4 страница15 сентября 2023, 06:47

глава 3: Результаты

- готово! - Крис довольно улыбнулся, вытирая пот, и смотря на свои новые изделия, в ряд лежащие на земле. Здесь были два деревянных штыря, два новых топора, дубинка, с помощью которой он мог наносить дробящий урон, дополнительно усиленная камнем вставленным в конец палки, для усиления и утяжеления импровизированной дубинки, а так же около десятка небольших кольев которых при желании можно было кидать во врага.

[Получен новый предмет:
оружие
Деревянный штык:
качество: умеренное
Прочность: 20/20
Дополнительная способность: бросок
Бросок: возможность бросить штык во врага, если сила больше или равна 10. при попадании по цели острой стороной наносит 10урона+1 за каждую единицу силы больше 9.
Описание: оружие сделанное новичком. Не обладает особенным качеством и тем более остротой. Почти сразу каждый заметит что это просто заострённая палка, которой придали более менее ровный вид. Ни на урон ни на долговечность этого изделия особо надеется не стоит. Но если захочется можете кинуть его во врага. Урон будет выше. При условии что вы конечно сможете попасть острой стороной. Рекомендуется выбросить в помойку]

[Получен новый предмет:
оружие
Деревянная дубинка
качество: умеренное+
Требования к силе: 8
Прочность: 25/25
Описание: оружие сделанное новичком. Не обладает особенным качеством и тем более остротой. Сделано из низкосортных материалов. Подходит для бандитов и личностей которые предпочитают кулаки а не разговоры. Но, для начинающих сойдёт. Рекомендуется выбросить и найти получше]

[Получен новый предмет:
Метательное оружие
Деревянный кол
качество: умеренное
Прочность: 10/10
Дополнительная способность: заноза
Заноза: если кол застрял в теле жертвы, он будет вызывать боль и дискомфорт при движениях: -10% скорости передвижения, если у цели меньше 13 выносливости.
Описание: метательное оружие сделанное новичком. Не обладает особенным качеством и тем более остротой. Сделано из низкосортных материалов. Простое метательное оружие, способное максимум напакостить, но в критических ситуациях, оно вам... Не поможет. Максимум отсрочит вашу гибель. Рекомендуется выбросить в помойку]

Крис был доволен этими предметами. В особенности штырем и кольями. Урон у штыря был выше чем у топора, а дополнительные способности кольев помогли бы ему в ситуациях близких смерти. Хоть игра почему то пыталась его в этом переубедить. Конечно же дубинка его так же обрадовала его. Это оружие не было лучшим, но даже система признала, что для новичков оно будет неплохим. Аа так же его сила была на достаточном уровне, чтобы управлять ей.

Это все заняло достаточно много времени, почти два часа, но чем дольше он это делал, тем быстрее шел процесс. В результате во время всего этого Крафта он сломал свой первый топор, а затем и второй. И оба он без зазрения совести выбросил в ближайшие кусты. Но что было действительно примечательным так это то, как сломалось его первое творение: топор. Камень выпал из гнезда и раскололся, палка сломалась ровно по центру, а лиана, с помощью которой все крепилось, превратилась в лоскуты. Как и говорилось в описании инструмента... Починить невозможно.

По правде говоря ему должно было хватить и 1 топора но... В каждом деле бывают неудачи. И к сожалению он их избежать тоже не смог. Совсем недалеко валялись прототипы палок и дубинок, по виду которых легко можно было понять: к бою они не пригодны. Слишком тонкие, слишком большие. Причины были разные.

За все свои труды ему давали опыт. За штыри в сумме 20 опыта, за дубинку: 15. За новые топоры еще 20, а так же от 3 до 5 опыта за каждый кол, которые в сумме давали: 40. И теперь после всей своей роботы его счётчик опыта показывал что у него 130 опыта. Вы спросите откуда взялось ещё 25? Чтож вот от сюда

[Получен новый предмет:
Инструмент, оружие
каменный кинжал:
качество: хорошее
Дополнительная способность: кровотечение
Кровотечение: кинжал вызывает кровотечение если попадет по артерии существа у которого выносливость меньше 15.
Кровотечение: -7 Оз/сек. Длительность зависит от выносливости цели, а так же от вида цели. Максимальная длительность: 6 секунд.
Прочность: 40/40
Описание: оружие сделанное новичком. Не обладает особенным качеством, но на удивление умеренной остротой и прочностью. Сделано из необработанного, но неплохого материала.]

В руках у Криса был каменный кинжал, камень которого как будто был покрыт слегка оранжевым налетом. Как Крис его получил? Чтож, пока он искал камни для топоров, он увидел коричневый, слегка отдающий оранжевым, камень. Подняв его система сказала ему что это камень в котором находиться железная руда. Соотношение было небольшим, всего 1/4. Но это поднимало прочность камня. Поэтому Крис стал пытаться сделать из этого камня топор. К сожалению, после почти двадцати минут стараний у него ничего не получилось и кусок который он смог отломать был явно меньше чем нужно для топора. Но, достаточно острым, особенно после того как Крис дополнительно заострил его от ближайших камней, чтобы сделать из него кинжал. Рукояткой стала древесина, которая была сжата вокруг наконечника ножа, с помощью лиан. И как только он увидел что качество этого кинжала было [хорошо], он сразу понял что его старания окупились.

Наконец, Крис стал думать что ему делать с этим опытом. Хоть его было уже больше чем в самом начале ,но учитывая что в город, где больше всего заданий ему не попасть, а зверей по его ощущениям убивать не так уж и легко. Стоило хорошенько подумать как потратить этот опыт. Професии у него все ещё не было, и хоть система показывала, что при желании он мог прокачивать профессию гражданин, но его чувство подсказывало что это плохая идея, а поэтому он быстро решил что опыт надо тратить на что-то другое.

[Расовые навыки: скрытность(1/20), близость к стихии (пас)(1/20)
Навыки: бег(1/5).]

Подумав об этих трёх навыках что у него отображались в интерфейсе, перед Крисом появилась окно:

[Навык бег: для повышения требуется 10 опыта.
Навык скрытность: для повышения требуется 20 опыта
Навык близость к стихии: для повышения требуется 20 опыта]

Из всех навыков что у него были, Крис решил пока что не развивать [близость к стихии].

" Я все ещё не понимаю что делает этот навык, поэтому, стоит пока что заняться навыками что я понимаю. Навык [бег] был бы полезен в критических ситуациях, а так же для уклонений. Так же он дешевле других, видимо потому что не связан с моим классом... В свою очередь [скрытность] так же пригодиться в охоте, ведь чем я незаметнее тем больше у меня будет возможностей сделать первых ход, что в свою очередь может много значить в ситуациях скрытых нападений... Начну с нее."

Решив с этим он быстро повысил скрытность на следующий уровень, смотря на изменения в их описании

[Скрытность(2/20):
Класс: активный, расовый, активное применение:

"позволяет на время покрыть себя частичками элемента тьмы, скрывая, и маскируя пользователя, эффективность и трата магической энергии зависит от места и обстоятельств использования"

стандартное потребление манны: 2 в секунду.

При нахождении в тени, или в неосвещенным участке стандартное потребление падает на 0,3 манну в секунду.]

После изменений Крис смотрел на навык, описание которого почти не изменилось, и было больше похоже что просто уменьшилось потребление манны, но подумав Крис понял, что это вполне себе логично. Если бы навыки сильно возросли просто от такого, то это было бы странно, ведь это самое начало пути. Посмотрев на оставшиеся очки опыта и на цену навыка, что увеличилась в двое и теперь равнялась 40, Крис начал думать как максимально эффективно разделить остаток. Взвесив все за и против он отложил улучшение навыка скрытности, сконцентрировавшись на улучшении навыков сейчас. Крис повысил ещё на один уровень [скрытность],а затем потратил 60 на повышение навыка [бег] до 4 уровня, оставшись абсолютно без опыта. В результате, уменьшение потребления маны в навыке [скрытность] немного изменилось. А в активном навыке [спринт] уменьшилось потребление манны на четыре и стало равняться 16 за раз.

Крис сразу захотел проверить свои новые способности. Быстро подумав про [скрытность] он прислонился к дереву, снова зачаровано смотря как тьма покрывает его тело, скрывая у всех на виду. Когда же все закончилось, Крис сделала шаг, а затем ещё и ещё. Хоть листва под ним должна была шелестеть, но вместо этого, был слышен лёгкий топот, почти неслышный невооружённым ухом. Если бы Крис попытался сделать свои шаги ещё тише и не наступать на участки где слишком много листвы, то шагов вообще могло быть не слышно. Несмотря на это Крис все ещё сомневался. Его заданием было убить волков. А их уши намного более чуткие. А так же они могут ориентироваться по запаху. Все это как будто намекало ему, что от скрытности будет мало толку, хоть он надеялся и на другое.

Развеяв навык он посмотрел на свою шкалу манны

" 73/120... Как я и думал... От количества движений, а так же сложности скрытия шума количество используемой манны так же увеличивается.... Черт, какая же продуманная игра. Я использовал способность не больше 10 секунд. Логично должно было потратить не больше 20 манны. Но из за шагов и дневного времени суток потратило почти 50."

Крис задумался пытаясь найти точные значения увеличения, но после забил, представив какая там сложная формула падения лучей солнца и увеличение потребления от этого... От такой картины его передёрнуло, и хотелось отмыться от всех этих вычислений. Не то чтобы у Криса было проблемы с математикой. Но он никогда не понимал ее до конца.

Забив на это он вспомнил ещё об одном навыке, который требует тестирования.

"Теперь... [Спринт]!... Стоп стоп стоп! Отмена!"

Чуть снова не прыгнув, позабыв обо всем, Крис сжал ноги поглаживая свой копчик, и вспоминая прошлый опыт.

" Что же делать... Чтобы максимизировать шансы на выживание я должен хотябы попробовать... Но это больно..."

Особо ни на что не надеясь Крис стал осматриваться по сторонам. Не найдя ничего он решил немного пройтись, надеясь найти какую то поляну, где падать может быть было бы немного легче, но сделав лишь шаг он услышал хруст листьев под его ногами

"Точно! Листья!"

Как только идея пришла в голову, Крис стал собирать листву со всей поляны в центр, сооружая горку которая будет его площадкой для приземления.

Наконец перед ним появилась горка, возвышающаяся вверх почти на метр от земли и выглядящая достаточно надёжно, как минимум чтобы смягчить падение.

Встав в стойку для прыжка, Крис подумал и прыгнул, смотря как его тело уноситься вверх. Когда же он достиг максимальной точки, где-то в районе 5 метров, он начал падать в кучу листвы, раскидывая ее по сторонам

Повисла тишина, после чего раздался смех разливающийся по лесу, а из горки выскочила голова задорно смеясь

" Хаха, как давно это было.. как давно..."

Крис ностальгически ухмыльнулся, и встав отряхнул себя от листвы, потирая больное плече.

" Заметка: при падении с высоты больше или равное пяти метрам куча листвы высотой в метр, не спасает от увечий, хоть и смягчает их. Головой не нырять"

Проведя этот мысленный монолог от которого настроение Криса ещё немного поднялось он оттолкнулся вперёд, преодолев больше 4 метров и еле остановившись перед деревом.

" Так вот как надо! Но все ещё надо поучиться, а то воткнуть и буду съеден волками... Наверное неприятное чувство"

Снова весь вздрогнув, Крис посмотрел на свои инструменты что все ещё лежали на полу. Понимая что их как то надо носить, а системы инвентаря в игре он пока не видел, Крис взял одну из оставшихся лиан, привязав ее себе на талию . Положив кинжал в импровизированный
пояс, как и дубинку Крис стал думать что делать с остальным. Не придумав ничего лучше вскоре была создана простенькая корзина на спину из лиан и веток, куда Крис положил колья, а в бока корзины воткнул два штыка. Перевязав получение изделие Франкенштейна за спиной, паралельно радуясь хоть и незначительным но пяти единицам опыта что он получил и за этот крафт.

Собравшись, и проверив что вся Манна восстановилась, Крис улыбнувшись отправился поглубже в лес на "охоту".

4 страница15 сентября 2023, 06:47