние лапы и пальцами передней коснулась своего интерфейса. Пальцы пощипывало статикой. Возбуждение съело все ресурсы - даже связь с Сетью оборвалась.

- Ну - прошептала сбивающимся голосом Марва - Покажи мне, на что ты способен, проводок.

Она замкнула цепь. Между задних лап ощутимо дёрнуло током и пальцы затряслись. Хвост заворочался, соударяюсь с поверхностью мягкого стола. Особь произнесла что-то сдавленное. Слишком необычно. Невозможно даже сказать, неприятно или напротив, но очень интенсивно.

- д-да.. А теперь...

Марва открыла файл с уже накопившимися фантазиями про Улисса и направила их в провод, уходя всё глубже в себя. Вот он улыбается ей и нежно приобнимает своими длинными, блестящими...

Этого было уже достаточно.

Особь простонала то-то неразборчивое и засучила ногами. Перед её сенсорами вспыхли многоцветные вспышки, а температура резко подскочила.

Скатившись с края мягкого стола, она забилась в конвульсиях, получая невозможные до сего момента ощущения. Всё её тело крупно дрожало как после того случая, когда батарея перегорела прямо в ней. Но сейчас это было... Наслаждение?

Провод отсоединился от интерфейса и теперь спокойно лежал на полу. Марва лежала тут же - на боку, глядя на портреты никому не нужных хуминов, которые повесила на спор, и наблюдая себя в зеркале - такую счастливую. Такую безмятежную. И такую жалкую.

С проводом, подумать только. А могла бы с ним.

Особь заплакала, прижимая лапы к лицевому щитку. Выглядела она сейчас не очень, да и "похуй-нахуй, не охай и не ахай", как бы сказал 1v4n.

***

Уже позже, когда дрожь унялась, а охлаждённый воздух под давлением удалял с тела особи всю оставшуюся уличную грязь, она твёрдо решила действовать. Улисс ей сильно нравился, а развлекаться с проводами было приятно, но как-то несерьёзно.

Она не услышала, как на заднем дворе кусок доски забора отошел в сторону и из-за него в сумерки двора глянули два красных глаза.

3 страница19 октября 2020, 09:44