7 страница28 июня 2020, 07:45

Глава 7: Показ талантов в первый раз

После того, как на неё налетела черная тень, она залаяла и встала, положив передние конечности ей на плечи.

Хейга была так близко, что Е Цзянь могла ясно видеть, как на его острых клыках свисала кровь.

Это был тибетский мастиф Хейга с резким запахом из носа и рта.

"Не двигайся."

"Не двигайся."

Она услышала несколько шепотов одновременно. Четверо солдат позади Е Цзяня указывали ей, чтобы она успокоилась. Она не должна кричать или делать какие-либо видимые движения.

Запах кровавого аромата перед ее носом, Е Цзянь не двигалась. Вместо этого она попыталась расслабить плечи и медленно отрегулировала частоту своего дыхания.

Тибетские мастифы могут сражаться с тиграми. Оставаться на месте было ее лучшим вариантом.

Дедушка не сразу отреагировал. Вместо этого он мягко хлопнул три раза. Хейга, чей мех стоял в вертикальном положении, глубоким голосом залаяла и свирепо раскрыла клыки, словно собираясь укусить шею Е Цзяня в следующую секунду.

После того, как она и собака несколько секунд смотрели друг на друга, Хейга тихо лаяла, поднимая передние конечности и держась подальше от Е Цзянь. Затем он послушно прислонился к Дедушек Гену.

Спокойная Е Цзянь тихо вздохнула и закончила предложение с улыбкой: «Дедушка, давай войдем, у меня есть кое-что сказать».

Было много смелых людей, но не каждый смелый человек мог быть таким же спокойным, как эта девушка. Четверо солдат знали, на что способен тибетский мастиф.

Не говоря уже о том, что этот тибетский мастиф Дедушки Гена был первым поколением железных генералов в армии. Это было превосходно, когда речь шла о боевой мощи, скорости реакции и свирепости.

В ужасе от тибетских мастифов обычные солдаты не могли бы намочить штаны, но их лица наверняка побледнели бы.Но маленькая девочка перед ними могла закончить предложение самообладанием. Как замечательно!

Казалось, что Дедушка Ген понял, что она собиралась сказать. Он взглянул на четверых мужчин, которые с удивлением смотрели на Е Цзянь. Он кивнул на Е Цзянь и привел ее в совершенно новую комнату с новой мебелью.

«Цзянь, этот дом всегда готов для тебя. Это твой дом. Ты можешь вернуться, когда захочешь».

Его простые, но искренние слова мгновенно тронули Е Цзянь. Она обернулась и глубоко поклонилась дедушке Гену: «Спасибо, Дедушка Ген».

Это был торжественный салют. И это поразило дедушку Гена, старого солдата, который пережил жестокие сражения.

Используя свои большие и мозолистые руки, чтобы поддержать Е Цзянь, он сказал старым и глубоким голосом: «Девочка, тебе не нужно кланяться мне».

«Это всегда был твой дом. Я просто охраняю это для тебя, пока тебя нет».

Дедушка Ген приложил свои силы, чтобы помешать Е Цзяню снова ему поклониться. «Девушка, встаньте прямо! Если вы хотите добиться успеха в этом мире, вы должны сначала стоять прямо и выглядеть уверенно! »

«Дедушка Ген, спасибо.» Е Цзянь подняла голову и с чистым взглядом посмотрела на этого старшего. Его волосы поседели в храмах, и он наставлял ее, как семью. «Я запомню ваши слова».

Дедушка Ген не спросил Е Цзянь, почему она хотела внезапно вернуться. Он бы не убрал эту спальню заранее, если бы хотел спросить.

К тому времени, как дедушка Ген и Е Цзянь вышли из дома, четверо солдат уже закончили свою лапшу и ушли. Стол был безупречно чист, а стулья, на которых они сидели, были аккуратно поставлены рядом со столом. Казалось, они никогда не появлялись.

7 страница28 июня 2020, 07:45