глава 2: выбросить в помойку
Как только Крис зашёл в лес и прошел немного в глубь он прислонился к стволу одного из деревьев и задумался.
"Кажется... Я поспешил. У меня нет ни оружия, нет плана, ни даже карты где могла бы обитать эта стая волков... И с этой информацией мне нужно найти их и убить. Да я явно бессмертный если смогу с этими данными хоть что то сделать этим волкам. Сложная задачка... Но не самая сложная из тех что у меня были"
Найдя крепкое дерево с достаточным количеством веток, он взобрался на них и найдя достаточно крепкую палку попытался отломать ее что у него на удивление легко получилось
" Сила в этом теле... явно выше моей в реальной жизни. Это радует. Хотя, я должен был это заметить ещё когда смог бежать час без перерыва"
Помостов на ветку и задумавшись о ее пользе он понял что это нельзя даже считать оружием, но ещё до того как он успел ее выкинуть перед ним вдруг появилось ее описание
[Оружие, ресурс.
Дубовая палка
Прочность: 15/15
Описание: ресурс для производства. Может быть использовано как оружие, но лучше не стоит, одно неверное движение, и вы станете закуской]
Посмотрев на эту строчку информации, он увидел надпись ресурс и задумался
" Тоесть... Ресурсом здесь может считаться все что угодно?"
Желая проверить эту теорию, он собрал горстку земли, но интерфейс не появился. Попробывал собрать побольше он получил новую надпись:
[Ресурс, снаряд
Лесная почва, плодовитость: 33%
Вес: 500 грамм
Описание: ком почвы. Не знаю зачем он вам понадобился. Ну, в крайнем случае вы можете бросить его во врага, если не боитесь что после этого он не разозлиться ещё сильнее. Не подходит для земледелия. Вообще не подходит. Ну разве что вы идиот]
Крис замер, столбом, обдумывая все это. Крис не был первым кто проводил этот эксперимент, но его реакция была похожа на реакции тех кто это делал до него. Ведь в прямом смысле эта игра позволяла использовать почти все вокруг себя как инструменты для битв или производства. Хочешь бросить камень, пожалуйста, хочешь выкопать яму и сделать ловушку: милости прошу. Все это создаёт бесчисленное количество тактик, и простора для воображения. Уже спустя неделю на просторах интернета появилась интересная платформа что снискала популярности: Кузня Воображения. Люди всего мира загружали свои изделия и их рецепты туда. И могли как покупать так и продавать свои примочки при желании.
Крис расплылся в улыбке, уже представляя что можно сделать с этой информацией. Вскоре он нашел неподалеку камень и что-то на подобие лианы, название которой было [субтропические лианы]. Они были жёстче и имели более темный окрас. Вспомнив как в детстве смотрел передачи про выживание он стал бить из раза в раз ударять камнем об скалу, пока он не раскололся и не стал острым в месте раскола. После чего он связал палку и камень лианами, получив простой каменный топор
[Получен новый предмет:
Инструмент, оружие
каменный топор
качество: умеренно
Прочность: 20/20
Описание: оружие сделанное новичком. Не обладает особенным качеством и тем более остротой. Сделано из низкосортных материалов, но срубить дерево можно. Пару раз. А потом он сломается. Рекомендуется выбросить в помойку]
[Получено 10 опыта]
Крис посмотрел на это описание несколько секунд, прежде чем с гневом бросил топор на землю, но вспомнив сколько усилий ему стоило его создание поднял, обрадовавгись что прочтность не пострадала.
Стоит отметить что на данный момент игрокам известно всего 6 качеств инструментов: провал, плохо, умерено, хорошо, очень хорошо, отлично. При качестве провал, инструмент или оружие ломались при малейшем его использовании по назначению, или же работали совершенно не так как должны были. При качестве от плохо до умеренно оружие или инструмент может работать, но через какое-то время оно просто ломается и его невозможно использовать по назначению. Такие оружия и инструменты конечно хуже чем остальные качества, но их срок использования будет отличаться от ресурсов использованных при изготовлении. При качестве от хорошо до отлично качество становиться все лучше и лучше. Оружие легко можно починить у кузнеца, как и инструменты, а их урон и срок использования растет от качества к качеству. Поэтому на рынках ты почти не найдешь оружия ниже хорошего, если это не инструменты подмастерья.
После того как Крис успокоился, он задумался. Не то чтобы то, что сказал интерфейс не было правдой, оружие было не лучшего качество, ведь на него он потратил не больше 30 минут, а камень и палка не были особо крепкими. И как и говорит система, оружие будет очень сложно починить если оно сломается. Легче будет создать новое. Но несмотря на это этот комментарий от системы был достаточно обидным.
Врочем, быстро взяв себя в руки Крис не направился дальше в лес, а взмахнув топором ударил по дереву, откуда и взял рукоятку для него. На дереве появилась зарубина глубиной около 2-3 сантиметров, что для дерева диаметр которого было сантиметров 30 было достаточно мало. Но, не унывая, Крис стал раз за разом взмахивать топором, разнося звук по всему лесу.
'кр~еек' дерево, которое уже не могло выдержать вес своего собственного тела завалилось на бок и упало в противоположную сторону от Криса. Тот не сильно обращал на это внимания, пытаясь отдышаться после этого непривычного и довольно долговременного труда.
" Черт, пол часа на Крафт, столько же на добычу ресурсов с одного дерева. А ведь мне ещё надо потратить больше нескольких часов на инструменты для охоты... Если бы в этой игре не было ускорение времени 3/1, в жизни бы столько не тратил на игры"
Несмотря на жалобы и усталость, Крис чувствовал удовлетворение. Он впервые делает то, что хочет. Он созидал. Наполнившись этим чувством он вскоре снова встал, держа в руках свой топор не менее крепко чем раньше. Посмотрев на прочность инструмента он біл немного неприятно удивлен.
[Прочность: 11/20]
Такой прочности должно было хватить, чтобы сделать то, что запланировал Крис, но даже если нет, он подумал что эту проблему можно решить и потом, а поэтому снова принялся за роботу.
******************
- РОБЕРТ! ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ НОСЯТ! - в своем кабинете в порыве гнева закричал крупный черноволосый мужчина с острым взглядом зеленых как яд глаз, как будто он был готов пронзить кого угодно. Он явно нервничал не знаю что делать, и человек который мог бы помочь ему с этим больше всего какого то черта сейчас был не рядом.
Вдруг в коридоре раздался звук медленных шагов и в комнату вошёл старик с растрепаным видом и с очками на переносице.
- звали шеф? В чем проблема? - он выглядел расслабленно и непринужденно всем своим видом как будто являлся противоположностью человека, которого назвал шефом. На лице не было ни единых эмоций, а темно серые глаза были направлены на своего босса без толики страха, не смотря на гнев человека перед ним.
В его голову полетела ваза и разбилась в нескольких сантиметрах от его лица, но старик и глазом не моргнул продолжая смотреть на свирепого мужчину.
- Что за херню ты творишь! Игроки жалуются на сложность, недовольны! В нашу компанию летят множество исков! И все из за твоего Искусственного интеллекта! Какого хрена Роб? Ты мне обещал что эта игра взлетит! Ты сказал что создашь игру которая изменит мир, и что я вижу?! Что моя компания рушиться у меня на глазах?! Какого черта Роберт! - Этот человек был одним из тех, кто когда то создал игру столетия. Учеридитель компании G.O.D, Нетью Ирман.
Тяжело выдохнув, явно ожидая такого разговора Роберт снял очки протирая их краем своего халата, медленно что-то шепча так, что Нетью не могу ничего услышать, после чего посмотрел вперед.
- эх... Роберт то, Роберт сё. Хватит на меня скидывать свои проблемы. Иски? Когда мы выпустили "Грабители подземелий" на нас полетели множество исков желая нажиться на нашем детище. Когда мы выпустили " Мир апокалипсиса" каждого новичка убивали минимум четыре раза перед тем как они могли пройти обучение. И ты называешь эту игру сложной... Она шедевр! Это игра которую я создавал используя знания за всю свою жизнь. Так что хватит заливать, я знаю, что это просто попытка взять под контроль часть моего кода. Не дождетесь! Ты четко прописал в моем контракте что весь код что я создаю остаеться моим! У вас... ничего не получиться.
Роберт развернулся выходя из комнаты, пока его глаза, что в начале были полностью безразличными слегка пылали гневом. Напоследок, почти скрывшись за дверью он сказал.
- ах да... Последний пункт... Игра что изменит мир... Посмотри новости - с надменно улыбкой дверь закрылась скрывая Роберта от глаза шефа, и оставляя его в полной тишине. Устало присев в кресло Нетью тяжело вздохнул, как вдруг заработал экран тлевизора, на котором начали звучать новости:
"Срочные новости! Игра, что стала прорывам во всех индустриях развлечений сделала новый рекорд! Сегодня ее онлайн превысил 25 миллионов людей! Это один из лучших если не лучший... Погодите, ага... Это лучший результат за всю историю индустрии видео игр. Чем ещё нас удивит кампания G.O.D и возможно ли, что они решили выйти за рамки гиганта индустрии развлечений и встать у нее во гла..."
Шеф со злостью выключил телевизор, после чего устало опустился в кресло, думая о многом, но в основном о том что делать дальше... Приняв решение и посмотрев на телефон с тяжёлым вздохом он взял его и позвонил.
- алло? Бер? Вызови мой отдел юристов, да, так же собери совет директоров, на после завтра... Ах да точно... Тогда через 3 дня... Да да... Я понял... Нет не забыл... Господи, ты прямо как моя мама... Хаха, ладно ладно, передавай привет, извини, что прервал твой выходной... Ах да, чуть не забыл, вызови мастера в мой кабинет. Кажется мой телевизор сломался... Да включается как то сам. Ага, спасибо. Передай привет жене от меня. - Нетью бросил трубку и в комнате снова повисла тишина. Задумчиво смотря в окно пару минут он тяжело вздохнул, после чего посмотрев на дверь через которую буквально недавно уходил Роберт он задумался.
" Что же ты задумал... Почему я престал понимать тебя Роберт?... В чем же причина?..."
Снова посмотрев на дверь, лицо Нетью приняло ностальгическое выражение лица и он вздохнул, будто в мгновение потерял всю ту энергию с которой недавно кричал на друга.
- Кажеться компания мне запудрила мозги... Я перестал понимать собственного друга. После того как я решу эту проблему я сделаю перерыв... Наверное.